Доброжелательная Наталья
Доброжелательная Наталья Подписчиков: 5117
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 8.1М

Запад сдает позиции? Точку в украинском конфликте поставит Владимир Путин

3 012 дочитываний
141 комментарий
Эта публикация уже заработала 220,60 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Рано или поздно Запад должен будет признать свою неспособность в урегулировании украинского конфликта - этот факт должны понять все зарубежные политики в розовых очках.

Пожалуйста, западные СМИ в открытую пишут о бессилии своих политиков в ситуации вокруг Украины. Они не смогут реализовать свои планы против России, у них не получиться помочь Киеву достичь положительных результатов в военных действиях и конечно же им не под силу навязать выгодные условия мирных соглашений.

Зарубежная пресса практически признает победу за Россией по всем направлениям. Мы уверенными шагами идем в СВО и политически «умываем» своих недоброжелателей.

Британская газета The Telegraph уже в открытую называет победителя в украинском кризисе и наделяет его правом диктовать условия мира на Украине:

Диктовать условия мира на Украине будет Владимир Путин, потому что он выигрывает. Никакие гневные протесты верховного дипломата ЕС Каи Каллас этого жестокого факта не изменят. Какие бы альтернативные мирные планы европейские лидеры ни выдвигали, единственный голос, который действительно всё решает, — это голос Путина.

Иностранные аналитики полностью признают проигрыш Западных стран, выдвигая Владимира Путина на лидирующее место в решении всех политических вопросов конфликта.

При этом, западные СМИ ставят положение Владимира Зеленского в плохом формате, так как у него исчерпались все ресурсы для продолжения военных действий.

От автора 

Я изначально была уверенна в том, что весь этот план Запада против России обречен. Надо быть глупыми, чтобы идти с войной против русских, тем более руками непрофессиональных в политике «клоунов».

Мудрые люди никогда не сомневались в победе России, речь только шла об отрезке времени - сколько все это продлиться.

Мне подсказывает внутреннее чутье, что в скором времени Россия разберется с украинской проблемой и станет наводить порядок в мире. Поэтому, Западу надо думать о будущем и пора начать политику, которая не будет против интересов России .

На мой взгляд, задачи СВО будут решены в скором времени. Тяжело будет Украину очистить от фашисткой нечисти. Но самое главное, ее надо взять под свой контроль, чтобы Запад даже не думал размещать там своих солдат и военные силы НАТО.

В принципе, Запад сдал свои позиции и стабильно терпит поражение от России.

Источник: https://dzen.ru/a/aTAJIE73c2rw67UY?share_to=link

Запад политически проиграл России?

Проголосовали: 486

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

141 комментарий
Понравилась публикация?
68 / -25
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 141
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Встреча Путина с представителями США уже состоялась и ни к чему не привела и не могла привести. При том, что все уже признали победу России, странам запада самое время перейти к дипломатии, чтобы сохранить свое достоинство. Однако за несколько лет махровой русофобии они так стали в нее верить, что понятие достоинство у них нивелировалось. Условия США на переговорах касались не только интересов из страны, но и стран Европы, которые до сих пор так и не смогли осознать последствия их ошибочных решений. Каждая сторона говорила о своем и разговаривали как два инопланетянина случайно оказавшиеся в одном кабинете.

+23 / -13
картой
Ответить
DELETE

Баранникова Татьяна НиколаевнаПишет 03.12.2025 в 15:46
При том, что все уже признали победу России,

Никто победу России не признал - ее нет...цели не достигнуты: 20% территории взяли, Украина осталась суверенной, власть ее не свергли, свою экономику и мужиков гнобим - в чем победа!? "Поставит точку"и прочие глаголы будущего времени, а будущее никому неизвестно.

Если бы не болталась родня первых лиц по заграницам, вражеским, то Победа пришла намного раньше! А так стараются усидеть на нескольких стульях ценой жизней наших воинов!

Нет ни одного первого лица государства, чьи отпрыски и жёны-любовницы не ошивались в других -- недружественных странах! И нет на них никакой управы!

+66 / -7
Ответить

Еще одна выскочка с Укрорейха...все не угомонится никак...

+6 / -27
Ответить

Если нечего сказать, то переходят на личности! Причём тут укрорейх, если я болею за Россию? "Умник" или "умница" @@@

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Калерт ЛюбовьПишет 03.12.2025 в 17:45
Еще одна выскочка с Укрорейха...все не угомонится никак...

А Вы посмотрите , сколько минусов хохлы и их подголоски поставили теме , где РОССИЮ западные СМИ даже назвали победителем.. Вот они, русофобы во всей красе Пусть тявкают, агония у них

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 03.12.2025 в 19:31
Если нечего сказать, то переходят на личности! Причём тут укрорейх, если я болею за Россию? "Умник" или "умница" @@@

Хорошо боль, зачем врать тогда и писать, что за два стула, что за бред? Может, сама пойдёшь нашим героям. которые с НАТО там воюют? Их вооружение, наёмники, офицеры , корректируют они же..

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

ЕленаПишет 03.12.2025 в 16:28
Нет ни одного первого лица государства, чьи отпрыски и жёны-любовницы не ошивались в других -- недружественных странах!

Елена, чтобы не прослыть псковской сплетницей, Фамилии в студию!

+9 / -2
Ответить

Ещё один перл и псевдоумник! Что я неправильно озвучила? Откройте интернет и посмотрите, где ошиваются родственники первых лиц государства всех ведомств???... если ума, конечно, хватит!

+14 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

да перестаньте тут выёживаться. Прекрасно знаете, что очень многие ездят за границу, а уж про жен-любовниц и детей депутатов - вообще стоит ли? Они все поголовно за бугром отдыхают! Даже эта сраная Волочкова не вылезает с островов... где пьёт свое "просеко" и раздирает промежность в шпагате. Тут и без фамилий всё понятно!

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён (Оскорбление пользователя)
раскрыть ветку (0)

А, ну раз Волочкова! Тогда понятно.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ольга РоговаПишет 03.12.2025 в 21:40
да перестаньте тут выёживаться.

Ольга Рогова, да Волочкова никакого отношения не имеет к первым лицам. Падшая женщина и ею засорять эфир ещё не хватало. Да таких прожигал жизни около каждой помойки тьма. И что теперь?

Речь шла о первых лицах, РУКОВОДИТЕЛЯХ государства и их компрометации

А вы тут со сплетницей из Пскова куртизанок по эфиру наскребаете.

Кому это интересно? Сами такие что ли?

+7 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 03.12.2025 в 19:35
Ещё один перл и псевдоумник! Что я неправильно озвучила? Откройте интернет и посмотрите, где ошиваются родственники первых лиц государства всех ведомств???... если ума, конечно, хватит!

Вас просят , как и я - фамилии назвать и источники.. Пестрота там и УКРОСМИ ещё , раз ВЫ так утверждаете , можете подтвердить и не жёлтой прессой , надеюсь

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ольга РоговаПишет 03.12.2025 в 21:40
да перестаньте тут выёживаться. Прекрасно знаете, что очень многие ездят за границу, а уж про жен-любовниц и детей депутатов - вообще стоит ли? Они все поголовно за бугром отдыхают

Фамилии и источники.. Ездить на отдых, не то, что сказала Елена , я тоже езжу , поэтому утверждает Елена и КО, что не побеждаем? И это два стула? Пипец, отдыхают)) Я скоро поеду в Чикаго , у меня там подруга , попрошу , чтобы остановили военные действия на Украине 🤣 И разве Россия бомбит и побеждает на территории Европы , бред какой- то..

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что такое Перл?)))))

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А ты с умом петуха,видать пенсия большая раз этих захребетников защищаешь,или один из них!!!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
Ремонт аккумуляторов шуруповер Николай
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
позавчера, 21:20
Ханты-Мансийск

Так родню надо ещё кормить). Сынок одного из высокопоставленных чиновников , в Испании налог платит на богатство и штуку евро на покушать в день... Мне бы такую зарплату 😂

+5 / -1
Ответить

А чей сынок? Очень высокопоставленный?

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

НиколайПишет 03.12.2025 в 21:20
Так родню надо ещё кормить). Сынок одного из высокопоставленных чиновников , в Испании налог платит на богатство и штуку евро на покушать в день... Мне бы такую зарплату

И какая связь с СВО?

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ЕленаПишет 03.12.2025 в 16:28
Если бы не болталась родня первых лиц по заграницам, вражеским, то Победа пришла намного раньше! А так стараются усидеть на нескольких стульях ценой жизней наших воинов!

Ну.. перечисли первые лица такие от 25 года.. Хватит бред нести уже

ЕленаПишет 03.12.2025 в 16:28
Нет ни одного первого лица государства, чьи отпрыски и жёны-любовницы не ошивались в других -- недружественных странах! И нет на них никакой управы!

Фамилии , плиз и факты , источники , бла, бла- мимо

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 03.12.2025 в 16:28
Если бы не болталась родня первых лиц по заграницам, вражеским, то Победа пришла намного раньше! А так стараются усидеть на нескольких стульях ценой жизней наших воинов!
😂

А наша Армия европу уже освобождает , во.. проспала

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы себя то слушаете?

цитата: "Если бы не болталась родня первых лиц по заграницам, вражеским".

враги для Вас или для первых лиц?

или у Вас с первыми лицами разные враги?

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сочувствуем вам от всего сердца. Ну, начало дала Лена бзделенская. Затем за границу отправили своих жён и детей Ермак, кличко, поросенко, миндич, и все, все, все. Потому что им посрать на якоьы нещалежную.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Я очень сожалею о гибели наших замечательных ребят ,но они не хотят ни с кем мириться,заботясь о детях и внуках,которым всё -равно придётся в этом случае брать в руки оружие.А выход один мобилизация или война до полного издыхания укров.

+11 / -15
Ответить

А укры - это кто? Вы хотите под корень уничтожить всех, кто там проживает? А это случайно не геноцид? какая же тут денацификация? Мы ради каких ценностей-то в эту операцию вписались? Вы чужую идеологию продвигаете. Русские не занимаются разжиганием этнической ненависти, тем более геноцидом.

+17 / -1
Ответить

Уничтожить свой народ до последнего украинца такую цель поставил Зеленский, чтобы сохранить любой ценой свою утраченную власть и ненасытную натуру.

+7 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

GalinaПишет 03.12.2025 в 18:34
А укры - это кто? Вы хотите под корень уничтожить всех, кто там проживает

Galina, укры - это прикрытие бандеровцев. А бандеровцы должны быть уничтожены!

Ты тут руки заламываешь, о тех кто проживает на Украине. Это чистая провокация с твоей стороны! Так как прошло уже СОТНИ репортажей о спасении мирных жителей Украины нашими самыми гуманными воинами-Героями. Ты что, слепоглухонемая или притворяешься?

Мы вписались в операцию добить гадов всех мастей с нацистскими фашистскими бандеровскими устремлениями. Нет в мире силы, которая может запретить говорить, писать и думать по-русски.Любая скотина двуногая , у которой появятся такие мысли или тем более действия, будет уничтожена незамедлительно.

Обижать РУССКИХ не позволено никому, даже твоим нацикам-украм.

Мы не разжигаем ненависть, мы уничтожаем тех, кто пытается это делать! Возьми себе это в мозг навсегда!

+4 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

GalinaПишет 03.12.2025 в 18:34
А укры - это кто? Вы хотите под корень уничтожить всех, кто там проживает? А это случайно не геноцид? какая же тут денацификация

Укры- это хохлы и правильно, их режь русню надо им бумерангом вернуть , они же радовались , когда убивали 8 лет детей Донбасса ..

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

GalinaПишет 03.12.2025 в 18:34
Мы ради каких ценностей-то в эту операцию вписались

Чтобы освободить украину от тех, кто марши бандеровцев проводил и кричал москаляку на гиляку , кто 8 лет убивал детей Донбасса , русскоязычных и радовался их смертям

GalinaПишет 03.12.2025 в 18:34
Русские не занимаются разжиганием этнической ненависти, тем более геноцидом.

Русские не разжигают, а убивают хохлов, укров на Украине , чтобы освободить украинцев от этой нечисти , как наши деды в ВОВ

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Баранникова Татьяна НиколаевнаПишет 03.12.2025 в 19:50
Уничтожить свой народ до последнего украинца такую цель поставил Зеленский, чтобы сохранить любой ценой свою утраченную власть и ненасытную натуру.

Вот они, русофобы , известные на сайте , минусами отмечаются , защищают своего шута ))

Инна

Валентина

Иосиф Григорьевич

Надежда Дмитриевна Попко

ВАЛЕНТИНА ПАВЛОВНА

Наталья Ивановна

Зотиков Дмитрий Алексеевич

Вот бы ответил кто из этой своры , что не так ВЫ сказали? Думаю, не ответят

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 03.12.2025 в 22:12
Обижать РУССКИХ не позволено никому, даже твоим нацикам-украм.

Мы не разжигаем ненависть, мы уничтожаем тех, кто пытается это делать! Возьми себе это в мозг навсегда!

не вся свора русофобов ещё отметилась , ЭЙ!!!! ВЫ где, ещё не хватает вас , русофобы

Минусы от половинки хохлов ))

Сергей

Валентина

Иосиф Григорьевич

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Валерий Абдулович ГалеевПишет 03.12.2025 в 16:29
Я очень сожалею о гибели наших замечательных ребят ,но они не хотят ни с кем мириться,заботясь о детях и внуках,которым всё -равно придётся в этом случае брать в руки оружие.А выход один мобилизация или война до полного издыхания укров.

10 русофобов Вам минусы влепили , агония))

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Валерий Абдулович ГалеевПишет 03.12.2025 в 16:29
или война до полного издыхания укров.

Ещё надо поляков победить, чехов, немцев, французов. Бельгийцев, итальянцев, шведов, финов, норвежцев, датчан, голландцев, Великобританию с их англичанами, шотланцами, ирдандцами, испанцев, португальцев, амераныев, канадцев, мексиканцев, китайцев, японцев, аыриканцев, арабов, папуасов и про, их, прочих негодяев, которые мешают россиянам жить, поднимают им налоги, жкх, воруют нашу нефть и тд.

+6 / -3
Ответить

Иванов Александр ИвановичПишет 04.12.2025 в 07:00
Ещё надо поляков победить, чехов, немцев, французов. Бельгийцев, итальянцев, шведов, финов, норвежцев, датчан, голландцев, Великобританию с их англичанами, шотланцами, ирдандцами, испанцев, португальцев, амераныев, канадцев, мексиканцев, китайцев, японцев, аыриканцев, арабов, папуасов и про, их, прочих негодяев, которые мешают россиянам жить, поднимают им налоги, жкх, воруют нашу нефть и тд.

Они не кричат москаляку на гиляку и режь русню , не убивают русскоязычных и нет там Аллеи Ангелов .. Зачем их побеждать , не поняла .. Балабол

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Вы не из Укрорейха сюда приехали?...только они думают так...

+4 / -12
Ответить

А кроме "укрорейха" знаете другие слова?

+16 / -2
Ответить

АлександрПишет 03.12.2025 в 18:17
А кроме "укрорейха" знаете другие слова?

ЦИПСО

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.2М
вчера, 13:18
Москва

ОльгаПишет 04.12.2025 в 01:07
ЦИПСО

Ольга, в Ваш список бандерлогов ещё запрыгнули Андрей елизовский и Марина красноярская. Никакой дуст не берёт этих русофобов

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 04.12.2025 в 13:18
Ольга, в Ваш список бандерлогов ещё запрыгнули Андрей елизовский и Марина красноярская. Никакой дуст не берёт этих русофобов

Да.. уже отметила этих русофобов , мыши серый, гадят в минусах МОЛЧА , надо всем их запомнить , что из себя представляют

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Калерт ЛюбовьПишет 03.12.2025 в 17:44
думают так

а вы вообще думать не умеете.

+7 / -1
Ответить

ЛюдмилаПишет 03.12.2025 в 21:23
а вы вообще думать не умеете.

Кому бы говорить , работнички 🤣

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Калерт ЛюбовьПишет 03.12.2025 в 17:44
Вы не из Укрорейха сюда приехали?...только они думают так...

ЦИПСО всюду вербует русофобов , список смотрите в минусах, когда он ставят под постами про РОССИЮ- победителе

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Cогласна. Тут стоит еще добавить, что стратегически важные водные артерии остаются за Украиной (и Николаев, и великий порт Одесса), что завоеванные высокой ценой 20% - это полностью разрушенная территория. Восстанавливать ее придется целый век собственными силами. Это не только здания, а вся вообще инфраструктура. К этому еще нужно присовокупить, что накачивать Украину оружием продолжат все равно, и никто это не сможет запретить. Что любые провокации возможны в любой момент, и никто не даст железобетонных гарантий нашей безопасности. .Что граница НАТО придвинулась, как никогда, учитывая вступление в организацию других стран. И уж с денацификацией и вовсе вопрос открытый. Мы ее уже добились? Я что-то пропустила?

+12 / -2
Ответить

У Европы уже кончилось оружие и деньги, а на покупку американского из 32 стран НАТО только 4 согласились выделить деньги.

+5 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

GalinaПишет 03.12.2025 в 18:28
Восстанавливать ее придется целый век собственными силами.

Galina, хватит ВРАТЬ. Под руководством Иосифа Виссарионовича все разрушения, исполненные миллионами фашистов на нашей территории в 1941-1945 годах, были восстановлены в основном в течение 5 лет. Кроме Украины были ещё Белоруссия и западная часть России, т.е. территория в несколько раз больше, чем куцые 20...30% нынешней Украины.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

GalinaПишет 03.12.2025 в 18:28
Cогласна. Тут стоит еще добавить, что стратегически важные водные артерии остаются за Украиной (и Николаев, и великий порт Одесса), что завоеванные высокой ценой 20% - это полностью разрушенная территория.

Зачем врать, не понимаю

Освободили

Примерно 100% Луганской области, осталось 0,13%, которые контролирует противник. Где-то процентов 19 противник контролирует Донецкой области

то около 25% территории осталось освободить в Запорожской и Херсонской областях. При этом, ВС РФ везде удерживают стратегическую инициативу.

+2 / -2
Ответить

ОльгаПишет 04.12.2025 в 01:13
Зачем врать, не понимаю

Освободили

Примерно 100% Луганской области, осталось 0,13%, которые контролирует противник. Где-то процентов 19 противник контролирует Донецкой области

то около 25% территории осталось освободить в Запорожской и Херсонской областях. При этом, ВС РФ везде удерживают стратегическую инициативу.

А что там за мыши молчаливые МАРИНА И АНДРЕЙ, минусы ставят под фактами освобождения территорий Украины ?Ещё одни хохлы под никами сидят, пальчики стирают от злости и агонируют от бессилия ? Мышки, пропищите хоть, обоснуйте свои какашки, обосрались аж 😅

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
вчера, 18:33
Лесные Поляны

ОльгаПишет 04.12.2025 в 16:50
АНДРЕЙ, минусы ставят под фактами освобождения территорий Украины

А это Андрюша из "Елизово", щирый хлопец, он молча всем ставит своё фото, чтоб не забывали какой он "гарный"

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

GalinaПишет 03.12.2025 в 18:28
что завоеванные высокой ценой 20% - это полностью разрушенная территория. Восстанавливать ее придется целый век собственными силами. Это не только здания, а вся вообще

Тебе УКРОСМИ сказали :? А насчёт восстановления , РОССИЯ СВОИ территории будет восстанавливать или не надо, ты что предлагаешь или просто бла, бла?

Оценена площадь территории, перешедшей под контроль российской армии в ходе СВО за ноябрь 2025 года. Оценочные сведения говорят о том, что Вооружённые силы России перевели под контроль суммарно порядка 700 кв. км территории в ряде регионов: ДНР, Запорожская, Харьковская и Днепропетровская области.

Этот показатель стал рекордным для ВС РФ с июня 2022 года, когда за месяц было освобождено около 1000 квадратных километров.

С начала 2025 года армия России освободила территорию общей площадью около 5,3 тыс. квадратных километров. И это без учёта освобождённых территорий Курской области. Для сравнения, это площадь, которая в 2 с лишним раза превышает площадь государства Люксембург или примерно в 7 раз больше площади Киева.

Вполне понятно, что главным образом дело не в площади, однако и этот фактор очень важен. Особенно на фоне того, что он позволяет уверенно чувствовать себя в ходе переговорного процесса. Также важно то, что к настоящему моменту ВСУ потеряли такие важные для себя населённые пункты как Покровск, Волчанск, Купянск, Степногорск, Ямполь и стоят на пороге потери Мирнограда, Красного Лимана, Северска и Гуляйполя.

Российские войска продолжают продвижение на значительном протяжении линии фронта - от южных подступов к Запорожью до восточного берега Оскола на Харьковщине.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

GalinaПишет 03.12.2025 в 18:28
Я что-то пропустила?

ВС РФ освободили 1 573 км² территории за три летних месяца. Около 40 населённых пунктов в ДНР, ЛНР, Харьковской, Сумской, Днепропетровской и Запорожской областях. Подводим итоги летнего наступления российской армии в ходе СВО. Которое на Украине назвали провальным.

За лето 2025-го русский солдат освободил 1,5к км² территории Украины — это площадь американского города Хьюстон. 556 км² в июне, 563 км² в июле и 454 км² в августе. Цифры усреднённые — основаны на данных в российских, зарубежных и украинских источниках. Это в 2,5 раза больше, чем за лето 2024.

— Флаг России установлен в почти 40 населённых пунктах. Самые крупный из них — город Часов Яр. Также это Бойковка, Бельгийка, Новоукраинка и Зеленый Гай в Донецкой Народной Республике, а также Малиевка в Днепропетровской области и Темировка в Запорожской.

— Рекордные 15 000 БПЛА прилетели по территории Украины за всё лето. 5400 в июне, 6300 в июле и 4200 в августе. В основном, это: "Герани", "Италмасы", "Герберы" и "Молнии".

— Центр "Рубикон" подтвердил объективным контролем 4700 прилетов БПЛА по технике ВСУ. Всего за июнь-август уничтожено 47 танков, 425 ББМ, 556 единиц прочего автотранспорта.

— Шахта имени Стаханова под Мирноградом перешла под контроль российских войск. Об этом сообщили милитари-каналы.

— Буферная зона у Курской области увеличилась на 30% — теперь это 210 км².

Подробная информация об успехах армии ВС РФ на СВО на нашей оперкарте.

https://mash.ru/news/208203/

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

GalinaПишет 03.12.2025 в 18:28
что завоеванные высокой ценой 20%

Армия РФ освободила 79% территории ДНР и 99,7% — ЛНР

Вооруженные силы России освободили 79 процентов территории ДНР и 99,7 процента территории ЛНР.

«В настоящее время Вооруженными силами Российской Федерации освобождено 99,7 процента территории Луганской Народной Республики (осталось менее 60 кв. км) и 79 процентов территории Донецкой Народной Республики»,

Под контролем Российской армии находятся 74 процента Запорожской и 76 процентов Херсонской областей.

+2 / -2
Ответить

ОльгаПишет 04.12.2025 в 01:22
Армия РФ освободила 79% территории ДНР и 99,7% — ЛНР

Вооруженные силы России освободили 79 процентов территории ДНР и 99,7 процента территории ЛНР.

«В настоящее время Вооруженными силами Российской Федерации освобождено 99,7 процента территории Луганской Народной Республики (осталось менее 60 кв. км) и 79 процентов территории Донецкой Народной Республики»,

Под контролем Российской армии находятся 74 процента Запорожской и 76 процентов Херсонской областей.

Что , ж, за типа_ МАРИНА здесь гадит в минусах , когда пишут про успехи РОССИИ ? А.. ВОТ ОНА, запомните эту хохлушку тоже или их подголосок, что одно и тоже

Марина

Заходил(а):сегодня, 12:20

г. Красноярск

На сайте с 09.09.2015

Рейтинг публикаций

РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг

3.1М

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (6)
Комментарий удалён (Оскорбление пользователя)

АлександрПишет 03.12.2025 в 18:38
Эвелина Д, вот раньше ты была похожа на наивную, а сейчас 100% глупая, называя Украину суверенной. Даже у самой дешёвой куртизанки достоинства больше, чем во всей Украины. Кто там только не топчется. Джонсон вообще считал, что управляет Украиной Ми-6. Повезло, что свои же убрали, а то штаб-квартира Ми-6 давно бы была в Киеве.

Эвелина с Западной Украины , когда она писала про это, у неё там остались сестра и мать, сама уехала

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вы ошибаетесь, США уже признали, иначе бы не стремились так быстро остановить боевые действия пока наша армия не заняла всю Украину.

+5 / -3
Ответить

Баранникова Татьяна НиколаевнаПишет 03.12.2025 в 19:48
Вы ошибаетесь, США уже признали, иначе бы не стремились так быстро остановить боевые действия пока наша армия не заняла всю Украину.

США уже показали свою позицию , когда требовали исключить пункты про агрессию РОССИИ и территориальную целостность Украины

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

!!!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эвелина Д.Пишет 03.12.2025 в 16:14
Никто победу России не признал - ее нет...цели не достигнуты: 20% территории взяли,

Брехуха , твои УКРОСМИ смешны)) 20 процентов осталось взять и про это пишут все СМИ, в том числе , европа )) Что эже, ты врёшь всё время, на кого рассчитываешь , на тех, кто теме минус поставил , сколько же вас, хохлов здесь сидит, жуть )))

Эвелина Д.Пишет 03.12.2025 в 16:14
Украина осталась суверенной, власть ее не свергли, свою экономику и мужиков гнобим - в чем победа!?

Украина продана , уже на картах её исключают , суверенность от чего , от себя если только , без Европы ни шагу ))) Власть кто свергать будет, ты в своём уме , твоего шута хозяева сливают , да вы можете опять поскакать , кастрюлю сохранила?

Эвелина Д.Пишет 03.12.2025 в 16:14
свою экономику и мужиков гнобим - в чем победа!

Так скачите , шуту своему скажи , он уже вас, женщин утилизирует , скачите скачите , вы за это и скакали

Эвелина Д.Пишет 03.12.2025 в 16:14
Поставит точку"и прочие глаголы будущего времени, а будущее никому неизвестно.

Известно , всему миру известно , только вы, хохлы( САМА про себя писала), всё в сказки верите шута своего

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Газоэлектросварщик Евгений Викторович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6803

Вы там были, что говорите 20% только освободили?

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Украина осталась суверенной, власть ее не свергли, свою экономику и мужиков гнобим"... Всё написано от имени гражданки якобы незалежной. Украина никогда не была суверенной. То же самое НАБУ, проводящее расследования в высших эшелонах власти, подчиняется США. Мужиков ваших гнобит ваше ТЦК. Бюджет зависит от финансирования Западом. Точнее тем, что останется после кражи Бзделенским и его окружением.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)

Баранникова Татьяна НиколаевнаПишет 03.12.2025 в 15:46
Каждая сторона говорила о своем

Совершенно верно! Долгожданного "консенсуса", как говАривал Горбачёв, пока не произошло!

+7 / -1
Ответить

Консенсус в том, чтобы уничтожить фашистов...всех поголовно...и тех, кто им сочувствует...

+11 / -1
Ответить

Калерт ЛюбовьПишет 03.12.2025 в 17:47
Консенсус в том, чтобы уничтожить фашистов...всех поголовно.

... неонацистов! Фашистов уничтожили в 1945-м!

+5 / 0
Ответить

ЕленаПишет 03.12.2025 в 19:40
. неонацистов! Фашистов уничтожили в 1945-м!

Не всех, это их предков уничтожили и то не всех , вот и возродились

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Калерт ЛюбовьПишет 03.12.2025 в 17:47
Консенсус в том, чтобы уничтожить фашистов...всех поголовно...и тех, кто им сочувствует...

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
позавчера, 16:04
Санкт-Петербург

И запад и ЕС всегда будут посягать на нашу страну в независимости от обстоятельств! И есть большая вероятность , что большая война на нашей земле уже не за горами …

+6 / -12
картой
Ответить
DELETE
Комментарий удалён

Эвелина Д.Пишет 03.12.2025 в 16:15
Не надо было самим идти с мечом на соседа, не получали бы ответки.

А Вы вспомните, что послужило этому походу к соседу. Вспомните 2014 год. Вспомните авиационные бомбёжки Донецка. Вспомните, как Украина гнобила тех, кто не смирился с госпереворотом. И, по Вашему, нужно было всё оставить, как было?

+28 / -6
Ответить

Wladimir Ivanovich DorofeevПишет 03.12.2025 в 16:28
А Вы вспомните

... как оказалось, -- память у всех короткая! Помнят только то, что выгодно на текущем моменте, не более!

+17 / -1
Ответить

В Харьковской области тоже были вооруженные волнения в 14. Были подавлены. Но об этом вы не знаете. А знаете только то, что вам внушают изо дня в день.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛюдмилаПишет 03.12.2025 в 21:35
В Харьковской области тоже были вооруженные волнения в 14.

А кто волновался в Харьковеяя?И что таеого нам внушают?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А по-вашему надо было сидеть сложа руки и СМОТРЕТЬ И ЖДАТЬ, когда украину накачают оружием и создадут там крепкую армию. И лишь тогда вдруг отреагировать. При том, что наша армия была, как мы все теперь знаем , разворована и не готова к войне. При том, что наша промышленность зависела от запада. И системы связи не было. Вся боевая информация оказывалась на вражеских платформах и прекрасно считывалась. И деньги наши тоже были там. Интереснейшая стратегия... Ну понятно, как всегда обманули. Вопрос, кто кого.

+5 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

О чем с ней говорить?...разве не видно, откуда она сбежала и на кого работает?...

+7 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ремонт аккумуляторов шуруповер Николай
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
позавчера, 21:30
Ханты-Мансийск

Нужно было сначала нарастить мышцы, а потом уже...

Хотя план уже был ...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Пидермония угомонись уже...

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эвелина, нервишки не выдерживают? Вы уже в открытую показываете своё истинное лицо.

+7 / -4
Ответить

АлександрПишет 03.12.2025 в 16:52
уже в открытую показываете своё истинное лицо.

Александр, это не лицо, это ярко выраженная бандеровская рожа, защищающая своих двуногих зверей от уничтожения.

+8 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Истинное лицо бандеровки и русофобки...

+9 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Вы когда нибудь уже заткнётесь со своими причитаниями?

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы русофобка и пора понять, что все начал куев. А начал он ещё в середине 90х... 2014 год это продолжение. Пострадало русскоязычное население. И продолжает страдать. Вы хохлы убиваете своих детей, женщин и стариков, переодевались в российскую форму. Но обвиняет во всем Россию!!!

Заткните уже свой рот и дышите в тряпочку, признав, что куев проиграл эту войну!!! В прочем как и в 1945 проиграли ваши полицаи!!!

+19 / -3
Ответить

Она ярая бандеровка, она сама не заткнется...

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Эвелина Д.Пишет 03.12.2025 в 16:15
Не надо было самим идти с мечом на соседа,

Эвелина Д, а если сосед нацист, фашист, бандеровец и убивает за то, что ты говоришь, пишешь и думаешь по-русски. Что с этим двуногим зверьём прикажешь делать?

Или эти скоты садистские всё-таки твои дети и братья. Тогда ты вне закона и подлежишь изоляции от общества

+8 / -3
Ответить

АлександрПишет 03.12.2025 в 18:46
если сосед нацист, фашист, бандеровец и убивает за то, что ты говоришь, пишешь и думаешь по-русск

Такому идиоту, как ты, не хотелось отвечать. Но это уж через край! Что ты брешешь?! Русский язык был отменен как государственный - и только! Никто не запрещал говорить по-русски на бытовом уровне - хоть заорись! И Порошенко, и тот же Зеленский признавались, что дома говорят по-русски.

АлександрПишет 03.12.2025 в 18:46
ли эти скоты садистские всё-таки твои дети и братья. Тогда ты вне закона и подлежишь изоляции от общества

Тебя, дурака столетнего, забыли спросить, кто подлежит изоляции! Вот именно такие дебилы, как ты, и подлежат - в дурке место!

Господи, таки не оскудеет земля наша русская дебилами!

+7 / -4
Ответить

ВАЛЕНТИНА ПАВЛОВНАПишет 03.12.2025 в 21:47
как ты, не хотелось отвечать.

ВАл Павл, а вот такой идиотке с признаками олигофрении, как ты, приходится отвечать.

По какому праву некие иудеи в лице Порошенко и Зеленского отменяют РУССКИЙ язык в стране, где проживают в основном ТОЛЬКО РУССКИЕ. Он что проводил референдум, или спросил у людей, вам не нужен государственный РУССКИЙ. В своём сортире он может говорить хоть по- папуаски,кроме тебя это никого не волнует. Только дебил последней стадии может додуматься, что на бытовом уровне можно. А песни петь со сцены, а выступать на радио и телевидении а книги издавать на русском? Только олигофрен не излечившийся до конца может радоваться,что на бытовом можно. Оказывается иудеям можно всё, даже дома на русском говорить. Да кто они такие скоты уродливые,чтобы диктовать РУССКОМУ человеку, как ему излагать свои мысли. Да в любой стране мира это считается ГЕНОЦИДОМ или олигофренией, как у тебя.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВАЛЕНТИНА ПАВЛОВНАПишет 03.12.2025 в 21:47
аки не оскудеет земля наша русская

Валент Павл, да по какому праву ты олигофрен от рождения можешь говорить "земля наша русская". Да не твоя она!

Ты оправдываешь нацистов иудеев, окопавшихся на Украине и уничтожающих славянское племя, проживающее на Окраине России.

Независимо 100 лет тебе или меньше, но юродивой место не на земле нашей, а в казённом доме.

Будут меня спрашивать или нет, когда тебя изолировать вместе с идиотом, Порошенко, запретившем думать на РУССКОМ, но траектория твоя обозначена при появлении на Омской земле настоящей медицины.

Олигофренам - только в медучреждение! Земля РУССКАЯ от этого не оскудеет. Есть в Омске и РУССКИЕ люди, а не только засланные диверсанты без мозгов от Порошенко с Зелей - этих уродов-инородцев. Всё!

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 03.12.2025 в 22:30
Он что проводил референдум, или спросил у людей, вам не нужен государственный РУССКИЙ. В своём сортире он может говорить хоть по- папуаски,кроме тебя это никого не волнует. Только дебил последней стадии может
Вот он, настоящий русский..).

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не отвечала бы ты, нацистка! Лживая дрянь, кому ты тут рассказываешь, как, кому и где можно было говорить на русском языке?

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы очень деликатны с этой бандервой, но она безнадежна, увы(((

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)

Это ж надо так сохраниться, блажь такую накропать

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эвелина Д.Пишет 03.12.2025 в 16:15
Не надо было самим идти

вот что тебе надо здесь?кастрюлеголовый хохол

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ответ из Укрорейха....видно, оттуда сбежали?...

+4 / -1
Ответить

Калерт ЛюбовьПишет 03.12.2025 в 19:04
Ответ из Укрорейха....видно, оттуда сбежали?..

Из одного рейха в другой переметнулись).

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Эвелина Д.Пишет 03.12.2025 в 16:15
Не надо было самим идти с мечом на соседа, не получали бы ответки.

Слышь, хохлушка поганая , пора тебя в баньку отправить за брехню и поддержку хохлов, откуда сама родом, сама писала, помнишь?А ответка классная , тебе тоже нравится?Устаревешие данные, правда, УЖЕ давно закончились , зато твой шут своими успехами публично гордился, открыл НОВОЕ кладбище не тысячи, тысячи мест ))Ну.. а насчёт инфраструктуры у мамы спроси или сестры, ты их так и не вывезла с Западной Украины , о чём сама писала?

На Аллее Славы в Харькове начали заканчиваться места для могил

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эвелина Д.Пишет 03.12.2025 в 16:15
Не надо было самим идти с мечом на соседа, не получали бы ответки.

получили , ой, как получили , смотри и радуйся

+4 / -2
Ответить

Не надо так ! у нас ведь тоже ...

+1 / 0
Ответить

Коля Чернов Алтайский Край..Пишет 04.12.2025 в 14:50
Не надо так ! у нас ведь тоже ...

Надо, для меня это радость , это те, кто унёс или мог унести жизни наших героев и чем больше таких могил, тем меньше наших .. да.. это война и гибель , но всё познаётся в сравнении .. Наших жалеют, шут утилизирует в интересах Запада всех подряд.. Наши герои защищают РОССИЮ и украинцев И эта маразота что то там прохрюкала про ответку , вот пусть ве видят, какая ответка и кому за Аллею Ангелов , за смерти мирных на Востоке Украины и на западной тоже ..

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (11)

Это только разговоры. Наши войска находятся в полной боевой готовности отразить любой удар всеми видами имеющегося у нас оружия и запад это знает.

+5 / -2
Ответить

Бравада , свойственная , далёким от военного дела . Шапками закидывали в 1904 , в 1914 , в начале 1941 ... Да и в 2022 м ... Забыли ? Ошибки надо признавать , да и своевременно исправлять , а не бравировать или даже врать .

+1 / -2
Ответить

Коля Чернов Алтайский Край..Пишет 04.12.2025 в 14:48
Бравада , свойственная , далёким от военного дела . Шапками закидывали в 1904 , в 1914 , в начале 1941 ... Да и в 2022 м ... Забыли ? Ошибки надо признавать , да и своевременно исправлять , а не бравировать или даже врать .

Шапки под названием Герань, Кинжалы , Искандеры и.и.и.и.и ? Ни дай БОГ такую шапку иметь на враге , думаю, а хохлы носят уже) Разве не исправили ? В 22 году просто предательство было тех, кто уже под статьёй

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Просто оптимистичные догадки автора и не более

+15 / -2
картой
Ответить

Оптимистичные, - слишком мягкий диагноз)

+11 / -1
Ответить

ВиталийПишет 03.12.2025 в 16:25
Оптимистичные

Каждый выуживает из любой информации только то, что ему ближе по сердцу и по душе!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Сраные патриоты, которые готовы своим же коллегам и друзьям перегрызть глотки. Очень смешно это всё читать. Все лягут в могилу рано или поздно. Нужно ценить свою жизнь и жить в удовольствие. А не в страхе и беспомощности.

+12 / 0
картой
Ответить

АнонимПишет 03.12.2025 в 16:14
Все лягут в могилу рано или поздно.

Аноним, если ты уже давно там, то лежи и не дёргайся. Вороньё прознает, раздербанят до косточки.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Все это было бы смешно, когда бы не было так грустно.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Хана пиндлсам

+3 / -6
картой
Ответить
DELETE

АлексейПишет 03.12.2025 в 16:06
Хана пиндлсам

Мечтать невредно, если ничего другого не остаётся... 😁

И вы тоже мечтаете, также как Урсула и Каллас.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (141)