Лас‑Вегас: Антонелли назвал гонку лучшей в сезоне

Кими Антонелли
Кими Антонелли назвал этап в Лас‑Вегасе своей «лучшей гонкой сезона»: ему удалось проехать 48 кругов на одном комплекте шин и финишировать на подиуме.
Непростой дебютный сезон
Первый год в Формуле‑1 для молодого пилота складывается непросто. В Лас‑Вегасе всё тоже шло не по плану:
- выбыл в Q1;
- решился на рискованный ранний пит‑стоп;
- установил жёсткие шины на 2‑м круге — и продержал их до финиша.
Изначально Антонелли пересек черту 4‑м, но получил 5‑секундный штраф за фальстарт и опустился на 5‑е место. Однако позже он поднялся до 3‑го из‑за двойной дисквалификации McLaren. Это уже третий подиум пилота в сезоне — и, возможно, самый тяжёлый: за 50 кругов он отыграл 14 позиций.
«Почему это лучшая гонка?»
На вопрос, считает ли он заезд в Вегасе лучшим в сезоне (несмотря на 2‑е место в Бразилии), Антонелли ответил:
«Да, определённо. Мы всё выполнили очень чётко. Стратегия была сумасшедшей, но мы её выдержали. Она изменила всю гонку. То, что нам удалось удержаться на одном пит‑стопе, и привело нас к итоговому результату. Для меня это, пожалуй, лучшая гонка сезона — я смог управлять шинами и применить всё, чему научился за этот год. Было здорово, и это приносило удовольствие».

Антонелли лидирует среди новичков сезона по набранным очкам
Антонелли о ключевом успехе:
«В начале сезона у меня бы это не получилось. Шины изнашивались с каждым кругом, но при поддержке команды я смог реагировать и балансировать машину — особенно на последних кругах. В начале сезона я бы сошёл, а не доехал до финиша».
Результаты Mercedes: двойной подиум и отрыв в Кубке конструкторов
Этап завершился вторым в сезоне двойным подиумом Mercedes:
- Джордж Расселл — 2‑е место (изначально финишировал 3‑м, поднялся после дисквалификации McLaren);
- Кими Антонелли — 3‑е место (с учётом дисквалификаций).
Проблемы Расселла: неполадки с рулём
Для Джорджа Расселла уик‑энд прошёл непросто:
- после квалификации он сообщил о трудностях с прохождением поворотов из‑за неизвестной проблемы с рулевым управлением;
- неполадка повторилась во время гонки.
Значение результата для Mercedes
Благодаря подиуму команда:
- увеличила отрыв от Red Bull в Кубке конструкторов до 40 очков;
- подтвердила прогресс после сложного прошлого сезона (тогда Mercedes опустилась ниже McLaren, Ferrari и Red Bull).
Этот результат особенно важен в контексте кадровых изменений:
- команда сделала ставку на новичка (Антонелли) на место уходящего в Ferrari Льюиса Хэмилтона;
- итог этапа доказывает правильность выбранной стратегии.

Джордж Расселл финишировал четвёртым в двух последних Гран-при Катара: в 2023 и 2024 годах
Джордж Расселл прокомментировал недавний этап в Лас‑Вегасе:
«Это был действительно хороший результат для нас на прошлой неделе в Вегасе. К счастью, мы нашли проблему с рулевым управлением, которая была у нас в квалификации и в гонке. Рад, что мы выявили причину».
Оценка текущих возможностей команды
Пилот отметил перспективы на предстоящий этап:
«Мы набрали отличные очки, и у нас снова хорошая возможность в этот уик‑энд. Думаю, у нас преимущество над Ferrari, но, конечно, Макс сейчас в отличной форме — нельзя ни в чём быть уверенным».
Отношение к второму месту
Расселл поделился взглядом на позицию вице‑лидера:
«Если не можешь победить, наверное, стоит финишировать вторым. Это не то, о чём я мечтал в детстве, но это большое признание всей нашей коллективной работы. Формула‑1 — это высочайший уровень конкуренции».
Цели на остаток сезона
О задачах команды на ближайшие гонки пилот сказал:
«McLaren проделали невероятную работу в этом сезоне. Занять второе место, опередить Ferrari и Red Bull — это станет большим достижением для нашей команды. Нам нужно постараться закрепить успех в следующих двух гонках, а затем, конечно, полностью переключиться на 2026 год».
Источник: официальный сайт чемпионата