FP2: Норрис опережает Антонелли и Леклера на второй тренировке в Лас‑Вегасе после двух красных флагов

Ландо Норрис
Ландо Норрис показал лучшее время во второй свободной практике (FP2) перед Гран‑при Лас‑Вегаса. Лидер чемпионата пилотов опередил Кими Антонелли из Mercedes и Шарля Леклера из Ferrari — у последнего под конец сессии возникли технические неполадки.
Норрис подошел к этому уик‑энду с отрывом в 24 очка от своего напарника по McLaren Оскара Пиастри: ранее он одержал две победы подряд. Во второй практике он показал время 1 минута 33,602 секунды. При этом в конце сессии дважды вывешивали красный флаг из‑за работ на трассе, что нарушило ход заездов для многих пилотов.
Между двумя часовыми сеансами на трассу выпало немного дождя, и покрытие слегка увлажнилось. Команды поначалу не решались выпускать машины: первые пилоты появились на трассе лишь спустя пять минут после старта сессии.
Хотя гонщики использовали слики, холодные температуры и остаточная влага усложняли условия. Олли Берман по радио сообщил, что трасса скользкая, а время прохождения кругов поначалу отставало на несколько секунд от темпа в FP1.
Однако вскоре времена начали улучшаться. Льюис Хэмилтон показал 1 минуту 35,338 секунды чуть позже 15‑минутной отметки, выйдя в лидеры. При этом он едва не столкнулся с Нико Хюлькенбергом из Kick Sauber на задней прямой перед зоной торможения в 14‑м повороте.
После довольно спокойной (по меркам McLaren на 2025 год) FP1 Норрис и Пиастри впервые в Лас‑Вегасе вышли на первые роли. Оба ненадолго возглавили протокол, но затем Джордж Расселл занял первое место с временем 1 минута 34,430 секунды на шинах Pirelli средней жёсткости — на тот момент это был лучший круг за весь день.
Норрис стал первым гонщиком, кому удалось преодолеть барьер в 1 минуту 34 секунды — он показал время 1 минута 33,943 секунды. Однако затем он сильно заблокировал колёса и глубоко зашёл в 14‑й поворот. Позже результат британца был превзойдён Леклером, который проехал круг за 1 минуту 33,763 секунды ещё до середины сессии.
Вскоре внимание переключилось на симуляцию квалификации на мягких шинах. Кими Антонелли, а затем и Норрис вышли в лидеры протокола. Норрис показал время 1 минута 33,602 секунды, после чего с небольшим запасом более 20 минут до конца сессии был вывешен красный флаг.
После проверки трассы сессия возобновилась — до её завершения оставалось чуть более пяти минут. Это вызвало оживление на пит‑лейн: гонщики поспешили выехать на последние быстрые круги.
Однако для Леклера под конец сессии разыгралась новая драма: он съехал с трассы из‑за проблем с коробкой передач. Инженер по радио предупредил его не переключать передачи, но вскоре был вывешен ещё один красный флаг — сессия завершилась.

У Леклера возникли механические проблемы с его Ferrari под конец сессии.
В итоге Норрис остался быстрейшим, опередив Антонелли на 0,029 с. Леклер занял третье место на шинах средней жёсткости, за ним последовали Хюлькенберг и два пилота Racing Bulls — Лиам Лоусон и Исак Хаджар; все они сумели показать круги на мягких шинах.
В первую десятку также вошли:
- Джордж Расселл,
- Алекс Албон (Williams),
- Макс Ферстаппен (Red Bull),
- Льюис Хэмилтон (Ferrari).
При этом лишь Албон показал свой лучший круг на составе из мягких шин.
Далее расположились:
- Лэнс Стролл (Aston Martin),
- Пьер Гасли (Alpine),
- Карлос Сайнс (Williams).
Оскар Пиастри (McLaren) оказался на 14‑м месте — он не смог проехать круг на мягких шинах из‑за возникших задержек.
Завершили протокол:
- Юки Цунода (Red Bull),
- Франко Колапинто (Alpine),
- Олли Берман,
- Фернандо Алонсо (Aston Martin),
- Эстебан Окон (Haas),
- Габриэль Бортолето (Sauber).
Результаты второй практики гран-при Лас-Вегаса 2025

Источник: официальный сайт чемпионата
Ознакомилась
😶