Один педагогический прием и одна мораль
По одному из родов своих занятий я - репетитор по иностранным языкам. Я прихожу к ученику на дом - и начинается. Кто-то учится с интересом. А кто-то - в надежде особо не напрягаться.
В таких случаях иногда приходится применять хитрые приемы. Активизации учебного процесса может способствовать самая неожиданная штука. Даже шариковая ручка. особенно, если она такой затейливой расцветки:

Фото моё
Мне нравятся эти цветовые переходы синих, фиолетовых, пурпурных, зеленых, оранжевых тонов. Замечательные эти ручки очень пригодились мне в новом учебном году.
У меня учатся брат и сестра. Сестра постарше, брат – помладше. Вот я и дала им маленькую самостоятельную работу – проверить, что осталось в головах после летних каникул. Было объявлено, что победитель – тот, кто сделает в работе меньше ошибок – получит приз.
Дети старались, особенно мальчик. Он и был признан победителем. А в качестве приза была предложен набор этих самых ручек.
Но чтобы не обидеть сестру, я подарила такой же набор, - других цветов – также и ей.
И что? Да то, что обиделся брат.
-Я же старался! – воскликнул он. -Призы дают только победителям!
Волшебные ручки враз лишились своей притягательности.
Вот и мораль: в уравниловке, честно говоря, ничего хорошего нет.