Этот ужасный "ДИКСИ". Страшная история одного заказа🔷🔷🔷
С некоторых пор я стала ненавидеть "Дикси". Потому что не умеют там нормально (с душой) работать сотрудники магазина! Но жизнь заставляет меня вновь и вновь оформлять онлайн заказы "Дикси"-доставка. И причина одна - возможность сэкономить на продуктах, от цен на которые иной раз глаза становятся размером с чайные блюдца... А что поделать? Захочешь жить и не так раскорячишься!

Вчера
В очередной раз оформила "Дикси"-доставку... И снова не обошлось без проблем! Ох, этот ужасный магазин на Спартака-42...
Свой заказ я оплатила в 15:22 и соответственно в это же время он приобрёл статус "ПРИНЯТ"...

Указано было время доставки и 17:47 было обозначено как конечное...
Однако
В срок мне заказ не доставили, а сам заказ продолжал висеть в личном кабинете "КЛУБ ДРУЗЕЙ ДИКСИ" в статусе "принят". То есть к его сборке никто и не приступал!
Я писала о проблеме с заказом в чат поддержки ДИКСИ... Я оформляла по этому поводу ОБРАЩЕНИЯ. В чате поддержки меня уверяли, что в магазин всю информацию передали и что они всячески стараются ускорить доставку заказа и прикладывают все усилия для этого...
Когда пробило 19:00
Я лично отправилась в магазин "ДИКСИ", чтобы разобраться наконец-то почему до сих пор я не получила заказ, после оплаты которого прошло более трёх с половиной часов (!).
Ниже, в смонтированном видео, в котором предоставлены скрины из чата поддержки, а также скрины моих обращений и ответы на них сотрудников "ДИКСИ", фоном идёт аудиозапись моего общения с заместителем директора магазина "ДИКСИ", что на улице Спартака, 42 города Твери...
Замдиректора не только не соизволила извиниться передо мной за сложившуюся ситуацию, но и позволяла себе язвить в мой адрес! Хочется заметить, что она как минимум младше меня в два раза...
Постскриптум
После случившегося, думаю подать исковое заявление в суд на предмет некачественного предоставления услуг, а также написать жалобу в Роспотребнадзор.
А заказ мне доставили в десятом часу вечера!
В один пакет свалили и картошку, и мороженную рыбу, и селёдку, и кошачий корм, и сыр, и масло подсолнечное...
Вот, в такой сборке заказа и заложено их отношение к покупателю! А чат поддержки никакой поддержки в принципе и не оказывает покупателю! Телефон горячей линии ДИКСИ вообще никакого отношения к доставке и сборке не имеет... И если бы я не пошла сама в магазин, то доставка вновь была бы сорвана и заказ бы мой отменили, как это произошло в Альфа-пятницу, когда меня лишили СКАЗОЧНЫХ цен на продукты... И дули бы мне в уши о якобы каких-то технических сбоях и большой загруженности сотрудников магазина. Но, я то теперь ТОЧНО ЗНАЮ, ЧТО ЭТО НЕ ТАК! Они просто не умеют работать и безответственно относятся к своим обязанностям!
На этом всё.
С уважением, Татьяна Дмитриевна.
Я вообще в основном все онлайн заказываю. Очень удобно.
А для походов в магазин мне нужно хорошее настроение, которое у меня ...редкий гость 😁
Аналогично, Дарья Алексеевна. Именно поэтому, очень важно, чтобы к покупателю и онлайн заказах относились должным образом!
После случившегося, думаю подать исковое заявление в суд на предмет некачественного предоставления услуг, а также написать жалобу в Роспотребнадзор.