Состав команд Формулы-1 на 2026 год

После бурного сезона‑2025 в Формуле‑1, внимание быстро переключилось на то, кто займёт места в сетке участников 2026 года.
Поскольку состав большинства команд уже определён, оставляла неопределённость лишь в отношении составов команд Red Bull — представляем обзор по командам: кто за кого будет выступать в 2026 году.
McLaren

Ландо Норрис и Оскар Пиастри
Хотя любая топ‑команда была бы рада заполучить Ландо Норриса или Оскара Пиастри, в McLaren оба пилота закреплены долгосрочными контрактами, которые действуют вплоть до 2026 года.
Ferrari

Шарль Леклер и Льюис Хэмилтон
Шарль Леклер подписал новый контракт с Ferrari в 2024 году — по имеющейся информации, он останется в команде минимум до конца 2029 года.
Его новый напарник по команде, Льюис Хэмилтон, присоединился к Ferrari в начале 2025 года по контракту, который гарантирует его пребывание в команде минимум на два года.
Red Bull

Макс Ферстаппен и Исаак Хаджар
Макс Ферстаппен находится в середине действия щедрого контракта с Red Bull, который должен обеспечить его пребывание в команде минимум до конца 2028 года.
Тем не менее это не остановило спекуляций о его будущем после окончания 2025 года: руководитель команды Mercedes Тото Вольф в ряде случаев открыто зазывал Ферстаппена к себе. Однако теперь известно, что четырёхкратный чемпион, по крайней мере, останется в Red Bull до 2026 года.
Личность его напарника по команде на 2026 год была подтверждена в начале декабря: Исаак Хаджар повышен до основного состава после блестящего дебютного сезона в Racing Bulls.
Юки Цунода полностью выбывает из гоночного пула Red Bull, хотя останется в роли тестового и резервного пилота.
Mercedes

Джордж Расселл и Кими Антонелли
После, возможно, неожиданно долгой паузы было официально подтверждено, что Джордж Расселл останется в Mercedes по крайней мере ещё на один год — при этом у обеих сторон есть определённая свобода действий относительно того, будет ли контракт продлён после 2026 года.
Вероятно, у Mercedes уже есть долгосрочный контракт с Антонелли. О том, что он остаётся в команде на следующий сезон, было объявлено одновременно с новостью о новом соглашении с Расселлом.
Aston Martin

Фернандо Алонсо и Лэнс Стролл
У Aston Martin в 2026 году появится новый партнёр-поставщик двигателей — Honda, но состав пилотов (Фернандо Алонсо и Лэнс Стролл) команда сохранит на четвёртый сезон подряд.
Alpine

Пьер Гасли и Франко Колапинто
Пьер Гасли подписал многолетнее продление контракта с Alpine в разгар непростого для команды сезона‑2024.
Франко Колапинто останется его напарником: после того как Alpine сузила круг кандидатов до двух человек, он опередил тестового пилота Пола Арона.
Haas

Эстебан Окон и Оливер Берман
Пара пилотов Haas — Эстебан Окон и Олли Берман, дебютировавшая в команде в 2025 году, — сохранят свои места и продолжат выступления в 2026 году.
Racing Bulls

Лиам Лоусон и Арвид Линдблад
Состав Racing Bulls был объявлен в начале декабря одновременно с составом их основной команды.
Арвид Линдблад, которого Red Bull рассматривает как потенциальную звезду, перейдёт в Формулу‑1 в 2026 году. Он будет выступать вместе с Лиамом Лоусоном, которому удалось восстановить репутацию после понижения из Red Bull всего после двух этапов сезона‑2025.
Williams

Карлос Сайнс и Алекс Албон
Williams заручилась услугами Карлоса Сайнса, подписав с ним многолетний контракт в 2024 году. Это значит, что он будет вести команду в новую эру Формулы‑1 вместе с Алексом Албоном, который готовится провести пятый сезон в составе команды.
Audi

Нико Хюлькенберг и Габриэль Бортолето
Команда, ныне известная как Sauber, в 2026 году полностью трансформируется в заводскую команду Audi.
Нико Хюлькенберг — первый подтверждённый пилот: он заключил трёхлетний контракт ещё в апреле 2024 года.
Его напарник‑новичок на сезон‑2025, Габриэль Бортолето, был объявлен не просто пилотом Sauber, но и «будущим пилотом Audi». Это отражает факт подписания им многолетнего контракта — а значит, он сохранит своё место и в 2026 году.
Cadillac

Серхио Перес и Валттери Боттас
Новая команда Формулы‑1 — Cadillac — весь год была в центре слухов, пока не остановила выбор на двух проверенных пилотах: Серхио Пересе и Валттери Боттасе. В сумме на их счету более 500 стартов в Гран‑при.
В Cadillac признали, что приглашение Боттаса не вызвало затруднений — однако в отношении Переса команда провела более тщательную проверку. Это связано с его сложностями в Red Bull и последующим отсутствием в паддоке Формулы‑1. В итоге в команде убедились, что он — подходящий кандидат на эту роль.
Источник: the-race.com