Александр
Александр Подписчиков: 626
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.8М

Вы теряете заказ, пока думаете над ответом

2 дочитывания
0 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,40 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Вы теряете заказ, пока думаете над ответом

Заказчик написал. Ждет. А вы откладываете ответ на потом. Кажется, что ничего страшного. Но это ошибка, которая стоит денег.

Forbes проверил: после письма на почту ждут не больше часа. После сообщения в мессенджер — всего 15 минут. Потом человек уходит искать другого исполнителя.

Почему это проблема? Цифры показывают: только в России копирайтерами считают себя 1,6 млн человек. Место того, кто медлит, займут десятки других — пусть и менее талантливых, но более доступных.

Заказчик не будет разбираться в причинах вашей медлительности. Для него его проект — единственный и важный. Ваше молчание он прочитает так: «неорганизован», «не уважает мое время» или «не хочет работать».

Как избежать таких ситуаций? На моем сайте есть статья с разбором проблемы. Вот что в ней найдете:

1. Для авторов: 5 причин торможения и честный чек-лист для самопроверки. Не теория, а ситуации из практики.

2. Для маркетологов: как скорость отклика влияет на конверсию входящих заявок. Цифры из исследований — готовые аргументы для стандартов в работе.

3. Для фрилансеров: взгляд на ситуацию с двух сторон — исполнителя и заказчика. Это помогает избегать конфликтов и повышает процент успешных сделок.

Время ответа — не просто хороший тон. Это рабочий инструмент, который влияет на доход.

Разберитесь в деталях, которые решают, — прочтите статью.

Понравилась публикация?
1 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Что ИИ знает о вас? Спросите сами. Есть пример

Поиск меняется. Настало время, когда люди за информацией идут к нейросетям. Они задают вопросы, собирают сведения о вас — так могут поступить потенциальные работодатели, клиенты. Что ответит ИИ? Проверьте.

Владелец «Дикси» опроверг сообщения о сбоях в работе сети. Серьёзно? Зачем врать во всеуслышание?

О технических сбоях в работе магазинов "ДИКСИ" я слышу в течение последних трёх дней как минимум! И данная информация поступает мне не откуда-то со стороны, а из чата поддержки "Клуба друзей ДИКСИ".

Эффект дефицита: почему надпись «осталось 3 штуки» действует на всех

Рекламщики отлично знают одну нашу слабость: мы гораздо сильнее реагируем на угрозу потери, чем на предложение выгоды. И именно на этом построены самые эффективные маркетинговые трюки. Наш мозг устроен так,...