Маврина Ирина Борисовна
Маврина И.Б. Подписчиков: 517
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.1М

Пугачёва и Егор Крид. Сравните сами

1 113 дочитываний
135 комментариев
Эта публикация уже заработала 96,70 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Пугачёва и Егор Крид. Сравните сами

Фото: Сайтглавы Республики Башкортостан.

Вот прочитала статью Юлии Алла Пугачёва в судебном порядке может лишиться звания народной артистки СССР и все комментариик ней.

Не спалось мне. Да и тема меня задела. Написала несколько ответов комментариев. После решила написать своё мнение об этом и поняла, что в короткий комментарий не получится уложиться. И как обычно получилась новая статья. Простите меня.

НО НАКИПЕЛО!!!

Вот мой комментарий о том, что я думаю, но короткий.

"Лично я к ней претензией не имею. Каждый человек вправе жить там, где хочет и позволяют финансы. А так же каждый человек вправе иметь своё личное мнение по любому вопросу. И ВЫСКАЗЫВАТЬ ЕГО ПУБЛИЧНО!!!

НО...

В нашей стране это не приветствуется и даже ТЕПЕРЬ НА ФОНЕ СВО наказуемо...

А почему Бородин промолчал про ту же Долину или Роднину. Они что не оскорбили народ свой?"

И тут полезли в голову мысли и события последнего времени.

Ну про Роднину что то все промолчали. А ведь она решает, как нам жить, сидя в Думе одной ногой. А другой в странах врагах нам.

И что такого полезного вообще делают эти артисты, спортсмены, что имеют право придумывать законы и вообще сидеть в ДУМЕ, которая не умеет думать от слова совсем!!! Может поэтому то мы так живём в стране. Народ нищает, власть богатеет.

И за что им такие почести и заслуги? Зарплаты у них ОГРОМНЫЕ, да ещё полное гос обеспечение. И много всяких других привилегий. Даже они неприкосновенны для закона. Видимо поэтому то все нашкодившие на местах, так стремятся в ДУМУ. Такие случаи, по крайней мере есть в Башкортостане.

И, кстати у нас глава региона присвоил звание ЗАСЛУЖЕННОГО артиста республики Башкортостан Егору Криду. Настоящее имя Егор Булаткин.

https://rutube.ru/video/2eaf0ca7fc9fdadfa73b6e449bd166bb/?r=wd

Народ республики очень возмутился. Было опубликовано в инете много видео и материалов об этом.

https://vk.com/video-166743554_456244058

И...

ДОШЛО ДАЖЕ ДО ТОГО, ЧТО СОЗДАЛИ ПЕТИЦИЮ об отмене этого звания.

НО...

Что-то не дошло до лишения.

Для примера приведу то, о чём поет Егор. Это разместили в группе "ОДНАЖДЫ В БАШКИРИИ"

"О чем поет заслуженный артист Республики Башкортостан?

Вчера Глава республики Радий Фаритович вручил российскому эстрадному певцу Егору Криду почетное звание «Заслуженный артист Республики Башкортостан».

Мы допускаем, что многие жители нашей республики, особенно пожилого возраста, не знакомы с творчеством заслуженного артиста Республики Башкортостан.

В целях ознакомления, мы решили привести некоторые цитаты из его песен.

***

Оу, оу, у

Я, я

Сука хочет денег, я-я-я

Е, а-я

Эта сука хочет денег (Я)

Поработай в постели, бэйби (Е-е)

Я кручу дерьмо прямо на постели, бэйби

Так проходит каждый день недели

(из песни «Грустная Песня», ft. Егор Крид & MORGENSHTERN*, иноагент)

***

Эта сука — Chanel, эта сука, как Gucci

Она круче твоей, круче всех тех сучек

Моя сука — модель, три подруги для кучи

Эта сука — Chanel, эта сука, как Gucci

Деньги сыпятся с небес — тебе нравится

Помоги мне прямо щас от них избавиться

Это самый грязный движ, будто пятница

И в моих руках опять твоя задница...

(Песня «Гучи» — совместная работа двух артистов лейбла Black Star Тимати и Егора Крида).

***

Ведь ты попросишь новые туфли,

Не проси только новое платье. Неа.

Твои герои на тебя всё тратят,

Но мою карту этот терминал не прокатит...

(Песня «Не могу»)

***

— Эт ты?

— Да, ладно. Даже тут узнаёте.

Чё, хочешь сфоткаться?

Давай, по-быстрому.

— Слышь, альбинос!

Может тебе ведром по еб*льчику сфоткать?

Ещё раз увижу, как ты у меня

На участке малинку пи*дишь — я на тебя Машку спущу.

Она у меня бешенством в детстве приболела...

(Песня «Сердеедка»)

Назову тебя ласково сукой, ведь тебе это нравится

Я нашел твою точку Gucci, дай теперь мне расслабится

Шашки играют на сумке LV, в сумке лавэ и ты в голове...

(Песня «Зажигалки»)

Тексты взяты из открытых источников.

* — признан иноагентом в РФ.

Может за стихи тоже надо "Народного поэта Башкортостана" дать, как думаете?

ОДНАЖДЫ В БАШКИРИИ | прислать новость"

И У МЕНЯ ЕСТЕСТВЕННО ВОЗНИКАЕТ ВОПРОС, КАК И У МНОГИХ, ЭТО ЧТО ТАКОЕ?

Теперь у нас такие ценности? У нас нет более заслуженных артистов и людей в Башкортостане?!

Кстати и приведённый выше MORGENSHTERN*, иноагент, тоже был любимцем Хабирова.

Вот такие вкусы у нашего главы...

Скажите мне что-то подобное, как у Крида могла позволить себе Алла Пугачёва?

НЕТ И НЕТ!

Она сеяла добро и радость своим творчеством и она НАВСЕГДА ОСТАНЕТСЯ ЛЕГЕНДОЙ НАШЕЙ СТРАНЫ!!!

И мы не имеем право судить её за то, что она имеет своё личное мнение и не боится его высказывать. Кстати, как и я. НО...сейчас это нельзя и даже наказуемо!!!

И вот в комментариях к статье привели пример, что она якобы оскорбила народ страны, обозвала его...

На это я скажу тоже своё мнение. А ведь частично она права. Ведь сделает кто-то клич и народ тут же поддерживает. И начинается травля. И почти никто не хочет посмотреть правде в глаза. Просто подумать хотя бы. И это ведь не только с Пугачёвой, а везде. В рабочих коллективах, в школе, в самой стране.

В таких случаях я всегда говорю, что бы люди мозги включали. И добавляю всегда, что если конечно они есть.

Заслужил ли Егор Крид такое звание

Проголосовали: 363

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

135 комментариев
Понравилась публикация?
84 / -5
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 135
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

С таким творчество стали конечно он не заслуживает такого звания, но есть одно но. Молодёжь сейчас в большинстве своём развращена вот такими якобы народными артистами, разного рода деятелями. Это позор нации, а не народный артист с такими текстами его надо иноагентом надо признать, так как он опускает культуру, разум человеческий в мусорное ведро. Такое творчество обесценивает мораль в обществе, которая есть основа общества, если нет морали, то самое технологическое общество обречено на вымирание. Просто если всё это делается, поддерживается, то значит это выгодно властьимущим, так как такие тексты может спокойно восппринимать только мозг дегенерата. Конечно возможно что те кто слушает такое помойное творчество повзрослеют и перестанут это делать, но может и нет, так как изначально человека приучают что это дно некая норма. Только зачем только опускаться на это дно. Ведь разумный человек не будет наклоняться и трогать экскременты, чтобы проверить пахнут ли они, ну или испачкается он от них, так как это очевидно.

+50 / 0
картой
Ответить
Страховой агент. предсказатель Маврина Ирина Борисовна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.1М

Спасибо за комментарий. Полностью с вами согласна. Я вот об этом и говорю. Что в души людей вносила Алла и что Егор. НО... Видимо какое время, такие и ценности...

И это удручает очень...

+35 / -1
Ответить

Маврина Ирина БорисовнаПишет 12.12.2025 в 10:58
Что в души людей вносила Алла и что Егор. НО... Видимо какое время, такие и ценности...

И это удручает очень...

...Так и есть! Ну, а чем Шаман так гениален? Тоже Заслуженный в свои чуть за 30 лет! За пару патриотических песен! А ходит, как петух какой-то -- "Киркоров номер 2"! И жён выбирает "правильных" и постарше, уже при власти !

(Продвижением певца SHAMAN (Ярослава Дронова) занимаются несколько ключевых фигур и структур: продюсер Виктор Дробыш (дистрибуция, часть работы), PR-директор Антон Коробков-Землянский (управление имиджем, стратегии), а также сама команда артиста. Кроме того, его популяризирует элита как образец патриотической культуры, а автор песен Максим Фадеев также участвует в создании новых треков.)

+26 / -3
Ответить

Тем и гениален Ярослав, что "ворвался" в нужный период времени, когда понятие патриотизм стало уходить из сознания человека. Когда пошлость слов в песне стала интересна нашему молодому поколению. Когда "заслуженные"певцы российские называют " народным творчеством" мат Шнурова в своём не пристойном исполнении. Браво, ЯРОСЛАВ! Вы достойный певец России!

+13 / -17
Ответить

А знаешь Людмила Николаевна, что на тему патриотизма сказал Лев Толстой? Он сказал: "Люди, конечно, не замечают отвратительного себялюбия, которое есть в патриотизме, а его в нем достаточно". Ещё точнее сказал Артур Шопенгауэр: "Самая дешевая гордость — это гордость национальная. Кто обладает крупными личными достоинствами, тот, постоянно наблюдая свою нацию, прежде всего подметит ее недостатки. Но убогий человек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственно возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит; он готов с чувством умиления защищать все ее недостатки и глупости".

+16 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

" Человек ,имеющий "всё разве может восхищаться тем, чем занимается Шнуров и при этом назвать его пошлость ""Народным творчеством"? Восхищалась, после его концерта Пугачёва среди журналистов. Вот таким она видет свой народ....

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

GlebПишет 13.12.2025 в 16:45
хватается за единственно возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит

Это правильно вы сказали он нордится нацией, а вот 90% русского народа стоят на коленках перед Западом, Америкой, правда сейчас уже появился новый кумир Китай. Сам народ ничего не может создать, зато куда ни глянь везде западные технологии, западная музыка, песни с непристойными текстами, а то и вообще со словами безграмотного поэта. В российских фильмах бразильские трагедии с музыкальным западным сопровождением. Композиторов для кино у нас нет. По телевидению кроме убийств, извращения, измен и предательств ничего путного нет. А Шаман почему-то гордится и воспевает нацию русский. Интересно, за что?

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховой агент. предсказатель Маврина Ирина Борисовна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.1М

Да точно сказано. Промолчать и плыть по течению с толпой проще, чем против и сказать правду.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А знаешь, Глеб, из твоего сообщения напрашивается вывод, что россияне не себялюбцы и обладают крупными личными достоинствами, потому, что национальной гордости сейчас маловато. Понимаю, что ответственность за эти соображения несут Толстой и Шопенгауэр...

С некоторых пор понимаю, что не фразы великих не всегда истина в последней инстанции

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы входите в 10 или в 90%?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
Репетитор английского Лариса
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 12.9к
позавчера, 19:09
Симферополь

Вот не стала бы сравнивать Шамана и Крида. Это все равно , что сравнить помойное ведро с ведром ключевой воды.

Какие тексты у Шамана и какие у Крида? - это небо и земля. А творчество отражает именно мировоззрение, а не что- либо другое.

То же самое можно сказать о Пугачевой . Как можно сравнивать ее, настоящий бриллиант эстрады , с каким -то неучем от эстрады, не умеющим даже понятно и грамотно выразить свои никчемные мыслишки?!

Это позор - дать звание заслуженного такому широко известному в узких кругах деятелю. И унижение тех артистов, которые это звание действительно заслужили.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 13.12.2025 в 12:22
А ходит, как петух какой-то --

То вам Крид не нравится с помойными песнями, то Шаман не нравится со своими патриотическими песнями. Певец, композитор, автор слов своих песен, исполняет известные песни известных певцов советского времени. Разве плохо, что вовремя начала СВО он спел патриотические песни? лучше было бы если бы он пел эти песни на 8 марта? Перед бойцами пел эти песни, вдохновлял их на подвиги. Почему-то патриотические песни в исполнении Газманова никого не напрягали! Ну слушайте Крида, он далеко не патриот. и ближе к народу своими песнями, а народ любит матерные слова к месту и не к месту!

+3 / -6
Ответить
позавчера, 20:50
Екатеринбург

ни один, ни другой (которого, кстати, Пугачева и привела на эстраду) не подходят для сравнения с Пугачевой...

+9 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 13.12.2025 в 20:50
не подходят для сравнения с Пугачевой...

в искусстве не может быть одинаковых талантов. Каждый талантлив по-своему! А можно ли сравнить Пугачеву с Хворостовским?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ЕленаПишет 13.12.2025 в 12:22
Ну, а чем Шаман так гениален?

Шаман (так же как и Долиноа) были доверенными лицами на выборах Президента в 2024 году, получали гонорары за выступления на официальных мероприятиях (из бюджетных средств). Шаман ещё "правильно" женился.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховой агент. предсказатель Маврина Ирина Борисовна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.1М

Насчёт Шамана согласна с вами. Не того взяли для примера патриотизма. Так подвел тех, кто его продвигал, писал песню. Отказался от участия в последний момент. Смотрела мнение всех этих его продвиженцев про него. Очень не лестное она. Да и патриотизм у него наигранный. Тут многие любители его на меня обидется. Но с Шаманом как раз тот случай толпы. А в корень никто не смотрит. Прославится патриотизмом у нас почитается. Где то кто то его прическу сравнил с прической Гитлера. Мол только усов не хватает. И ведь точно подметили.

Обидно, что так у нас просто прославиться. Может научусь и выставлю тут свои песни. В 2 х вариантах исполнения. Одну просто поёт композитор написавший минусовку. Другой вариант профи. Но мне не понравилось. Не понял смысл моих слов. Как Шаман на конкурсе во время выступления вел себя не соответствующе тексту песни. Так сказали те, кто написали слова и музыку.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.4М
позавчера, 13:25
Санкт-Петербург

Маврина Ирина БорисовнаПишет 12.12.2025 в 10:58
Я вот об этом и говорю. Что в души людей вносила Алла и что Егор. НО... Видимо какое время, такие и ценности...

И это удручает очень...

Время такое, а время такое от того, что такова власть. Чем дебильнее, тем полезней для власти, соответственно и заслуживает званий и почестей. О чем еще можно говорить, если Кадыров академик. Кстати, наш известный на весь мир Перельман - профессор. Интересно, академик Кадыров в состоянии хотя бы повторить текст гипотезы Пуанкаре, которую доказал профессор, я уж не говорю о его способности разобраться в доказательстве.

+17 / 0
Ответить
Страховой агент. предсказатель Маврина Ирина Борисовна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.1М

Про Кадырова поосторожнее. Их нация сами знаете какая...

+2 / 0
Ответить
вчера, 08:22
Симферополь

Вот это то , о чем говорила Пугачёва

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

НЕ надо путать, вот его мнение из вики

"10 лет назад, когда я работал первым вице-премьером, мне сообщили, что РАЕН, являющаяся общественной организацией, приняла решение присвоить мне звание "почетный академик". Я несколько месяцев не соглашался принять знак и диплом. Но близкие друзья уговорили, сославшись на то, что неэтично отказаться", - написал Кадыров в своем инстаграме.

Поэтому не надо про Пуанкере и Перельмана, который отказался таки от предлагавшейся ему премии

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Стаховой агент и она же предсказатель ? 🤣 🤣 🤣 🤣

Тогда статейка не удивила........

+1 / -13
Ответить
Страховой агент. предсказатель Маврина Ирина Борисовна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.1М

Вот не лень злобу выливать? Не трогай меня лучше... Я в гневе очень сильна...

А в страховании я уже 31 год работаю.И мне 71 год. И мне молодежь многая в подмётки не годится. И кстати... но вам это не понять и я промолчу. Будет время ваши статьи почитаю. Посмотрю какая вы у нас правильная.

+6 / -1
Ответить

Это не злоба. Если вы в 71 так и не поняли ничего про эту старую зарвавшуюся интриганку, мне вас жаль.

А про предсказательницу и правда смешно .....

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховой агент. предсказатель Маврина Ирина Борисовна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.1М

Ну и смейтесь на здоровье. Смех продлевает жизнь...только когда он добрый, а не над людьми, которые думают не так, как вы. Это вам моё предсказание, что бы вы себе вред не причиняли... 😂

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Про "ценности" очень внятно сформулировала другая "певица": "За деньги -- да."

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Маврина Ирина БорисовнаПишет 12.12.2025 в 10:58
такие и ценности..

А как вам нравится реклама - "Авто хватамба", которая льётся из всех дыр ТВ...разве это не пошлость ?

+9 / 0
Ответить
Страховой агент. предсказатель Маврина Ирина Борисовна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.1М

Ой и не говорите. Я вот очень неграмотная, хоть и в СП. И даже я неграмотная нахожу ошибки в статьях. И даже в рекламных шитах. У нас стенд для экскурсий установили, так там ошибок... Все ржали. А ведь на него потратили не малые деньги.

+5 / -1
Ответить

Правильно писать слитно — «немалые деньги»

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
вчера, 08:25
Симферополь

Уровень профессионализма рекламщиков 😀

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (5)

Стыдно за такие "предпочтения" Главы региона, в котором бережно сохраняют и развивают истинно народное творчество! Создаëтся "нехорошее" мнение, что такое вот творчество приветствуется и поощряется, как некогда выступление О. Бузовой, практически, в голом виде. Не хочу "обелять" А. Пугачёву, неизвестно чтобы она сейчас пела и как себя вела на сцене. Но такое решение ужасает, А что дальше?

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Именно помойка и именно позор. При всех недостатках в СССР такого быть не могло.

+12 / -2
Ответить
Страховой агент. предсказатель Маврина Ирина Борисовна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.1М

Почитала, ради интереса вашу 1 статью. А вы знаете понравилось. Хотя смотрю люди к вам с негативом там относятся.

+3 / 0
Ответить

Как ответила одна легендарная снайпер - это не люди, это фашисты. Для меня вечные стональщики, которым все вокруг должны, и либерастня - не люди. И их вой, причем ВСЕГДА при полном отсутствии аргументов по сути, только подтверждает мою правоту. И кстати, объективности ради, число лайков под моими репликами доходило и до 84. Но я за лайками не гонюсь.

+1 / 0
Ответить
Страховой агент. предсказатель Маврина Ирина Борисовна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.1М

Кстати я вам , как предсказательница скажу, что хотела пойти на СВО снайпером. Очень хорошо стреляю. В молодости тиры увидев меня закрывались. Денег на пульки не было. Очень бедно жили. Друзья покупали и заказывали, что выиграть. Так вот не поехала, т.к не с кем оставить котов, кур, пса. Да и не взяли бы из за возраста. НО... я, не смотря на то, что вижу людей насквозь(не только мысли, но и болезни в зачатке), НИКОГДА НЕ ПОЗВОЛЮ СЕБЕ ОСУЖДАТЬ ИХ.

Как говорят. Что бы понят человека, надо оказаться в его положении. И у каждого человека своя реакция на ситуацию, проблемы. То, что вам кажется мелочью, для них может быть ТРАГЕДИЕЙ. И это не говорит о том, что они, как вы выразились НЕ ЛЮДИ.

НЕ ЛЮДИ -ЭТО ТЕ, КТО ЖИВЯ В МИРНОЙ (пока)СТРАНЕ ВЕДЕТ СЕБЯ, КАК ФАШИСТ. Я их называю #МЕСТЯЧКОВЫЕФАШИСТЫ!!!

И сталкивалась с ними не раз.Но я их побеждала.

Наприме председатель нашего СНТ, которая много лет издевалась на до мною. Даже пророчила мне 2 года жизни. Умерла прошлую осень.

Хозяин НЕЗАКОННОЙ НОЧНОЙ ПИВНУШКИ, в блокаде которой я жила с 31.05.2015 года и из-за которой уехала жить в сад. Иначе бы умерла. Я аллергик и астматик с детства. Идля меня такое соседство АД!!! Много лет его покрывала власть. И что? с декабря 2024 сидит в СИЗО, за сексуальные действия против СВОЕЙ 3х летней дочки.

Так что не нарывайтесь. Я не угражаю, а предупреждаю. Потому что вы так не только со мною ведете себя так. Вы портите свою карму... И это опять вам БЕСПЛАТНОЕ предсказание. 🙂 🙃

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

1. Чтобы воевать мало метко стрелять. С нагрузкой 30-50 кг например надо передвигаться. И не однократно . А вот причина не воевать в виде кур и кота - это о многом говорит.

2. Если я вижу морального урода или просто конченную мразь, то буду его осуждать. И кстати, вы с прекрасными (хоть и пустыми) лозунгами тут же открыто радуетесь смертям своих врагов. Так что уж определитесь уже как-то.....

3. Пугать меня не надо. Руки у вас коротки. И глупостей про карму тоже не надо, потому что все под Господом ходим. А он без вас разберется. Так что не страшно, просто смешно.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
Специалист (социальная сфера) Обновление знаний
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 11.8М
12.12.2025, 09:28
Пенза

У народа не спрашивают кому и какие звания они будут давать.

+22 / -1
картой
Ответить
Страховой агент. предсказатель Маврина Ирина Борисовна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.1М

Спасибо за комментарий. Вы правы конечно. А вообще то я бы присваивала такое только голосованием. А то... стыд и только...

+13 / -2
Ответить

Маврина Ирина БорисовнаПишет 12.12.2025 в 10:59
А то... стыд и только...

Совершенно верно! На современных исполнителей без слёз не взглянешь! Услышишь-- рука тянется выключить ту лабуду, которую они несут в народ!

+18 / 0
Ответить
Страховой агент. предсказатель Маврина Ирина Борисовна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.1М

Спасибо за коментарий. Да, к сожалению так. Но и есть очень много хороших. Но они почему то в стороне. Их не афишируют и не продвигают.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

[quote u="Маврина Ирина Борисовна" msg_date="12.12.2025 в 10:59" msg="42855702"]А вообще то я бы присваивала такое только голосованием. А то... стыд и только...

А Вы не знаете как проходит любое голосование в рф?

+10 / -1
Ответить
Страховой агент. предсказатель Маврина Ирина Борисовна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.1М

Да.. Куда не глянь...везде ..эх...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

В программе ГОЛОС можно было услышать и увидеть молодых талантливых исполнителей. Члены жюри конкурса ,единогласно ,отдали свои голоса "ЗА" и что- то, в процессе реальной жизни, таланты исчезали не ведомо куда. Увы.......

+10 / 0
Ответить

А потому что все по прежнему оккупировано пугачихиной тусовкой.....

+7 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховой агент. предсказатель Маврина Ирина Борисовна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.1М

Потому что это требует больших вложений и естественно связей. Ездила как то на конкурс у нас в Башкортостане "ФОМИЧЕВСКИЕ ЗОРИ" и там столько талантливых людей. И молодежь. Многие исполняли свои песни. Про СВО когда пели, так многие плакали. Пели вживую, без фанеры.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Может еще референдум устраивать ? За ваш счет ?

+3 / -6
Ответить
Страховой агент. предсказатель Маврина Ирина Борисовна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.1М

😊 за мой не прокатит. Он пустой. А так то был бы совестливый, то сам бы не принял. Или кгда начались возмущения вернул. Ведь были же случаи, что даже от Нобелевской премии отказывались.

+5 / 0
Ответить

А что, предсказателям нынче совсем не платят ? Приходится здесь глупости писать ?

+2 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховой агент. предсказатель Маврина Ирина Борисовна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.1М

Вы, знаете,я не пользуюсь своим даром. И тем более за деньги. Так помогаю всем. За это видимо Бог и даёт здоровье.Да и у вас порой тоже глупости бывают. Все мы не без греха.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Репетитор английского Лариса
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 12.9к
позавчера, 19:15
Симферополь

Зачем столько желчи?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховой агент. предсказатель Маврина Ирина Борисовна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.1М

Вы мне? Так я вроде культурно с ней. После её иронии видимо надо написать про мой дар. Да, мне предлагали работать в салоне. Я отказалась. Раз этот дар мне дан, но наживаться на нем грех. Но порой так хочется людям помочь, но они не принимают эту помощь. Значит у них судьба такая. Жалко, что многие умирают, не поняв причины своих проблем. А навязываться я же не буду.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

надо министерство культуры разогнать. а вместо него создать министерство нравственности

+21 / -1
картой
Ответить
Страховой агент. предсказатель Маврина Ирина Борисовна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.1М

Спасибо за комментарий. НО... вряд ли власть так поступит. И даже, если и создасть Министерство нравственности, то культуры не разгонит. У власти же поколение подрастает, надо... надо их пристраивать... 🙂

+9 / 0
Ответить

тогда кому чего давать должен решать народ. путём референдума а не те кому заплатили

+7 / -1
Ответить
Страховой агент. предсказатель Маврина Ирина Борисовна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.1М

Спасибо за комментарий. Я тоже считаю, что голосованием определять достойного. Ну или профессиональное жюри. А тут... глава наш юрист по образованию. Может в музыкальную школу ходил, я не знаю. Видимо повлияло то, кем у Егора родители...

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы хоть приблизительно в курсе, сколько стоит проведение референдума ? Развелось пустобрехов.....

+1 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Александр. анархист на пенсииПишет 12.12.2025 в 10:10
создать министерство нравственности

Ржунимагу. Это сколько министерств понадобится? Нравственности, девственности, соблюдения ПДД, соблюдения блюдения, и т.д...

+6 / -1
Ответить
Страховой агент. предсказатель Маврина Ирина Борисовна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.1М

А разве у нас не так? Даже партий дофига. Только не видно их работы и прогресса. Я бы даже скала, что они тормозят всё своей бюрократией и сьедением бюджета.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Я песен этого Крида никогда не слышала, но если он поет песни на слова которые Вы привели в статье его надо гнать со сцены, а не награждать

+11 / 0
картой
Ответить
Страховой агент. предсказатель Маврина Ирина Борисовна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.1М

Так многие считают в Башкортостане. Но народ Хабирову не указ. Он всегда поступает так, что после его осуждает народ. А порой просто смеются над ним.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Если его песни плохие, то почему народ, эта самая публика покупает билеты и слушает его на концертах?

Значит звание он получил законно.

Вопрос. Кто спятил? Я или публика Башкортостан?

Ответ. Наверное, Я. Ибо не плыву по течению толпы у которых нет даже ИИ.

+6 / -4
картой
Ответить
Страховой агент. предсказатель Маврина Ирина Борисовна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.1М

Спасибо за комментарий. НО... Эта публика в основном молодежь. А её давно воспитывают в таком направлении. Видимо так удобно кому то и выгодно... Не без этого.

+10 / 0
Ответить

Маврина Ирина БорисовнаПишет 12.12.2025 в 11:04
молодежь

И вам спасибо.

Вопрос. Кто же так воспитывает молодёжь в падении нравственности?

Ответ. Старшее поколение.

Конечно, есть не мало людей, которые строго берегут своих детей и не допускают их на самотёк в воспитаеии.

+5 / 0
Ответить
Страховой агент. предсказатель Маврина Ирина Борисовна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.1М

Слава Богу, что не все поддаются этому влиянию. Ну и бывают что увлекаются этими песнями и всем таким, а в жизни номальные люди. Мода просто такая. Мне 71 и у нас была своя мода. И старшее поколение тоже не понимало и порой осуждало. Но тут конечно по моему мнению полный отстой.

+7 / 0
Ответить

Маврина Ирина БорисовнаПишет 12.12.2025 в 18:36
полный отстой

Верно. Падение ценности и духовности. Я начинаю бояться.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А потому что нужна цензура. Страна должна контролировать, что вешают на уши молодежи. У бедных молодых нормой стала помойка крида.

+5 / -2
Ответить
Страховой агент. предсказатель Маврина Ирина Борисовна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.1М

Видимо стране это выгодно. А умные не нужны ей. Это же конкуренция...

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вообще-то страна - это все мы. А за крида и прочие "права" и "свое мнение" - "спасибо" либерастне. Коей и тут немало. Эти любят с "прекраснодушным" визгом вести всех пропасть. Да и больше ничего не умеют.

Как говорил еще Достоевский - если вы в молодости не либерал, у вас нет сердца. А если вы в зрелости не консерватор, у вас нет ума. На глупых молодых, покупающихся на пустозвонство за все хорошее против всего плохого у них и расчет.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы предскажите будущее крида в нашей стране, сами же назвались предсказательницей.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (135)

США требуют, чтобы Украина полностью вывела войска с Донбасса, и иные результаты украинско-американских переговоров в Берлине

В очередной раз СМИ рассказывают нам о том, что Вашингтон занимает пророссийскую позицию в российско-украинском конфликте. На этот раз представители прессы ссылаются на французское издание AFP,...

Кто-то без ведома хозяина квартиры меняет бытовую технику. Отрывок из сериала. Видео прилагается.

Добрый день, немногочисленные участники сайта 9111.ru! На сегодня это моя двухсотчетвёртая публикация здесь. И решил я сегодня выложить один момент из фильма. А ситуация в видосе забавляет. Гражданину кто-то,...
03:59
Поделитесь этим видео

Чтобы никогда не падал! Практически лайфхак плюс видеоинструкция

Приветствую вас, уважаемые друзья! Я снова с вами, а это значит, что будет либо полезно, либо весело... Хотя , если на секунду задуматься, то польза от позитивного контента является естественным явлением,...
01:31
Поделитесь этим видео

Бюджет на плечи народа!

Голосование по бюджету страны на 2026, 2027, 2028 года прокомментировал депутат фракции КПРФ в Государственной Думе Роман Лябихов, который сказал, что нагрузка вновь находится на плечах простого народа.

Аристон. Статья 60: Небесная Хроника Акаши: Ноосфера Вернадского и тайна мирового сознания

"Две сферы сознания", иллюстрация создана сетью Джемини Наука, бесспорно, ещё не может дать ответ на вопрос: что есть самоанализ? Доказательство реинкарнации или иное проявление неведомых свойств сознания?

Алексею Горшеневу 50: впечатления от концерта и видео

Данную публикацию я делаю немного позже ввиду банального отсутствия времени. Но вот оно появилось, и очень хочется поделиться своими впечатлениями. Думаю, для рокеров данное событие очень значимо,...
00:34
Поделитесь этим видео
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы