Ткач Николай Владимирович
Ткач Н.В. Подписчиков: 8257
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.6М

Виртуальная встреча: Как я нашел художника, создающего мир «Симулятора сборщика»

3 дочитывания
0 комментариев
Эта публикация уже заработала 1,50 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Интернет часто сравнивают с океаном — бескрайним, полным тайн и неожиданных течений. Обычно мы плывем по знакомым маршрутам: соцсети, новости, развлечения. Но иногда случайный клик уносит тебя в такие глубины, где находишь нечто настолько вдохновляющее, что забываешь о времени. Со мной это случилось на прошлой неделе.


Всё началось с бесцельного скроллинга. Я искал рекомендации для своего небольшого проекта по 3D-моделированию, забрёл на один малоизвестный форум, посвящённый инди-разработке. В ветке об экспериментальных механиках мельком увидел скриншот: какая-то комната, заполненная причудливыми деталями механизмов. Качество проработки, игра света на металле, даже налёт пыли на поверхностях — всё выглядело не как стандартный ассет из магазина, а как работа вдумчивого художника.

Виртуальная встреча: Как я нашел художника, создающего мир «Симулятора сборщика»

Я отправился в погоню за источником. Казалось, след холодный. Но в одном из комментариев мелькнуло упоминание «симулятора». С приставкой «сборщик». Загуглил. Ничего, кроме пары тредов на реддит с вопросами «А есть ли у кого-то информация об игре “Симулятор сборщика”? Слышал, кто-то её делает в одиночку».

Виртуальная встреча: Как я нашел художника, создающего мир «Симулятора сборщика»

Это было как запах дыма от костра где-то в лесу. Игра-призрак. Художник-призрак. Меня зацепило.

Через два дня, почти маниакально проверяя хэштеги в телеграме, я наткнулся на канал. Никакой яркой афиши, просто скромное название: «Закулисье Сборщика». Первый пост был датирован год назад. Открыл. И обомлел.

Передо мной была не просто галерея 3D-моделей. Это был дневник творца, одержимого идеей. Первые посты — черновые наброски: болтики, шестерёнки, корпуса непонятных аппаратов. Потом — целые модули: блок питания с откручивающейся крышкой, материнская плата с каждой текстурой конденсатора, лоток для инструментов с потертостями на краях. Каждая деталь дышала. Чувствовалось, что автор не просто лепит полигоны, а в каком-то смысле собирает эти объекты в цифре по винтику, испытывая к ним почти физическую привязанность.

А потом пошли сцены. Гараж, залитый мягким светом из окна. Верстак, заваленный этими самыми деталями. Интерфейс паяльной станции. Это и был тот самый «Симулятор сборщика». Суть игры угадывалась из скриншотов и коротких пояснений автора: игроку предстояло не просто кликать по предметам, а физически досконально собирать сложные устройства из кучи компонентов, ощущая вес, сопротивление материалов, точность подгонки.

Но главным открытием стал даже не проект, а его создатель. Он периодически писал небольшие тексты. Не о технологиях, а об ощущениях.

«Сегодня три часа потратил на текстурку резинового уплотнителя, — читал я в одном из постов. — Хочется, чтобы игрок, увеличив масштаб, увидел не просто полосу, а материал. Чтобы он почувствовал, как этот уплотнитель мягко проминается при нажатии, хоть это и невозможно передать на экране. Это безумие, но в этом вся суть».

Другой пост: «Иногда ловлю себя на том, что в реальном мире разглядываю трещинки на краске старого миксера и думаю: “А как бы я это забайкапил?” Мир разваливается на вертексы и нормали».

Виртуальная встреча: Как я нашел художника, создающего мир «Симулятора сборщика»

Это было поразительно. За пикселями и полигонами я увидел человека. Одинокого волка цифрового ремесла, который не гонится за хайпом, а с почти монашеским терпением строит свою вселенную, где важна каждая заклёпка. Его страсть была не крикливой, а глубокой, внутренней. Он не продавал мечту, он просто в ней жил.

Я, конечно, написал ему. Не ожидая ответа. Но он ответил. Коротко, без пафоса. Сказал, что делает игру уже три года, в свободное от основной работы время. Что «Симулятор сборщика» — это его способ показать красоту процесса созидания, которую мы потеряли в мире готовых вещей. Что главный герой игры — не человек, а сами руки игрока и детали, которые они соединяют.

Эта встреча (хотя мы так и не созвонились, общались только текстом) изменила моё восприятие интернета. Мы привыкли к громким анонсам, глянцевым трейлерам, раскрученным проектам. А где-то в тихом углу сети, без алгоритмического продвижения и хайпа, настоящий мастер годами вытачивает свой идеальный мир. Не для славы, а потому что не может иначе.

«Симулятор сборщика» может никогда не выйти в топы Steam. Но это уже и неважно. Важнее, что в цифровом шуме ещё можно найти искреннее, вдумчивое творчество. Достаточно лишь иногда свернуть с накатанной дороги и позволить себе пойти на поводу у случайного скриншота, который запал в душу. Именно там, в этих тихих заводях, часто и рождается самое настоящее.

Виртуальная встреча: Как я нашел художника, создающего мир «Симулятора сборщика»

Делает человек конечно очень классно...
Посмотрите, что человек делает, очень интересно: Тык


Фото
Фото

Понравилась публикация?
3 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Играй, копи, меняй и скидку получай! Дала ребёнку телефон в руки и она заработала 1.000 рублей за 3 дня

Большинство родителей согласятся со мной, что ребёнка трудно оторвать от телефона, так как он стал незаменимый игрушкой современного времени, но как направить энергию в нужное русло? Я нашла выход!

Получи шанс выиграть 500 тысяч: до окончания акции Siastro "Найди пару" осталось 15 дней!

До окончания акции Siastro "Найди пару" осталось 15 дней! У вас еще шанс найти человека с максимальной совместимостью и побить этот рекорд! Обращаем внимание: создавать фейки на сайте бессмысленно,...

Играй, копи, меняй и скидку получай! Дала ребёнку телефон в руки и она заработала 1.000 рублей за 3 дня

Большинство родителей согласятся со мной, что ребёнка трудно оторвать от телефона, так как он стал незаменимый игрушкой современного времени, но как направить энергию в нужное русло? Я нашла выход!