Ферстаппен одержал уверенную победу на Гран‑при Лас‑Вегаса, опередив Норриса; Пиастри — четвёртый
Макс Ферстаппен сохранил шансы на титул, победив на Гран‑при Лас‑Вегаса; Норрис и Рассел — на подиуме.

Макс Ферстаппен сохранил шансы на титул выиграв гран-при Лас-Вегаса 2025
Макс Ферстаппен одержал впечатляющую победу на Гран‑при Лас‑Вегаса, не дав Ландо Норрису и шанса на успех и сократив отрыв от пилота McLaren в общем зачёте до 42 очков. Оскар Пиастри финишировал четвёртым.
Ферстаппен взял контроль над 50‑круговой гонкой на улицах Лас‑Вегаса уже после первых поворотов. Он обогнал Норриса, стартовавшего с поула, когда лидер чемпионата пилотов допустил ошибку в первом повороте — изначально он резко перерезал траекторию сопернику на старте.
Норрис также уступил позицию Джорджу Расселу и смог вернуть её лишь на поздних этапах гонки. Однако бросить вызов Ферстаппену он уже не сумел, финишировав почти на 21 секунду позади из‑за возникших в конце проблем.
Рассел удержал место на подиуме, несмотря на жалобы на неполадки с рулевым управлением Mercedes. Его едва не настиг напарник Кими Антонелли, который финишировал четвёртым по ходу гонки (стартовал с 17‑й позиции).
Молодой итальянец сумел сдержать натиск Пиастри и Шарля Леклера на заключительных этапах. Однако пятисекундный штраф за фальстарт отбросил Антонелли на пятое место в итоговом протоколе — всего на одну десятую секунды впереди Леклера, который сдал по скорости на последних кругах.
В результате Пиастри занял четвёртое место, хотя в начале гонки опускался до седьмой позиции после контакта с Лиамом Лоусоном из Racing Bulls в первом повороте. Теперь австралиец отстаёт от Норриса в чемпионате на 30 очков.

Старт на гран-при Лас-Вегаса 2025
Шарль Леклер финишировал шестым, стартовав с девятой позиции. Карлос Сайнс замкнул топ‑7, продемонстрировав расчётливую гонку на Williams, опередив Исака Хаджара из Racing Bulls.
Топ‑10 завершили Нико Хюлькенберг на Kick Sauber и Льюис Хэмилтон. Пилот Ferrari заработал последнее очко, стартовав с конца стартовой решётки и использовав первый отрезок на жёстких шинах — так же, как и Хюлькенберг.
Эстебан Окон и Оливер Берман из Haas едва не попали в очковую зону. Берман поначалу удерживался в топ‑10 наряду с Фернандо Алонсо — пилот Aston Martin финишировал следом на 13‑й позиции.
Испанец опередил Юки Цуноду на Red Bull, который стартовал с пит‑лейна, а также Пьера Гасли. Его Alpine на первом круге развернуло в первом повороте.
Лиам Лоусон занял 16‑е место после того, как на втором круге получил повреждения, потребовавшие остановки в боксах. Франко Колапинто на Alpine завершил список финишировавших.
Алекс Албон (Williams) сошёл с дистанции после столкновения с задней частью машины Хэмилтона, что потребовало замены переднего антикрыла. Габриэль Бортолето (Sauber) и Лэнс Стролл (Aston Martin) также сошли из‑за повреждений после контакта в первом повороте на первом круге.
Результаты гран-при Лас-Вегаса 2025

Причины сходов

Источник: официальный сайт чемпионата
😶