Александр
Александр Подписчиков: 98
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.9М

Как изменения переднего антикрыла Red Bull помогли Ферстаппену в борьбе за титул

1 дочитывание
0 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,15 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Как изменения переднего антикрыла Red Bull помогли Ферстаппену в борьбе за титул

С этапа в Зандворте команда Red Bull уделяет повышенное внимание конструкции переднего антикрыла — именно это, судя по всему, стало ключевым фактором улучшения характеристик болида по сравнению с первой половиной сезона. Благодаря этим изменениям Макс Ферстаппен вновь оказался в числе претендентов на чемпионский титул.

После летнего перерыва Ферстаппен одержал пять побед в десяти гонках. Для сравнения: в 13 заездах до паузы он выиграл лишь дважды.

Хотя базовая конструкция антикрыла, применённая в Зандворте (с увеличенной площадью плоскости), сохранилась, команда внедрила ряд модификаций: варьировала форму закрылков и регулировала их гибкость.

Антикрыло состоит из основной плоскости и трёх закрылков. Верхние два закрылка настраиваются в зависимости от особенностей трассы.

Для этапа в Лас‑Вегасе, где требовалась минимальная аэродинамическая сопротивляемость, верхний закрылок получил значительно более плоский профиль, а средний был переработан для согласования с ним. При этом основная плоскость и первый закрылок остались без изменений.

Кроме того, были перемещены разделители щелевых зазоров — это позволило увеличить гибкость внутренней части антикрыла и одновременно снизить гибкость внешней.

Как изменения переднего антикрыла Red Bull помогли Ферстаппену в борьбе за титул

Красная полоса на верхнем изображении демонстрирует, насколько уменьшена площадь верхнего закрылка на антикрыле для этапа в Лас‑Вегасе. При этом второй закрылок (1) получил иную форму — с незначительно изменённым контуром, а разделители щелевых зазоров (2) размещены в другой конфигурации. На втором изображении показана эволюция антикрыла для этапа в Сингапуре. Справа — вариант, выбранный Ферстаппеном, слева — вариант Цуноды, где верхний закрылок имеет меньшие размеры.


Регулировка зон изгиба антикрыла по его размаху позволяет улучшить аэродинамический баланс машины между передней и задней осями.

Несмотря на то что технический регламент, действующий с Гран-при Испании в мае, ограничил допустимую степень изгиба, распределение гибкости по поверхности антикрыла остаётся критически важным.

Перемещение разделителей щелевых зазоров в поперечном направлении по антикрылу помогает достичь необходимого баланса. Большая свобода изгиба во внутренней части направляет на днище больший объём воздушного потока, тогда как гибкость внешней части создаёт более мощный отток воздуха вокруг передних колёс и улучшает обтекание краёв днища.

Достичь адекватного баланса на всём диапазоне скоростей в поворотах особенно сложно для нынешнего поколения болидов Ф‑1. Различные способы регулирования изгиба переднего антикрыла — часть попыток найти оптимальный компромисс в балансе между этими скоростными режимами.

Для этапа в Катаре, где требовался повышенный уровень прижимной силы, команда вернула увеличенный верхний закрылок. Хотя баланс не был идеальным, этого оказалось достаточно, чтобы Макс Ферстаппен одержал седьмую победу в сезоне и сохранил шансы на титул перед финальным этапом в Абу‑Даби.

Источник: официальный сайт чемпионата

Понравилась публикация?
2 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Бес попутал. Подросток, который пытался изнасиловать 10-летнюю девочку в Екатеринбурге может избежать наказания

Подросток, который в Екатеринбурге пытался изнасиловать 10-летнюю девочку скорее всего избежит наказания. Все произошло 2 декабря этого года в микрорайоне ЖБИ, когда девочка возвращалась домой.
00:55
Поделитесь этим видео