Чаевые на Озон - зачем?

Клиенты "Озона" не могли не обратить внимания на новшество в виде предложения чаевых за выдачу заказа.
А вот как оценивать качество? Мы с этим работником обычно даже не разговариваем - показали код, получили посылку и ушли.
За красивые глазки? На моём пункте работает прыщавый мальчик с засаленным хвостиком и в прыщах - тут только из жалости). Шучу, конечно.
Какие критерии и смысл?
Я вижу только один - не увеличивать зарплату, типа "вам же чаевые могут платить"...
Да, хотелось бы, чтобы и улыбнулись лишний раз, и не тупили порой при выдаче, но сами то мы часто улыбаемся? Да и зачем мне эта формальность, главное, чтобы товар пришел хорошего качества.
В общем, не очень понятен этот пендосовско-еврогейский прикол.
Или я не прав?
Чаевые нужны?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Мне такое не поподалось это наверное на отдельные
может особо тяжёлые или хрупкие товары или требующие проверки примерки?