Александр
Александр Подписчиков: 9974
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 55.4М

Какова позиция России по урегулированию конфликта между Россией и Украиной?

113 дочитываний
207 комментариев
Эта публикация уже заработала 56,00 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Какова позиция России по урегулированию конфликта между Россией и Украиной?

Фото: Д.Трамп и его планИсточник: https://sevastopol.su/news/tramp-odobril-28-punktov-plana-po-ukraine-i-rossii-smi

Желание Трампа урегулировать конфликт

Как известно из многочисленных заявлений американского президента Дональда Трампа для него урегулирование конфликта между Россией и Украиной является делом чести, хотя эта проблема очень сложная. Поэтому Дональд Трамп разработал серьезный план по этому поводу, состоящий из 28 пунктов, с которым я детально познакомился. А потом решил узнать мнение по данному плану нашего президента В.В.Путина.

Какова позиция России по урегулированию конфликта между Россией и Украиной?

Фото: В.В.Путин президент РоссииИсточник: https://dzen.ru/a/aSC0okw7fzR1WWDz

Мнение В.В.Путина по плану Трампа

В ходе совещания с постоянными представителям Совета безопасности Владимир Путин указал, что мирный план президента США Дональда Трампа может быть положен в основу мирного урегулирования на Украине.

Но, со слов Путина В.В. план с Россией не обсуждался. Тем более Москва официально не получала документ, но имеет его через текст через полномочные средства взаимодействия.

Несогласие Украины продолжит войну

Вместе с тем наш президент подтвердил, что Россия готова к мирным переговорам по урегулированию военного конфликта на Украине. Однако отказ Киева от обсуждения плана приведет к достижению целей России военным путем. И это будет, на мой взгляд, вполне логично и справедливо.

Источник: https://rg.ru/2025/11/22/chto-izvestno-o-mirnyh-peregovorah-po-ukraine-pozicii-storon.html?ysclid=mi9xacbmec788694384

Согласится ли Зеленский с планом Д.Трампа?

Проголосовали: 47

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

207 комментариев
Понравилась публикация?
43 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 207
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Очень трудно угадать примет ли Зеленский план Дональда Трампа, хотя положение на фронте для Украины складывается не в пользу ее, но по-моему Зеленский еще надеется на помощь Запада.

+9 / 0
картой
Ответить
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.9М
22.11.2025, 14:00
Санкт-Петербург

АлександрПишет 22.11.2025 в 10:38
Очень трудно угадать примет ли Зеленский план Дональда Трампа, хотя положение на фронте для Украины складывается не в пользу ее
А у нас уже скоро 4 года, как все складывается в нашу пользу, и потерь у нас почти нет, они санитарные, только почему-то кладбища участников сво, молодых пацанов, растут во всех городах России.

+12 / -1
Ответить

Согласен с Вами, что нам очень много не сообщают, хотя причину не трудно понять. Боятся возмущения народа. А ребята наши продолжают гибнуть. Но все же надо признать, что украинцев гибнет намного больше чем наших воинов. Об этом сами ребята говорят. А еще они сказали, что обычно погиают неопытные новички.

+1 / 0
Ответить

АлександрПишет 22.11.2025 в 16:24
Боятся возмущения народа.

Народ сам видит по кладбищам. есть там могилы наших героев, но не так уж, и много ..Такого нет ни в одном городе ( селе)

На Лычаковском кладбище во Львове для того, чтобы освободить место для захоронения убитых украинских военных, стали раскапывать старые безымянные могилы. Об этом сообщает газета New York Times.

Участки на украинских кладбищах, отведенные под захоронения военнослужащих, полностью заполнены, пишет французская газета Le Monde.

По данным издания, в стране остро ощущается нехватка мест для захоронения погибших солдат. «Площадки, отведенные для военных, переполнены», — подчеркнул автор.

Как выяснил журналист, на Украине планируют открыть новые кладбища. В частности, масштабный мемориал появится вблизи населенного пункта Гатное Киевской области. На первом участке, рассчитанном на 10 тысяч мест, начнут хоронить бойцов Вооруженных сил Украины (ВСУ) уже летом 2025 года. Общая вместимость всего мемориала оценивается в 130-160 тысяч могил.

+2 / -1
Ответить
+2 / 0
Ответить

В США показали кадры с муниципального кладбища №17 в Харькове. Видео опубликовала польская журналистка Анна Гусарская на сайте американской газеты The Washington Post (WP).

В ролике запечатлены десятки могил, на которых установлены украинские флаги. «Кажется, могил погибших солдат стало в два раза больше, чем (...) ровно год назад», — написала журналистка. Уточняется, что ролик был снят 24 августа.

За сутки Украина потеряла до 1910 военных

По данным Минобороны России, за сутки Вооруженные силы Украины (ВСУ) потеряли до 1910 военнослужащих в зоне проведения специальной военной операции (СВО).

Наибольшие потери противник понес в зоне ответственности подразделений группировок российских войск «Юг» и «Центр» — 710 и 490 солдат соответственно. Еще 450 человек ВСУ лишились в боестолкновениях с группировкой войск «Запад».

Российским бойцам группировок «Север», «Восток» и «Днепр» удалось уничтожить еще 260 украинских солдат.

Бывший аналитик Центрального разведывательного управления (ЦРУ) Ларри Джонсон предрек крах ВСУ из-за невозможности восполнить потери в человеческой силе. По его словам, военные сейчас «на грани смерти», однако многие не хотят этого признавать.

«У Украины нет возможности ежемесячно набирать по 30 тысяч человек и размещать их в безопасном месте, где они могут тренироваться в течение трех-шести месяцев, а затем быть готовыми к бою», — сказал он.

Западные эксперты говорят об угрозе обрушения украинских линий обороны, что может обернуться катастрофой для Киева.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Давно пора опомниться безумному Зеленскому и его дружкам, которые на этой войне, как сейчас стало известно накопили огромные богатства, простые украинцы получили только горе.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Спасибо Вам за столь печальные новости. И это очень ужасно, когда иет война с некогда братскими славянскими народами, которая отстояли нашу Родину СССР перед гитлеровским нашестием. А сегодня гибнут в междоусобной войне. Кто сотворил эту подлость поссорив два братских народа?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Горько смотреть на такие кладбища, которых, как говорит Дональд Трамп могло бы не быть, если бы он тогда был президентом США. Может он и прав, а может и нет.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

ВладимирПишет 22.11.2025 в 14:00
А у нас уже скоро 4 года, как все складывается в нашу пользу, и потерь у нас почти нет, они санитарные, только почему-то кладбища участников сво, молодых пацанов, растут во всех городах России.

А ты можешь это опротестовать? Сравни с кладбищами хохлов , это война с НАТО у России .. А ты можешь что предложить?

+3 / -1
Ответить

Сложная ситуация надо отметить это точно. И по всей вероятности мы с вами еще очень многого не знаем. А может и не положено нам знать. Власть и военные просто не хотят будоражить народ.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Отсутствие разума в сознании человека фиксируется по распределению событий по времени, которые он называет стратегией, либо в виде хаотичной мозаики без смысловой связи, как в плане Д. Трампа о мире России и Украины представлены 28-м пунктов. Только наличие этого диагноза наши чиновники не фиксируют

+2 / 0
Ответить

Может Вы и правы. Только честно говоря, я прочитав эти 28 пунктов плана Дональда Трампа поняд, что американский президент не гнушается тем, чтобы тоже получить от Украины лакомый кусочек.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

АлександрПишет 22.11.2025 в 10:38
Очень трудно угадать примет ли Зеленский план Дональда Трампа,

Не примет и Европа его поддержит.

+6 / 0
Ответить

Да, Вы правы Зеленский надеется еще на помщь европейцев. Вон англичане уже собираются своих воинов отправить на Украину. Поэтому быть увренным в том, что план Трампа заработает тоже не надо.

+1 / 0
Ответить

АлександрПишет 22.11.2025 в 16:26
Да, Вы правы Зеленский надеется еще на помщь европейцев. Вон англичане уже собираются своих воинов отправить на Украину. Поэтому быть увренным в том, что план Трампа заработает тоже не надо.

ПОСЛЕ завершения конфликта и уже озвучено, что они будут законной целью РОССИИ

+2 / 0
Ответить

Согласен с Вами. А ведь это пахнет уже совсем новым конфликтом. А у англичан очень давно руки чешутся и голова волнуется от того, что очень хочется повоевать с Россией, но не на своей территории.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 23.11.2025 в 00:06
ПОСЛЕ завершения конфликта и уже озвучено

После завершения клнфликта, они уже законной целью России никак не будут.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Сиротин Владимир АлексеевичПишет 22.11.2025 в 14:46
Не примет и Европа его поддержит.

плевать и на него, и на Европу , их агония уже никого не волнует

+2 / 0
Ответить

И все же никогда не надо скидывать со счетов западные европейские страны, которые еще пка не могут успокоиться, не смотря на то, что Дональд Трамп стал благосклонно относиться к России.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Поживём, увидим.

+2 / 0
Ответить

Вы правы - время пркажет кто прав, а кто виноват. Слишком далеко зашло и глубоко. И чтобы из всго этого России выти чистой надо очень, очень сильно постараться и претворить в жизнь цели СВО. А иначе не миновать разгорания военного конфликта. Нацисты, пока находятся увласти в Украине, не успокоятся.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

АлександрПишет 22.11.2025 в 10:38
Очень трудно угадать примет ли Зеленский план Дональда Трампа, хотя положение на фронте для Украины складывается не в пользу ее, но по-моему Зеленский еще надеется на помощь Запада.

Он надеется ещё больше бабла урвать ..

+2 / 0
Ответить

Согласен с Вами. Не смотря на опасность, Зеленский очень активно включился в игру на серьезное обогащение и не думает о том, что может поплатиться за это своей жизнью. Хорошо еще если только долностью на предлагаемых Трампом выборах.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

АлександрПишет 22.11.2025 в 10:38
примет ли Зеленский план Дональда Трампа

Зеленский - то согласится, но согласия одной стороны наверное мало будет?

+1 / 0
Ответить

И все же согласие необходимо в первую очередь от самого Зеленского.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)

Зеленский непредсказуем. Так что третий вариант в опросе

+6 / 0
картой
Ответить

Да, ситуация действвительно непредсказуема. Вы правы. Зеленский до сих пор не может понять, что происходит на фронте и не представляет какая опасность его подстерегает внутри страны. Столько людей погубил и еще желает продолжать конфликт.

+1 / 0
Ответить
DELETE

АлександрПишет 22.11.2025 в 13:04
Столько людей погубил и еще желает продолжать конфликт.

Надо беспокоиться о том, сколько наших погибло и ещё погибнет, ибо ВВП на этом выступлении также отметил, что готовы дальше продолжать, то есть будут гибнут наши мужчины на фоне критической демографии.

Согласен с Вами проблема очень сложная. Но, как говорят наши военные, останавливаться на полпути нельзя, нужна наша Победа и капитуляция украинских нацистов. Нельзя отдавть власть нацистам в Украине. Иначе не минвть новой войны.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эвелина Д.Пишет 22.11.2025 в 15:33
Надо беспокоиться о том, сколько наших погибло и ещё погибнет, ибо ВВП на этом выступлении также отметил, что готовы дальше продолжать, то есть будут гибнут наши мужчины на фоне критической демографии.

Ты предлагаешь сдаться? А что он мог сказать ещё? РОССИЯ ещё в 322 году предложила мирные и твоих хохлов не было столько в могилах.. Готовы, чтобы военным путём добиваться своих целей , а тебе что надо? Ваших мужчин уже хоронить негде.. Уже инвалидов и женщин кладут в могилы.. Вот одного не пойму, ты сама с Западной Украины , о каких НАШИХ ты говоришь, о своих думай лучше

+3 / 0
Ответить

Спасибо за Ваше мнение.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Эвелина Д.Пишет 22.11.2025 в 15:33
то есть будут гибнут наши мужчины на фоне критической демографии.

У вас да.. Какая там демография , когда уже женщин уничтожает твой шут ..

+3 / 0
Ответить

ОльгаПишет 23.11.2025 в 00:22
Какая там демография , когда уже женщин уничтожает твой шут ..

+1 / 0

Ответить

😀👍

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласен с Вами полностью.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Эвелина Д.Пишет 22.11.2025 в 15:33
Надо беспокоиться о том, сколько наших погибло и ещё погибнет, ибо ВВП на этом выступлении также отметил, что готовы дальше продолжать, то есть будут гибнут наши мужчины на фоне критической демографии.

Не беспокойся, Ивилина, к НАС все хорошо. Армия продолжает наступать. И цели СВО будут выполнены.

404 возможно перестанет существовать как территориальная единица. Граждане 404 желающие стать гражданами России ( ты ж помнишь откда ты?)пройдут жёсткую фильтрацию( враги внутри страны нам не нужны, и так хватает)

Так что все будет хорошо

)

+2 / 0
Ответить

Так оно и есть. Ваша правда.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

АлександрПишет 22.11.2025 в 13:04
Да, ситуация действвительно непредсказуема. Вы правы. Зеленский до сих пор не может понять, что происходит на фронте и не представляет какая опасность его подстерегает внутри страны. Столько людей погубил и еще желает продолжать конфликт.

Что он может понять , если сидит на наркоте

+3 / 0
Ответить

Совершенно верно. Вот только почему сам украинский народ не поймет, что наркоман Зеленский уже натворил много бед и желает воевать по указке Запада до последнего украинца.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.9М
22.11.2025, 14:02
Санкт-Петербург

Саша вбдПишет 22.11.2025 в 10:44
Зеленский непредсказуем.

А наше правительство вполне предсказуемо. Интересно, сколько раз наше правительство скажет "Пока я в этом кресле...", прежде, чем сделает все наоборот

+5 / -2
Ответить

Вот поэтому КПРФ уже давно требует отправить это Правительство в отставку и создать Правительство народного доверия, которому будет доверять народ, а оно будет работать для народа, а не наолигархов.

+1 / 0
Ответить

АлександрПишет 22.11.2025 в 16:30
это Правительство в отставку и создать Правительство народного доверия, которому будет доверять народ, а оно будет работать для народа, а не наолигархов.

ДУМА законодательный орган , её надо разгонять

+2 / 0
Ответить

Так в Государственной Думе верховодит партия "Единая Россия" и все законы, которая она предлагает и принимает защищают интересы бизнесменов, но не в коем случае не народа. Вот поэтому в сентябре 2026года не следует голосовать за кандидатов от Единой России, чтобы сделать Думу народной - выдвинуть своих народных кандидатов и всем проголосовать за них.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

ВладимирПишет 22.11.2025 в 14:02
А наше правительство вполне предсказуемо. Интересно, сколько раз наше правительство скажет "Пока я в этом кресле...", прежде, чем сделает все наоборот

Вполне тупой пост

+4 / 0
Ответить

ОльгаПишет 23.11.2025 в 00:22
Вполне тупой пост

Чел может застрял в 90х. тогда точно все так и говорили ))))

+4 / 0
Ответить

Вот это пожалуй будет правильно. Именно так рассуждали в девяносты годы.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Согласен с Вами. Прежде чем писть пост, надо видеть ситуацию.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Александр, предлагаете мне угадать? Все будет зависеть от господина Трампа! У него много рычагов, воздействия на несговорчивого Зеленского!

Путин В.В. за Мир! На что и на кого надеется Зеленский, продолжая разжигать войну?...

+6 / 0
картой
Ответить

Я прекрасно пнимаю, что угадать очень трудно. Ситуация с одной стороны такая, что наши народы оба желают мира, а украинские нацисты и Запад за перемирие и потом продолжение войны. И это понятно. Я внимательно прочитал 28 пунктов плана Дональда Трампа и надо сказать, что нашу страну не все там устроит. Вот поэтому и необходимы новые переговоры Украины и России, но за основу, как сказал Путин можно взять план Трампа.

+2 / 0
Ответить

АлександрПишет 22.11.2025 в 13:11
что нашу страну не все там устроит. Вот поэтому и необходимы новые переговоры Украины и России, но за основу, как сказал Путин можно взять план Трампа.

А какие не устраивают?

+3 / 0
Ответить

Я думаю, что на Ваш вопрос ответит наша дипломатическая служба во время переговоров с украинской делегацией. Меня же лично не устраивает в плане Трампа третья часть пунктов. А главное он непредлагает ликвидировать власть нацистов.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

НинаПишет 22.11.2025 в 10:55
Путин В.В. за Мир!

А Трамп нет.

+3 / 0
Ответить

Сиротин Владимир АлексеевичПишет 22.11.2025 в 14:47
А Трамп нет.

Господин Трамп заявил, урегулирование украинского конфликта для него дело чести! Поддерживаю! Будем посмотреть!

+4 / 0
Ответить
DELETE

Ему сейчас важнее, что бы Путин не вывалил на него компромат.

Всё остальное вторично.

Скоро начнутся приготовления выборов в Конгресс. Вот там и посмотрим, как он завиляет.

Да, для него ситуация может быть, как положителная, так и отрицательная. И будет зависеть не только от внутренних лиц, но и от внешней поддержки илине поддержки.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

НинаПишет 22.11.2025 в 15:09
осподин Трамп заявил, урегулирование украинского конфликта для него дело чести! Поддерживаю! Будем посмотреть!

Нужно верить делам , а не словам. Неужели поступки Трампа ло сих пор не развеяли Вашу наивную веру?

+4 / 0
Ответить

Сиротин Владимир АлексеевичПишет 22.11.2025 в 15:46
Нужно верить делам , а не словам. Неужели поступки Трампа ло сих пор не развеяли Вашу наивную веру?

Какие поступки? Он не может так просто сказать, я поддерживаю Россию. НО .. В ООН не поддержал, а предложил убрать территориальную целостность Украины , не считать РОССИЮ агрессором , в плане признать Крым, ДНР И ЛНР .. И никой НАТО для Украины ..

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 23.11.2025 в 00:34
Какие поступки?

У Трампа полно свои проблем и личных ( козни демократов) и проблем страны. Из за лет правления демократами,упадком производства и перехватом его Китаем,госдолгом, неконтролируемым печатным долларовым станком.

Все ужимки,угрозы,и бесконечные "пис дил"ы ( мирныЕ соглашениЯ) отчасти из за того что он ими прикрывает свои неуспешные попытки исправить ошибки предшественников.

"Мир" ему нужен чтоб показать и осуществлять власть "гегемона". Нам,РФ, перемирие не нужно, а гарантии мирных границ даст только капитуляция Украины=наша независимость

Никакие "мирные гарантии" от Трампа Нас не устроят

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уважаемый Владимир Алексеевич, тут все не так просто. Я уверен, что Дональд Трамп для своей личной выгоды хотел бы мира на Украине. А с другой стороны в США огромной властью пользуется военно-промышленный комплекс, который давит на президента и требует продолжения военного конликта. Почему, думаю Вы понимаете не хуже меня. Они поставляют на Украину оружие, продавая его европейцам.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Конечно Вы правы. Дональд Трамп находится под властью военно-промышленного комплекса. Надо сказать, что и так многое сделал, чтобы сгладить конфликт.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласен с Вами.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Хотелось, чтообы он более активно действовал в этом отношении. Но, когда я познакомился с его планом по урегулированию конфликта, то понял, что ему тоже хочется поиметь серьезную выгоду от этого. Он же бизнесмен.

0
Ответить

АлександрПишет 22.11.2025 в 16:40
ему тоже хочется поиметь серьезную выгоду от этого.

Имено выгода его цель, а не мир.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, согласен с Вами. Украина, как и прежде богатая страна и есть чем поживится и америкнцам. И еще Дональду Трампу по-моему не хочется, чтобы Россия перед всем миром оказалась снова Победительницей, как было 9 мая 1945 года.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 22.11.2025 в 18:50
Да, согласен с Вами. Украина, как и прежде богатая страна и есть чем поживится и америкнцам. И еще Дональду Трампу по-моему не хочется, чтобы Россия перед всем миром оказалась снова Победительницей, как было 9 мая 1945 года.

ОНА уже оказалась , что признано и на Западе

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сиротин Владимир АлексеевичПишет 22.11.2025 в 17:32
Имено выгода его цель, а не мир.

+2 / 0

Ответить

Правильно

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я бы не сказал, что Россия уже одержала полную Победу над Украиной и отвоевала планируемые территории. Поэтому инадо вести серьезные переговоры, чтобы эти территории отошли к России.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

НинаПишет 22.11.2025 в 15:09
урегулирование украинского конфликта для него дело чести!

А у него она есть?

+3 / 0
Ответить

Конечно есть. Те же редкоземельные металлы.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 22.11.2025 в 18:51
Те же редкоземельные металлы.

Вот, наверное , и начал торопиться, что территории с этими металлами скоро все уйдут России.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 22.11.2025 в 18:51
Конечно есть. Те же редкоземельные металлы.

Где? Западная Украина - пустая , богата только потомками польских холопов и продолжением дела их предков УПА .. Восток кормил Западную Украину

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Все может быть. Ведь Дональд Трамп по природе своей бизнесмен.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну Западная Украина это еще не вся страна.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

НинаПишет 22.11.2025 в 15:09
Господин Трамп заявил, урегулирование украинского конфликта для него дело чести! Поддерживаю! Будем посмотреть!

Американцы нам не друзья,и урегулирование не "дело чести")

Трамп лоббирует интересы Америки,после того как там на..вертели демократы. Огромный госдолг,только закончился шатдаун( Трамп не хотел подписывать законопроекты о разной помощи мигрантам. Из иного,они не работают сидят на пособиях,хулиганят), доллар скоро будет как туалетная бумага, производствоупало- оно в Китае и т.д.

У Трампа это очередной "пис лил"(мирная сделка)😀

Нам перемирие не нужно. Армия идёт вперёд. НАТО на Наших границах нам не нужно. Гарантии мира может дать только капитуляция Украины, и исчезновение ее с карт. Только так

И чем быстрее тем лучше, потому что запад из за своих провалов в экономике и прихода к власти нацистрв- неадекватов опасен.

+2 / 0
Ответить

Каждый лидер страны в том числе и Дональд Трамп в любом деле ищет выггоду для своей страны. И это неудивительно. Яркий пример для нас Китай. Китайцы работают и торгуют по всему миру, а доходы везут в свою страну.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Да, так оно и есть. Трамп выступает за мир на Украине.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Дональд Трамп тоже за мир. И у него это не только дело чести, потому что пообещал урегулировать военный конфликт между Россией и Украиной, а еще и потому, что обещают Нобелевскую премию.

+1 / 0
Ответить

АлександрПишет 22.11.2025 в 16:38
обещают Нобелевскую премию.

Никто ему не обещает, просто он хочет всеми правдами и неправдами ее получить.

+3 / 0
Ответить

Не отрицаю этого.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Сиротин Владимир АлексеевичПишет 22.11.2025 в 14:47
А Трамп нет.

Трампу нужно ИМЯ .. За это и будет идти на мир

+2 / 0
Ответить

Совершенно верно. Ему нужна мировая слава, что он настоящий миротворец, но без России ему этой славы не достичь. Вот поэтому пожалуй он уступит еще ряд пунктов своео плана в сторону России.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Дональд Трамп тоже требует мира. И это ему нужно, не для того, чтобы России услужить,а чтобы стать Нобелевским лауреатом. Ну и еще поживитьсячем-то в Украине.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
DELETE

НинаПишет 22.11.2025 в 10:55
Путин В.В. за Мир!

Не делайте моим ушам смешно.

Уши Ваши причем? 😆 😆 😆

+4 / 0
Ответить

Как видите, что не все верят президенту о его добрых намерениях для России.

+1 / 0
Ответить

АлександрПишет 22.11.2025 в 18:53
Как видите, что не все верят президенту о его добрых намерениях для России.

АлександрПишет 22.11.2025 в 18:52
Это Ваше право не верить Путину. Но он Президент России и обязан желать и делать для своей страны добрые дела. А мир это и есть большое добро.

НЕ поняла, ВЫ с двух аккаунтов пишите? 🤣 Сами с собой поговорили

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это для того, чтобы каждый из нас понимал истинные намерения Президента России, а не сомневался.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

НинаПишет 22.11.2025 в 17:02
Уши Ваши причем?

Плохо слышат

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Это Ваше право не верить Путину. Но он Президент России и обязан желать и делать для своей страны добрые дела. А мир это и есть большое добро.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мордугалимов. А.ГПишет 22.11.2025 в 15:30
Не делайте моим ушам смешно.

Опровергни .Минские подписал , не выполнил шут.. Мирные в 22 году предложил , почти были подписаны , сорвал шут , по указке Джонсона.. Неоднократно говорил, что РОССИЯ готова в мирным , шут внёс в конституцию даже - не будет , пока Путин Президент.. Недавно предложены были мирные Россией , шут отказался .. И кто за мир?

+3 / 0
Ответить

Согласен с Вами.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А Вы считаете, что Путину выгодна война? Он делает все для того, чтобы достичь целей СВО, а это необходимо и нашей стране. Без этого военный конфликт России с Украиной не закончится.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
DELETE

НинаПишет 22.11.2025 в 10:55
Путин В.В. за Мир!

Не похоже! В этом же выступлении он сказал, что "Россию устраивает текущая динамика на поле боя и она готова добиваться своих целей военным путем" - цитата из выступления.

Нельзя же быть одновременно за мир и за войну? "Раздвоение личности" получается...

Эвелина, давайте подождем. Не будем торопиться делать выводы.

+2 / 0
Ответить

Вы правы, время покажет кто из нас прав, а кто совсем не прав. И надо признать, что очень многое сейчас зависит от самого Президента Путина и нашей дипломатической службы.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Не думаю, что у Путина раздвоение. Хотя, надо сказать, что я во многом не одобряю внутреннюю политику президента, но на внешней арене он и наша страна ставят благородные цели на СВО. На мой взгляд нельзя оставлять Украину под властью нацистов. Это послужит только новой войне.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эвелина Д.Пишет 22.11.2025 в 17:19
Не похоже! В этом же выступлении он сказал, что "Россию устраивает текущая динамика на поле боя и она готова добиваться своих целей военным путем" - цитата из выступления.

Нельзя же быть одновременно за мир и за войну? "Раздвоение личности" получается...

Пипец, хохлушка опять за своё)) А что, РОССИИ не надо добиваться целей на СВО? А что надо? Россия мирные предлагала ни раз, твой шут их срывает и что ты предлагаешь, РОССИИ уйти ? Конечно, чем дольше твой шут не подписывает мирные на условиях РОССИИ , тем больше твоих братьев будут ужин червям устраивать , что не так? За МИР , конечно, он предлагал его ещё в 22 году и почти подписали, пока Джонсон не отдал приказ - не подписывать

+3 / 0
Ответить

Вот и я об этом же. Цель России на переговорах решить цели СВО, а если Украина не хочет переговоров, то Россия решит эти цели военным путем.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Эвелина Д.Пишет 22.11.2025 в 17:19
Раздвоение личности" получается...

Путин ВЕДЁТ войну уже с НАТО и СВО с украиной , ты не заметила? Посмотри тогда

+2 / 0
Ответить

Вы правы. И это очень трудно для нашей страны. А цель Запада ослабить Россию.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Эвелина Д.Пишет 22.11.2025 в 17:19
"Россию устраивает текущая динамика на поле боя и она готова добиваться своих целей военным путем" - цитата из выступления.

Да. Устраивает. Армия идёт вперёд. 404 ой не будет. Цели СВО будут достигнуты

Эвелина Д.Пишет 22.11.2025 в 17:19
"Россию устраивает текущая динамика на поле боя и она готова добиваться своих целей военным путем" - цитата из выступления.

Раздвоение личности у тебя..с одной стороны ты .."россиянка*, с другой хохлушка.

+3 / 0
Ответить

Наверное так и есть.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Эвелина Д.Пишет 22.11.2025 в 17:19
Не похоже! В этом же выступлении он сказал, что

ОльгаПишет 22.11.2025 в 17:19
Пипец, хохлушка опять за своё)) А что, РОССИИ не надо добиваться целей на СВО? А чт

😀

Кабзда тебе хохлушка, Ольга за тебя взялась 😀😀😀

+2 / 0
Ответить

ИринаПишет 23.11.2025 в 02:34
Кабзда тебе хохлушка, Ольга за тебя взялась 😀😀😀

Когда появляюсь, она, мразь, убегает

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

На Совете безопасности Путин сказал, что если Украина не хочет решить пробему конфликта на переговорах, то Россия будет добиватся целей СВО военным путем.Что тут еще непонятно?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

НинаПишет 22.11.2025 в 10:55
На что и на кого надеется Зеленский, продолжая разжигать войну?...

Сколько ещё бабла может урвать

+3 / 0
Ответить

Пора быуже понять простому украинскому народу истинные цели Зеленского - обогащение за счет гибели простых украинцев. Трамп и то уже понял это, предложив украинцам провести выборы.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)

Судя по реакции российской стороны, нужно что-то брать за основу, дорабатывать и т.п. . Это все может занять долгие месяцы, а за это время под санкциями последние остатки экономики доживут свой век. Вот такой примерно ждет нас сценарий.

+4 / -2
картой
Ответить

Чередниченко Владислав АлександровичПишет 22.11.2025 в 14:55
Судя по реакции российской стороны, нужно что-то брать за основу, дорабатывать и т.п. . Это все может занять долгие месяцы, а за это время под санкциями последние остатки экономики доживут свой век. Вот такой примерно ждет нас сценарий.

Экономика, несмотря на санкции повышает ВВП, что признано в мире , так что, свою русофобию засунь в це Европу и последние дни твоя незалежная доживает

+3 / 0
Ответить

Она такая же моя, как и твоя. А факты есть факты. Экономика падает даже по официальным данным. "По предварительной оценке Росстата, рост российского ВВП в третьем квартале составил 0,6% в годовом выражении, а за январь-сентябрь – 1%. Эти показатели подтверждают тренд, который четко обозначился еще с начала года: экономика продолжает замедляться, и вопрос в том, до какой стадии процесс дойдет в 2026 году". (Московский комсомолец).

+2 / -2
Ответить

Чередниченко Владислав АлександровичПишет 23.11.2025 в 00:35
Экономика падает даже по официальным данным. "По предварительной оценке Росстата, рост российского ВВП в третьем квартале составил 0,6% в годовом выражении, а за январь-сентябрь – 1%. Эти показатели подтверждают тренд, который четко обозначился еще с начала года: экономика продолжает замедляться, и вопрос в том, до какой стадии процесс дойдет в 2026 году". (Московский комсомолец).

Замедлятся после 4 лет войны , ты удивлён? Санкции, оборонная промышленность , выплаты и при этом повышение пенсий, МРОТ , мат капитала, зарплат ... Таких санкций в гибридной войне в НАТО не каждая страна выдержала бы .. Падает, но не упала и на то есть причина , НЕ? Вот твоя хохляндия упала давно ., да и Европа уже стухла , не ведя военных действий и не под санкциями, вернее , введя , которые по ней же ударили

+5 / 0
Ответить

Надо честно нам признать, что еще благодаря нашему российскому народу мы продолжаем всеми силами подерживать и снабжать воюющих солдат и считаемся с проблемами внутри страны.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

[quote u="Чередниченко Владислав Александрович" msg_date="23.11.2025 в 00:35" msg="42733598"]Экономика падает даже по официальным данным. /quote]

Не думаю. Может у вас в Ростове что то падает,я лично упадка в экономике не вижу,НЕСМОТРЯ НА ТО ЧТО ИДЕТ СВО

+3 / 0
Ответить

Надо признать, что он прав.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Не знаю почему Вам ставят дизлайки. Ведь надо же признать, что цели Запада ослабить нашу страну экономически в какой-то мере, не смотря на наши положителные заявления, дстигаются. Вашастаатистика это подтверждает.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Чередниченко Владислав АлександровичПишет 22.11.2025 в 14:55
Это все может занять долгие месяцы, а за это время под санкциями последние остатки экономики доживут свой век. Вот такой примерно ждет нас сценарий.

Судя по вашему посту - пипец подкрался незаметно как-то, ну у нас, что по вашему, Ленинградская блокада, последнюю краюху хлеба доедаем, что по Ладожскому к нам завезли, уж в то время выстояли, а теперь что панику разгонять начинаете, это раньше предательством считалось, а то хотите наверное, счас народ должен кинутся скупать гречку, соль , муку, спички )) не смешите людей, магазы завалены товаром, просрочку вон выбрасывают в мусор, ну а то что есть падение, так по всему миру экономики всех стран падают, в Германии десятки заводов закрываются от китайских пошлин Трампа, идет глобальная торговая война по всему миру, америка решила нажиться, как обычно, бандитским рэкетом государств...

+2 / 0
Ответить

Спасибо за Ваше мнение.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Читайте внимательно, о чем вообще речь. Не нужно все в кучу мешать и проводить неуместные аналогии.

+1 / 0
Ответить

Чередниченко Владислав АлександровичПишет 23.11.2025 в 10:18
Не нужно все в кучу мешать и проводить неуместные аналогии.

не надо бы забывать, что они хотели взятия Москвы и Кубани и нашей капитуляции и плевать хотели на все наши мирные предложения, пользуясь своими мирными, как щитом, фактически как заложниками, они надеялись, что таким макаром смогут победить, потому что наш гуманитарный не будет их громить под корень, ну так им мир и предлагался на самых что не на есть выгодных условиях, однако, они возомнили себя уже тогда победителями, и что мы теперь должны пойти на все уступки. что тогда предлагались, когда даже Европа упала ниже плинтуса с этим их снабжением и помощью, т.е. они всем кадалом на нас наезжали и хотели нашей смерти, всех нас перебить а теперь мы их опять прощаем, в том числе и основного заказчика, и Курск прощаем и газопровод прощаем, и сворованные наши доверенные им на хранение, что-то я вообще не понимаю, где здесь тогда наша победа!!!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Все может быть. Время покажет. Но все же переговоры лучше чем война.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

На перемирие для передислокации и дополнительной мобилизации, чтобы потом продолжить войну, конечно, согласиться.

+5 / 0
картой
Ответить

А Зеленский давно согласился на перемирии и Запад тоже за это выступает. Но для России перемирие это, когда Украина вновь будет насыщена за этот период оружием, а может и воинскими подразделеениями стран НАТО, и война начнется с новой силой. А это нам надо. Только долгосрочный мир с выполнением Украиной всех условий СВО.

+2 / 0
Ответить
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.9М
22.11.2025, 14:06
Санкт-Петербург

АлександрПишет 22.11.2025 в 13:07
Но для России перемирие это, когда Украина вновь будет насыщена за этот период оружием, а может и воинскими подразделеениями стран НАТО, и война начнется с новой силой

А Россия так не может. Для России перемирие от войны ничем не отличается, что в военное время, что во время перемирия, никакого перевооружения не будет, по-прежнему будет разворовывание армии, строительство новых яхт и дворцов и увеличение числа долларовых миллиардеров. У нас, в этом плане, универсальная экономика, нам все равно, война или мир

+5 / -2
Ответить

С одной стороны я согласен с тем, что в нашей стране правят сегодня олигархи, которые постоянно увеличивают свои доходы не смотря на серьезные проблемы внешние и внутренние. А с другой стороны сегодня надо спасать нашу страну от украинских нацистов и натовских наемников, которые до сих пор не могут успокоиться.

+3 / 0
Ответить
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.9М
23.11.2025, 00:34
Санкт-Петербург

АлександрПишет 22.11.2025 в 16:34
А с другой стороны сегодня надо спасать нашу страну от украинских нацистов и натовских наемников, которые до сих пор не могут успокоиться.
А для этого, прямо сегодня уничтожается промышленность, с/х, медицина, социалка, а главное - образование. А еще для этого разворовывается армия и во главе армии минобороны ставят бухгалтера, а настоящих генералов отправляют в отставку. Что мы еще забыли сделать ради спасения страны?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 23.11.2025 в 00:34
для этого, прямо сегодня уничтожается промышленность, с/х, медицина, социалка, а главное - образование. А еще для этого разворовывается армия и во главе армии минобороны ставят бухгалтера, а настоящих генералов отправляют в отставку

Бессильное излитие яда русофоба

ВладимирПишет 23.11.2025 в 00:34
Что мы еще забыли сделать ради спасения страны?

Тебя назначить в руководство)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я полностью с Вами согласен. Только все сказанное Вами говорит о том, что страну надо спасать не только от внешних врагов, но и от внутренних, которые довели Родину до такого состояния.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Надо признать, что он тоже прав.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

ВладимирПишет 22.11.2025 в 14:06
Россия так не может. Для России перемирие от войны ничем не отличается, что в военное время, что во время перемирия, никакого перевооружения не будет, по-прежнему будет разворовывание армии, строительство новых яхт и дворцов и увеличение числа долларовых миллиардеров. У нас, в этом плане, универсальная экономика, нам все равно, война или мир

Бла, бла , бла русофоба

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

АлександрПишет 22.11.2025 в 13:07
Но для России перемирие это, когда Украина вновь будет насыщена за этот период оружием, а может и воинскими подразделеениями стран

Необязательно! Перемирие может длиться и длиться, если никто опять не начнет. Например, обе Кореи тоже не подписали мир и все это время у них перемирие, но они не воюют и это главное.

К тому же перемирие для обеих сторон, и каждую можно упрекнуть, что она будет только готовиться к новым боям.

Спасибо за Ваше мнение и комментарий к данной статье. Только я бы не сравнивал Южную и Северную Кореи с Украиной и Россией. В Украине сегодня у власти бандеровцы.

+2 / 0
Ответить

АлександрПишет 22.11.2025 в 16:36
В Украине сегодня у власти бандеровцы.

А в России - власовцы. Судя по флагу.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Об этом знают все, но вернуть Красный флаг на стену Кремля не спешат. Я верю, что народ проснется. Буржуйской власти даст отпор. И Знамя Красное взовьется - буржуй уедет за бугор. (А. Ясаков).

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я согласен с Вами.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Эвелина Д.Пишет 22.11.2025 в 15:37
Необязательно! Перемирие может длиться и длиться, если никто опять не начнет. Например, обе Кореи тоже не подписали мир и все это время у них перемирие, но они не воюют и это главное.

К тому же перемирие для обеих сторон, и каждую можно упрекнуть, что она будет только готовиться к новым боям.

Когда накачивают твою незалежную западным вооружением , никакого долгого перемирия не будет, ты сравнила жопу с пальцем..

+2 / 0
Ответить

ОльгаПишет 23.11.2025 в 00:28
Когда накачивают твою незалежную западным вооружением , никакого долгого перемирия не будет, ты сравнила жопу с пальцем..

Да это ж всегда и обязательно

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Спасибо за Ваш отзыв.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

АлександрПишет 22.11.2025 в 13:07
А Зеленский давно согласился на перемирии и Запад тоже за это выступает. Но для России перемирие это, когда Украина вновь будет насыщена за этот период оружием, а может и воинскими подразделеениями стран НАТО, и война начнется с новой силой. А это нам надо. Только долгосрочный мир с выполнением Украиной всех условий СВО.

Вопрос о перемирии давно отпал , его подняли и засунули обратно , Россия уже ответила, что не пойдёт на это , только выполнение всех условий РОССИИ , что и озвучил Трамп. Давно они всё решили с Путиным , ещё на Аляске

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

ВадимПишет 22.11.2025 в 10:52
На перемирие для передислокации и дополнительной мобилизации, чтобы потом продолжить войну, конечно, согласиться.

Об этом не идёт речь

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВадимПишет 22.11.2025 в 10:52
На перемирие для передислокации и дополнительной мобилизации, чтобы потом продолжить войну, конечно, согласиться.

+4

/

0

Ответить

Нн будет никакого перемирия

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (207)

Обстановка на Купянском направлении: противник продолжает попытки контрнаступления

В районе Купянска (Харьковская область) в первые дни нового года интенсивность атак ВСУ в целом снизилась, однако на отдельных участках сохраняются тяжёлые бои, противник пытается закрепиться в городской черте.

С 1 января 2026 года в Подмосковье и Москве увеличится прожиточный минимум и социальные выплаты

В Московской области с 1 января 2026 года будет увеличен на 5% прожиточный минимум и составит: на душу населения 20 286 рублей, для трудоспособного населения - 22 112 рублей, для пенсионеров – 17 446 рублей,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы