Анастасия Алексеевна
Анастасия Алексеевна Подписчиков: 4115
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 62.3М

Должен ли мужчина содержать женщину — или времена изменились?

157 дочитываний
217 комментариев

Здравствуйте, мои дорогие читатели 9111! 🖤Иногда я открываю комментарии под любыми постами про отношения и понимаю, что мир словно разделился на два лагеря. Одни кричат:«Мужик обязан обеспечивать!»Другие отвечают:«С какой стати? 21 век на дворе — подняла ж*пу и пошла работать сама!»

И каждый настолько уверен в своей правоте, будто речь идёт не о человеческих отношениях, а о каком-то государственном контракте на обеспечение населения.И вот я сижу, читаю всё это и думаю:«Так где же истина? Должен или не должен?»

Давайте разбираться вместе 😉

Времена действительно изменились — но не все это заметили

Когда-то, в далёком прошлом, мужчина реально был вынужден содержать женщину.Не потому, что он был сверхблагородным, а потому что:

  • у женщин не было дохода;
  • не было прав;
  • не было возможности жить самостоятельно;
  • работать могли далеко не все.

Сегодня женщина может и работать, и зарабатывать, и жить сама.Но параллельно выросли и ожидания от мужчин — многие до сих пор уверены, что хороший мужчина = тот, кто тащит всё на себе.Получается странная смесь старого мира и нового:мир изменился, а часть людей — нет.

Мужчины устали «тянуть», а женщины устали «доказывать, что они не меркантильные»

Современные мужчины часто говорят:

  • «Я не хочу, чтобы меня использовали».
  • «Женщинам только деньги и нужны».
  • «Я устал всё оплачивать один».

А женщины отвечают:

  • Я сама зарабатываю, мне не нужны миллионы».
  • «Я хочу внимания, а не содержание».
  • «Почему я должна доказывать, что не меркантильная?»

И вот так два пола стоят друг напротив друга…оба устали, оба обижены, оба боятся — и оба друг друга не понимают.

Так мужчина должен содержать или нет?

Можно сказать, что мужчина никому и ничего не должен. Но, как по мне, адекватный мужчина должен своей семье — и делает всё для той, кого любит. Вот и вся философия. Можете не соглашаться. Ваше право.

Если у мужчины есть женщина, которую он действительно любит, и семья, которую он уважает — он будет:

✓ оплачивать,

✓ помогать,

✓ обеспечивать,

✓ вкладываться.

И делает он это не из-за слова «должен», а из-за слова «хочу». Если мужчина не хочет — хоть список требований на холодильник вешай, хоть цитируй семейный кодекс — не поможет.

А женщина? Она тоже должна?

Женщина тоже, грубо говоря, никому ничего не должна.Но женщина, которая любит мужчин и ценит его, всегда:

✓ поддержит,

✓ поможет,

✓ вдохновит,

✓ создаст атмосферу в доме.

Не потому что «так надо»,а потому что это её выбор и её чувство.

Главная проблема — не в деньгах, а в людях

Сегодня многие путают финансовую ответственность и отношения.Деньги стали мерилом любви, хотя любовь вообще не про деньги.Мужчина с хорошим доходом не становится автоматически хорошим человеком.Женщина, которая работает и зарабатывает, не превращается от этого в «мужика».

Запомните: альфонсы, и меркантильные встречаются у ОБОИХ полов.😉

ГЛАВНАЯ МЫСЛЬ

Мужчина должен содержать свою семью. Это факт, и это даже не обсуждается. (можете закидать помидорами) И даже после развода должен помогать своим детям, а не кидать на произвол судьбы, как делают большинство сейчас мужчин.

Он вкладывается в ту, кого выбрал, с кем строит жизнь,не по обязанности, а по внутреннему желанию. И женщина не обязана сидеть на шее, свесив лапки.Она может работать, может — не работать. И это решается в паре, а не обществом.

В заключении

Содержание — не обязанность, а формат отношений.Одним парам подходит модель «муж обеспечивает».Другим — «оба работают».Третьим — «общий бюджет, и т.д

Правильного ответа нет.Есть только один критерий:

👉 Если обоим комфортно — почему бы и нет?

👉 Если одному комфортно, а другому — нет,то это уже не отношения, а перекос.Тут либо решать, либо расходиться.

И последнее.

Мужчина не обязан содержать «женщину вообще», но нормальный мужчина считает естественным вкладываться в свою женщину, в семью, в детей. Ну и — нормальный, адекватный мужчина не забывает и своих родителей.

А женщина, которая любит, вкладывается тоже —просто по-другому.

Времена поменялись.Но любовь, уважение и взаимность — никогда.🙏🏽💕

с ув. Анастасия Алексеевна💗

Как вы считаете, должен ли мужчина содержать женщину?

Проголосовали: 77

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

217 комментариев
Понравилась публикация?
52 / -1
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 217
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Семья это не бизнес проект и мужчина если он глава семьи обязан сделать все для семьи

+1 / 0
Ответить

Тут вы попали в нашу главную мысль! В статье я как раз и говорю: мужчина он должен своей семье. Это естественно, это даже не обсуждается.Разница только в том, что когда ты любишь, ты выполняешь этот долг не потому, что тебя заставили или обязали, а потому, что тебе хочется заботиться и вкладываться! То есть это долг, который выполняется с кайфом! 😉 Спасибо за важный комментарий!

+2 / -1
Ответить

ты выполняешь этот долг= нет никаких долгов !-есть просто у нормального мужчины понимание что его женщина любимая и дети ,которых она родила тоже и он просто понимает что он любит и хранит и делает все для них

+1 / 0
Ответить

Вы прямо сняли это тяжелое слово «долг» и заменили его на всё, что реально важно: понимание, любовь и желание заботиться! Когда это идёт изнутри, по любви, то и вкладываешься в семью без всяких там «должен» и «обязан».Это и есть моя главная мысль, спасибо, что так круто её расписали! Прям лучше и не скажешь! 😉🌸😺🌹

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Ерхов Вадим ГеннадьевичПишет 07.12.2025 в 20:16
мужчина если он глава семьи обязан сделать все для семьи
Что должна делать женщина, если она не глава семьи?

0
Ответить

Мужчина таких вопросов не задает !

0
Ответить

Ерхов Вадим ГеннадьевичПишет 07.12.2025 в 22:36
Мужчина таких вопросов не задает !
Он уже задан -- каков ответ на него?

0
Ответить

себе ответтьте сами раз не знаете ответ тогда сами и поймите кто вы

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ерхов Вадим ГеннадьевичПишет 07.12.2025 в 22:59
себе ответтьте сами
Иными словами не знаете ответа.
Ерхов Вадим ГеннадьевичПишет 07.12.2025 в 22:59
раз не знаете ответ
Знаю.
Ерхов Вадим ГеннадьевичПишет 07.12.2025 в 22:59
сами и поймите кто вы
Понимаю.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

то что вы понимаете и знаете кто вы задавая какие вопросы говорит что и не знаете и не понимаете кто вы

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Бывший водитель. Данилов
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 50.2к
сегодня, 04:29
Анжеро-Судженск

Содержать женщин особенно в нашем городке Анжеро судженск не реально при зарплате от хозяев в 30000 Работаешь на нех как раб, а они ходят и смотрят в глаза и с презрением улыбаются ведь они же хозяева жизни!!!!!.

0
Ответить
Бывший водитель. Данилов
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 50.2к
сегодня, 04:30
Анжеро-Судженск

Правды нет на этой планете Земля.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
вчера, 12:36
Евпатория

Главное взаимность и любовь! Всё остальное решится. Надо уметь ценить каждое мгновение жизни вместе!!!

+15 / -1
картой
Ответить

Полностью согласна! 🤍Когда есть взаимность и любовь — всё действительно становится проще.Там уже не «кто должен», а «как нам вместе сделать жизнь лучше».

Вот поэтому и говорю: формула отношений строится не на обязанностях, а на желании двоих.И если это есть — всё остальное решаемо. 😊

))

+10 / -2
Ответить
вчера, 12:49
Евпатория

Мудро, всё так и есть. К слову, прекрасно смотритесь на фото вдвоём.)))

+11 / -1
Ответить

Спасибо большое ☺️

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Анастасия АлексеевнаПишет 07.12.2025 в 12:46
Полностью согласна! 🤍

ЕСЛИ ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСНА,ТОГДА ДЛЯ ЧЕГО ЭТУ ТЕМУ ВЫЛОЖИЛА?

+8 / 0
Ответить

ИгорьПишет 07.12.2025 в 13:51
ЕСЛИ ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСНА,ТОГДА ДЛЯ ЧЕГО ЭТУ ТЕМУ ВЫЛОЖИЛА?

Скорее всего для обеспечения себя и мужа, тянет семью, уважуха 😉

+2 / 0
Ответить

Так пусть берет ношу по себе.

Чтоб не тянуло, при ходьбе!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИгорьПишет 07.12.2025 в 14:12
Так пусть берет ношу по себе.

Чтоб не тянуло, при ходьбе!

Не... там другая пословица больше подходит,

Не тот счастлив у кого много добра... 😁

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВремяПишет 07.12.2025 в 14:10
Скорее всего для обеспечения себя и мужа,

Скорее для обеспечения себя мужем, который нужен для ее обеспечения.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дедуль, не фантазируй)😁

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

😂

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Владимир Алексеевич, ваше высказывание, прямо в точку!!!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ирочка, вы так старательно подлизываете Дедушке Володе, что мне даже неловко за вами наблюдать. 😂Я понимаю, что Пенсионному Хейт-Альянсу нужны новые темы, но ваша заезженная пластинка про «обеспечуна» уже неинтересна. Ирочка, вы даже не можете сформулировать, о чём речь, — просто кидаете обрывки мыслей и ждёте, что Володя вас похвалит. Вы что, забыли, что вам больше 60?

Слушайте, вы нашли друг друга — это здорово! Но оставьте мой аккаунт. Ваша коллективная зависть к молодости и искренности выглядит просто жалко. Идите лучше обменяйтесь валерьянкой в личке. 👋

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Игорёк и Время, это просто больно читать. 🤦‍♀️ Вы тут устроили клуб старых мудрецов с кринжовыми пословицами?Я не знаю, что вы там себе нафантазировали про «ношу по себе» и кто там кого «тянет», но моя статья вообще не об этом. Мы тут обсуждаем взаимный комфорт и выбор, а не кто сильнее пыхтит под грузом, который вы мне нафантазировали.А насчет «для чего выложила» — я выложила, чтобы нормальные люди обсудили, а не чтобы вы вдвоем упражнялись в грамматически неверных пословицах и осуждении чужой жизни.Сверните свои беседы и несите этот кринж куда-нибудь в личку. Спасибо)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
Комментарий удалён автором публикации

Автор - мерзкая, пошлая матершинница.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пошла отсюда)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ирочка, хватит писать свои сопли — идите делом займитесь, а не мозг людям выносите.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не волнуйтесь так, дорогая моя 😁)) Видимо, у вас что-то в жизни сильно не складывается, раз вы тратите столько времени на обсуждение моих фотографий и статей на сайте)Сходите, выпейте валерьяночки. В вашем возрасте так нервничать очень вредно для здоровья.Я останусь, как есть — пошлой и мерзкой, по вашему мнению. А вы сосредоточьтесь на главном: берегите себя. Пожилым людям нужен покой. 🥹🙏🏽

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Маты-когда нечего больше сказать. Аргументы кончились (если были))

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какой вы моралист! 😇 Спасибо, что пришли прочитать нам лекцию по риторике.Знаете, мат — это не всегда про отсутствие аргументов. Иногда это просто наиболее точный и эмоциональный способ описать ситуацию или ответить на чужой бред. Например, когда читаешь токсичные комментарии таких, как вы. 😉Аргументы у меня как раз всегда есть, и они в статье. А мат — это просто инструмент, который иногда необходим для особо одарённых читателей. Не переживайте так за мой словарный запас. Идите лучше проверьте свой. ))

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Игорь Азов, чтобы в очередной раз показать свои оголенные упитанные телеса 😂

0 / -1
Ответить
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)

Господи, Ира, вот это крик души! 😂 Вы так внимательно следите за моими «упитанными телесами», будто это главная интрига вашей жизни. Я в шоке от вашей стойкости — вы уже несколько месяцев на моем контенте, как на работе. Это просто новая форма трудоголизма!Моя внешность вас так возбуждает? Ну, тут я ничем помочь не могу, извините. 🤷‍♀️

А насчет моих фото... пока я их выкладываю, вы лучше сходите за новой пачкой валерьянки. Серьезно, в вашем почтенном возрасте такие нервы очень опасно. Я-то молодая, справлюсь, а вам уже пора о покое подумать. 🧘‍♀️

И перестаньте уже мне завидовать. Займитесь собой! Обнимаю (нет).

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Игорёк, а вы что, думаете, если у меня есть своё мнение, то нужно сидеть и молчать? 😂Может, вы не в курсе, но статьи пишут, чтобы собирать единомышленников и обсуждать спорные моменты, а не потому, что автор не определился. Если я согласна со своей позицией, это не значит, что все остальные согласны!Если бы все молчали, вы бы, Игорёк, где свои занудные комментарии писали?

Идите, Игорёк, перечитайте статью внимательно. А то ваш вопрос звучит так, будто вы не понимаете, как вообще работает интернет.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Не согласен с вами, так как главное в этих отношениях СЕМЬЯ исчезает. В семье любовь расцветает, вдохновляет и даже рождается. Семья формирует культуру мышленитя от целогьо к частям у родителей и детей по всему спектру жизни и ответственности

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
вчера, 15:26
Санкт-Петербург

Приметивненько...

+1 / -1
Ответить

Культурная столица !! А слово примитивненько с ошибкой ...чё та я в вадьку превращаюсь 😂😂☝🏻

+2 / 0
Ответить

СветланаПишет 07.12.2025 в 20:06
вадьку превращаюсь 😂

АХАХАХХАХАХААХХА

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вадька всё ещё за желание показать свой писюн не успокоился 😂😂😂☝🏻

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Видать расстроился ,что на его " могу показать" не ответила положительно 😂☝🏻

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ору

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Аналогично ) 😂☝🏻

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

Мужчина должен быть мужчиной, а женщина а женщиной.

+12 / 0
картой
Ответить

Конечно, роли есть,но не надо их путать с обязанностями 😊Быть мужчиной — это не обязательно тянуть всё в одиночку.

Быть женщиной — это не обязательно сидеть дома без права голоса.Для меня «мужчина — мужчина» означает ответственность, уважение, надёжность.«Женщина — женщина» — это поддержка, мудрость, мягкость, но не беспомощность.А всё остальное — уже как пара сама договорится.

В 21 веке не ярлыки решают, а люди.))💕🌹

+11 / -1
Ответить
вчера, 15:28
Санкт-Петербург

В 21 веке за человека решают цыфры, а сто за цыфрами следит...

0 / -1
Ответить

Цифры

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Борисов Сергей ВладимировичПишет 07.12.2025 в 12:37
Мужчина должен быть мужчиной, а женщина а женщиной.

ТАК КАК У ОДНОГО ЕСТЬ ТЫЧИНКА,А У ДРУГОГО ПЕСТИК!)))

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

НАСТОЯЩИЙ МУЖЧИНА !!!! И ВНИМАНИЕ И ЗАБОТУ И СОДЕРЖАНИЕ - САМО РАЗУМЕЮЩЕЕСЯ !- НО НА ИСКРЕННЮЮ ЛЮБОВЬ ,ОТВЕТНОЕ ВНИМАНИЕ И ПРОЧАЯ ВЗАИМНОСТЬ И ВЗАИМНОЕ СЛАДОСТРАСТНОЕ СЕКСУАЛЬНОЕ ОБЩЕНИЕ!!! ДА БУДУТ ВСЕ ЛЮБЯЩИЕ ЛЮБИМЫ И СЧАСТЛИВЫ ИСКРЕННЕ И ИСТИННО!!! БЕЗ МЕРКАНТИЛЬНЫХ И ПРОЧИХ СООБРАЖЕНИЙ

+9 / 0
картой
Ответить

я полностью согласна с вами) когда есть искренность, любовь и взаимность, всё остальное действительно складывается само.

И забота, и внимание, и вложенность — это ведь естественное продолжение нормальных чувств, а не «торг» и не обязанности по списку.Пусть у всех будет именно такая настоящая любовь и живая взаимность!

+7 / -1
Ответить
вчера, 14:04
Алтайское

Анастасия АлексеевнаПишет 07.12.2025 в 12:58
я полностью согласна с вами) когда есть искренность, любовь и взаимность, всё остальное действительно складывается само.

И забота, и внимание, и вложенность — это ведь естественное продолжение нормальных чувств, а не «торг» и не обязанности по списку.Пусть у всех будет именно такая настоящая любовь и живая взаимность!

Слушайте ну все задоблали показуху свою показывать,это уже не любовь,вы поймите!!!

Болтовня(((

Но с другой стороны показывайте если ума нет то не даш!!!

Мне то что нравоучать идиотов.

+2 / -1
Ответить

Травница хватит завидовать, лицом не вышли идите хоть во дворе прибиритесь, я уже и в доме к НГ прибираюсь и за деванами пылячку и полочки протёр не тратьте время тут впустую 😁

+3 / -1
Ответить
вчера, 14:25
Алтайское

ВремяПишет 07.12.2025 в 14:13
Травница хватит завидовать, лицом не вышли идите хоть во дворе прибиритесь, я уже и в доме к НГ прибираюсь и за деванами пылячку и полочки протёр не тратьте время тут впустую 😁

Не умею завидовать молодой человек,чего нет того нет.

Мой человек ко мне прилипнет.

К тому же человек ганжа,т.е человек который словом всех обижает это не я,это извините Вы.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
вчера, 14:38
Алтайское

ВремяПишет 07.12.2025 в 14:13
Травница хватит завидовать, лицом не вышли идите хоть во дворе прибиритесь, я уже и в доме к НГ прибираюсь и за деванами пылячку и полочки протёр не тратьте время тут впустую 😁

И еще нечему тут завидовать.

По голвам ходить много ума на надо,достаточно иметь наглость и грубость мужскую,и тупую бабу которая все прихоти выполняет мужские 🙂

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
вчера, 14:56
Алтайское

ВремяПишет 07.12.2025 в 14:13
Травница хватит завидовать, лицом не вышли идите хоть во дворе прибиритесь, я уже и в доме к НГ прибираюсь и за деванами пылячку и полочки протёр не тратьте время тут впустую 😁

Не не я в этой порнографии не участвую,это против моего восспитания и мировоприятия.

И против моих дедов,а дедов своих я обижать не имею права.

Всех благ.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
вчера, 15:42
Санкт-Петербург

Вот именно такая тупость и есть самая настоящая мудрость. Жаль только что на болотистых берегах нужны непромокаемые сапоги а не на каблучках с клееными чувствами как ноготки да помада.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Точно за дЕваном пылячку протерли?

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИраПишет 07.12.2025 в 16:51
Точно за дЕваном пылячку протерли?

Ага и вам дизлайк влепил, чтобы не умничали 😁

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
Комментарий удалён автором публикации
вчера, 14:28
Алтайское

Анастасия АлексеевнаПишет 07.12.2025 в 14:26
Ты еба ***** что ли?

Это знаешь из оперы нарисуем будем жить,живите.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Южная заяПишет 07.12.2025 в 14:28
Это знаешь из оперы нарисуем будем жить

Ужастик новый вышел я уже посмотрел "ожившие рисунки" 😁

Там девочка переживала непростой период в школе, никто её не понимал, все обижали, она их всю ночь рисовала пауками на голове, других в лесу потерялись а там каждая букашка, цветочек их сожрать пытается. Потом это всё ожило все попали в лес и она им помогала от них отбиваться подумала как она без них даже как то сдружились во всяком случае уже было не до обид. надо было нарисовать что то ещё теперь защитит их всех, но надо было переночевать ещё ночь пока новое оживёт короче ужастик страшненький 😘

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
вчера, 15:02
Алтайское

Анастасия АлексеевнаПишет 07.12.2025 в 14:26
Ты еба ***** что ли?

Чикануьая ты когда выложила или дала согласие выложить свое бренное тело в сеть 😂

Опозорила своего отца и мать и дедов ,ради шмоток новых.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
вчера, 15:12
Алтайское

ВремяПишет 07.12.2025 в 14:39
Ужастик новый вышел я уже посмотрел "ожившие рисунки" 😁

Там девочка переживала непростой период в школе, никто её не понимал, все обижали, она их всю ночь рисовала пауками на голове, других в лесу потерялись а там каждая букашка, цветочек их сожрать пытается. Потом это всё ожило все попали в лес и она им помогала от них отбиваться подумала как она без них даже как то сдружились во всяком случае уже было не до обид. надо было нарисовать что то ещё теперь защитит их всех, но надо было переночевать ещё ночь пока новое оживёт короче ужастик страшненький 😘

Молодой человек живите и радуйтесь, я только рада если у вас все будет ок,ob.

Ваши намеки не уместны.

И сарказм Ваш не уместен,лицемеров я за версту чую.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Можешь на вопрос не отвечать

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Анастасия АлексеевнаПишет 07.12.2025 в 14:26
Ты еба ***** что ли?

Вот это и есть настоящий "интеллектуальный" уровень автора

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Южная заяПишет 07.12.2025 в 15:12
И сарказм Ваш не уместен

А вы из тех кто большого о себе мнения ? таких тут тоже полно идите с ними пишитесь. У нас на улице такие есть выйдут один перед одним кто богаче сами себе окно не помоют вера не позволяет 😘 😘 😘

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Владимир Алексеевич, и уровень ее "ХОРОШЕГО" образования. Ну, что мы хотим - автор VIP 😅

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я не смотрю ужастики

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мне кажется, тут только один человек чиканутый — и это точно не я. 😂 Вы уже который день не можете успокоиться из-за моих фото. С такой зацикленностью вам нужно не в интернете сидеть, а срочно искать хорошего специалиста.Насчет «позора» для родителей: я сама как-нибудь разберусь, за что меня хвалить, а за что ругать. В отличие от вас, я не прячусь за странными никами, чтобы поливать грязью незнакомых людей. Вот это, по-моему, настоящий позор для вашей семьи и ваших дедов. 🤷‍♀️

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я смотрю, Пенсионный Хейт-Альянс собрался в полном составе! ХАА-ХАХ) Как трогательно, что вы нашли друг друга в своём общем недовольстве моей персоной. 😂

Слушайте, Ирочка и Володька, вам обоим не кажется, что у вас слишком много энергии для такого почтенного возраста? Вместо того чтобы тратить ее на меня, займитесь лучше собой: попейте валерьянки, погуляйте на свежем воздухе с внуками )

То, что вы объединились, не делает ваши комментарии умнее. Вы просто стали в два раза нелепее. Идите, подлижите друг другу в личке, а мою статью оставьте в покое. Мне вас искренне жаль. 👋

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как и рассуждения, что "должен вкладываться", но "Я же про отношения, а не про инвестиционный портфель".

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)

Южная заяПишет 07.12.2025 в 14:04
если ума нет то не даш!!!

Это как раз про автора.

+3 / -1
Ответить

Дедушка, у вас тихий час))

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Анастасия АлексеевнаПишет 07.12.2025 в 15:22
Дедушка, у вас тихий час))

Да уж лучше тихий час, чем такой навязчивый поиск мужчин с целью лишь бы найти "обеспечуна" любой ценой. Правда с такой саморекламой Вы их только отталкиваете.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ты что там себе напридумала? Мужчина у меня есть. 😁 не видно по фото?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Анастасия АлексеевнаПишет 07.12.2025 в 15:32
не видно по фото?

ИИ нынче может и не такое, правда вот обеспечивать он Вас не будет.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

😁😁😁

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сиротин Владимир АлексеевичПишет 07.12.2025 в 15:35
ИИ нынче может и не такое

Точно)💯

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Автор, это не ваш мужчина. Ни один нормальный мужчина, даже за ОЧЕНЬ большие деньги не будет позориться, чтобы выставить свое фото с вами на всю СТРАНУ!!!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это ИИ)😁

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я лицо его скрыла, от вас как раз, чтобы не сглазили наше счастье. 🥹

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИраПишет 07.12.2025 в 16:59
Ни один нормальный мужчина, даже за ОЧЕНЬ большие деньги не будет позориться, чтобы выставить свое фото с вами на всю СТРАНУ!!!

Хорошо сказано: не в бровь, а в глаз.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Слушайте, Володя, вы как мужчина, поддерживающий Южную Заю: вы вообще поняли, что она написала? 😁😹😹«если ума нет то не даш!!!» Это что, новый диалект? Может, прежде чем обвинять меня в отсутствии ума, вы проверите, что ваш союзник хотя бы может грамотно сформулировать мысль?Спасибо за то, что в очередной раз показали, какой уровень интеллекта собирается вокруг моей статьи. Мне вас жаль, два, ой аж 3 пенсионера-филолога. (Ирочку забыла )Идите, Южная Зая, поучите Володю русскому языку. 👋

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дедушка Володя, вы что, до сих пор думаете, что все молодые девушки спят и видят, как бы найти себе «обеспечуна»? Какое архаичное мышление! 🤦‍♀️посмотрите пожалуйста. 🙂 Моя статья как раз о том, что никто никому не должен, и я выбираю по желанию, а не по ценнику. Это вы почему-то увидели в этом навязчивый поиск. Видимо, по себе судите.Ваше активное беспокойство о моей «саморекламе» наводит на мысль: может, вы просто боитесь, что я найду не «обеспечуна», а успешного парня, который даст вам повод для ещё большей зависти?

Идите, поспите. Во сне, говорят, все мысли становятся яснее. А то вы на нервах совсем забыли, что мне не нужны ваши советы по поиску мужчин. 👋

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ирочка, вы так зациклены на «позоре» и «очень больших деньгах», глядя на моё фото с парнем, что я начинаю думать: это у вас, видимо, какой-то глубокий личный опыт... Только в вашей картине мира, чтобы мужчина рядом стоял, ему нужно платить или он должен стыдиться. 🤢

Мой мужчина мною гордится — без всяких денег и стыда. А вот вам должно быть стыдно за то, что в свои 60+ вы тратите время на фантазии о моих отношениях и фото. Это и есть настоящий позор для вашей семьи, а не моя картинка в интернете.Перестаньте уже завидовать нашей молодости и искренности. Выпейте валерьянки, вас просто разрывает от злости. Мне вас жаль. 👋

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

О, смотрите-ка, обмен любезностями пошёл! Как мило, когда старички находят себе компанию, чтобы пообсуждать чужую жизнь. 😂

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (14)

Ой, Южная Зая, а вы что, травку южную перепутали? Какая-то невероятная смесь слов, я вообще не поняла, о чём вы.Если у вас так сильно подгорает от «показухи» и вы не можете связать два слова, то, может, не стоит писать комментарии? Я же не виновата, что ваша жизнь наполнена только «болтовнёй» и обидой на идиотов.

Идите лучше освежитесь, а то у вас какой-то очень мутный поток сознания. У нас тут обсуждают серьёзные вещи, а не ваши личные проблемы.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
вчера, 15:28
Санкт-Петербург

- Папа, чем гейша отличается от жены?

- Сынок, гейша за твои деньги выполнит любое твоё желание.

- А жена?

- А жена хочет, чтобы ты за свои деньги исполнял её желания.

+1 / 0
Ответить

ВаляПишет 07.12.2025 в 15:28
- А жена хочет, чтобы ты за свои деньги исполнял её желания.

Вот в этом-то и беда современных женщин.

+2 / -1
Ответить

Сиротин Владимир АлексеевичПишет 07.12.2025 в 15:31
Вот в этом-то и беда

Это слова из беседы Будаха с Руматой 😁

Как победить неравенство ? надо отнять у богатых богатства и поделить их поровну между всеми, а второй отвечает, ерунда сто раз пробовали на другой планете когда жили, через некоторое время опять возвращается как было в неравенство 😉

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
вчера, 16:39
Алтайское

ВаляПишет 07.12.2025 в 15:28
Папа, чем гейша отличается от жены?

- Сынок, гейша за твои деньги выполнит любое твоё желание.

- А жена?

- А жена хочет, чтобы ты за свои деньги исполнял её желания.

Неа,не так чуток,но гейша от жены сущесвенно отличается.

+1 / -1
Ответить

Южная заяПишет 07.12.2025 в 16:39
Неа,не так чуток,но гейша от жены сущесвенно отличается.

Тем, что оказывает более качественные услуги и не требует исполнения своих желаний?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дедушка Володя и Южная Зая, вы пробили новое дно! 🤮 От ваших фантазий про «гейш и услуги» пахнет нафталином и климатом 19 века.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
вчера, 21:09
Алтайское

ВаляПишет 07.12.2025 в 15:28
Папа, чем гейша отличается от жены?

- Сынок, гейша за твои деньги выполнит любое твоё желание.

- А жена?

- А жена хочет, чтобы ты за свои деньги исполнял её желания.

Разочарую Вас у женатого нет своих денег,все мужнины деньги семейные должны быть у жены,иначе это не муж и не глава семьи,свергнуть с трона такого не главу семьи.Ибо мужчина имущесво движимое;))

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Не учтена одна важная деталь с этим словом "должен": следует различать разные подтексты между "я должен" и "ты должен". Любой взрослый человек кому-то что-то должен лишь после того, как он/она добровольно и осознанно возьмёт на себя некую обязанность -- с этого момента начинается его/её "должен"/"должна". А вот в случае необоснованных ожиданий от своих понятий о "ты должен"/"ты должна" возможны недоразумения, огорчения, ссоры и разлады отношений.

Мужчина возьмётся содержать лишь ту женщину, которую посчитает достойной того, а уж у какого мужчины какие критерии оценки женской достойности её содержания, об этом следует узнавать у каждого конкретного мужчины.

+8 / 0
картой
Ответить

Вы абсолютно правильно подметили разницу между «я должен» и «ты должен».Как только появляется формат «ты мне обязан просто потому что я так решила» это уже не отношения, а попытка навязать свой сценарий другому человеку. Как по мне мужчина действительно берёт на себя ответственность только за ту женщину, которую сам считает своей, по собственному выбору, а не по требованию.И ровно так же женщина вкладывается в того мужчину, которого выбрала она.Тут мы с вами совпадаем:обязанность возникает только там, где есть добровольное решение двух взрослых людей.Во всех остальных случаях — это просто ожидания, которые никто не обязан оправдывать.

+8 / -2
Ответить

Анастасия АлексеевнаПишет 07.12.2025 в 12:56
Тут мы с вами совпадаем:обязанность возникает только там, где есть добровольное решение двух взрослых людей.Во всех остальных случаях — это просто ожидания, которые никто не обязан оправдывать.
Всегда "следует искать не то, что разъединяет, а то, что объединяет" А.Мозговой. 2014 г. Луганск.

+2 / 0
Ответить
вчера, 15:35
Санкт-Петербург

За что куушка хвалит ду петуха? За то что хвалит он кукушку.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
вчера, 15:32
Санкт-Петербург

В Библии все сказано, и на этот счет тоже, дополнить сказанное в ней можно, но аккуратно...

0
Ответить

ВаляПишет 07.12.2025 в 15:32
В Библии все сказано, и на этот счет тоже, дополнить сказанное в ней можно, но аккуратно...
Имеете какие-то аккуратные дополнения?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (217)

Мнение КПРФ о бюджете страны и сложности момента.

Понятна каждому чрезвычайно сложная нынешняя ситуация, когда страна находится в военном противостоянием не столько с Украиной, сколько со всем «цивилизованным» Западом. И мы – коммунисты прекрасно понимаем.

Цена неуместной шутки. Журналистку уволили за высказывания о пассажирах самолёта, терпящего бедствие.

Недавний инцидент с увольнением журналистки «Москвы 24» Евгении Оболашвили за ее неуместные и бесчеловечные высказывания в адрес пассажиров терпящего бедствие самолета вызвал широкий общественный резонанс.
00:28
Поделитесь этим видео

Жуткая история из Кирова: пенсионер умер во время задержания за кражу настойки за 300 рублей

Жуткая история произошла в Кирове, там 67 - летний пенсионер умер после того как продавщица, грузчик и охранник повалили старика на землю, замотали ему руки и ноги скотчем, а потом и сели на него,...
01:11
Поделитесь этим видео

"Истец отказался от иска": как мой простенький отзыв на иск заставил правообладателя отступить в суде

Здравствуйте, мои дорогие читатели! Сегодня расскажу Вам историю из моей юридической практики. Меня зовут Дарья Алексеевна, я юрист и писательница. Часто пишу не только тексты, но и процессуальные документы,...