Татьяна Дмитриевна
Татьяна Дмитриевна Подписчиков: 27573
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 175М

Этот ужасный "ДИКСИ". Страшная история одного заказа🔷🔷🔷

13 дочитываний
3 комментария

С некоторых пор я стала ненавидеть "Дикси". Потому что не умеют там нормально (с душой) работать сотрудники магазина! Но жизнь заставляет меня вновь и вновь оформлять онлайн заказы "Дикси"-доставка. И причина одна - возможность сэкономить на продуктах, от цен на которые иной раз глаза становятся размером с чайные блюдца... А что поделать? Захочешь жить и не так раскорячишься!

Вчера

В очередной раз оформила "Дикси"-доставку... И снова не обошлось без проблем! Ох, этот ужасный магазин на Спартака-42...

Свой заказ я оплатила в 15:22 и соответственно в это же время он приобрёл статус "ПРИНЯТ"...

Указано было время доставки и 17:47 было обозначено как конечное...

Однако

В срок мне заказ не доставили, а сам заказ продолжал висеть в личном кабинете "КЛУБ ДРУЗЕЙ ДИКСИ" в статусе "принят". То есть к его сборке никто и не приступал!

Я писала о проблеме с заказом в чат поддержки ДИКСИ... Я оформляла по этому поводу ОБРАЩЕНИЯ. В чате поддержки меня уверяли, что в магазин всю информацию передали и что они всячески стараются ускорить доставку заказа и прикладывают все усилия для этого...

Когда пробило 19:00

Я лично отправилась в магазин "ДИКСИ", чтобы разобраться наконец-то почему до сих пор я не получила заказ, после оплаты которого прошло более трёх с половиной часов (!).

Ниже, в смонтированном видео, в котором предоставлены скрины из чата поддержки, а также скрины моих обращений и ответы на них сотрудников "ДИКСИ", фоном идёт аудиозапись моего общения с заместителем директора магазина "ДИКСИ", что на улице Спартака, 42 города Твери...

05:49

Замдиректора не только не соизволила извиниться передо мной за сложившуюся ситуацию, но и позволяла себе язвить в мой адрес! Хочется заметить, что она как минимум младше меня в два раза...

01:04

Постскриптум

После случившегося, думаю подать исковое заявление в суд на предмет некачественного предоставления услуг, а также написать жалобу в Роспотребнадзор.

А заказ мне доставили в десятом часу вечера!

В один пакет свалили и картошку, и мороженную рыбу, и селёдку, и кошачий корм, и сыр, и масло подсолнечное...

01:32

Вот, в такой сборке заказа и заложено их отношение к покупателю! А чат поддержки никакой поддержки в принципе и не оказывает покупателю! Телефон горячей линии ДИКСИ вообще никакого отношения к доставке и сборке не имеет... И если бы я не пошла сама в магазин, то доставка вновь была бы сорвана и заказ бы мой отменили, как это произошло в Альфа-пятницу, когда меня лишили СКАЗОЧНЫХ цен на продукты... И дули бы мне в уши о якобы каких-то технических сбоях и большой загруженности сотрудников магазина. Но, я то теперь ТОЧНО ЗНАЮ, ЧТО ЭТО НЕ ТАК! Они просто не умеют работать и безответственно относятся к своим обязанностям!

На этом всё.

С уважением, Татьяна Дмитриевна.

3 комментария
Понравилась публикация?
4 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 3
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Я вообще в основном все онлайн заказываю. Очень удобно.

А для походов в магазин мне нужно хорошее настроение, которое у меня ...редкий гость 😁

+1 / 0
картой
Ответить

Разина Дарья АлексеевнаПишет 11.12.2025 в 06:50
Я вообще в основном все онлайн заказываю. Очень удобно.

Аналогично, Дарья Алексеевна. Именно поэтому, очень важно, чтобы к покупателю и онлайн заказах относились должным образом!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

После случившегося, думаю подать исковое заявление в суд на предмет некачественного предоставления услуг, а также написать жалобу в Роспотребнадзор.

0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

"И на двери было написано, что он - адвокат": как крендель с прекращенным статусом обманывал людей

Как-то пришел гражданин с проблемой, которую ранее пытался решить - обращался уже к каким-то адвокатам. Только вот какую стадию занимает решение проблемы - гражданин объяснить был неспособен.

Владелец «Дикси» опроверг сообщения о сбоях в работе сети. Серьёзно? Зачем врать во всеуслышание?

О технических сбоях в работе магазинов "ДИКСИ" я слышу в течение последних трёх дней как минимум! И данная информация поступает мне не откуда-то со стороны, а из чата поддержки "Клуба друзей ДИКСИ".

Майский кэшбэк от Т-Банка. Что выбрать: «Дикси доставка», «Лента», «Пятерочка доставка или «Перекресток»?

50% на продукты конечно же кэшбэка нет, поэтому выбираем из того, что есть по продуктовым магазинам: Итак: для того чтобы получить кэшбэк от Т-Банка нужно обязательно потратить указанную минимальную сумму.

Принят закон о рассрочке

В Госдуме приняли закон о регулировании рассрочки при оплате товаров, работ и услуг В России будут на государственном уровне регулировать деятельность сервисов рассрочки при оплате товаров и услуг.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы