«Мыло, тысяча рублей и извинения!» Почему стоит отказаться от дорогих покупок на маркетплейсах?!

Доброго времени суток, уважаемые читатели!
Маркетплейсы — это, конечно, удобно и хорошо, но иногда бывают и такие случаи...
Мыло, тысяча рублей и извинения
Покупательница решила заказать себе на платформе Wildberries новенький IPhone 15. Женщина тщательно готовилась к покупке: выбирала надежный магазин с большим количеством заказов и положительными отзывами.
Однако, как оказалось потом, ожидание и реальность не совпали.
Вместо новенького телефона покупательница получила весьма странный товар. В коробке лежали мыло, тысяча рублей и записка с извинениями.
В записке продавец попытался объяснить ситуацию:
«К сожалению, товара, который вы заказали, не было в наличии, но на складе он числился. По этой причине ваш заказ был оформлен.»
Продавец предложил женщине сделать возврат без самого товара, а мыло и тысячу рублей оставить себе в качестве извинений.
В конечном итоге покупательнице удалось вернуть деньги за iPhone, но данный процесс был сложным и трудоемким.
Заключение
Ситуация, произошедшая с данной покупательницей, не единственная..
Сколько раз люди вместо дорогой техники получали кружки, консервы, апельсины?! А сколько еще будет таких клиентов, если все спускать на самотек?!
Мне, конечно, нравится Wildberries, но такую дорогую технику я препочитаю покупать в специализированных магазинах.. И, похоже, правильно делаю!
Источник информации:
https://ura.news/news/1053037988
Деньги ей вернули еще и мыло с тысячей, так в чем дело-то. Пусть заказывает побольше, и будет для нее допдоход, а в крайнем случае мыло есть, а веревку пришлют...
Да уж! Довольно безответственно заказывать сложную технику по сомнительной доставке!
"Продавец предложил женщине сделать возврат без самого товара, а мыло и тысячу рублей оставить себе в качестве извинений." - это еще не самый худший вариант...
Значит, сам телефон находился у работника Wildberries.
Возможно, что и так - у работника Wildberries дома))))
Полагаю воруют на сортировке товаров.
Ерунда, ведь сам продавец написал извинения за ошибку, так, что при чём здесь Wildberries?
Маркетплейсами не пользуюсь. Это трата времени на просмотр и выбор, хлама кучи мне не надо дома, а смартфон я вообще не стала бы заказывать на маркетплейсах, так как они и б/у смартфонами торгуют и которые после ремонта. Могут ремонтированный прислать под видом нового. Офиса в городе нет, придти разобраться потом не к кому и не куда, а по телефону они на хрен пошлют потом и всё и в суд подавать проблематично, они в других городах.
Ещё и счета у меня арестованы почти всегда судебными приставами, то задолженности то ещё что. А наличными маркетплейсы не принимают.
зачем вам офис нужен только пвз
Затем чтобы придти в офис по вопросам возникшим. В офисах должно быть руководство. В офисах должны принять копию жалобы, претензии, копии искового заявления итд, итп.
А ПВЗ это пункт выдачи и всё на этом.
А вам не понятно для чего офис?
Не пользуюсь данными услугами! Оказывается, я молодец!
Не пользуюсь маркетплейсами
у юристов много нала?