Пять хитростей супермаркетов, из-за которых мы постоянно переплачиваем и покупаем ненужные товары
Очень часто, собираясь за покупками в магазин, мы в голове, а иногда и на бумаге составляем некий список того, что необходимо купить. Но как правило, в большинстве случаев возвращаясь домой с покупками, мы понимаем, что купили и то, что совсем не планировали, отдав при этом "кучу" денег за ненужные товары.

Почему же так происходит?! Вопрос конечно же интересный и на него есть ответ. Не маловажную роль в наших ненужных тратах играют и важные уловки торговых точек, которые нацелены на то, чтобы мы как можно больше "выложили" из своих карманов денег. Рассмотрим сегодня 5 основных уловок, на которые в большинстве случаев мы-покупатели и "клюем".
Голод - важный и самый злейший враг наших кошельков
Маркетологи знаю, что именно голодные покупатели - идеальная "жертва". В таком состоянии мозг очень остро реагирует на яркие упаковки и вкусные ароматы, притупляя чувство меры. В таком состоянии и обычные продукты кажутся более аппетитными и привлекательными. Простой совет - перед походом в магазин хотя бы перекусите. Это избавит вас от покупки не нужных товаров.

Товары первой необходимости
Очень часто данная категория товаров "спрятана" от нас в глубине магазине и чтобы купить например хлеба или молока, нам приходится проходить "лабиринты" различных сладостей или вкусностей, которые и провоцируют импульсивные покупки. При этом лучше составить список, взять корзинку, а не тележку. Да и важно помнить, что товары на уровне глаз всегда дороже чем те, которые находятся снизу или сверху полки.

Яркие ценники
Здесь всегда создаётся некая иллюзия выгодной покупки. Ну как можно пройти мимо огромной скидки или распродажи, хотя прежде чем скинуть, цену на товар "на крутили" в несколько раз. Всегда сравнивайте цены в других магазинах или онлайн. Важно смотреть на реальную цену за 1кг или литр, большие упаковки - это не всегда настоящая экономия для вас.

Отдел со свежей выпечкой
Замечали, что как правило такие отделы расположены в магазине так, чтобы ароматный вкус распространялся по всему магазину. Некоторые сети используют искусственные ароматизаторы. Ведь приятный запах создаёт чувство уюта, привлекая нас тем самым к спонтанным покупкам. Но аромат - это всего лишь часть маркетинговой стратегии.

Касса
Это финальная часть тех "сетей", которые расставил магазин для "вылова" своей выгоды. Жвачки, шоколад, игрушки и другие мелочи - это неотъемлемая часть любой кассы. Усталость снижает сопротивление мозга и пока мы стоим в очереди, мы кладём в свою корзинку много ненужного, особенно если с детьми, чтобы "убить" время ожидания или для того, чтобы просто "отстали". Помните, товары возле кассы - это область импульсивных желаний.

Супермаркет - это некая психологическая игра. И если помнить об этих хитростях, то ваш кошелёк не опустеет быстрыми темпами, ну а покупки станут более приятными, а коэффициент бесполезных в разы упадёт.
Источник https://tsargrad.tv/news/prodavec-iz-pjatjorochki-rasskazala-o-pjati-hitrostjah-iz-za-kotoryh-vy-postojanno-pereplachivaete-a-vy-i-ne-znali_1444702
Личные фото автора
Автор статьи доходчиво, убедительно показал и освежил в нашей памяти то, что мы должны знать и видеть находясь в супермаркете.
Хорошая и практически полезная статья
Интересно написано и спасибо большое автору
Везде развод
Благодарю за информацию 🤝