Шедевры кулинарии
Шедевры кулинарии Подписчиков: 350
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.4М

Чаевые теперь официально: Wildberries запускает функцию благодарности продавцам

5 дочитываний
1 комментарий
Эта публикация уже заработала 0,80 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Wildberries продолжает радовать пользователей новыми возможностями. Недавно маркетплейс представил новую опцию — «Чаевые», позволяющую покупателям выразить благодарность любимым продавцам и исполнителям заказов за качественное обслуживание и отличный сервис.

Теперь покупатели смогут оставлять денежное вознаграждение через специальное поле на странице заказа. Сумма вознаграждения устанавливается самим покупателем, её размер ограничен минимальной суммой от 50 рублей до максимальной суммы, установленной платформой. Размер комиссии Wildberries составляет всего лишь 5% от размера чаевых, оставляя большую часть денег непосредственно продавцу.

Данная инициатива направлена на повышение мотивации продавцов, улучшение качества обслуживания клиентов и развитие культуры взаимовыгодного взаимодействия на платформе. Согласно официальным данным компании, нововведение уже вызвало большой интерес среди покупателей и получило положительные отзывы от представителей бизнеса.

Важно отметить, что эта новая функция является абсолютно добровольной и необязательной для покупателей. Однако она позволяет показать особую признательность сотрудникам магазинов и служб доставки за хорошую работу и повысить уровень доверия к онлайн-покупкам на Wildberries.

Функция доступна пользователям всех регионов России и стран СНГ, поддерживаемых площадкой. Будущее покажет, насколько активно будут пользоваться этой возможностью клиенты и какую роль она сыграет в развитии взаимоотношений между пользователями и поставщиками товаров и услуг на рынке электронной коммерции.

1 комментарий
Понравилась публикация?
4 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 1
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

На Озоне тоже появилась такая опция.

+1 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как я пыталась вернуть рюкзак на Озон, который не прослужил и месяца, но на него не было гарантии...

Всем привет. Знаете, что самое главное для путешествий? Это рюкзак. Вообще, рюкзак - это моя жизнь. Я с ним везде. Очень удобно, и руки свободны. Последний я подбирала основательно. Чтобы был легкий,...

Подарки на WB и Ozon

Как мы с подружками радуем друг друга с помощью Wildberries и Ozon (и не только) Формула хорошего настроения — в деловой косметичке и теплом посылочке. Всех, кого коробит от подарков стоимостью 350–1000 рублей,...

Почему я не гоняюсь за покупателями на Авито?

Диалог на моём скриншоте — типичный случай для каждого продавца на Авито. Наверняка вы тоже не раз сталкивались с ситуацией, когда покупатель интересуется вашим товаром, задаёт один‑два вопроса… и исчезает.

Отмена скидок на маркетплейсах

Недавно мы видели новости, в которых банки направляли обращения в госдуму и минфин о запрете скидок пользователям маркетплейсов, по их мнению это агрессивная монополия.

Герман Греф пояснил, что позиция банков и Сбера не направлена против скидок на маркетплейсах

Речь идёт о борьбе с «игрой в одни ворота», когда маркетплейсы, используя рыночную силу, фактически вынуждают покупателей открывать карты своих банков ради доступа к выгодным ценам.
01:27
Поделитесь этим видео