Незаконное списание - Яндекс Плюс вернул 399 руб.

Создана запись: Что за списание Яндекс.Плюс 399 руб.? https://www.9111.ru/questions/77777777724828326/
Чтобы разобраться за данное списание, банк посоветовал написать в поддержку Яндекс.Плюс.
Получаю доступ на земле через World Wide Web (Всемирная Компьютерная Сеть) в информационно-телекоммуникационную сеть Internet («Интернет») и через соответствующую поисковую систему (Яндекс браузер и т.д.) на страницу сайта URL - адрес: https://yandex.ru/chat/#/ по которой ищу Яндекс Плюс.
Стал задавать вопрос за списание на Яндекс.Плюс 399 руб.?
Далее Яндекс Плюс стал пудрить мне мозги:
- Заметил, что на вашем аккаунте нет активных подписок.
- Возможно, нужная подписка у вас на другом аккаунте. Если аккаунт связан по номеру телефона, пожалуйста, авторизуйтесь с него, это упростит решение вопроса.
- На странице Плюса будет список профилей, выберите профиль из списка (аккаунты с Плюсом подсвечиваются цветной обводкой).
- Если найти нужный аккаунт через профили не удалось, можем попробовать произвести поиск по платежным данным, чтобы найти вашу подписку.
- Если вы готовы отправить информацию по платежу, просто нажмите «Начать поиск аккаунта».
- Мы по порядку запросим данные. Нам очень поможет, если вы отправите их в том формате, который будет указан в сообщении.
Но не обращаю внимание на пудру которая длилась более часа, и требую верните деньги за не законное подключение и списание.
В конечном итоге Яндекс Плюс сообщил:
- Мы отменили платёж 25 ноября 2025. Деньги вернутся на счёт, с которого произошло списание, в течение недели. Точный срок зависит от вашего банка — держателя счёта и карты.
Еще далее проверил счет в банке, пополнение на 399 рублей, за незаконное списание, вот что значит коммерция.

Приложение: фотография с сайта о пополнении.
Стартовое изображение добавлено Администрацией 9111 из базы 9111
Деньги они снимают успешно, а вот чтобы прекратить такое безобразие, пришлось обратиться в банк, и он заблокировал такие списания.
Все службы работают безукоризненно на ,,забрать", а вернуть ... 😶
Одно мошенничество кругом! И этот Яндекс туда же...
Я очень разочарована ЯНДЕКС и ее сервисами. 19 ноября мой ребенок [отел что-то купить на Яндекс Маркете - положила товар в корзину, а при оформлении цена увеличилась почти вдвое. Почему? - не ясно! Но тут же предложение оплатить через Яндекс ПЭЙ и тогда будет скидка. Оплатила девочка через Яндекс ПЭЙ, но через пару минут сделала отказ, т.к. этот же товар нашла намного дешевле. По логике деньги должны вернуть! Но не с Яндекс ПЭЙ - они предложили расширить возможности и подключить Госуслуги!!!!!! Я сказала ребенку категорически НЕТ!!! Так вот, денег нам все еще не вернули и заблокировали аккаунт ребенка. Буду писать в прокуратуру.
Обязательно пишите в прокуратуру.
Не успела я отменить заявлением несанкционированные ежемесячные списания в оплату за незаметно навязанные услуги информирования банка ВТБ, как с моего счета в другом банке вчера списали 99 руб. в счет какого-то ınfo-portal, услугами которого я не пользовалась, договор с ним не заключала, свои реквизиты никому не передавала, обратных контактов в платежных документах нет, спросить не с кого, мой банк разводит руками. Полный бардак!!! Берегите ваши кошельки, кто только не пытается туда залезть...
Никогда не привязывайте основные банковские карты для тестовых подписок, можно только такие которые не жалко выкинуть и с нулевым балансом.
Я не привязывала. Я бывший банковский сотрудник, сама могу раздавать советы по этому поводу. Непонятно, откуда прилетело, и каким образом принято к исполнению, если не было акцепта. Благодарю за внимание.
У меня бесплатно их плюс, потому что храню на их карте 20к. Как-то она не пополнилась и за плюс списали. Без проблем зашёл в кабинет и вернул деньги по одной кнопке. Так что не знаю какие уж там проблемы.