Александр
Александр Подписчиков: 98
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.9М

Ланс Стролл возмущён: ошибка с шинами лишила его старта со второго ряда в Лас‑Вегасе

3 дочитывания
0 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,30 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Ланс Стролл возмущён: ошибка с шинами лишила его старта со второго ряда в Лас‑Вегасе

Лэнс Стролл, Aston Martin

Ланс Стролл считает, что ошибочная смена шин в сырых условиях квалификационной сессии на Гран‑при Лас‑Вегаса Формулы‑1 лишила его возможности стартовать со второго ряда.

Пилот Aston Martin занял 12‑ю позицию на старте, несмотря на хорошую скорость на ранних этапах. Его напарник по команде Фернандо Алонсо тем временем обеспечил себе седьмое место.

Из‑за сильного ливня в начале сессии участникам пришлось использовать дождевые шины. В этих условиях Стролл показал четвёртое время в протоколе.

Канадец сумел сохранить набранный темп на первых кругах во второй квалификационной сессии (Q2) и после первого зачётного круга занял вторую позицию.

И вот настал переломный момент. Команда Aston Martin решила перевести Стролла на промежуточные шины, тогда как другие гонщики остались на дождевых, рассчитывая, что состояние трассы улучшится.

Однако ожидаемого улучшения так и не произошло. Стролл успел проехать лишь два боевых круга — вместо трёх, которые обещала команда, — и в результате не пробился в финальную десятку.

На вопрос, было ли это решение смелым, Стролл ответил прямо:

«Нет, в итоге просто глупо. Это не вина команды — решение принималось коллективно».

Он подчеркнул, что весь план строился на возможности выполнить полный набор кругов:

«Мне сказали, что будет три боевых круга, а получилось только два. Вот в чём была проблема. Конечно, обидно. Мы упустили хорошую возможность побороться за место в первой тройке‑четвёрке.

С тремя боевыми кругами я был уверен, что мы добьёмся хорошего результата. Но с двумя кругами шансов не было. Вот из-за чего всё и провалилось».

Алонсо, напротив, похвалил подход команды, отметив, что раннее решение Aston Martin выехать на дождевых шинах в сессии Q1, а не на промежуточных, было правильным.

«Даже если мы много раз говорили, что не настолько конкурентоспособны, как хотелось бы, и машина не так быстра, как мы надеемся, команда всегда сосредоточена и настроена выжать максимальный результат каждый уик‑энд, — сказал он. — Сегодня был ещё один хороший пример. Так что, как я уже сказал, рад за команду, рад за них. Посмотрим, что сможем сделать завтра».

Источник: motorsportweek.com

Понравилась публикация?
1 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Является ли Эдриан Ньюи временной заменой Кристиана Хорнера в Aston Martin?

Назначение Эдриана Ньюи на пост руководителя команды Aston Martin — последнее событие в истории, которая, возможно, ещё не дошла до финальной главы. Ньюи займёт должность, которую сейчас занимает Энди Коуэлл.

Интересные факты и статистика квалификации в Лас-Вегасе

Ландо Норрис завоевал потрясающую поул‑позицию на Гран‑при Лас‑Вегаса, блестяще справившись с коварными условиями мокрой трассы, которые стали серьёзным испытанием для 20 гонщиков на стартовой решётке Формулы‑1.

Зарплата Фернандо Алонсо: сколько он зарабатывает в качестве гонщика F1 в Aston Martin

Фернандо Алонсо начал чемпионат мира Формулы-1 2023 года наилучшим образом. Пилот Aston Martin занял совершенно новую третью позицию в Гран-при Бахрейна Формулы-1 , который стал первой гонкой в этом сезоне,...

Завершение эпохи: Aston Martin DBS 770 Ultimate

В завершение поколения DBS, выпускаемого с 2018 года, Aston Martin теперь представляет DBS 770 Ultimate. С собственным двигателем V12 рабочим объемом 5,2 литра и мощностью 770 лошадиных сил это

Aston Martin выпускает виски по цене 75 тысяч долларов

После того, как несколько лет назад Tesla выпустила текилу в странной «молниеносной» бутылке, теперь настала очередь Aston Martin двигаться в этом направлении. Я показал британцам странную бутылку