Как сотрудники магазина ДИКСИ нагрели меня на 1500 рублей💰💰💰
Скажу честно... Я не люблю магазины ДИКСИ. Эта нелюбовь пришла ко мне совсем недавно. После того, как сотрудники магазина ДИКСИ, что расположен на улице Спартака в Твери, фактически украли мою выгоду по Альфа-пятнице в размере 1000 рублей и 500 экспресс-монет со счёта КЛУБА ДРУЗЕЙ ДИКСИ.

Альфа-пятница 28 ноября 2025 года
В этот день при оплате ДИКСИ-доставки картой А-Банка, клиенту Банка должен был прилететь кэшбэк в размере 40% от покупки. Максимальный размер его составлял 1000 рублей, а это как раз заказ на 2500 рулей. Что я и сделала.




Благодаря Альфа-пятнице у меня выходили следующие цены на продукты:
- 1 литра рафинированного подсолнечного масла ОЛЕЙНА - 69 рублей;
- за 1 кг сыра Российский (Стародуб), 50% жирности - 390 рублей;
- влажный пакетик корма ФЕЛИКС обошёлся бы мне в 14 рублей 80 копеек;
- 1 кг потрошёного минтая без голов - 86, 50 руб.;
- упаковка (700 мл) майонеза Провансаль - 89,70 руб.;
- 1 кг инжирной хурмы - дешевле 58 рублей (!);
- 1,5 литра газированной воды СЕНЕЖСКАЯ - 28 руб. 50 коп.;
- 1 кг сыра Сулугуни - 380 рублей;
- сметана 180 гр - 37 рублей...
Вообщем, не цены, а СКАЗКА!
Однако
Продукты по сказочным ценам мне не доставили из-за технического сбоя, который владелец ДИКСИ опроверг в СМИ.
А в магазине ДИКСИ самым наглым образом мне взяли и ОТМЕНИЛИ ЗАКАЗ. Я - заказ НЕ ОТМЕНЯЛА. Я не дура, чтобы упускать такую выгоду!

Украли 500 экспресс-монет
А перед Альфа-пятницей сотрудники магазина ДИКСИ украли мои 500 экспресс-монет (500 рублей), которые можно списать при заказе в ДИКСИ-доставке от 2500 рублей.
Для справки
При оформлении заказа я всегда пишу комментарии как для сборщика заказа, так и для курьера службы доставки:
- для сборщики ,- чтобы позвонили мне при изменении суммы заказа;
- для курьера,- чтобы предварительно позвонил.
Эти комментарии как раз и служат для того, чтобы не возникало казусных ситуаций!!!
И если курьеры читают мои комментарии, то сотрудники магазина - ИГНОРИРУЮТ!
Со списанием экспресс-монет именно так и получилось. Закончились сосиски и мой заказ стал менее 2500 рублей. А такой заказ, без скидки в 500 руб., мне не нужен. И теперь, из-за ошибки работника магазина я никак не могу вернуть свои 500 экспресс-монет! Ведь, если бы мне позвонили и сказали, что сосиски закончились, то я скорректировала бы свой заказ до суммы более 2500.
Постскриптум
Вот таким образом ДИКСИ и украли у меня выгоду в полторы тысячи рублей...
А всё потому, что не хотят нормально работать и читать комментарии клиентов. А ещё думать головой... Ведь, сотрудник магазина даже не задумался над тем, что при отсутствии в заказе позиции, заказ ПОДОРОЖАЛ (!) на 400 рублей...
По качеству работы ДИКСИ - это моё сугубо личное мнение, подтверждённое личным опытом!
На этом всё. Всем счастья, здоровья, любви и никакого уныния... Прорвёмся, друзья! И отшлепаем тех, кто нас обидел.
С уважением, Татьяна Дмитриевна.
У меня отменяли заказы: Пятерочка( поздно заказала,курьеры "в такое время не ездят"),Ашан- ТРИ РАЗА- далеко ехать. О
В Пятерочке отменяли заказЫ
т к не смогли найтикурьера,
в Ашане отменяли САМИ КУРЬЕРЫ получив заказ
Из Пятерочки заказы привозят часто не соблюдая "соседство товаров", пакеты не тщательно завязаны и не опечатанных липкой лентой с номером заказа.
Однажды курьер изПятерочки ,гастробайтер, перепутал адрес, и стал настукивать в ворота соседей( частный сектор),на мои замечания захотел забрать заказ назад.
Еле выперла, закрыв калитку На мое- " вызываю полицию" - ответ был такой
- "ВЫЗЫВАЙ,Я ИХ НЕ БОЮСЬ".
Окончательно его погнали соседи,у них стояла около забора дорогая машина..
Уехал на велосипеде с проклятиями..)
Правда "подарки" и "акции" всегда предоставлялись. Но мне они не особо нужны
В общем их обслуживание это издержки доставки )
---
Дикси пользуюсь редко . Не нравится Наверно доставка такая же как у других брендоа
Отвратительно работают сами сотрудники магазина, собирающие заказ!!!
В Ленте вроде собирают аккуратно и опечатывают пакеты.
Но там для доставки нужно заказать на 3 тысячи.
В Перекрестке,Ашане- то же.
В Пятерочке более демократично( бесплатно от 1500 р) у нас по крайней мере. Вот и заказываем)
Мы Вас услышали... 🙉 Будьте на связи 🙊 Всего доброго Вам и здоровья... 😘
Я полагаю, вы не одна такая пострадавшая? Видимо, многие клиенты А-банка решили воспользоваться акцией, а Дикси устроили "технический сбой"?
Вы считаете, что это было сделано умышленно?
Появилась такая мысль, когда читала ваш текст.