Ирина Калби
Ирина Калби Подписчиков: 2298
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 33.3М

«Единая Россия» решила законодательно закрепить на гербе православные кресты

763 дочитывания
196 комментариев
Эта публикация уже заработала 124,30 рублей за дочитывания
Зарабатывать

«Единая Россия» решила законодательно закрепить на гербе православные кресты

В планы «Единой России» входит законодательно закрепить наличие православного креста на изображении герба Российской Федерации. 9 декабря депутаты рассмотрят такой законопроект.

По мнению членов партии, в действующем описании государственного герба нет конкретики. В нём называются:

  • корона,
  • скипетр,
  • держава.

Но нет ни слова о крестах на этих атрибутах власти.

Поэтому «Единая Россия» посчитала необходимым внести поправки в имеющееся описание российского герба: над короной и державой пропишут наличие крестов. Единороссы считают эти символы неким «восстановлением исторической справедливости». Иными словами, таким жестом Россия будет показывать вместо миру «С нами - Бог!» Именно так, прямым текстом, заявил руководитель Центрального исполкома партии Александр Сидякин.

Источник

Вместо заключения

Только у меня возникают вопросы:

1) А другим государствам, с другой религией, это вообще важно, что с нами наш бог? У них ведь бог другой.

2) А внутри России что, один бог теперь? Вроде бы у нас многонациональная страна и остальные религии, помимо Христианства, не запрещены.

Очень странно выглядит такое предложение на фоне многонациональности российского общества и свободы совести и вероисповедания, которые гарантированы нам основным законом Конституции.

Или мусульманам, иудеям и прочим верующим, которые не ходят в РПЦ, теперь с вещами на выход собираться?

Неужели депутатам заняться перед Новым годом больше нечем, только переписывать формулировки в описании герба и привязывать их к религиозности?

Герб отсюда.

196 комментариев
Понравилась публикация?
85 / -14
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 196
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

На мой взгляд этот "герб" не имеет отношения к народу, тем более к современному. Моё сознание не может его воспринимать. Зачем кресты на гербе?! А если человек атеист... Кресты уместны на кладбище. Вопрос веры это личная тайна каждого. Этот херб не соответствует действительности. Попытка вернуть нас во времена царя-гороха выглядит очень глупой, особенно после 80 лет СССР - супердержавы и империи. Ты можешь ходить как запущенные сад а можешь все наголо сбрить. И то и другое я видел не раз - кого ты хотел удивить...?!

+55 / -15
картой
Ответить

Ирина ИгоревнаПишет 09.12.2025 в 15:37
Ты можешь ходить как запущенные сад а можешь все наголо сбрить. И то и другое я видел не раз - кого ты хотел удивить...?!

Ты думал собой осчастливить весь свет,сиянием его озарить.Но ветер подул и тебя уже нет,кого ты хотел удивить. Гр.Машина времени в 1979 г. и не догадывалась наверно что в рф появится тот для кого эта песня подходит сегодня? 😃

+23 / -3
Ответить

Сергей ЮрьевичПишет 09.12.2025 в 16:22
Гр.Машина времени

Не надо здесь цитировать всяких иноагентов - это враги России!

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ирина ИгоревнаПишет 09.12.2025 в 15:37
Кресты уместны на кладбище.

Вот именно: идти вперед за знаменем в атаку на кладбище - отличное предложение, ничего не скажешь.

+17 / 0
Ответить

Да и двуглавый орёл, тоже не наше... «Нельзя дважды войти в одну и ту же реку» - Так сказал древне греческий философ Гераклит... И чем кому то не угодил наш Серпастый Молоткастый ? Ах, да...У нас же сейчас другие приоритеты... а те, кто с серпом и молотом... для них - КУ...

+21 / 0
Ответить

спровидливо точно

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.9М

Ирина ИгоревнаПишет 09.12.2025 в 15:37
Попытка вернуть нас во времена царя-гороха выглядит очень глупой, особенно после 80 лет СССР - супердержавы и империи.

Так в основе, всех подобных предложений, не вера, как таковая, а стремительно падающие доходы попов!!! Вот и придумывают, как-бы слупить бабла с людей и гос-бюджета!!!

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ирина ИгоревнаПишет 09.12.2025 в 15:37
херб не соответствует действительности. Попытка вернуть нас во времена царя-гороха выглядит очень глупой, особенно после 80 лет СССР - супердержавы
Конечно герб Византии теперь ничему не соответствует,

тем более, что нынче там мусульманский Стамбул...

Но с другой стороны: Москва, якобы, третий Рим, типа, наследница Византии, которой давно уже нет 😆 😁 😄

А с третьей стороны, пусть гундяевцы от власти понаслаждаются своей дурью, ибо это не самое плохое из того, что они могут сделать...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.12.2025, 16:55
Алтайское

Ирина ИгоревнаПишет 09.12.2025 в 15:37
На мой взгляд этот "герб" не имеет отношения к народу, тем более к современному. Моё сознание не может его воспринимать. Зачем кресты на гербе?! А если человек атеист... Кресты уместны на кладбище. Вопрос веры это личная тайна каждого. Этот херб не соответствует действительности. Попытка вернуть нас во времена царя-гороха выглядит очень глупой, особенно после 80 лет СССР - супердержавы и империи. Ты можешь ходить как запущенные сад а можешь все наголо сбрить. И то и другое я видел не раз - кого ты хотел удивить...?!

Вы забыли в каком государстве живете?

Русь всю жизнь была и есть православная, другие религии не помеха, так как у нас многонациональное государство, но до тех пор пока они держат себя в рамках. Так как культура, традиции у нас разные даже с теми же католиками.

Мусульмане вообще у них общяг и мечети они строят на деньги общяга на русской земле, и в мечети мужское мусульманское население ходит как на работу особенно в Рамадан.

Поэтому пусть будут, не помешают наверное кресты, это подтверждение что Россия православная держава.

Да и в деньгах наших российских вы заметили есть святые Георгий победоносец, Екатерина 2 и др. святые или историч. правители.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
09.12.2025, 13:28
Санкт-Петербург

Как же до сих пор жили без крестов? Тяжело! С крестом- полегчает, надо полагать. Без лекарств, одними молитвами

+45 / -4
картой
Ответить

Да есть там кресты! Принглядитесь. Никуда не делись!

Я вообще не понимаю этой инициативности сейчас на ровном месте.

+37 / -3
Ответить
09.12.2025, 15:14
Санкт-Петербург

Наверное, ещё где-то прибавят, может, есть пропущенные места? Крестов много не бывает, как и молитв

+16 / -3
Ответить

Всю Конституцию переписали,Законы тоже,Трудовой кодекс. А непора ли таких депутатов приравнять к экстримистам. Которые в многонацианальной стране пытаются посеять вражду доказывая ,что одна нация выше других национальностей. Это называется фашизмом и нацизм. Отправить таких на СВО и пусть окунуться в реальную жизнь или отправить на стройку где работают люди и получают зарплату за труд,а не словесный блуд

+50 / -8
Ответить

ФайсиатПишет 09.12.2025 в 16:14
Которые в многонацианальной стране пытаются посеять вражду доказывая

ага, такой "нацизм", что в Котельниках на русском не понимают в садиках и школах, а сертификат на квартиру получила многодетная семья из Таджикистана, которая живет в Подмосковье всего 14 лет!!! Православная у нас страна в преобладании, но, некоторые рекламщики, например, и даже в госсимволике и на купюрах действительно массово убирали или искажали кресты, что вызвало скандалы и получило название "крестопад". Не угождать надо кому-то, а свое не давать в обиду. Мечети стоят и буддийские храмы есть, их никто не трогает. Праздники каждый свои пусть празднуют... но, намазы посреди площади.. -это перебор

+40 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

НадеждаПишет 09.12.2025 в 16:25
Православная у нас страна в преобладании

Во первых ортодоксия христианская не имеет ничего общего с Православием-древней до христианской Верой.

Во вторых, думаю большинство все таки атеисты и агностики.

+23 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

НадеждаПишет 09.12.2025 в 16:25
Не угождать надо кому-то, а свое не давать в обиду.

Надо работать лучше и своё производство налаживать, а не описанием символики заниматься на державном уровне. Это может выполнить ведомство и пониже рангом

+17 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Живите в местах компактного проживания".

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы так думаете, но не ЕСТЬ ТАК!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вера в Бога для коренных жителей российских СИМВОЛ ДОБРА НАД ЗЛОМ. Победа русского народа над фашизмом с Святыми Иконами в руках наших солдат, Вам ни о чем не говорит?

+9 / -12
Ответить
раскрыть ветку (0)

Иванов Александр ИвановичПишет 09.12.2025 в 16:44
Во вторых, думаю большинство все таки атеисты и агностики.

а в третьих, кресты указывают на ИСТОРИЧЕСКУЮ роль России как хранительницы православных ТРАДИЦИЙ и христианских ЦЕННОСТЕЙ, подчеркивая ее ДУХОВНУЮ основу. И не надо тут никаких огородов строить с применением "христианской ортодоксии"

+13 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 09.12.2025 в 16:50
Это может выполнить ведомство и пониже рангом

Законы ФЕДЕРАЛЬНОГО уровня могут приниматься ТОЛЬКО ТАК... какое еще "ведомство" ?

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Людмила НиколаевнаПишет 09.12.2025 в 19:06
Победа русского народа над фашизмом с Святыми Иконами в руках наших солдат

У наших солдат были в руках ППШ и "трёхлинейки", с иконами в руках врага победить невозможно!

И в атаку бежали с криком "За Родину! За Сталина!", а не "С нами бог!".

К вашему сведению, "С нами бог!" было написано на пряжках ремней у фашистов, но победили советские атеисты!

+19 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

За сталина- это приказ, шли бойцы с Иконами в атаку тоже приказ, только уже лично от Сталина.

+3 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Впервые слышу от Вас, что было написано " на прыжках" фашистских солдат.

+4 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

ФайсиатПишет 09.12.2025 в 16:14
Отправить таких на СВО и пусть окунуться в реальную жизнь или отправить на стройку где работают люди и получают зарплату за труд,а не словесный блуд

Так скоро выборы, осталось меньше года, надо им как - то о себе заявить. А то вдруг не переизберут.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Людмила НиколаевнаПишет 09.12.2025 в 21:13
Впервые слышу

Не знание не освобождает от ответственности... 😃 😄 😁

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так и крестные ходы , когда город в пробках стоит и керосинит смог ....

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Интересно , с каких пор ?

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Спасибо. Вернее не скажешь !)

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Gott mit uns" Есть старые ремни с пряжками . В инете фото сколько хоШь и статей .

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.9М

Людмила НиколаевнаПишет 09.12.2025 в 19:06
Победа русского народа над фашизмом с Святыми Иконами в руках наших солдат, Вам ни о чем не говорит?

Ни о чём не говорит!

Солдаты, прошедшие войну, в бога не верят!!!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.9М

Людмила НиколаевнаПишет 09.12.2025 в 21:11
шли бойцы с Иконами в атаку

Дура!!!

В атаку ходят с оружием в руках и надеются только на себя, и на товарищей рядом!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Переизберем, ОБЯЗАТЕЛЬНО! Тех, кто за Веру нашего Иисуса Христа!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.12.2025, 18:59
Алтайское

ОлегПишет 09.12.2025 в 20:22
руках наших солдат

У наших солдат были в руках ППШ и "трёхлинейки", с иконами в руках врага победить невозможно!

И в атаку бежали с криком "За Родину! За Сталина!", а не "С нами бог!".

К вашему сведению, "С нами бог!" было написано на пряжках ремней у фашистов, но победили советские атеисты!

Даже Суворов писал,богатыри сила России с нами Бог!!!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (21)

Наверное, наляпают на гербы городов и весей. ....

+8 / -1
Ответить
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.9М

Кость_Пишет 10.12.2025 в 00:03
Наверное, наляпают на гербы городов и весей. ....

А сколько бюджетных денег под это дело спишут!!! 😱

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

DedegoraПишет 09.12.2025 в 15:14
Крестов много не бывает

На всех хватит.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

😄

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

карманы поднабить!!!

+10 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

С таким " непониманием" лучше жить в местах компактного проживания.

+6 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ирина КалбиПишет 09.12.2025 в 14:27
Я вообще не понимаю этой инициативности сейчас на ровном месте.

так выборы скоро в думу ихую, вот подбивают электорат верующий, в бога, царя и отечество, короче опять коммунисты в фаворе, народ устал сказки про "справедливую руку рынка" и про "все будет хорошо" слушать, ага. особливо с санкциями от их западных пропагандистов этого слогана хорошо получается... так что считаю, теперь более весомый перевес по голосам перейдет коммунистам и жириновцам в ЛДПР, едросы слишком сильно обгадились со взятками и с посадками, и с начавшимся падением экономики из-за высокой инфляции, хотя у них по прежнему большой силы электорат бюрократического аппарата...

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.9М

Ирина КалбиПишет 09.12.2025 в 14:27
Я вообще не понимаю этой инициативности сейчас на ровном месте.

Количество прихожан, в храмах и не только в православных, стремительно падает. А, следовательно и падают доходы попов! Вот попы и засуетились!!!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ирина КалбиПишет 09.12.2025 в 14:27
Да есть там кресты! Принглядитесь. Никуда не делись!

есть, конечно, только некоторые при изображении герба умудрялись их убрать. Скандал был, например, в Чечне. Минспорт на своем сайте умудрились ромбиками заменить, много таких случаев было. Именно поэтому законодательно запретили убирать или заменять какую-то часть Герба.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

класс твая правда

+7 / 0
Ответить
09.12.2025, 16:31
Нижний Новгород

Если с нами Бог, кто против нас . Отличная инициатива

+7 / -5
Ответить

У нас самолёты после ремонта падают, а чинуши над гербом голову ломают, а не над чем-то более полезным

+17 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЖаннаПишет 09.12.2025 в 16:31
Если с нами Бог, кто против нас .

Кажется уже было в истории, когда было "гот мит унс" и наверное забыли, чем все закончилось?

+13 / -2
Ответить

Иванов Александр ИвановичПишет 09.12.2025 в 16:45
Кажется уже было в истории, когда было "гот мит унс" и наверное забыли

Некоторые, похоже, не то, что забыли - а просто не знали.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

[quote u="Жанна" msg_date="09.12.2025 в 16:31" msg="42838862"]Если с нами Бог, кто против нас . Отличная инициатива

Никаких если.Над Россией великою,Богом всё же забытую(гр.Волк).Брошенный Богом мир(гр.Машина времени).Ещё надо привести примеры?

+8 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Как же бог допустил распад СССР и приход к власти едросовых

+14 / -2
Ответить

Тёзка бог сотворил небо и землю, а не СССР. 😉

+10 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лично вам, он нужен?

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Да, самые лучшие медики не раз повторяют такие слова " врачи только предполагают,а Бог распологает". "Что у безграмотного человека на уме, то и в голове" .

+6 / -4
Ответить

Людмила НиколаевнаПишет 09.12.2025 в 19:16
Да, самые лучшие медики не раз повторяют такие слова " врачи только предполагают,а Бог распологает".

Ни разу не слышал подобного от лучших медиков. Те профессора, с которыми я знаком лично, надеются только на свои знания и умения.

+14 / -1
Ответить

ОлегПишет 09.12.2025 в 20:26
Те профессора, с которыми я знаком лично, надеются только на свои знания и умения.

Вы проводили анкетирование "тех профессорОВ (прям их много!!!!! на предмет веры/неверия в Бога? С Леонидом Рошалем не общались? А, вообще, я не пойму, с какой целью переведен разговор про чью-то веру или не верие в Бога. Тема материала- закрепление элементов Герба на законодательном уровне, чтобы НИКТО не искажал эти элементы (убирал, завуалировал и т. п.) при его изображении. При чем тут профессора, писатели и другие деятели? При чем тут "молится на кресты"?. Смысл в запрете ИСКАЖАТЬ ГЕРБ!

+7 / 0
Ответить

НадеждаПишет 10.12.2025 в 12:58
чтобы НИКТО не искажал эти элементы

А разве они сейчас своими действиями не искажают существующий?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.9М

Людмила НиколаевнаПишет 09.12.2025 в 19:16
" врачи только предполагают,а Бог распологает"

Избави бог, попасть в руки к такому "врачу"!

+3 / -1
Ответить
12.12.2025, 07:44
Алтайское

Ирина НиколаевнаПишет 11.12.2025 в 03:17
Избави бог, попасть в руки к такому "врачу"!

Вы настолько меня забавляете ну понятно маловер,но тем ни мене вас штормит как на фондовом рынке доллар,волотильность примерно такая же. 🤔

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

"Жили без крестов " и живите, только в местах компактного проживания.

+7 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Таки ж крест не к радости, а к горю... Крест на Голгофу тащили, крест на могиле... Так что... не к добру.

+11 / -1
Ответить

Кость_Пишет 10.12.2025 в 00:02
Крест на Голгофу тащили, крест на могиле..

а крест на шее.. нее? Не впечатляет? Странные рассуждения у вас. Герб 1497 изучите.. предсказатели 🙂

+4 / 0
Ответить

НадеждаПишет 10.12.2025 в 15:34
а крест на шее.. нее?

Плохой знак, знак смерти.

НадеждаПишет 10.12.2025 в 15:34
Герб 1497

И что с гербом 1497? Какой страны кстати? В каких границах?

+4 / -1
Ответить

Иванов Александр ИвановичПишет 11.12.2025 в 11:47
Плохой знак, знак смерти.

чьей смерти? Человека, у которого крест на шее??? Так бессмертных нет людей на свете от слова "совсем", все там будем, да не разом 🙃 И зачем вот это... все ... Тартария, которая никогда не была конкретным государством, а некая мифологизированная земля, которая никогда не имела точных границ....что-то с историей у вас не очень...Ну, если не находите герб 15 века, поищите 1539 или 1625... 😃

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НадеждаПишет 12.12.2025 в 00:32
которая никогда не была конкретным государством

Странно, почитайте Британику.

Если Вы кроме школьных учебников истории не читали, это не означает, что не было других государств, про которые Вы не знаете.

Герб 1497, какого княжества или про частный герб Вы говорите?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.9М

НадеждаПишет 10.12.2025 в 15:34
а крест на шее.. нее? Не впечатляет?

Нет, никак не впечатляет!!!

Полным полно таких людей!

Напакостят ближнему и в церковь бегут... грехи замаливать!

+1 / 0
Ответить

Ирина НиколаевнаПишет 12.12.2025 в 11:13
Напакостят ближнему и в церковь бегут... грехи замаливать!

Это вопрос к КОНКРЕТНЫМ людям. Пакостные люди есть и атеисты и приверженники ислама, индуизма, буддизма.. или нет? Речь идет о СИМВОЛЕ на государственном гербе... А когда символом была звезда, че, не было пакостников???

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.9М

НадеждаПишет 12.12.2025 в 11:43
А когда символом была звезда, че, не было пакостников???

Так и тогда все пакостники, втихаря бегали в церковь!!!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Кость_Пишет 10.12.2025 в 00:02
Крест на Голгофу тащили, крест на могиле... Так что... не к добру.

звезду надо вернуть - со звездой гораздо лучше жили, справедливости и порядка гораздо больше было, хотя и крест никто не запрещал, даже коммунисты сами крестились, все таки вера была не только в коммунизм, но и в божий промысел, как бы его не унижали и не хаяли... да и заповеди строителя коммунизма были вполне сопоставимы с Божьими )) слямзили так сказать...

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кость_Пишет 10.12.2025 в 00:02
крест на могиле..

Крест на могиле означает жизнь после смерти, воскрешение души 🙂 Про крест и распятие на Голгофе, где случилась смерть Иисуса Христа, его погребение, а что же Вы намеренно умалчиваете о ВОСКРЕСЕНИИ на 3-й день????что стало кульминацией события?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Жили и верили в Бога нашего Иисуса Христа. Каждый по своему в своей душе. Не согласным следует жить " в местах компактного проживания ".

+3 / -1
Ответить

С каких пор Сын Божий Иисус Христос стал богом? Бог един. Или нет?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (7)

Снова перепишем Основной закон. В итоге Синод сделают законодателным или контролирующим госорганом, в паспортах будет запись о вероисповедании. И так далее, введем черту оседлости, процентные нормы везде. Сколько можно смотреть в дремучее прошлое, повернувшись к будущему задницей? А может быть лучше Перуну жертвы приносить и ещё какому нибудь идолищу поганому. В лучших национальных традициях.

+21 / -2
картой
Ответить

класс

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какое невежество проявляете, живя на земле русской. Народ жил с Верой в Бога, живёт и будет жить с Верой в Бога!

+16 / -14
Ответить

Читали Конституцию РФ когда нибудь? Каждый живёт так, как ему угодно. Имеет право. У нас светское государство и свобода совести прописана в 28 статье Конституции по которой Вы ы лично обязаны жить.

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Людмила НиколаевнаПишет 09.12.2025 в 16:23
Народ жил с Верой в Бога

Прочитайте Льва Толстого, "Почему христианские народы вообще и в особенности русский находятся теперь в бедственном положении".

Может хоть что-то поймёте, зачем это и кому это нужны невежественные массы.

+15 / -2
Ответить

А писатель Достоевский говорил:"Без веры в Бога, русский человеек- дрянь"

+12 / -2
Ответить

Вот прям Вам респект!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Людмила НиколаевнаПишет 09.12.2025 в 18:42
А писатель Достоевский говорил:"Без веры в Бога, русский человеек- дрянь

Верьте сами на здоровье, но зачем это другим навязывать?

Люди не хотят жить во тьме невежества.

Ну и приводить в пример Достоевского, с его биографией.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Людмила НиколаевнаПишет 09.12.2025 в 16:23
Народ жил с Верой в Бога, живёт и буде

Народ жил с верой в то,что начальник скажет. С энтузиазмом сбрасывал кресты с храмов, грабил церкви, издевался над священством. А потом с гордостью рассказывал об этом пионерам и комсомольцам.

+6 / -8
Ответить

Верно говорите ,Ольга Михайловна, с 1917 года большевики во главе с лениным, а затем и власть пксс были противниками Веры нашей в Бога. Вера наша претерпела все гонения окоянных.Бог- наша сила!

+8 / -6
Ответить

Людмила НиколаевнаПишет 09.12.2025 в 18:48
большевики во главе с лениным, а затем и власть пксс были противниками Веры

Не смешите. Простые крестьяне, а не Ленин м приспешниками грабили и рушили храмы и барские дома. И после таких деяний обычно просились в коммунисты.

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот только не говорите так. Не смешите подписчиков. Лидер революционный в 1917 году-ленин. Коммунизм и равноправие обещал народу тоже ленин. По приказу ленина решились Храмы и сжигались Святые иконы. В советское время гонения на православную Веру продолжили члены кпсс.

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Людмила НиколаевнаПишет 09.12.2025 в 21:27
Лидер революционный в 1917 году-ленин. Коммунизм и

Именно об этом я и писала. Наш народ более начальствобоязненный, чем богобоязненный. Что начальство скажет, то и сделает. Сорок миллионов доносов кто написал. И кто это сейчас делает. Забыли дедовскую мудрость "Доносчику- первый кнут". В итоге пять бочек варенья и немеряно печенья.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вопрос интересный. Если считать всех большевиков как единый механизм. Но, большевики были разные. Были и разные троцкие и свердловы. А еще большевиков поддержали старообрядцы и староверы, которые были гонимы веками. И уж они то оторвались по-полной по отношению к РПЦ. Да и сама РПЦ не была безгрешной, и неоднократно выступала против ЗАКОННОЙ власти большевиков.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Людмила НиколаевнаПишет 09.12.2025 в 18:48
Бог- наша сила

А к примеру у россиян и украинцев один бог или разные?

Если разные, чей лучше?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Белоусова Ольга МихайловнаПишет 09.12.2025 в 17:00
Народ жил с верой в то,что начальник скажет

Вернула вам вашу визитную карточку в виде кучи вашего дерьма. Мне чужого не надо. Если вместо безобидного дизлайка и дальше будете оставлять мне свои какашки, буду вам их возвращать как хозяйке этого добра. Понятно?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Людмила НиколаевнаПишет 09.12.2025 в 16:23
Народ жил с Верой в Бога

Вы - это ещё не народ, не надо говорить от имени всех!

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Без Веры в Бога " дремучее"- это настоящее.

+6 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Фашизм победил русский народ с Святыми Иконами в руках. "Дремучии" умы.....

+5 / -5
Ответить

Людмила НиколаевнаПишет 09.12.2025 в 19:12
Фашизм победил русский народ с Святыми Иконами в руках. "Дремучии" умы..

Во первых Советский, это были и казахи и татары и чукчи и узбеки и украинцы и грузины и т. д.

Людмила НиколаевнаПишет 09.12.2025 в 19:12
Святыми Иконами в руках.

Ага, вместо винтовок, гранат и прочего оружия иконами сражались.

+3 / -3
Ответить

Не утрируйте! С оружием в руках, а иконы велел взять в бой сталин. Сражался народ с фашизмом межнациональный на российской земле. Иконы брали в бой по приказу сталина.

+3 / 0
Ответить

Людмила НиколаевнаПишет 11.12.2025 в 13:09
Иконы брали в бой по приказу сталина.

Вы видимо где-то читали такой приказ? Дайте ссылку, очень интересно ознакомится.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Мне достаточным было в недавнем прошлом по ТВ в новостях узнать, как попы ракету освятили и она на взлете... разбилась! Аллилуйя!!! )

+8 / -1
Ответить

Не почитание религии не делает Вас в глазах общества умнее. Вам бы ответила Мелания Трамп ,жена Президенте США, жестко за Ваши насмешки. Наш православный народ в России, Беларуси, Украине и Сербии не забывайте! Честь имейте!

+3 / 0
Ответить

Людмила НиколаевнаПишет 11.12.2025 в 13:19
православный

Христианская ортодоксия, это не ПравоСлавная ведическая Вера.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)

Спасибо. Наша Вера чистая, наша Вера славная,наша Вера ПРАВОСЛАВНАЯ! Бог, сила. Слава тебе Господи! Аминь!

+14 / -8
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.12.2025, 14:51
Санкт-Петербург

А почему крест православный? Я протестантка! Не пора ли мне оскорбиться в чувствах? пусть крест будет без опознавательных знаков хотя бы. Просто крест.

+13 / -6
картой
Ответить

Если так считаете, то пора сменить место жительство.

+13 / -6
Ответить

Если Людмила Николаевна-пенсионер, то она плохо училась в советской школе, или сама "сменила место жительствА", ибо пишет с ошибками, а других хочет выселить)))

+11 / 0
Ответить

Тонко и справедливо подмечено!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

С чего бы это ?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

KateПишет 09.12.2025 в 14:51
Я протестантка!

Гугенотов на вас нет!

+6 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

протестант = протест ант...протест - понятно, а ант что такое ?...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

KateПишет 09.12.2025 в 14:51
А почему крест православный? Я

А про какой Вы сейчас крест говорите? Уточните пожалуйста

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

KateПишет 09.12.2025 в 14:51
А почему крест православный? Я протестантка! Н

ЦИТАТА (персонально для Вас): «малые короны, большая корона и держава увенчаны прямыми равноконечными четырехконечными крестами с расширяющимися концами».

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
Показать комментарии (196)

Малахов курган

Малахов курган - мемориальный комплекс, посвящённый героическим защитникам Севастополя разных эпох.
01:08
Поделитесь этим видео
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы