Александр
Александр Подписчиков: 100
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.9М

Разбор практики: ждёт ли нас четырёхсторонний поединок в Лас‑Вегасе?

4 дочитывания
1 комментарий
Эта публикация уже заработала 0,40 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Разбор практики: ждёт ли нас четырёхсторонний поединок в Лас‑Вегасе?

McLaren ни разу не поднимались выше шестого места ни в квалификации, ни в Гран‑при в Лас‑Вегасе. Однако высокая скорость Ландо Норриса на пятничных тренировках даёт надежду, что в этот уик‑энд команда сможет заметно улучшить свой рекорд. Но хватит ли этого для борьбы за победу?

McLaren в борьбе за поул‑позицию

Ландо Норрис показал лучшее время во второй свободной практике. Хотя большинство его основных соперников — включая напарника Оскара Пиастри — не смогли проехать круг на мягких шинах из‑за красного флага, очевидно, что «оранжевые» машины всерьёз претендуют на высокие позиции.

«У нас лучше ощущения от машины, чем в прошлом году, и это позитивный момент, — отметил Норрис. — Я почувствовал это с первого круга. Конечно, в итоге мы проехали не так много, и у нас не было заездов с полным баком, но темп явно есть».

Наши данные показывают, что McLaren быстрее всех на одном круге — хотя преимущество над Red Bull составляет всего 0,01 с, а над Ferrari — 0,04 с. Это значительный прогресс, особенно если учесть невысокую скорость, которую команда показывала на предыдущих двух Гран‑при в Лас‑Вегасе.

Положение Пиастри менее очевидно: во второй свободной практике он проехал лишь два полноценных круга. Австралиец, отстающий от Норриса на 24 очка в борьбе за титул, сохраняет оптимизм: «Думаю, у машины хороший темп. Сложно точно сказать, на каком мы месте, но есть много позитивных моментов».

Cимуляция квалификационного круга

Разбор практики: ждёт ли нас четырёхсторонний поединок в Лас‑Вегасе?

Red Bull в борьбе — оба болида в игре

Юки Цунода провёл свою сильнейшую пятницу в сезоне: в первой свободной практике (FP1) он показал такой же темп, как его напарник Макс Ферстаппен на шинах средней жёсткости, а затем опередил его на мягких шинах, заняв итоговое третье место.

Оба гонщика, по всей видимости, остались довольны балансом машины. Это значит, что команде потребуются лишь небольшие корректировки — кардинальных изменений в ночь перед квалификацией не понадобится.

Если Цунода сумеет развить успех, с которым начал уик‑энд, Red Bull вполне может выставить два болида в борьбе за место на первом ряду стартовой решётки в пятницу.

А если команде также удастся провести удачные длинные серии кругов в пятницу, это может принести солидные очки. В свою очередь, это повысит шансы Red Bull на борьбу за второе место в Кубке конструкторов.

«Я считаю, что между четырьмя командами идёт очень плотная борьба, и нам всё ещё нужно найти в машине немного больше скорости, — отметил Цунода. — Я надеюсь и уверен, что мы найдём какие‑то решения за ночь, посмотрим, как пойдут дела завтра».

Ferrari восстанавливается после неудачной Бразилии

Ferrari демонстрировали силу на двух предыдущих Гран‑при в Лас‑Вегасе — и в этом году команда продолжила ту же тенденцию: Шарль Леклер показал лучшее время в первой свободной практике (FP1).

Это стало приятной отдушиной после двойного схода в Бразилии. Льюис Хэмилтон также продемонстрировал достойный темп в обеих тренировочных сессиях — хотя во второй практике (FP2) картина оказалась менее ясной: из‑за красного флага он не смог проехать круг на мягких шинах.

«Честно говоря, мы находимся не в самой плохой ситуации, но нужно подождать и посмотреть, — отметил Леклер. — Думаю, Mercedes очень сильна, а McLaren и Red Bull явно в борьбе. Так что, полагаю, всё будет плотно».

Хэмилтон, пребывавший в хорошем настроении, добавил:

«Ощущения были довольно неплохими. В FP1 в целом всё складывалось хорошо, но я не смог проехать полноценный круг — то же самое случилось и в FP2.

Мы улучшили машину ко второй практике, и я показал сильный результат в первом секторе — как и в FP1. Но жёлтые флаги и красный флаг, к сожалению, помешали. Впрочем, все в одинаковой ситуации. Зато я получил полезную информацию, и с нетерпением жду завтрашнего дня».

Mercedes включились в четырёхстороннюю борьбу за лидерство

В среду Джордж Расселл, выступая перед журналистами, предпочёл не переоценивать шансы Mercedes в Лас‑Вегасе — несмотря на блестящий результат команды на этой трассе в прошлом году, когда он с Льюисом Хэмилтоном заработали дубль.

В первой практике было сложно оценить истинный темп Mercedes, но, по словам технического руководителя Эндрю Шовлина, они «не сильно отставали на малом запасе топлива», а их «длинные серии кругов выглядели конкурентоспособно».

Во второй практике (FP2) Кими Антонелли продолжил демонстрировать сильную форму. Шовлин добавил, что Расселл шёл на третье место, но перед самым пересечением финишной линии был вывешен красный флаг.

В симуляциях квалификации Mercedes отстают от McLaren примерно на 0,12 с. Наши данные показывают, что «Серебряные стрелы» быстрее всех в медленных поворотах, но на прямых уступают соперникам примерно столько же.

Команде предстоит поработать ночью, чтобы сократить отставание от лидеров, — но их темп выглядит достаточным, чтобы в этот уик‑энд развернулась четырёхсторонняя борьба за высшие награды.

Источник: официальный сайт чемпионата

1 комментарий
Понравилась публикация?
2 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 1
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
Фрилансер Татьяна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 17.9М
23.11.2025, 14:17
Донецк

Ознакомилась

+1 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)