Виктор Павлович
Виктор Павлович Подписчиков: 1351
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 41М

Прелесть, а не исполнительница. Про что-то прекрасное

27 дочитываний
43 комментария
Эта публикация уже заработала 12,50 рублей за дочитывания
Зарабатывать
00:29
43 комментария
Понравилась публикация?
9 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 43
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
22.11.2025, 08:55
Алтайское

Ну вобщем то понятно что радует глаз одноразово.

Но знаете цветочки это конечно хорошо,а плод сьел и наелся.

+4 / 0
картой
Ответить

Но почему Вы столь строги 😊

+2 / 0
Ответить
23.11.2025, 14:38
Алтайское

Виктор ПавловичПишет 23.11.2025 в 08:59
Но почему Вы столь строги 😊

У меня мамка строго воспитывала,в ежовых рукавицах держала не забалуешь 😉 ,но я знаете я строгая внешне я заметила и в ситуациях, когда нужна твердость и решительность в принятии решений.

Вы проницательны однако))

Но меня в семье не жавили и за это я ценю свою мать,хочешь шить иди шей и мастеров найдет научат и учителей,хочешь читать книги читай не давиди меня понимаете,не давиди в семье,не придавливали и не давили,как в неккоторых семьях происходит порой((

Наоборот иди заплати за газ,иди сходи в налоговую открой инн себе и т.д еще мелкая была,никого не бойся,директора школы не бойся хотя там мужик директор был и его мы стремались ученики,если набедокурим и т.д. За это я ей безмерно благодарна.

+1 / 0
Ответить

Да, мне, кстати, такой стиль воспитания очень нравится

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Раньше жена смотрела "Голос", а теперь подсела на "Ну-ка все вместе". Я не очень, но вчера посмотрел по-диагонали. Там 15-летняя девочка спела...

Да и другие наши, и из Конго, из Киргизии хороши.

Одна беда, нет у них искусственного интеллекта.

+3 / 0
картой
Ответить
22.11.2025, 11:50
Алтайское

Иванов Андрей АнатольевичПишет 22.11.2025 в 09:49
нет у них искусственного интеллекта.

В чем его плюсы и минусы?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Для меня, обычного зрителя, не вовлеченного в процесс, особой разницы нет. В нейросети восхищает способность создавать звуковые и визуальные осмысленные ряды

+4 / 0
Ответить
22.11.2025, 16:26
Алтайское

Виктор ПавловичПишет 22.11.2025 в 13:52
Для меня, обычного зрителя, не вовлеченного в процесс, особой разницы нет. В нейросети восхищает способность создавать звуковые и визуальные осмысленные ряды

Солидарна, вот только нейросеть это как в кино 3D сходил смотришь обалдеваешь и фантастика ну да сначала WOW, а потом мозги включаешь и понимаешь, что всего лишь спецэффекты и мишура-снимешь мишуру(лапшу с ушей), а содержание а смысл в чем?

Я за эстетику, я за хорошую режиссуру, но приравненной к реальности.

А то так насмотришься такого и думаешь чет я в облаках витаю, а живем то мы на земле.

И ребенок насмотрелся мультиков фантастики выходит берет палочку говорит Бабушка я превращу тебя в ЖАБУ, и еще мультика фантастики насмотрелся тож выходит на улицу: руку выставляет мама почему машина не останавливается?

Мы ха-ха, все выключаем фантастику, это включать больше нельзя(((

+2 / 0
Ответить

Здесь, как и в реальной жизни надо отсеивать зерно от плевел. Только дети реагируют на яркую обертку и воспринимают сюжеты примитивно, т.е. упрощенно, пока не понимая подтекстов и смыслов

+3 / 0
Ответить
22.11.2025, 18:33
Алтайское

Виктор ПавловичПишет 22.11.2025 в 18:24
Только дети реагируют на яркую обертку и воспринимают сюжеты примитивно, т.е. упрощенно, пока не понимая подтекстов и смыслов

Как вы меня радуете!!!

Вы даже не представляете сейчас как Вы меня радуете, когда мужчина такое говорит, а не женщина!!!

Буду безмерно счастлива, если так будет и на деле. 😇

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

По моему, Вы слишком требовательны к мужскому роду. Для меня ум не определяется по гендерным признакам. Не далёкие люди присутствуют в обоих полах. Правда умными себя считают все. Но и ум тоже разный. Одни отличные практики, другие великолепные теоретики

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.11.2025, 19:05
Алтайское

Виктор ПавловичПишет 22.11.2025 в 18:59
По моему, Вы слишком требовательны к мужскому роду. Для меня ум не определяется по гендерным признакам. Не далёкие люди присутствуют в обоих полах. Правда умными себя считают все. Но и ум тоже разный. Одни отличные практики, другие великолепные теоретики

В чем моя требовательность?

женщины и мужчины изначально разные у Вас же внучка я думаю вы понимаете разницу.

Моя требовательность больше профессиональная уже наработанная, да наверное не каждому нравится, но в нашей профессии мягко скажешь не поймут что СРОЧНОСТЬ огромная.

У меня подруженция старинная вы даже не представляете я как услышала как она сожителя своего называет, я подумала ну да тоненьким тоненьким голоском, но у нее ни детей ни толком обязательсв.Поймите меня правильно женщина мать и женщина без детей это как небо и земля.

А если женщина ничего не просит и требует, и не говорит что ей не нравится в своем партнере, значит он ей не больно то и нужен. Потому что, если тебе человек нужен ты душу вытрехнешь из него, но поставишь его на рельсы, если видишь что он не по тем шпалам идет.

И если ты хочешь жить с человеком ты против него не пойдешь все равно уже сообща, а выкидывая из лодки ну не знаю, не знаю(((

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет, у меня внуки и одна из дочек в своих семейных терзаниях.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.11.2025, 14:08
Алтайское

Виктор ПавловичПишет 22.11.2025 в 18:59
Одни отличные практики, другие великолепные теоретики

А поведайте мне пожалуйста Виктор Николаевич зачем нужна теория, когда она не вяжется с практикой или они не ходят рядом,а как две параллельные прямые,чет меня это не радует перспектива((Столько лет ратить на теорию,чтобы все коту под хвост...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.11.2025, 16:39
Алтайское

Виктор ПавловичПишет 22.11.2025 в 18:24
Здесь, как и в реальной жизни надо отсеивать зерно от плевел. Только дети реагируют на яркую обертку и воспринимают сюжеты примитивно, т.е. упрощенно, пока не понимая подтекстов и смыслов

Вот Виктор Павлович,а миширу и яркую обертку я не поддерживаю содержанте главнее формы.

Ну для Вас мужчин конечно иначе 😂Приоритет формы перед содержанием.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.11.2025, 17:08
Алтайское

Виктор ПавловичПишет 22.11.2025 в 19:18
Нет, у меня внуки и одна из дочек в своих семейных терзаниях.

Ой дочку мне вашу исренне жаль,поддержите ее пжта.Нельзя не по-человесески расходится,Нельзя.

А человек познается в ссоре,когда все хорошо и так понятно что всем хорошо,но без цар царап не прожить наверное.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.11.2025, 17:12
Алтайское

Виктор ПавловичПишет 22.11.2025 в 18:24
Здесь, как и в реальной жизни надо отсеивать зерно от плевел. Только дети реагируют на яркую обертку и воспринимают сюжеты примитивно, т.е. упрощенно, пока не понимая подтекстов и смыслов

А вот интересно Ваше мнение,Вы за то чтобы родители выбирали детям партнера по жизни,мужа или жену.Или дадите право выбора дочке,или в зависимости от пола.Ну например сын пусть сам выбирает, а дочке родители подберут мужа?Хочу услышать аргументы...почему так а не иначе 😇

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
раскрыть ветку (1)
23.11.2025, 13:59
Алтайское

Виктор ПавловичПишет 22.11.2025 в 13:52
Для меня, обычного зрителя, не вовлеченного в процесс, особой разницы нет. В нейросети восхищает способность создавать звуковые и визуальные осмысленные ряды

Виктор Николаевич вот вы мне в отцы годитесь я так понимаю по возрасту,семья у Вас полная насколько я поняла.

Вот вы мне скажите что Вы делаете, чтобы у Вас жена так ходила и бонжур такое пела ну хотя бы на 8 Марта?? И радовала своего мужа.

Понимаете да,вначале вы все суперб,люблю до гроба а через отпред период времени,возможно трения,разность в воспитании,разногласия возможно с родней той или иной стороны вы мужики не можете вырулить,на машинах вы хорошо рулите,а вырулить по человечески по мужски не можете(((засматриваетесь на других женщин,ну понятно вы все время на них смотреть будете что в браке,что с любой,слишком много красивых женщин сейчас.

Вопрос о благоверности,а без верности в том числе в мыслях и постели брак,он дейсвительно бракованный получается какой то,понимаете к чему я?

+1 / -1
Ответить

Зая, и все же я Павлович, а Николаевич. На заданный вопрос нет готовых, работающих ответов-рекомендаций, все люди уникальны. В первом браке я прожил 25 лет. Ушел, не претендуя на жилье. После горячих точек понял, что что человек смертен неожиданно и важно, кто с тобой будет в этом момент, особенно в старости. Люди в браке привыкают друг к другу и порой не сдерживают свои отрицательные эмоции или перестают заботится о своем спутнике жизни. У меня стаж 2-го брака тоже более 20 лет и мы с женой очень уважительно относимся друг другу. Хотя раз 100 я готов был её убить))))

+1 / 0
Ответить
23.11.2025, 15:15
Алтайское

Виктор ПавловичПишет 23.11.2025 в 15:11
Зая, и все же я Павлович, а Николаевич. На заданный вопрос нет готовых, работающих ответов-рекомендаций, все люди уникальны. В первом браке я прожил 25 лет. Ушел, не претендуя на жилье. После горячих точек понял, что что человек смертен неожиданно и важно, кто с тобой будет в этом момент, особенно в старости. Люди в браке привыкают друг к другу и порой не сдерживают свои отрицательные эмоции или перестают заботится о своем спутнике жизни. У меня стаж 2-го брака тоже более 20 лет и мы с женой очень уважительно относимся друг другу. Хотя раз 100 я готов был её убить))))

Сегодня как раз читали притчу о добром самарянине,согласна на 100 процентов очень важно кто с тобой рядом,а настоящим ближним как показывает мой жизн опыт могут быть далеко не родсвенники даже и к сожалению не муж,но это мой случай.Возможно у кого-то мужья и жены дейсвительно приоритетнее матери и отца даже.Вообще погаю это верным устройством семьи когда муж и жена дороже матери и отца,ведь мужчина должен отпочковываться, а отпочковываться в никуда это не верно,поэтому должна быть жена, верно я соображаю?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Еще не дочитав до конца уже хотел написать "Верные слова говорите". А тут Ваш вопрос

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.11.2025, 15:32
Алтайское

Виктор ПавловичПишет 23.11.2025 в 15:23
Еще не дочитав до конца уже хотел написать "Верные слова говорите". А тут Ваш вопрос

Вообще хочу сказать про женщин,обижать их нельзя мужчины вы поймите себе дороже!!

Девочек даже насилие в детсве применять нельзя,а жену тем более,даже если она что-то делает не так.Из другого теста чуток мы сделаны.Я так думаю.

А по поводу старшей жены и все такое,не знаю как там у кого устроено,я знаю как устроено в улье,если рождается или появляется новая матка она взлетает вместе с новой пчелой в другой улей.2 матки в одном улье не живут,это так у пчел семьи построены.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.11.2025, 16:42
Алтайское

Виктор ПавловичПишет 23.11.2025 в 15:23
Еще не дочитав до конца уже хотел написать "Верные слова говорите". А тут Ваш вопрос

Как я рада, что есть единомысленники у меня,а среди мужчин еще лучше.Жена пусть не ревнует Вас.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
22.11.2025, 08:54
Алтайское

Все что умеет делать губы в трубочку сводить,мужики у Вас все нормально? Ну виднл же что фонограмма 😄

+2 / 0
картой
Ответить

Это полностью нейросеть)))) и визуальный и аудио ряды

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
22.11.2025, 11:44
Алтайское

Виктор Николаевич ну очень не хочется Вас обижать, но видимо вы не знаете что такое красота настоящая.

+2 / 0
картой
Ответить
22.11.2025, 13:45
Алтайское

Как я ценю взаимопонимание, Вы даже не представляете 😊

НА Вес золота, и даже выше золота оно и люди такие.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зая, отвечу как Виктор Павлович! Мне нравятся разные типы. Под многие не подходит супруга, но менее прекрасной или "не соответствующей" неким образцам она хуже в моём восприятии не будет. Мы то с Вами взрослые люди и понимаем, что внешность - лишь дело вкуса, соответствие определенном стереотипу. Главное для взрослого человека - уметь общаться, кругозор, острота ума. Во всяком случае, я говорю о собственных предпочтениях (заменим слово "идеал"), которые формируются уже во взрослом возрасте. Так что пока девушка на картинке, и она не начала вести беседу, мне она нравится 😊

+1 / 0
Ответить
22.11.2025, 13:56
Алтайское

Виктор ПавловичПишет 22.11.2025 в 13:46
Зая, отвечу как Виктор Павлович! Мне нравятся разные типы. Под многие не подходит супруга, но менее прекрасной или "не соответствующей" неким образцам она хуже в моём восприятии не будет. Мы то с Вами взрослые люди и понимаем, что внешность - лишь дело вкуса, соответствие определенном стереотипу. Главное для взрослого человека - уметь общаться, кругозор, острота ума. Во всяком случае, я говорю о собственных предпочтениях (заменим слово "идеал"), которые формируются уже во взрослом возрасте. Так что пока девушка на картинке, и она не начала вести беседу, мне она нравится 😊

Согласна, кроме смазливых личиков должно быть что-то большее, я лично терпеть не могу холеных мужиков, надушенных мужчин, есть предпочтения Вы близки к истине манера общения имеет большое значение.

И взгляды на жизнь тож.

И это называется зрелость!!!

+2 / 0
Ответить

👍👍👍

+2 / 0
Ответить
23.11.2025, 12:59
Алтайское

Виктор ПавловичПишет 22.11.2025 в 14:50
👍👍👍

А вот мне интересно,что Вы мужчины вкладываете в понятие зрелость человека?

Ведь зрелость у всех приходит в разное время,кому то приходится повзрослеть в 14 лет,кому то в 17,а кому то только в 40 при мамке неплохо.Что такое зрелость человеческая,и инфантильность тоже скажите?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Невероятно красивые детки, великолепные лица и фигуры, красивая старость. А когда мы смотрим в зеркало и вокруг - все не так радужно....У такого несоответствия тоже появится "побочка"

+2 / 0
картой
Ответить

Вот,вот,вот. Я уже много лет поминаю Пигмалиона и Галатею, а также комплекс неполноценности.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (43)