Про РЖД. Продолжение. Индексация зарплаты. И ваши отзывы. Сайт 9111.ru.

Вступление.
Доброго дня всем участникам сайта 9111.ru! И сегодня я пишу коротко о знакомой многим организации. Помчали!
Индексация заработной платы на "ОАО РЖД".

Вот уж и подходит к концу 2025 год. И если в 2024 году во многих структурах железной дороги была нехватка простых специалистов. То в 2025 году надобность в людях данной категории самоурегулировалась. А местами вообще закончился приём людей на работу.
Связано это с тем, что перевозки грузов по сети РЖД упали в два раза. Отсюда очередная, небольшая оптимизация в данной структуре.
И как я уже слышал от одного сотрудника структуры шутку про предприятие: "Не приходите в мой дом. Мои двери закрыты". Есть и небольшая оптимистичная новость на "ОАО РЖД". В декабре будет индексация заработной платы на 5,12%.
До этого, напомню, индексация была в марте на 1,6%.Так что теперь кому не хватало на хлеб с маслом - теперь сможет побаловать себя по полной!
Ниже выкладываю десять отзывов на одну из моих публикаций. Возможно, здесь имеется и ваш отзыв!

Отзыв под номером один.
Мой отец, старый железнодорожник, объяснял мне много лет назад, почему размер "нашей колеи" отличается от "европейской"... Чтобы при военных действиях "их" железнодорожные составы не могли "сходу" курсировать по нашим дорогам... хотя и Ваше объяснение мне очень понравилось!
Отзыв под номером два.
Все мы так или иначе связаны с железной дорогой. Я в качестве пассажира разъезжаю по стране. У кого-то родственники трудятся в данной отрасли. А кто их сам, как автор данной публикации, работает в данной сфере. Вот поэтому эта тема и интересна. Спасибо!
Отзыв под номером три.
Я родился в городе, где праздник РЖД и железнодорожников был на первом месте, поэтому знаю эти проблемы не понаслышке...
Отзыв под номером четыре.
Я слышала в детстве этот рассказ, но не понимала смысла и этого слова, поэтому однажды рассказала в школе первой учительнице на уроке, когда урок был про поезда и железную дорогу. Вызвали родителей, а они не слышали этот рассказ, спросили меня, где слышала. У нас мальчик учился, а мама работала в ПТУ (так тогда называлось училище).
Когда шли из школы, заходили всегда к маме этого мальчика, мама увела его к себе кормить, а я сидела в фойе и ждала его, студенты вышли на перемену, сели рядом, вот у них я и услышала. Конечно неделю была без мороженого и сладостей, потом все забылось.
Отзыв номер пять.
Был тут месяц назад на одной железнодорожной станции в Подмосковье "Гжель". Так вот там илёт речь может станции и так велись работы на полотне. Так вот там один пожилой работник оповещал других о подъезде поезда не по рации, а при помощи рупора и флажков. Конечно может так и надо, хотя я часто вижу рации у железнодорожных работников.
Отзыв под номером шесть.
Можно было бы одним словом сказать-система. Это как всех запугали, что все молчат. На РЖДовском сайте работники писали, что думают обо всём этом, а им ☝плевать, они делали своё дело, работников гнобили и зарплатёжками, и словами последними.
Отзыв под номером семь.
Узнал свои два комментария 😂, но самое, интересное, что ту байку, про царя, я года два назад, может больше 🤔 тут рассказывал. Помню, мне тогда немало дизов прилетело😂, а вот автору первого комментария, здесь у Вас, как-то прокатило. Я рад за него. 👍
Отзыв номер восемь.
Юмор, что надо!!! 🙃😍 Проблемы РЖД касаются буквально всех нас. В прошлом году много ездила, билеты купить в поезд - ещё тот квест, даже за 45-60 дней без выбора...
Отзыв под номером девять.
Руководство надо менять там. Имела суды с ними, много публикаций было открытых в СК и Генпрокуратуру. Если так и к работникам относятся, то понятно почему свои уже не идут.
И отзыв номер десять.
Да, с кадрами у нас (в ПЧ) беда! А кто пойдёт??? Если за такие же деньги можно охранником на вокзале стоять, а не въё@ыв@ть по восемь-двенадцать часов на улице!
Всем спасибо! До новых встреч!
Источники публикации.
- Отзывы на публикацию https://www.9111.ru/questions/77777777724415973/
- Мои мысли
Стоит ли выкладывать тут и далее про "ОАО РЖД"?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
"Советские поезда самые поездатые поезда в мире" Н.Фоменко
Мизерная прибавка ничего не значит.
Все мы пассажиры. Даже Владимир семёнович спел:
"Вот твой билет, вот твой вагон,
Все в лучшем виде одному тебе дано.
В цветном раю увидеть сон,
Трехвековое, непрерывное кино.
Все позади, уже сняты
Все отпечатки, контрабанды не берем.
Как херувим стерилен ты А класс второй — не высший класс, зато с бельем.
Пр:
Вот и сбывается, то что пророчится,
Уходит поезд в небеса, счастливый путь.
Ах, как нам хочется, как всем нам хочется,
Не умереть, а именно уснуть.
Ну, а пока — звенит звонок,
Счастливый путь, храни тебя от всяких бед.
И если там и вправду Бог
Ты все же вспомни, передай ему привет."
Мой отец, старый железнодорожник, объяснял мне много лет назад, почему размер "нашей колеи" отличается от "европейской"... Чтобы при военных действиях "их" железнодорожные составы не могли "сходу" курсировать по нашим дорогам... хотя и Ваше объяснение мне очень понравилось!
------------------------------------------------------------------------
Это неверно.
Есть вообще анекдот на эту тему, но он матерный. Суть его такова, что у царя спросили про размер колеи менять или нет, а он сказал (н....й) больше делать. Вот с тех пор на размер мужского прибора больше, колея, чем в Европе (конечно в расслабленном состоянии).
А если серьёзно, то это для устойчивости состава и чтобы с рельс не сходил в морозы, всё научно и экономически рассчитано...)
Все еще проще. Ширина колеи равна ширине колес кареты. Чтобы при производстве колесных пар не надо было менять производство.
Что за бред...)
Довольно интересно.