Марина
Марина Подписчиков: 6481
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 53М

«Через три года России объявят войну» - военный аналитик раскритиковал мирный план Трампа по Украине

2 895 дочитываний
167 комментариев
Эта публикация уже заработала 337,70 рублей за дочитывания
Зарабатывать
Фото: сгенерировано нейросетью

В экспертных кругах «мирный план» Трампа вызвал бурю критики.

Бывший офицер армии США, военный аналитик Станислав Крапивник, комментируя ситуацию российским СМИ, обрушился на один из пунктов документа, который предполагает скоординированный военный ответ со стороны стран НАТО в случае нарушения Россией мирных договоренностей.

Как считает аналитик, это — не что иное, как фактическое приравнивание Украины к членам Североатлантического альянса. А значит, это – готовый предлог для прямого столкновения с Москвой, искусно завуалированный под миротворческую инициативу.

Крапивник уверен, что подобная формулировка – отнюдь не случайность, а мина замедленного действия, готовая рвануть в любой момент. Подписание этого плана – прямой путь к новой эскалации.

Более того, в условиях перемирия, по его мнению, страну захлестнет волна диверсий и терактов. И отвечать на них у Москвы попросту не будет возможности.

«Если мы примем этот мирный план, то мы не выиграем себе три года мира. Нас захлестнут непрекращающиеся теракты и ракеты будут летать «откуда-то из-за границы», так же, как и дроны. Только после подписания договора мы не сможем отвечать и нам придется терпеть», — предостерегает эксперт.

А за этим, по его словам, последует неминуемая и страшная расплата – «большая война».

«А вскоре будет настоящая большая война, в которой мы должны будем применить ядерное оружие или сдаться и умереть, как страна, как народ, как культура. У нас другого выбора не будет», — заключил Крапивник, назвав план Трампа не иначе как "медленным самоубийством".

167 комментариев
Понравилась публикация?
125 / -18
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 167
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Аналитик в чем-то прав. "План Трампа" предлагает сделать из России терпилу на международной арене, а не победителя. После его подписания мы не сможем диктовать условия.

+89 / -11
картой
Ответить
DELETE
Комментарий удалён (Нарушение законодательства РФ)
24.11.2025, 12:26
Ростов-на-Дону

Получается с этой "сво" Жиденько по штанинкам то поддекает

+18 / -14
Ответить

Прогнозировать в современном мире на 3 года -- надо быть полным идиотом!

+30 / -3
Ответить

К сожалению судя по комментариям,таких полных идиотов у нас хватает.

+18 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Не было бы СВО,НАТО уже было бы в Ростове-на-Дону.И не знаю,что с Пашей было бы.

+22 / -7
Ответить

Витёк, не было бы СВО, и НАТО не возбухало!.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Приятно читать комментарий умного человека!!!С вами полностью согласен!

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Экономика США- 80% услуги и финансовые операции, поэтому Трамп и тащит реальные производства обратно в США. У нас реальная экономика. А в военном плане мы кого угодно нахлобучим.

+27 / -9
Ответить

О как? А у нас прям производства мировые, да?

+9 / -4
Ответить

Да. Мы полностью себя продуктами питания обеспечиваем. Медтехнику на 80% сами производим. Мы единственная в мире страна, которая имеет и производит атомные ледоколы. У нас весь мир удобрения покупает. Мы лидеры в строении и эксплуатации АЭС. Мы снова, как было в СССР, становимся единственной страной в мире на 100% сами строящими самолёты пассажирские. И много чего ещё.

+8 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.11.2025, 22:18
Санкт-Петербург

А хлебокомбинаты наша великая держава закрывает,и рабочих на улицу гонит

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Конечно обеспечиваем себя продуктами питания полностью... Только картофель как был так и остался гнилой из за неумения хранения и отсутствия качественного посевного материала ... А в конце зимы вообще начинаем закупать по импорту...И так по многим видам...

А по самолётам - ан2 или по 2 в ВОВ летали и летают а другие не делаем и не летают... И так многое... Но ты же знаток! А я так погулять вышел...

+7 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

В том то и дело этого всего очень немного... Атомная пром и гидроэнергетика с соответствующим обеспечением... И всё... Всё. Мы даже ладами и нивами не можем по дешёвке обеспечить спрос более чем за 50 лет... Когда Китай за это время стал лидером действительно во много чем...

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

... А остальные страны нам завидуют))

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уважаю людей с чувством юмора!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Саня, не дописал в конце предложение. И много чего ещё... покупаем в Китае!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну и что. Завод ЗИЛ тоже закрыли. Не нужны теперь такие заводы. Сейчас всё гораздо меньшего размера.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ты именно погулять вышел.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

США и Европа всё в Китае покупают.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как выяснилось совсем недавно, мы даже гвозди сами не производим - закупаем!

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мы только оружие сами производим, и то на базе поставок из-зп рубежа.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы с Матвеенкой может быть и не можете, а МЫ можем, - 77% гвоздей на рынке РФ — отечественного производства, и только 23% — импортного (20% из них — Белоруссия, 2% — Китай, 1% — прочие).

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

GlebПишет 25.11.2025 в 04:38
Саня, не дописал в конце предложение. И много чего ещё... покупаем в Китае!

И будет ВСЕГДА импорт и экспорт У ЛЮБОЙ более-менее развитой страны. Потому, что 100% делать только у себя НЕ выгодно. Есть страны, специализирующиеся на чем-то. Германия всегда была технически развита, их станки ВСЕГДА закупали многие страны, и даже мы при СССР, допустим, оборудование для текстильной и химической промышленности по импорту составляло около половины! покупали оборудование для нефтегазовой промышленности и многое другое. Даже население почему-то хотели японские магнитофоны, а не "Электронику"...Вот вам по Америке "умно-богатой" : 14,6% - Электрические машины и оборудование, их части; звукозаписывающая и звуковоспроизводящая аппаратура, аппаратура для записи и воспроизведения телевизионного изображения и звука, их части и принадлежности

14,4% (459 млрд USD): 84 - Реакторы ядерные, котлы, оборудование и механические устройства; их части

12% (381 млрд USD): 87 - Средства наземного транспорта, кроме железнодорожного или трамвайного подвижного состава, и их части и принадлежности

5,61% - Фармацевтическая продукция

7,73% Инструменты и аппараты оптические, фотографические, кинематографические и т. д. Не говорю уже о ресурсах, когда ЛЮБАЯ страна их приобретает, даже, если они есть в достаточном кол-ве у себя. Их купить порой просто ДЕШЕВЛЕ..

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛюбовьПишет 24.11.2025 в 22:18
А хлебокомбинаты наша великая держава закрывает,и рабочих на улицу гонит

а взамен хлебокомбината закрытого открывает 10 ИП с более расширенным ассортиментом

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 24.11.2025 в 23:28
Конечно обеспечиваем себя продуктами питания полностью.

Недаром завозим то яйца , то картошку, то кризис с маслом, молоко с добавлением пальмового масла, а в этом году и урожай зерновых оставляет желать лучшего.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 24.11.2025 в 23:33
. И всё... Всё. Мы даже ладами и нивами не можем по дешёвке обеспечить спрос более чем за 50 лет

Так капитализм же. Все разрушили, надеясь, что все получим из-за бугра.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АЛЕКСАНДР АЛЕКСАНДРОВИЧПишет 25.11.2025 в 01:45
.. А остальные страны нам завидуют))

Неужели

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 25.11.2025 в 18:49
Как выяснилось совсем недавно, мы даже гвозди сами не производим - закупаем!

Можно подумать, что только гвозди, плчти все.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 25.11.2025 в 09:10
Завод ЗИЛ тоже закрыли. Не нужны теперь такие заводы

Если бы только его.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (20)

😃 😄 😄 😁

0
Ответить
+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)

Гость_8092654Пишет 22.11.2025 в 19:00
мы не сможем диктовать условия.

... а сейчас мы диктуем?

+21 / 0
Ответить

Конечно,ЖКХ,Банки,пенсионный фонд,нашему народу точно диктуют.

+38 / -1
Ответить

Вы явно уклонились от темы, не нужно все вопросы мешать в кучу.

+9 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИГОРЬПишет 24.11.2025 в 12:43
Конечно,ЖКХ,Банки,пенсионный фонд,нашему народу точно диктуют.

... это НЕ МЫ, а НАМ диктуют!

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Банки и налоговая и все такие учреждения народу диктуют условия с 90-х г.Не надо мешать международную политику с внутренней.Это 2 разные вещи, и они сильно отличаются друг от друга.

+11 / -6
Ответить

политика это продолжение экономики другими средствами

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так все банки международные.Вы что не знаете кто ими управляет?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если человек изнутри гнилой, то как его ни прихорашивай, он останется гнилые. Так и в политике государства. Гнилое во внутренней политике ( по отношению к своему народу) ... С внешней стороны тебя ни кто не поддержит.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Коля Чернов Алтайский Край..Пишет 25.11.2025 в 04:14
Если человек изнутри гнилой, то как его ни прихорашивай, он останется гнилы

Не прихорашивайся, коля.)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИГОРЬПишет 24.11.2025 в 21:30
Так все банки международные.Вы что не знаете кто ими управляет?

какие ВСЕ?? Именно поэтому свифт отключен, что "международные"???

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 24.11.2025 в 17:41
политика это продолжение экономики другими средствами

Вы, наверное, хотели сказать, что война- это продолжение политики лругими средствами.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (3)

Мы сейчас не диктуем, но и на их условия не соглашаемся.Отвечаем всегда, как только требуется ответ,можно сказать со всех стволов.Мы же не захватчики,нет цели нападать,а отвечать на их провокации,всегда отвечаем.Вот,когда цель нападения будет,тогда и Украины не будет и может части Европы.Смотря какая цель будет.

+9 / -6
Ответить

Д а все мы соглашаемся,все наши уважаемые слуги народа держат свои сбережения там.Вы же взрослый человек,а верите в доброго деда мороза.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

А кто вообще из Вас видел этот план? Или Вы как испорченный телефон перессказывете домыслы соседа со своими добавлениями?

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ага, а сейчас прям диктуем условия😁. Хоть думайте иногда, что пишите 🙈

+2 / -1
Ответить

СергейПишет 24.11.2025 в 18:30
прям диктуем условия

а нам нафик и не надо диктовать, мы делаем СВОЕ дело, согласно НАШЕМУ плану Да, не быстро, но основательно

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

поясните Ваше утверждение, что план Трампа делает Россию терпилой?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пока у власти Бандеровский режим, ни о каклм мирном плане не может идти речь. Минск - 2 нам абсолютно не нужен.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Аналитик полностью прав. И предлога не нужно будет. Хотя любой упавший дрон или воздушный шарик пролетевшие над чужой территорией будет предлогом.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

дайте хоть одно доказательство, что Трамп делает из России "терпилу"

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если Зеленский и подпишет мирный договор, то только с одной целью - втянуть страны НАТО в вооруженный конфликт с Россией.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
22.11.2025, 19:23
Долгопрудный

Ну ,Несменяемый не добился того ,что хотел ,и вообще он зациклен только на этом . И неизвестно ,до чего он доведет страну за 3 года .

+31 / -9
картой
Ответить

Я могу быть не прав, но он сам ведёт войну. Против своего же народа

+37 / -9
Ответить
24.11.2025, 12:44
Санкт-Петербург

Да. Ты не прав.

+12 / -22
Ответить

Хорошо, и в чём же, собственно, я не прав? Аргументируй это, если не бот

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

АлександрПишет 24.11.2025 в 11:52
Я могу быть не прав, но он сам ведёт войну. Против своего же народа

Это делают другие лица, кто в СМИ почти не мелькает.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Энергетик Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 826.3к
24.11.2025, 15:29
Санкт-Петербург

вы правы на 100%

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Верно, но не он один ведет такую войну

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

А что кто-то покушается на русскую культуру?.... 😵 Книги Чехова, Бунина, Пушкина, Достоевского, Ильфа и Петрова планируют покидать в костер?...

Волочкову отправят в концлагерь?.... 🥺

+8 / -8
картой
Ответить

ВячеславПишет 22.11.2025 в 18:11
Волочкову отправят в концлагерь?...

К сожалению , даже Трампу она не нужна.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Для вас волочкова лицо русской культуры? А книги на майдане сжигали. Уже забыли?

+17 / -1
Ответить

Не стоит шутки принимать так близко к сердцу..... 😆 😪 Я на майдане не был и ничего не видел.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ВячеславПишет 22.11.2025 в 18:11
А что кто-то покушается на русскую культуру?.... 😵 Книги Чехова, Бунина, Пушкина, Достоевского, Ильфа и Петрова планируют покидать в костер?...

А Вы что, не знаете кто ? Или прикидываетесь?

+3 / -1
Ответить

Почему у тебя имя, отчество и фамилия нерусским шрифтом набраны?....Ты иностранный агент - нелегал?.... 😠 Пиши явку с повинной!....

0
Ответить

ВячеславПишет 25.11.2025 в 19:28
Почему у тебя имя, отчество и фамилия нерусским шрифтом набраны?

Любую карту свою банковскую возьмите и посмотрите на свои "не легальные" фамилию и имя 😉

+1 / -1
Ответить

НадеждаПишет 27.11.2025 в 00:24
Любую карту свою банковскую возьмите и посмотрите на свои "не легальные" фамилию и имя 😉

Он наличкой до сего дня пользуется.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что я разве написал на банковской карте свою фамилия и имя?.... 🧐

Тебе их чужие дядьки и тетки там написали, а ты и поверила?... 🥺 😮 😠

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я выращиваю кулубнику и питаюсь ею.... 😘 Ты явку с повинной написал?.... 😠

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 28.11.2025 в 10:28
Тебе их чужие дядьки и тетки там написали, а ты и поверила?.
А этим тетенькам и дяденькам ТЫ претензии не предъявляешь, зачем ТВОЕ имя и фамилию пишут на не русском языке? 🙂 Или по паспорту ты Иванов, а там по английски написано Petrov ?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

ВячеславПишет 25.11.2025 в 19:28
Почему у тебя имя, отчество и фамилия нерусским шрифтом набраны?

А вот какая Вам разница? Поплакать можете в собственную сорочку.

0 / -1
Ответить

Плакать ты будешь. Володька, пользующийся иностранным шрифтом.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 28.11.2025 в 10:31
Плакать ты будешь.

*удак, славка! Вот уже 77 лет плачу!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

ВячеславПишет 22.11.2025 в 18:11
А что кто-то покушается на русскую культуру?.

нее, так то "не покушаются", просто по ерунде... муссировали "розово-голубые" темки, система образования болонская почти устоялась (благодаря иностранным НКО), учебники плавно переписывались, спектакли с голыми артистами.. и еще длинющий список можно написать про "не покушителей"

+1 / 0
Ответить

Так ведь одетые артисты надоели мне хуже горькой редьки.... 😖

0
Ответить

ВячеславПишет 26.11.2025 в 11:24
Так ведь одетые артисты надоели мне хуже горькой редьки..

а раздетые радуют 😃 😃 😃 (у меня по русски мое имя написано, если что 🙂 )

+1 / 0
Ответить

А раздетые могут обрадовать. Повеселить или еще что.... 😉 😚

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 26.11.2025 в 18:02
А раздетые могут обрадовать. Повеселить или еще что..

Jedem das Seine - на воротах Бухенвальда было написано. Лагерь военнопленных такой в Германии был, возле Веймара.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласна, каждому свое

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А к чему ты тут Бухенвальд приплел?....Ты идиот что ли?.... 😵

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Остальным чужое?... 😉

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
Пенсионер мо Гость_195281
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 12.6М
22.11.2025, 20:50
Санкт-Петербург

Недаром же "миротворец" Трамп разрешает Украине иметь армию в 600 тыс человек . А это уже ни в какие ворота ...

+12 / -4
картой
Ответить
DELETE

Гость_195281Пишет 22.11.2025 в 20:50
Недаром же "миротворец" Трамп разрешает Украине иметь армию в 600 тыс человек . А это уже ни в какие ворота ...

Ну если "голубь мира" ВВП не попрет больше в Украину, то и никакого ответа не последует от НАТО.

Сидеть надо в своей стране, заниматься своими делами и будет нам счастье, никто на ядерную державу не нападет, раз не напали, когда рухнул СССР. Наоборот, помогали продуктами, кредитами...

ВВП не претендует на нобелевскую мира, в отличае от обожаемого вами орлана. Поцелуйте ещё его в одно место, чтобы ещё окорочка прислал.

+16 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кредитами помогали, чтобы загнать нас в долги и этого добились. А Путин эти долги погасил. Из Украины мы уйдем после выполнения задач СВО.

+29 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.11.2025, 14:50
Санкт-Петербург

Эвелина Д.Пишет 24.11.2025 в 12:11
не напали, когда рухнул СССР
А зачем было нападать? Из России и так неплохо качали за бесценок всевозможные ресурсы - от нефти и газа до древесины. Куда проще было платить что-то новоявленным олигархам, чем начинать ради тех же ресурсов войну с сомнительными перспективами, но с множеством потерь.

А сейчас чем дальше, тем меньше у Запада возможностей получать из России сырьё в обмен на стеклянные бусы

+11 / -3
Ответить
Энергетик Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 826.3к
24.11.2025, 15:34
Санкт-Петербург

а сейчас не качают?

+4 / -1
Ответить
24.11.2025, 16:26
Санкт-Петербург

Намного скромнее - по крайней мере, на Запад. Да и по другим ценам уже - более или менее близким к реальным. Причём, при имеющихся тенденциях Запад может вскоре и вовсе оказаться без российских ресурсов...

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

нет, не качают

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Дб.бл. А убивать русских в Донбассе при этом можно?

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

СССР НЕ рухнул, его просто предали!

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Очень хорошо помогли, 90% страны по заграницам за копейки распродали, уже 25 лет обратно собрать не можем!!! Мозги у тебя вообще есть или нет!?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эвелина Д.Пишет 24.11.2025 в 12:11
Наоборот, помогали продуктами, кредитами...

окорочками, например, макдональсами 😄 а заодно активы вывести из России подмогли + уломали некоторых недоправителей 90-х резервы российские хранить на западе и в Америке)))) подмагатели.. мерси

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Чио стоит мнение какого-то там Крапивника?

Наверняка это какой-то завербованный ФСБ предатель.

Таких там пруд-пруди.

Он то как раз соображает побольше вас. И мнение кого для вас что то стоит? Неужели Трампа?

+17 / -5
Ответить
DELETE

Если человек прислушивается к чьему-то мнению, то он управляем.

Вы управляемы?

///А мнение Трампа даже Путина волнует.

Я же тебе сказал укроп!!! Мозги включи и не вякай!!!

+10 / -14
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Мозги включи, агентик укропский!!?

+7 / -8
Ответить
DELETE

Истеришь?

Значит понимаешь свою безысходность.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (167)

Дональд Трамп заявил об ослаблении позиций Киева в вопросе мирных переговоров

17 октября, во время встречи Зеленского и Трампа в Вашингтоне, американский президент призывал принять мирное соглашение, которое устроит Россию. Тогда я сказал Владимиру Зеленскому, что у Украины нет козырей.

Трамп и его русские друзья: как выходцы из СССР влияют на политику США сегодня

Нынешнее состояние поиска компромиссов и ведение переговоров на разных уровнях большинства стран, заставляют быть особо внимательными, выбирая личности тех людей, кто сидят за овальным столом.