Анастасия Алексеевна
Анастасия Алексеевна Подписчиков: 4102
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 61.5М

Почему мужчины перестали добиваться женщин?

167 дочитываний
208 комментариев
Эта публикация уже заработала 72,00 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Здравствуйте, мои дорогие читатели сайта 9111! 🤍

Порой смотришь старые советские фильмы или читаешь классические книги и всё так романтично. Мужчина ухаживает за женщиной, бегает за ней под дождём, приносит цветы, читает стихи, делает поступки ради неё. И ведь так было не только в кино — раньше мужчины действительно красиво добивались женщин. А что сейчас?.. Максимум романтики:

«Ты где?»


«Чё делаешь?»


«Ну го погуляем» и через 15 минут — «Приезжай ко мне».

Так почему современные мужчины стали такими пассивными?
Куда делись банальные ухаживания, инициативность, внимание?
Почему многие ведут себя так, будто женщина — это просто опция, а не ценность?

Давайте разбираться.

Мужчинам стало слишком легко «переключать» женщин

Раньше, чтобы познакомиться, нужно было выйти из дома, подойти, что-то сказать, хоть как-то проявиться. Сейчас?Открываешь приложение — и там десятки женщин.


Не ответила? Ну и ладно — следующая.


Не пришла? Ничего — найдётся другая.

Когда выбор бесконечный, ценность падает.А зачем добиваться, если всё «и так под рукой»?

Они боятся отказов куда сильнее, чем кажется

Сегодня мужчины стали намного ранимее. Огромная часть боится сделать первый шаг:

— «А вдруг подумает, что я навязываюсь?»


— «А вдруг у неё очередь из поклонников?»


— «А вдруг она решит, что у меня мало денег?»

И мужчина вместо проявления инициативы предпочитает тихонько сидеть…
Максимум — смотреть ваши сторисы.

Добиваться?
Ох… страшно.

Стало модно бояться, что «женщина хочет только денег»

Эта фраза стала универсальной отмазкой: не пригласил на свидание — «вдруг используют». Не купил цветы — «зачем тратиться?» Не предложил помощь — «я ей что-то должен?» И вот он сидит с кофе за 180 рублей и чизкейком за 350, уверенный, что каждая женщина мечтает выкачать из него всё до копейки. В итоге — никакой инициативы. Страх «быть использованным» стал удобной причиной НИЧЕГО не делать.

Реалии XXI века… увы.

Женщины стали слишком инициативными — и мужчины расслабились

Девочки, но мы сами порой:

  • 
пишем первыми,

  • предлагаем встретиться,

  • тянем разговор,

  • интересуемся,

  • поддерживаем.

А часть мужчин думает:
«Раз она всё делает — зачем напрягаться?»Когда женщина вкладывается за двоих, мужчина становится пассивным.
Удобно же.

Мужская инфантильность выросла

Есть мужчины, которым по 30, а ведут себя как в 17: не знают, чего хотят, боятся ответственности, не умеют действовать и не хотят учиться. А добиваться женщины — это зрелость, решительность, инициативность, поступки.

Многие просто не доросли.
Вот и всё.🤗

Женщина стала слишком сильной — и это отпугивает слабых

Сильная, самостоятельная женщина — подарок для умного мужчины.
Но кошмар для незрелого мальчика.

Потому что рядом с такой нужно соответствовать: расти, развиваться, быть мужчиной, а не «мальчиком на диване». И многие вместо роста… просто исчезают. А потом ещё и за спиной обсуждают.

Не добиваются, не ухаживают, не проявляют себя — боятся не дотянуть.

Так всё-таки — почему мужчины перестали добиваться женщин?

Причины переплелись:


✔️ избыток выбора,


✔️ страхи,


✔️ пассивность,


✔️ инфантильность,


✔️ женская инициативность,


✔️ удобство.

Но вывод предельно простой:

👉 Мужчина, который хочет, — добивается.

👉 Если не добивается — значит, просто НЕ ХОЧЕТ. Никаких «но»,быть не может...

В заключение

Девочки, запомните: вы не «слишком многого хотите». Вы хотите абсолютно нормальных, базовых вещей: внимания, уважения, инициативы и ухаживания.

И ещё одно золотое правило:

💛 Если приходится тащить мужика за шкирку — это не мужчина.
Это добыча, которую вы зачем-то несёте домой. Цените себя.
Не бегите за теми, кто не делает шагов навстречу.
И тогда в вашей жизни появится место для тех, кто действительно способен на МУЖСКИЕ поступки.

с ув. Анастасия Алексеевна💕🌸

Почему, по вашему мнению, мужчины перестали добиваться женщин?

Проголосовали: 50

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Комментировать
208 комментариев
Понравилась публикация?
39 / -3
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 208
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Уж если вас добились, то мужчины действительно опустились ниже плинтуса. Лично мне "добиваться" нынешнее бабье спина прогибаться не позволяет.

+14 / -4
картой
Ответить

Если вам «спина не позволяет», так это не от гордости, а от того, что хребта нет, вот и вся причина.😁Никто таких и не просит добиваться, вы бы на два шага всё равно не вытянули.Так что всё ок )) вы там сами с собой повоюйте, а настоящие мужчины без вас разберутся.

+9 / -2
Ответить

Инфузория-туфелька не отличается умом и сообразительностью, потому что мозга у нее нет, но есть фикалии.

+5 / -3
Ответить

Гость_8092654Пишет 02.12.2025 в 15:22
Инфузория-туфелька не отличается умом и сообразительность

Я и гляжу, какой у вас круг общения.....

+3 / 0
Ответить

Жевать вам бы почаще, а не писать. Только вас здесь и ждали, а данном "кругу общения...."

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.1М
02.12.2025, 17:33
Санкт-Петербург

Анастасия АлексеевнаПишет 02.12.2025 в 14:27
Если вам «спина не позволяет», так это не от гордости, а от того, что хребта нет, вот и вся причина.
Я бы вас все-таки добивался, если бы вы были поближе, а так неудобно - на свидания очень далеко ездить, боюсь, всегда буду опаздывать на свидание.

+5 / -1
Ответить

ВладимирПишет 02.12.2025 в 17:33
боюсь, всегда буду опаздывать на свидание.

ничего страшного 😉

+4 / -1
Ответить
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.1М
02.12.2025, 17:36
Санкт-Петербург

Анастасия АлексеевнаПишет 02.12.2025 в 17:34
ничего страшного

Это для женщины ничего страшного, вроде даже положено опоздать минут на 50-10, а нам нужно приходить вовремя.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если уважительная причина, то ничего страшного нет))

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ВладимирПишет 02.12.2025 в 17:33
Я бы вас все-таки добивался,

😊 ого

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
02.12.2025, 19:32
Екатеринбург

Или за хамство о спину палку обломали, вот и не гнется😅

+3 / -1
Ответить

Rachel&COПишет 02.12.2025 в 19:32
Или за хамство о спину палку обломали, вот и не гнется😅

😁 😅 Да как вариант.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
02.12.2025, 19:31
Екатеринбург

И за что же вам деньги на карту переводить после такой хамской оценки женщин? 🤣🤣🤣

+4 / -1
Ответить

О, любитель жирных женских задниц проснулся. Какие карты, какие деньги, какие женщины? - Иди сосни ещё немного, в смысле поспи.

+1 / -2
Ответить
Комментарий удалён автором публикации

«Я сказал: „Вы дура, тётя...“» — цитата из книги «Денискины рассказы» Виктора Драгунского.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

😆 😚 😚

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.1М
02.12.2025, 21:10
Санкт-Петербург

Вообще-то, Rachel&CO женщина

+2 / 0
Ответить

Так здесь ещё и Бриджит Макрон попИсывает. Я не знал. Оказывается, многие не знали. В отзывах прочитал.

"Людмила г. Саратов

Отзыв:

Да ты, оказывается, "баба", а ведешь себя, как опущенный мужик. А может ты чернильница, что топишь за мигрантов.. Ответ читать не буду, не трудись."

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мда

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чучело ты безмозглое, безымянное и позорное

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

ЕСТЬ ЖЕНЩИНА -ЖИВЕТ И РАДУЕТСЯ ОДНА!!!БЕЗ ПРОБЛЕМ И МУЖИКА!СЧАСТЛИВА

+13 / -3
картой
Ответить

Рада, что вы действительно счастливы сами по себе — это ценно и правильно.

Но ваша личная гармония никак не отменяет общей тенденции: мужчины в целом стали намного менее инициативными.

То, что женщина может быть самодостаточной, не значит, что проблема пассивности мужчин перестала существовать.

Она есть — просто вас лично не касается, и это отлично.Но тема остаётся актуальной для тех, кто отношений хочет, а не избегает.

+9 / -1
Ответить

ПО РАДИО ,СПРОСИЛИ АМЕРИКАНКУ 112 ЛЕТ ,"КАК ВАМ УДАЛОСЬ ДОЖИТЬ БОДРОЙ ДО 112 ЛЕТ"? ОТВЕЧАЕТ "Я НИ КОГА НЕ ПИЛА НЕ КУРИЛА ,А ГЛАВНОЕ НИ КОГДА НЕ ВЫХОДИЛА ЗАМУЖ!!!"

+6 / -2
Ответить
02.12.2025, 22:57
Лесные Поляны

ЕкатеринаПишет 02.12.2025 в 14:03
СПРОСИЛИ АМЕРИКАНКУ 112 ЛЕТ ,"КАК ВАМ УДАЛОСЬ ДОЖИТЬ БОДРОЙ ДО 112 ЛЕТ"? ОТВЕЧАЕТ "Я НИ КОГА НЕ ПИЛА НЕ КУРИЛА ,А ГЛАВНОЕ НИ КОГДА НЕ ВЫХОДИЛА ЗАМУЖ!!!"

Непонятно другое - нахрена она вообще жила?

Всевышний её не для этого послал на землю

+2 / -1
Ответить

любовалась природой и радовалась безмятежности и тишине!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
вчера, 08:59
Лесные Поляны

ЕкатеринаПишет 03.12.2025 в 02:06
любовалась природой и радовалась безмятежности и тишине!

Да, как сорняк на окраине поля - никому не нужный!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Анастасия АлексеевнаПишет 02.12.2025 в 13:48
мужчины в целом стали намного менее инициативными.

вы женщины таких самцов выращиваете... часто для себя, чтобы не мешал вам жить

+8 / -2
Ответить

😁🥺

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.12.2025, 23:13
Лесные Поляны

Игорь ВикторовичПишет 02.12.2025 в 14:05
вы женщины таких самцов выращиваете... часто для себя, чтобы не мешал вам жить

Это яжматери, они их обычно выращивают, и даже в возрасте продолжают их долбить.

+3 / 0
Ответить

долбить или опекать - яжмать!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
вчера, 08:44
Лесные Поляны

Игорь ВикторовичПишет 03.12.2025 в 18:47
долбить или опекать - яжмать!

А то, именно так и никак иначе!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

и постоянно в публичном доме, али самцов по вызову типа Тарзана вызывает после месячных?

+5 / -3
Ответить

Норм все с головой ?😁

+4 / -2
Ответить

Всё это очередная Утопия от Насти 😁

+7 / 0
Ответить

Ага😁🤣

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

суръёзная какая .... не женюсь я на тебе...

+3 / -1
Ответить

Переживу 😁

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ещё как.... щас тексту выложу на просмотру всем, главное шобы модер пропустил сей длинный трактат

+2 / 0
Ответить
вчера, 11:19
Лесные Поляны

Игорь ВикторовичПишет 03.12.2025 в 18:48
щас тексту выложу на просмотру всем

Очень хороший текст.

Правда некоторые "собачницы"(отметившиеся в профильной теме здесь), очень сильно пытались его оспаривать

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Не верю. Одиночество человека противоестественно. А отсутствие семьи и детей = верный путь к вымиранию. Это хорошо ?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.12.2025, 23:05
Лесные Поляны

ЕкатеринаПишет 02.12.2025 в 13:13
ЕСТЬ ЖЕНЩИНА -ЖИВЕТ И РАДУЕТСЯ ОДНА!!!БЕЗ ПРОБЛЕМ И МУЖИКА!СЧАСТЛИВА

Нет и совершенно нет. Это Вы придумали для себя такую отмазку.

Объясняю - человек который пишет весь текст капслоком, страдает комплексом неполноценности, в Вашем случае - на Вас мало, либо совсем не обращают внимания(скорее всего в силу каких-то Ваших особенностей), из-за чего Вы и выдумали эту историю что Вам "очень" хорошо. А пишете капслоком, чтобы хоть как-то на Вас обратили внимание. Рекомендую Вам обратиться к психологу.

+3 / -1
Ответить

регулярно -к психологу ходиш??? умник ?

+2 / -1
Ответить

Учебником русского языка. По лбу, Екатерине.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
вчера, 09:03
Лесные Поляны

ЕкатеринаПишет 03.12.2025 в 01:58
регулярно -к психологу ходиш??? умник ?

Сударыня, мы с Вами вроде как на брудершафт не пили, чтобы так сразу переходить на "ты".

ЕкатеринаПишет 03.12.2025 в 01:58
регулярно -к психологу ходиш

Нет, такие как Вы сами ко мне ходят

А про учебник, Вадим Вам уже пояснил.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
Юрисконсульт Михаил
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 500.1к
02.12.2025, 14:02
Пенза

Вся суть пространного выступления в 2-х фразах; "Не добиваются, не ухаживают, не проявляют себя — боятся не дотянуть".(до размера финансовых запросов А.А.).

"И вот он сидит с кофе за 180 рублей и чизкейком за 350, уверенный, что каждая женщина мечтает выкачать из него всё до копейки. В итоге — никакой инициативы"(инициатива - это миллион? два миллиона?) Наглядное лицемерие по поводу: Для женщины - (якобы) самое главное - внимание. Где женщины, которые: "и в горе, и в радости?". Их нет. Совет мужикам, припрячьте зарплату на 3-4 месяца, - и сразу увидите цену (без кавычек) Вашей якобы спутницы. Предыдущий комментарий - наглядное тому подтверждение: Живет без мужика и радуется.

+10 / -3
картой
Ответить

Слушайте, вот вы сейчас столько текста написали, а смысл один: «женщинам нужны только деньги».Но это уже настолько заезженная отмазка, что даже скучно читать))

Никто не говорит про миллионы — речь идёт о минимальной инициативе, а не о чемоданах с кэшем.Цветы, внимание, нормальное отношение.Это не финансовый запрос, это уровень уважения.А про «женщин, которые и в горе, и в радости» — они есть. Просто они не будут терпеть мужиков, которые изначально ничего не делают, а потом ещё обижаются на весь мир.И ваш «совет про зарплату» — ну это вообще из серии «сам себя обманул — сам расстроился»😁.Нормальная женщина не исчезнет от того, что вы не размахиваете кошельком.Исчезает только та, кому вы сами попытались понравиться не тем, что вы человек, а тем, что вы банкомат.

Так что не надо передёргивать.Я говорю про инициативу. А вы — про деньги, которых от вас никто не просил.

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.12.2025, 19:37
Екатеринбург

Так и мужчина нужен "и в горе и в радости". А прятать зарплату, умышленно создавая финансовую катастрофу, это не про то.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А много у нас мужчин, с которыми и в горе и в радости и болезни и в горе пока смерть не разлучит ? Они и про детей обычно забывают максимум через пару месяцев после развода.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Не надо во всем обвинять только мужчин. Женщины тоже сейчас серьезно изменились. И порой бывает, что мужчину ни во что не ставят.

+12 / 0
картой
Ответить

Да, женщины тоже поменялись, это правда. Но это не отменяет того, что мужчины стали куда менее инициативными. Мы же про это говорим. Раньше хотя бы пытались добиваться, а сейчас многие просто сели на диван и ждут. Тут уже как ни крути — тенденция есть

+5 / -2
Ответить
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.1М
02.12.2025, 17:27
Санкт-Петербург

Анастасия АлексеевнаПишет 02.12.2025 в 13:50
Да, женщины тоже поменялись, это правда. Но это не отменяет того, что мужчины стали куда менее инициативными. Мы же про это говорим. Раньше хотя бы пытались добиваться, а сейчас многие просто сели на диван и ждут.

Это точно. Раньше мы всегда добивались женщин, просто на всякий случай, не думая о том, что будет дальше. Я даже просто стоя на остановке, если рядом девушка, на всякий случай спрашивал:

- 12 автобуса давно не было? -

- минут 10 -

- а вы какой автобус ждете? -

- 118 -

- какое совпадение! Мне тоже нужен 118. Можно я вас провожу? -

Просто так, на всякий случай, на случай, если вдруг эта девушка окажется самой лучшей, а если окажется самой худшей, тоже нормально. И вообще, если рядом со мной оказывалась девушка, я считал неприличным не приставать к ней - получалось, что вроде как я не считаю ее достойной моего внимания. Но ведь на самом деле, любая девушка достойна моего внимания. И вообще...

А девушки и правда стали смелее, чем в моей молодости. Как-то я просто иду по улице, вдруг останавливает меня девушка, говорит: "Посмотрите, пожалуйста, как я выгляжу? У меня, конечно дома есть зеркало, но я хочу, чтобы вы оценили". И повернулась передо мной два раза вокруг своей оси. Естественно, я сказал, - что впервые вижу такую красоту, а кто мог бы сказать что-то другое. Она засмеялась и пошла дальше своей дорогой. В моей молодости девушки были не такими смелыми.

+4 / 0
Ответить

И правда, раньше всё было проще: увидел девушку, подошёл, сказал пару фраз, и жизнь будто сама подкидывала приключения.😁 А сейчас мужчины сначала 20 минут думают, потом 3 раза передумывают и в итоге тихо пролистывают сторис.😁

Ваш подход «любая достойна внимания» — вот как раз то, чего так не хватает сегодня.

И девушки смелее стали, да. Просто мир поменялся, а вот лёгкости в общении, увы, поубавилось.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Просто женщины стали рассчитывать только на себя. Поэтому они в массе хорошо образованы, финансово самостоятельны. И им не надо диванную тушку и вторую смену после работы.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

во-первЫх... этот опрос для мужчин, ане для женщин, следовательно, итоги неверные, ибо нет работающего фильтра "самец-самка".

во-вторЫх... сами женщины создали таких мальчиков, которые ни к чему не приспособлены. Таже самая ситуация с девочками... Вот и получили гримасу уродливого общества, что стало больше педофилов, педиков и лесби... А дети, как плод сексуальных отношений, а не семейных, н кому не нужны. Размножение смартфонов и соцсетей заменили родителей, а уж про бабушек то ваще никуда не годятся. Следующее поколение бабушек не пригодны ни к чему в голове ещё больше пустоты и сплетен - не чета даже тем же из 20 века

+8 / -2
картой
Ответить

Епаааааа…вы такую кашу сейчас навалили, что даже не знаю, за что хвататься.

Причём всё в одну кучу: опрос, «самец-самка», педофилы, бабушки, смартфоны…

У вас прям какой-то личный апокалипсис в голове происходит.(это очень плохо :)😨))

Опрос нормальный, мужчины там вообще-то и отвечают.И при чём тут бабушки 20 века к тому, что взрослые мужики сейчас боятся написать «привет» первыми?

И вот эта идея, что женщины создали таких мальчиков — ну да, удобно всё на женщин свалить.Как всегда. От таких слышу и вижу)

Мужчинам уже лет по 30–40, но виноваты по-прежнему женщины, бабушки и смартфоны.

Не надо искать глобальные заговоры.

Тема простая: инициативы у мужчин стало меньше.И даже ваш комментарий только подтверждает — вместо действий одни обвинения и нытьё о деградации мира.

Вот и вся «аналитика».

+4 / -2
Ответить

хвататься не нужно. всё идет стройными рядами. а вы не видите... очень плохо.

сколько женщин хотят семью - мало. Вот и мужику добиваться женщину только на перепих? В принципе две беды. а вы не видите. Одна сторона не бывает виноватой.

+2 / -1
Ответить

Игорь ВикторовичПишет 02.12.2025 в 18:07
перепих?

это щто или хто?

+1 / -1
Ответить

Это разовый сексуальный контакт, без обязательств. 😉

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А сколько мужчин хотят семью ? Причем одну навсегда.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
02.12.2025, 23:45
Лесные Поляны

Анастасия АлексеевнаПишет 02.12.2025 в 14:32
Мужчинам уже лет по 30–40, но виноваты по-прежнему женщины

Вы тут не совсем правы. Те о ком вы это написали, это как раз те самые мужчины, которых и воспитали те самые яжматери. Во времена союза их было намного меньше, поэтому и нормальных мужиков было больше. А мужик воспитанный яжматерью, достойного мужчину уже вряд-ли способен воспитать, это как небольшой ком скатывающийся с вершины горы, у подножия превращается в лавину. Я не могу точно сказать что будет дальше, но осадочек остался как говорится. Плюс ко всему западная пропаганда и Голливуд, тоже сделали своё поганое дело с институтом семьи.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Игорь ВикторовичПишет 02.12.2025 в 14:03
сами женщины создали таких мальчиков, которые ни к чему не приспособлены.

А где отцы этих мальчиков ? Правильно, порхают по жизни. И еще воют про ах алименты.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (208)

Не про зарплаты и дороги. Какой вопрос вы бы задали президенту нашему Владимиру Путину, чтобы понять главное? Мой личный опыт

Приветствую, дорогие читатели! Знаю, многие сейчас "жмутся" от одной мысли: «Ой, опять эти «прямые линии»… А смысл?» Понимаю это чувство полного скепсиса. Я и сама такой скептик, пока лично не столкнулась.

Бес попутал. Подросток, который пытался изнасиловать 10-летнюю девочку в Екатеринбурге может избежать наказания

Подросток, который в Екатеринбурге пытался изнасиловать 10-летнюю девочку скорее всего избежит наказания. Все произошло 2 декабря этого года в микрорайоне ЖБИ, когда девочка возвращалась домой.
00:55
Поделитесь этим видео