Александр
Александр Подписчиков: 98
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.9М

FP2: Норрис опережает Антонелли и Леклера на второй тренировке в Лас‑Вегасе после двух красных флагов

3 дочитывания
2 комментария
Эта публикация уже заработала 0,30 рублей за дочитывания
Зарабатывать

FP2: Норрис опережает Антонелли и Леклера на второй тренировке в Лас‑Вегасе после двух красных флагов

Ландо Норрис

Ландо Норрис показал лучшее время во второй свободной практике (FP2) перед Гран‑при Лас‑Вегаса. Лидер чемпионата пилотов опередил Кими Антонелли из Mercedes и Шарля Леклера из Ferrari — у последнего под конец сессии возникли технические неполадки.

Норрис подошел к этому уик‑энду с отрывом в 24 очка от своего напарника по McLaren Оскара Пиастри: ранее он одержал две победы подряд. Во второй практике он показал время 1 минута 33,602 секунды. При этом в конце сессии дважды вывешивали красный флаг из‑за работ на трассе, что нарушило ход заездов для многих пилотов.

Между двумя часовыми сеансами на трассу выпало немного дождя, и покрытие слегка увлажнилось. Команды поначалу не решались выпускать машины: первые пилоты появились на трассе лишь спустя пять минут после старта сессии.

Хотя гонщики использовали слики, холодные температуры и остаточная влага усложняли условия. Олли Берман по радио сообщил, что трасса скользкая, а время прохождения кругов поначалу отставало на несколько секунд от темпа в FP1.

Однако вскоре времена начали улучшаться. Льюис Хэмилтон показал 1 минуту 35,338 секунды чуть позже 15‑минутной отметки, выйдя в лидеры. При этом он едва не столкнулся с Нико Хюлькенбергом из Kick Sauber на задней прямой перед зоной торможения в 14‑м повороте.

После довольно спокойной (по меркам McLaren на 2025 год) FP1 Норрис и Пиастри впервые в Лас‑Вегасе вышли на первые роли. Оба ненадолго возглавили протокол, но затем Джордж Расселл занял первое место с временем 1 минута 34,430 секунды на шинах Pirelli средней жёсткости — на тот момент это был лучший круг за весь день.

Норрис стал первым гонщиком, кому удалось преодолеть барьер в 1 минуту 34 секунды — он показал время 1 минута 33,943 секунды. Однако затем он сильно заблокировал колёса и глубоко зашёл в 14‑й поворот. Позже результат британца был превзойдён Леклером, который проехал круг за 1 минуту 33,763 секунды ещё до середины сессии.

Вскоре внимание переключилось на симуляцию квалификации на мягких шинах. Кими Антонелли, а затем и Норрис вышли в лидеры протокола. Норрис показал время 1 минута 33,602 секунды, после чего с небольшим запасом более 20 минут до конца сессии был вывешен красный флаг.

После проверки трассы сессия возобновилась — до её завершения оставалось чуть более пяти минут. Это вызвало оживление на пит‑лейн: гонщики поспешили выехать на последние быстрые круги.

Однако для Леклера под конец сессии разыгралась новая драма: он съехал с трассы из‑за проблем с коробкой передач. Инженер по радио предупредил его не переключать передачи, но вскоре был вывешен ещё один красный флаг — сессия завершилась.

FP2: Норрис опережает Антонелли и Леклера на второй тренировке в Лас‑Вегасе после двух красных флагов

У Леклера возникли механические проблемы с его Ferrari под конец сессии.

В итоге Норрис остался быстрейшим, опередив Антонелли на 0,029 с. Леклер занял третье место на шинах средней жёсткости, за ним последовали Хюлькенберг и два пилота Racing Bulls — Лиам Лоусон и Исак Хаджар; все они сумели показать круги на мягких шинах.

В первую десятку также вошли:

  • Джордж Расселл,

  • Алекс Албон (Williams),

  • Макс Ферстаппен (Red Bull),

  • Льюис Хэмилтон (Ferrari).

При этом лишь Албон показал свой лучший круг на составе из мягких шин.

Далее расположились:

  • Лэнс Стролл (Aston Martin),

  • Пьер Гасли (Alpine),

  • Карлос Сайнс (Williams).

Оскар Пиастри (McLaren) оказался на 14‑м месте — он не смог проехать круг на мягких шинах из‑за возникших задержек.

Завершили протокол:

  • Юки Цунода (Red Bull),

  • Франко Колапинто (Alpine),

  • Олли Берман,

  • Фернандо Алонсо (Aston Martin),

  • Эстебан Окон (Haas),

  • Габриэль Бортолето (Sauber).

Результаты второй практики гран-при Лас-Вегаса 2025

FP2: Норрис опережает Антонелли и Леклера на второй тренировке в Лас‑Вегасе после двух красных флагов

Источник: официальный сайт чемпионата

2 комментария
Понравилась публикация?
4 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 2
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
Фрилансер Татьяна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 17.9М
23.11.2025, 14:18
Донецк

Ознакомилась

0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

😶

0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тото Вольф о Гран‑при Абу‑Даби: главная цель — удержать вторую позицию

Тото Вольф - руководитель и генеральный директор команды Mercedes Сезон F1-75 приближается к завершению: финальная глава ожидает нас в Абу‑Даби в предстоящие выходные. Преодолев 23 этапа и 6 спринтерских гонок,...

Расписание сессий Гран-при Формулы-1 в Абу-Даби

Гран-при Абу-Даби — заключительный этап сезона Формулы-1, который проходит на трассе Яс Марина в Абу-Даби (ОАЭ). В 2025 году гонка состоится 7 декабря и определит чемпиона мира среди пилотов.

От Sandown Park до Racing Bulls: кто такой Арвид Линдблад?

В 2026 году на стартовой решётке участников Формулы‑1 появится новое имя: команда Racing Bulls подтвердила, что Арвид Линдблад перейдёт из Формулы‑2, чтобы стать напарником Лиама Лоусона в команде.