Александр
Александр Подписчиков: 100
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.9М

Победители и проигравшие в квалификации Гран-при Лас-Вегаса 2025 года

6 дочитываний
0 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,60 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Победители и проигравшие в квалификации Гран-при Лас-Вегаса 2025 года

Ландо Норрис ещё больше укрепил свои позиции в борьбе за титул в Формуле-1 2025 года в квалификации в Лас-Вегасе, заняв поул-позицию и опередив Макса Ферстаппена.

Победители и проигравшие в квалификации Гран-при Лас-Вегаса 2025 года


Победитель: Ландо Норрис

Ещё совсем недавно было бы сложно сказать, кто из гонщиков McLaren одержит победу в тот или иной уик-энд, настолько тесно сотрудничали Норрис и Пиастри на протяжении большей части этого сезона.

Но Норрис продолжает демонстрировать все признаки гонщика, который извлек уроки из своих прошлых разочарований и, что более важно, как человек, признающий, что у него бывают моменты неуверенности в себе, понимает, что эти моменты не обязательно должны влиять на его пилотаж.

В тот вечер, когда даже просто удержать машину в нужном направлении было достижением, Норрис проявил себя как настоящий мастер в решающий момент квалификации.

Его последний круг по сравнению с не менее впечатляющим выступлением мистера Макса Ферстаппена в тот же решающий момент был таким, каким мы уже не раз видели его в исполнении голландского гонщика: блестящий круг, после первых двух секторов которого он оторвался почти на целую секунду.

Его превосходство было настолько велико, что он мог позволить себе довольно грубую ошибку на последнем секторе, которая не только стоила ему времени на повороте, но и повлияла на его скорость на финишной прямой. Несмотря на это, он опередил Ферстаппена более чем на три десятых секунды.

Если ещё месяц или два назад борьба внутри McLaren была непредсказуемой, то сейчас Норрис явно прибавил и показывает отличные результаты в каждом заезде.

Он не проявляет никаких признаков слабости, и только серьёзное невезнье может помешать ему завоевать титул.

Проигравший: Оскар Пиастри

Пиастри попадает в список проигравших, но в данном случае это скорее условное «поражение», поскольку австралийцу не повезло в последние минуты.

Из‑за жёлтых флагов, появившихся после того, как Шарль Леклер выехал за пределы трассы, последний круг Пиастри был сорван. Но даже начиная этот круг, он уже уступал своему напарнику почти шесть десятых секунды — при том, что в последнюю минуту сегмента Q3 они занимали первую и вторую позиции.

Оскар Пиастри завершил квалификацию на пятом месте. По словам босса команды Андреа Стелла, после клетчатого флага стало ясно: Пиастри мог выступить лучше на ранних этапах сессии — как это удалось сделать Норрису. Однако ему не удалось проехать более быстрый круг.

Ещё недавно Пиастри мог мечтать о первом чемпионском титуле, но теперь поул‑позиции и победы кажутся недостижимыми. Довольно невыразительное завершение сезона даст ему ценные уроки на будущее.

Победитель: Макс Ферстаппен

В то время как Норрис продемонстрировал выдающийся результат в квалификации, подтвердив свои чемпионские амбиции, Макс Ферстаппен также показал впечатляющий уровень.

Мы настолько привыкли к высокому уровню Ферстаппена, что его выступление в квалификации показалось несколько сдержанным по сравнению с обычным. Тем не менее он захватил промежуточную поул‑позицию на финальном круге.

Ферстаппен отметил, что был более конкурентоспособен в экстремальных дождевых условиях в начале сессии, признав, что у него не хватило скорости, чтобы побороться с Норрисом за первое место.

Возможно, господство Ферстаппена близится к концу, но он выкладывается на полную. Если Норрис допустит ошибку, действующий чемпион мира будет готов воспользоваться этим — чего Пиастри пока не в состоянии сделать.

Проигравший: Льюис Хэмилтон

Впервые с Гран‑при Абу‑Даби 2009 года Ferrari оказалась на последнем месте по скорости — вряд ли такой результат ожидал Льюис Хэмилтон после заголовков последних недель.

После сессии Хэмилтон объяснил, что не смог разогреть шины. Он был разочарован, поскольку демонстрировал хорошую скорость на финальной тренировке, но пропустил финальный боевой круг из‑за недопонимания с жёлтым флагом.

Столкнувшись с красными сигналами на стартово‑финишной прямой, Хэмилтон прервал круг, но, похоже, не осознал, что линия хронометража находилась до точки с красными сигналами. Это критическая ошибка для семикратного чемпиона мира Формулы‑1.

С одной стороны, Хэмилтону не удалось найти нужное сцепление, с другой — он допустил операционную ошибку, не осознав, что прерванный боевой круг всё же был засчитан. Это был не лучший момент в карьере Хэмилтона в Формуле‑1.

Победитель: Карлос Сайнс

Карлос Сайнс провёл потрясающую квалификацию, демонстрируя ту же дерзость и неустанное стремление к самосовершенствованию, которые он проявлял в Ferrari.

Испанец стойко прошёл через Q1 и Q2, заняв впечатляющее третье место во второй сессии, а затем удивил всех, сумев повторить этот результат в финальной части квалификации.

Хотя ему пришлось столкнуться с угрозой расследования после квалификации из‑за неуклюжего возвращения на трассу перед Лансом Строллом в Q1, в итоге он был оправдан после заседания стюардов — выяснилось, что Стролл не посчитал манёвр Сайнса опасным.

Сайнс предсказал, что в сухих условиях мог бы побороться за позиции между 6‑м и 8‑м местом. Однако мокрые и скользкие условия трассы позволили ему выложиться на полную и удержаться в числе лидеров.

Вскоре после подиума в спринтерской гонке Сайнс набрал серьёзный темп. Особенно после того, как в начале сезона он столкнулся с серьёзными трудностями, перейдя из Ferrari в Williams.

Глядя на то, как его бывшая машина финиширует последней, а бывший напарник с трудом удерживает машину на трассе, Сайнс может с удовлетворением смотреть в будущее этой зимой.

Проигравший: Джордж Расселл

Звучит жёстко, не так ли? Особенно учитывая, что Расселл отлично выступил в квалификации и, возможно, даже мог побороться за поул‑позицию.

Однако статус «проигравшего» относится не только к качеству пилотирования, но и к неспособности реализовать свой потенциал — по тем или иным причинам.

В Q3 Расселл столкнулся с проблемой рулевого управления в начале решающей сессии, хотя в Q1 и Q2 был самым быстрым.

Он отметил, что Норрис, возможно, был недосягаем, но объяснил, что руль блокировался в одном положении. Даже на финальном боевом круге он связывался с инженерами, чтобы выяснить, можно ли устранить проблему и подтвердить безопасность машины.

«У нас возникла проблема с рулевым управлением в середине сессии», — пояснил представитель Mercedes Эндрю Шовлин.

Из‑за опасений, что машина не доедет до финиша, Джордж продолжил атаковать на предпоследнем круге. В результате шины оказались перегретыми к началу финальной попытки.

Хотя Расселл рассчитывал побороться за первые три места на стартовой решётке, его шансы на вторую победу подряд в Лас‑Вегасе серьёзно упали из‑за проблем, возникших в самый неподходящий момент.

Победитель: Racing Bulls

После двойного набора очков в Бразилии оба пилота Racing Bulls — Лиам Лоусон и Исак Хаджар — прошли в Q3: Лоусон занял 6‑е место, а Хаджар — 8‑е.

Оба гонщика набрали форму к концу сезона. Лоусон, в частности, выглядит совершенно иначе по сравнению с тем, каким он был полгода назад.

Для Лоусона особенно важно обрести такую форму на данном этапе сезона. Хотя возвращение в Red Bull выглядит маловероятным (фаворитом на это повышение считается Хаджар), Лоусон больше не пытается наверстать упущенное. Он начинает показывать результаты в верхней части среднего ряда — такие, на которые когда‑то был способен Юки Цунода.

Лоусон намекнул, что мог добиться большего, чем время, позволившее ему занять 6‑е место: он едва не успел начать финальный боевой круг. «Я думаю, у нас было больше скорости в машине и возможность подняться выше. Однако наличие обеих машин в Q3 — отличный результат», — отметил он.

Если раньше Лоусон сомневался, удастся ли ему сохранить место в Racing Bulls на следующий год, теперь он, безусловно, сделал достаточно для обеспечения своего будущего.

Хаджар, в свою очередь, едва не предстал перед стюардами за несоблюдение требований по немедленному снижению скорости при жёлтом флаге — он почти столкнулся с Пиастри. Позже он объяснил свою поспешность: «Я был последним гонщиком на трассе, начинавшим круг, а эволюция трассы достигла пика. К сожалению, появился жёлтый флаг, и это не сработало в нашу пользу».

Проигравший: Юки Цунода

Юки Цунода неоднократно заявлял, что сейчас он гораздо ближе по скорости к Максу Ферстаппену. В последнее время японский гонщик действительно демонстрировал вспышки скорости.

Однако он по‑прежнему не показывает нужных результатов в ключевые моменты. В этот раз его усилия осложнились жёлтым флагом на финальном круге в Q1.

В уик‑энд, когда Ферстаппену крайне важно иметь напарника рядом, чтобы помочь сохранить шансы на чемпионство, Цунода выбыл на 19‑м месте. После сессии он говорил о странном отсутствии сцепления, предположив, что виной могли стать давление в шинах.

«У меня совсем не было сцепления на протяжении всей сессии — казалось, что подо мной сплошной лёд, и колёса пробуксовывали», — сказал он. — «Я знал, что это странно, и не понимал, что произошло с комплектом шин. В прошлый раз, когда я использовал дождевые шины, ощущения были другими — я был очень быстрым. На этот раз я отставал от остальных на три секунды, и я не понимал почему.

Очевидно, что‑то было не так. Я чувствовал это. Теперь я знаю, что давление в шинах было далеко от нормы — это объясняет проблемы, с которыми я столкнулся в Q1. Но я сделал всё, что мог в данных обстоятельствах».

Отставание на 3,3 секунды от Ферстаппена в Q1… Либо Цунода не смог разобраться с шинами (как Хэмилтон), либо его команда допустила серьёзную ошибку в подготовке. В любом случае Цунода оказался в числе проигравших.

Победитель: Пьер Гасли

Несмотря на то что у него самая медленная машина на стартовой решётке, Гасли прошёл в Q3 и не скрывал улыбки после того, что он назвал «безумной» сессией.

Он объяснил, что любит адреналин от скольжения по скользкой трассе. Его энтузиазм по поводу езды по поверхности, похожей на «лёд», отразился на времени круга: он мастерски управлял A525, заняв 7‑е место в Q2 и 10‑е в Q3.

Хотя набрать очки будет непросто без доли удачи, французский гонщик продолжает доказывать, почему Alpine так верит в него.

Проигравший: Алекс Албон

В день, когда Сайнс занял 3‑е место и настроился на интересную гонку, Албон создал себе массу работы на воскресенье.

Оплошность на выходе из 16‑го поворота привела к тому, что он ударился об стену и повредил переднюю правую подвеску машины. Он стал единственным гонщиком, чья сессия завершилась досрочно из‑за столкновения с барьерами.

Его радиопереговоры с командой показали, что он был недоволен количеством информации, поступавшей в наушники. Руководитель команды Джеймс Воулз позже признал это: «Для Алекса это горькое разочарование, потому что он был быстр весь уик‑энд. Он допустил небольшую ошибку, но в Вегасе маленькие ошибки дорого обходятся. Инцидент можно было предотвратить за счёт улучшенной коммуникации и информации от команды. Мы выигрываем и проигрываем как команда — и завтра мы вернёмся сильнее вместе с Алексом».

Динамика сезона Албона несколько угасла за последние пять гонок — как раз в тот момент, когда Сайнс сократил отставание.

Это была редкая оплошность от одного из звёзд чемпионата F1 2025.

Источник: planetf1.com

Понравилась публикация?
1 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Квалификация преступного деяния: вина, общественная опасность и роль суда в уголовном праве.

Квалификация преступного деяния: вина, общественная опасность и роль суда в уголовном праве. В уголовном праве ключевым элементом правоприменительной практики остается корректная квалификация деяний.

Как Выбрать Качественных Исполнителей для Перевода Документов: Советы и Рекомендации

Перевод документов — это важная задача, которая требует высокой точности и профессионализма.Выбор качественных исполнителей для перевода может значительно повлиять на результат и удовлетворенность клиента.

Зачем в России переименовали милицию в полицию?

История поменяла судьбу милиции на полицию, а с нею и саму суть этих органов, их функции и цели. Но кто и почему принял решение об этой значимой трансформации? И что именно изменилось в результате этой замены?