Когда истекают контракты каждого пилота Формулы‑1

Практически все команды сохранили составы на 2026 год, кроме семейства Red Bull: сама Red Bull и Racing Bulls. Cadillac стала 11-й командой в Формуле-1. Дебютный сезон начнётся в марте 2026 года с Гран-при Австралии.
McLaren

Ландо Норрис — 2027
Оскар Пиастри — 2028
Новый контракт Ландо Норриса, о котором объявили в январе 2024 года, подтвердил, что он останется в команде до конца 2026 года — наравне с Оскаром Пиастри. Однако формулировка «долгосрочный», использованная McLaren, позволяет предположить, что Норрис, скорее всего, будет связан с командой и в сезоне 2027 года.
Пиастри продлил свой контракт в марте 2025 года, подписав «многолетнее» соглашение, которое, как можно предположить, сохранит его в McLaren по крайней мере до конца 2028 года.
Ferrari

Шарль Леклер — «ещё несколько сезонов»
Льюис Хэмилтон — 2026
В январе 2024 года Леклер продлил контракт с командой — но формулировка получилась неоднозначной: заявлено, что он останется «ещё на несколько сезонов». По слухам, соглашение рассчитано до конца 2029 года, при этом после сезона 2027 года предусмотрена опция досрочного расторжения.
Первый контракт Хэмилтона с Ferrari, заключённый после его громкого перехода из Mercedes, по распространённой информации, рассчитан минимум на два года.
Red Bull

Макс Ферстаппен — 2028
Исак Хаджар — 2026
В 2022 году Макс Ферстаппен подписал контракт с Red Bull до 2028 года. Несмотря на это, в прошлом году ходили активные слухи о возможном досрочном уходе гонщика: причиной называли напряжённую атмосферу в команде Red Bull и серьёзный интерес со стороны Mercedes. Тем не менее его место в команде гарантированно сохраняется по крайней мере до конца 2026 года.
В следующем году напарником Ферстаппена станет Исак Хаджар. Он перейдёт в Red Bull после успешного дебютного сезона в Racing Bulls. В официальном заявлении о его назначении указано, что он включён в состав команды на 2026 год.
Приход Хаджара означает, что гонка Гран‑при Абу‑Даби 2025 года станет для Юки Цуноды последней в Формуле‑1 на данный момент. Цунода заменил Лиама Лоусона уже через две гонки после начала сезона 2025 года, однако на протяжении большей части сезона его выступления отличались нестабильностью.
Mercedes

Джордж Рассел — 2026
Кими Антонелли — 2026
Джордж Рассел стал одним из главных героев рынка пилотов на сезон‑2026. Если бы Mercedes удалось переманить Макса Ферстаппена, одному из действующих гонщиков команды пришлось бы покинуть её.
Однако в итоге на 2026 год этого не произошло: в октябре было официально подтверждено, что в составе Mercedes останутся и Рассел, и Кими Антонелли.
Aston Martin

Фернандо Алонсо — 2026
Лэнс Стролл — 2026
До 2027 года в составе гонщиков Aston Martin в Формуле‑1 вряд ли произойдут изменения: и Фернандо Алонсо, и Ланс Стролл связаны контрактами до конца 2026 года.
Alpine

Пьер Гасли — 2028
Франко Колапинто — 2026
В середине сезона‑2025 контракт Пьера Гасли с командой Alpine был продлён на более длительный срок.
Его новым напарником стал Франко Колапинто, который занял место Джека Дуэна. Колапинто сумел закрепить за собой место в команде и на 2026 год — это подтвердили накануне Гран‑при Бразилии в ноябре.
Haas

Оливер Берман — 2026
Эстебан Окон — 2026
В команде Haas новые контракты: Эстебан Окон и условно «новичок» Оливер Берман останутся в составе до конца 2026 года.
Racing Bulls

Лиам Лоусон — 2026
Арвид Линдблад — 2026
После того как Лиама Лоусона перевели в команду Racing Bulls всего через два этапа сезона‑2025, он сумел собраться с силами — и его контракт продлили на 2026 год.
К нему присоединится новичок Арвид Линдблад. Его дебютный сезон в Формуле‑2 прошёл неровно, однако он впечатлил представителей Red Bull своими выступлениями в свободных заездах (FP1) в 2025 году.
Оба пилота заявлены в качестве гонщиков Racing Bulls исключительно на 2026 год.
Исак Хаджар проведёт свою последнюю гонку за эту команду в Абу‑Даби, после чего в 2026 году будет повышен до основного состава.
Williams

Алекс Албон — 2026+
Карлос Сайнс — 2026
Албон подписал новый контракт, гарантирующий его участие в команде минимум до конца сезона‑2026. На тот же период к нему присоединился Карлос Сайнс, перешедший в Williams из Ferrari — это стало одним из самых заметных подписаний команды.
Sauber/Audi

Нико Хюлькенберг — «многолетний контракт»
Габриэль Бортолето — «многолетний контракт»
Команда представила новый состав на 2025 год: Хюлькенберг перешёл из Haas, а Габриэль Бортолето присоединился к коллективу в статусе новичка после победы в чемпионате Формулы‑2.
Оба пилота подписали многолетние контракты ещё в 2024 году. Логично предположить, что их соглашения рассчитаны минимум до конца сезона‑2026 — именно тогда начнётся эпоха новых технических правил, а команда будет переименована в Audi.
По некоторой информации, команда предложила Хюлькенбергу контракт на срок не менее трёх лет, начиная с 2025 года, а Габриэль Бортолето подписал двухлетний контракт с Sauber, который действует с 2025 по 2026 год.
Cadillac

Серхио Перес — «многолетний контракт»
Валттери Боттас — «многолетний контракт»
Серхио Перес и Валттери Боттас подписали многолетние контракты с командой Cadillac Formula 1 Team. Оба гонщика присоединятся к коллективу в сезоне 2026 года, который станет дебютным для американской команды.
Соглашения рассчитаны на несколько лет, точные сроки не раскрываются.
Источник: the-race.com