О магическом вИдении и неизвестной левосторонней чакре, открывающей великие Тайны!

Несмотря на то, что я ещё с юности самостоятельно интересовался психологией и психоанализом и прочитал по этим дисциплинам очень много книг, мой оккультный путь, полный разнообразных необыкновенных переживаний - это типичный путь оккультиста и т.н. "эзотерика". Любопытно и то, что когда я всё-таки "официально" отучился на психолога и получил соответствующий университетский диплом, то в конце концов осознал, что эта "психология" мне ничего не дала; почти ничего. Я не узнал из неё ничего принципиально нового - всё основное и самое главное в моём духовном опыте и понимании мне дала как раз поп-эзотерика. То есть ДО "дипломированного психолога" у меня уже был опыт глубинного покоя ума, доходящего до нирваны, опыт сатори (малого просветления), переживания "выхода из тела" и магических осознанных сновидений, опыт йоговского самадхи и религиозных христианских экстазов...
"Психология" же не только не расширила этот мой мистический опыт, но несколько отдалила меня от него. Правда, в этом деле особняком стоит "трансперсональная психология", в которую я был глубоко погружён, - но о ней большой разговор...
А вот поп-эзотерика...

Да, сразу подчеркну, что именно многообразие различных популярных оккультных путей и учений, которые рекламируются в нашей стране - позволяют человеку взглянуть на тот или иной духовный предмет под разными оригинальными углами зрения; сопоставить эти ракурсы и прийти к более или менее полному знанию и пониманию. В то время, как всякий классический путь - скажем, буддийский или христианский, задаёт человеку, привязывает его только к одному ограниченному и потому "туннельному" восприятию.
В области поп-эзотерики же моими приоритетами были; назову не всё, но основные...
В первую очередь, это магия Карлоса Кастанеды, индийская йога и индийские гуру (Шри Ауробиндо, Ошо и пр.); далее - буддизм, Мантак Цзя (даосизм), Георгий Гурджиев, Даниил Андреев ("Роза Мира"), Порфирий Иванов, Рерихи... Что касается христианского учения и православия в частности, то это меня совсем не манило - на фоне всепривлекательной эзотерики, христианство безусловно проигрывало. Оно мне казалось совершенно не интересным, примитивным и до скуки общеизвестным, знакомым; Бог/Дьявол, Добро/Зло, Рай/Ад... Что же ещё?
К тому же и кровавый путь извечно и добровольно страдающего на своём Кресте Иисуса - очевидно, не является заманчивым. Уж куда лучше тут выглядит всепривлекающий Кришна, играющий на флейте и весело танцующий...
...Да, к н/в поп-эзотерика гораздо разнообразнее и "пестрее", чем это было на период моего начального и "срединного" оккультного познания. Однако я уже давно не рассматриваю то, что мне не знакомо, потому что многое "вижу" и без эзотерических новинок...

И вообще мне не по нраву любые и всякие ограничения - духовный выбор и духовный поиск - предполагает свободу! Я - за синтетические системы. Основными же оккультными практиками - а без личного опыта нет и не может быть никакого познания, погружения и просветления - у меня давно стали: медитация (более по восточному типу), магическое созерцание (более согласно учению дона Хуана/Карлоса Кастанеды) и гораздо позже в качестве эксперимента - молитва/мантра в православно-мистическом ключе...
Так вот, в этой главе я затрону некоторые вопросы восточного просветления и магического вИдения - причём, исходя из своего личного опыта; вИдения, "что" есть что, и "как" всё выглядит на самом деле. А в этом вопросе "просветление по-восточному" как раз хорошо стыкуется с вИдением магов-толтеков - чем больше мы "просветляемся" духовным нефизическим светом, тем ближе мы подходим к магическому восприятию многих вещей, скрытых от обычного человека - перед нами открываются тайны...
Так, с чего же у меня всё началось? Хотя в самом общем, мною непредвиденном, плане, всё у меня, изначально стойкого материалиста, - началось с того, что меня "кинуло" в поп-эзотерику и далее...
Далее в процессе практического и теоретического освоения индийской йоги с её Кундалини и системой чакр, одна православная книжонка, попавшаяся мне походя, случайно - пробудила во мне один прелюбопытный вопрос:
А где, собственно, эти "индийские" чакры - хотя бы семь основных - они же ведь далеко не только "индийские" - где эти чакры, естественно, под другими названиями, описаны в православии?
Их в православии нет.
Тогда что это за "учение"? Это учение и путь всего лишь только морально-нравственного совершенствования? Мне такого не надо, я этой морали давно сыт, я - практик. Мне нужны конкретные и реальные чудесные достижения, которые доступны человеку и чрезвычайный интерес к которым у меня пробудил Карлос Кастанеда.
В общем, я начал с этим "христианским" вопросом - где тут чакры? - разбираться, попутно практикуя индийскую йогу, в особенности регулярную медитацию. И в этот же самый период я увлёкся популярным в то время учением индийского гуру - Шри Чинмоя. А там в его книгах акцентируется на том, что в практике медитации необходимо подключать своё сердце - духовное сердце.

Конечно же, о сердечной чакре Анахата я уже знал - она расположена, в соответствии с физическим телом, - в центре груди. И я там уже фиксировал своё внимание. Однако на этот раз - я хорошо помню "этот раз" - мне, русичу и славянину, сидя в йоговской позе сукхасана (скрестив ноги), было привычнее медитировать, обратившись к своему духовному сердцу именно "слева". Слева!
И тут же, через каких-то 10-15 минут, очень быстро последовал отклик - никогда мною ещё не испытанное глубокое умиротворение, тишина ума, царский покой и блаженство!
Да, мне открылась НЕИЗВЕСТНАЯ В ИНДИЙСКОЙ ЙОГЕ чакра. По меньше мере, малоизвестная. Во всяком случае, описание этой тайной ЛЕВОСТОРОННЕЙ чакры я не нашёл ни в одном йоговском тексте.
В самом деле, именно с этого момента у меня и началось знакомство с духовным светом и процесс высветления этим тихим, чудесным, благостным, нежным светом моей теневой психоэнергетической личности...
Откровенно говоря, это моё "открытие" потом всячески подавлялось - меня "раздирали" многие другие интересы; я кидался то в одну область поп-эзотерики, то в другую. Мною овладела жажда к духовному познанию и страсть открытия всё новых и новых необыкновенных переживаний. И они - следовали! Следовали то в малой, умеренной силе, то в силе большой и пронзительной. И меня в это же время стал ещё радостно обнимать, дружески похлопывая по моей спине, удивительный Карлос, отдельно распахнув в моём сознании тайную дверцу в чудесный магический мир - к Вратам в осознанные сновидения!
Да, это был Он - Карлос Сесар Сальвадор Аранья Кастанеда.
Вообще-то, за шквалом необыкновенных состояний своего сознания - конечно, они настигали меня отнюдь не каждый день и не всегда каждую неделю - но это, в целом, был именно шторм и ветер нагваля. Я попал во вневременну/ю последовательность, точнее на план отсутствия линейной линии своей жизни - в небывалую, сгущённую плотность событий.

Здесь мне открылась ещё одна тайна - тайна времени. А об этом замечательно и в точности, как это было у меня, К. Кастанеда пишет так:
«Мы (Карлос и женщина-маг Ла Горда) понимали, что в состояниях повышенного осознания мы воспринимали всё одним целым куском, монолитной массой неотделимых деталей. Мы назвали эту способность воспринимать всё сразу интенсивностью. Мы не могли синтезировать эти части в такую последовательность, которая имела бы смысл для интеллекта. Мы не могли, так сказать, разложить наши переживания перед собой и собрать их последовательно, одно за другим... Для нас стало ясно, что та деятельность, в которой мы принимали участие, могла занимать очень мало времени, если судить по часам. Из-за нашей неспособности воспринимать в терминах интенсивности мы могли иметь только подсознательное восприятие больших отрезков времени. По мнению Ла Горды, если бы мы могли расположить интенсивность в линейной последовательности, мы были бы вправе честно признать, что прожили тысячу лет» (К. Кастанеда, кн. 6).
В самом деле, если мне сейчас попытаться вывести свой возраст из этой нелинейности собственных переживаний, то мне сейчас, если и не 1000 лет, но 700-800 лет наверняка! Иными словами, эта жизнь сразу 15-20-ти человек.
Так вот, по безмолвному провидению и таинственному действию того самого как бы "абстрактного" Духа - здесь можно сказать, по всё тому же Карлосу Кастанеде; Духа, который для меня долгое время не мог быть реальностью, - мне пришлось вернуться к левосторонней чакре из всё того же любопытства при следующих обстоятельствах...
А логика моего духовного поиска в ту пору была проста - "свинья-копилка"; копить ПРАКТИЧЕСКИ всего как можно больше и откуда только возможно - накапливать из разной поп-эзотерики свои чудесные переживания, что я в то время и считал расширением своего сознания и соответствующим психоэнергетическим развитием.
В общем, с некоторых пор я подумал: если я опытно экспериментирую со многими оккультными упражнениям, то почему бы мне не попробовать практику известной православной Иисусовой Молитвы или, на восточный манер, мантры, и по чёткам.

Естественно, это был очень рискованный шаг и даже весьма опасный, о чём я не подозревал, но я уже "начитался". И с воодушевлением приступил к практике. И мне, глупому, это простилось, но отнюдь не всё...
Да, со временем, я реально ощутил, что под влиянием неких энергетических вихрей, скопления полей и мистических энергопотоков где-то надо мной и вне моего понимания - стала меняться моя жизнь и моя судьба. А всё это производила как раз ИМ - Иисусова Молитва. Плотность событий катастрофически увеличилась и последующие периоды моей жизни наполнились смыслом, мною в то время неведомым. Их осознание мне пришло с большим опозданием - только спустя 10-15 лет...
Да, ещё и в этом я повторяю судьбу мага Карлоса Кастанеды, которому после физического ухода своего учителя дона Хуана, было негласно дано задание -
ВСПОМНИТЬ ВСЁ и ОСОЗНАТЬ!
К н/в я постепенно заканчиваю свои воспоминания.
В общем, спустя ещё каких-то несколько месяцев со мной и началось т.н. "просветление". И вот в чём это выражалось... -
Нисхождением!
Сошествием!
Эманированием!
Обрушением на меня великолепного Божественного, Небесного Сияния!
Но - стоп.

Вначале мне следует заметить, что даже физический, материальный свет для человеческого глаза является невидимым. Ведь мы воспринимаем не сам свет, а его различные отражённые области и пространства. Собственно, сам свет мы не видим.
Что же касается духовного света - а он есть прообраз света физического - то он также пустотный и прозрачный. Так, в учении Будды говорится о познании мистической пустоты - "все вещи пустотны". А в православной философии имеется соответствующее понятие, именуемое "Божественное Ничто!" Впрочем, маги-толтеки способны видеть различные нефизические свечения и свет пульсирующий по планетарным эманациям. Но, во-первых, этот свет значительно уплотнённый, то есть не первичный и не сущий и не свет сам по себе в смысле познания его внутренней тайной субстанции. Сам нематериальный свет увидеть нельзя, и здесь точно так же как с невозможностью восприятия света физического. А во-вторых, видящие маги созерцают планетарный свет и люцидные потоки извне, со стороны, так сказать, удалённо и отдалённо.
На самом деле, духовная природа подлинного космического (не астрономического) Излучения парадоксальна - Она есть и ни тьма, и ни свет! Что православными святыми-видящими давно сформулировано в такое понятие, как "Божественный Сумрак"...
И вот только теперь я вернусь к процессу начавшегося со мной просветления и мистического восприятия, а равно к своему магическому вИдению по Кастанеде и, одновременно, не по Кастанеде...

Так, когда я поднимал старинные писания по православной мистике - когда я только брал эти книги в свои руки и ещё даже их не читал - они начинали светиться очень слабым, прозрачным, едва заметным, но проникновенным свечением. И это тихое, сладостное сияние входило в меня, в моё сознание... Это был тот самый Сущий, Первичный, Космический Свет!
Это ПЕРВОИСТОЧНИК всякого света и источник даже света духовно-энергетического!
Вот что мне открылось и к какой необыкновенной тайне за семью печатями я получил доступ.
Да, представьте себе, с чего у меня всё началось - с осознания энергетической сути определённых старинных книг. Это происходило в то время, когда я только держал своими руками такую книгу. А я не спешил её открывать, просто её ощущая и наслаждаясь исходящим от неё тонким, благостным, сокровенным свечением...
Далее я периодически стал видеть подобное прозрачное излучение вокруг некоторых людей на православных коллективных медитациях, т.е. на церковных службах, к которым ранее испытывал сильное неприятие.
Параллельно этот же Свет - Свет совершенной осознанности, неописуемой красоты и тотального духовного знания - открыл мне эстетическое наслаждение от созерцания православных храмов и икон - вот она ранее скрытая/закрытая от меня Тайна!
И всё это говорило о том, что в моей психоэнергетической системе открылась и заработала та самая сердечная "левосторонняя" чакра, совсем не известная ни в даосской, ни в индийской йоге.
Ну, а далее у меня пошёл цикл малых сатори и сумасшедших самадхи/экстазов! Я периодически сходил с ума от огромного, сладостного и неиссякаемого наслаждения - его было так много, буйно сверх-много! - что мне казалось, что я его сейчас не вытерплю и умру.
И всё это периодически "падало" на меня как бы сверху и одновременно взрывалось изнутри меня в течение целых два года...

В общем, так шёл процесс моего активного просветления, после чего я стал "видеть" суть практически всех эзотерических учений, путей и всех гуру; - это мне дал тот самый несказанный Свет и Дух одной старорусской линии мистических знаний, по форме подобной эзотерической линии дона Хуана, но только по "форме"...
Осмысление же и понимание всего этого со мной необыкновенно происходящего - пришло ко мне постепенно и гораздо позже. Так, я осознал, что этот чудесный свет - а он всё равно остаётся чудесным - может быть разных уровней и не одного и того же качества. Соответственно, и процесс просветления с тем или иным человеком происходит ПО РАЗНОМУ. Ведь обретать просветлённое состояние можно и не идеальным, не абсолютно чистым, а уже отражённым духовным светом. Причём, последнее - отражённое свечение, имеет своё гораздо более яркое, интенсивное и сильное выражение, что создаёт у человека ложное представление о том, что он принял и принимает истинный Свет. Да, это моё более, чем просто значительное открытие - каким именно светом, по его качеству, идёт наполнение сознания человека на его оккультном пути - это чрезвычайно важно. В моём же случае, этот Свет был первичным, сущим, совершенным, идеальным, и тогда...
Тогда я стал "видеть" ограничения", "искажения", а то, местами, и ложь буквально всех популярных эзотерических знаний. Потому что я ВИЖУ!
Я стал писать свои критические работы по индийской йоге, даосизму, буддизму, по самому православию, и т.п., не щадя даже своего любимого Карлоса.
Я критиковал и разоблачал ВСЁ! И это продолжалось, приблизительно, около десяти лет, но потом...
Далее я пришёл к бессмысленности своей критики и достаточно резко полностью изменил свой подход всеотрицания и свою позицию "чистого" восприятия; я, в итоге, пришёл к разумному, гармоничному и позитивному синтезу "много-приятия": -
БРАТЬ и ПРАКТИЧЕСКИ использовать всё самое лучшее, мудрое и эффективное из ВСЕХ духовных знаний!
Да, я за великий Синтез и за овладение всеми духовными богатствами/сокровищами, накопленными человечеством. И это совсем не значит, что те, кто не поддерживает эту мою позицию, тот, кто не со мной, тот - против меня.

Располагаю я и ещё одной формой своего мистического восприятия и познания, а я знаю многое главное, но, конечно, не всё...
Эта форма сводится к творческому процессу моего писания на разные темы. При этом очень часто я ощущаю, что мою точку сборки ведёт некий поток Свыше - не буду утверждать, что это Сам Бог и Сам Дух, но это Свыше...
Когда я пишу, нечто спонтанно как бы вне меня открывает мне самому до сих пор неизвестное - открывает, открывает, что выглядит как будто ты идёшь по таинственному коридору и двери, одна за другой, распахиваются перед тобой сами собой, а каждая последующая комната, в которую ты попадаешь, оказывается, как в сказке, наполнена то золотыми монетами знания, то алмазами самопознания... Во время такого писания бывают у меня и точные предсказания будущего.
Духовно видеть - означает, знать!
А для вИдения необходимо достаточное количество духовного света - я его получил.
Весьма любопытно, что открытые мне тайны левосторонней чакры совпадают с центром вИдения и магов-толтеков; этот центр у них тоже слева!
Дон Хуан «стал показывать центры, прикасаясь к соответствующим местам на моём теле. Голова была центром "разума" и "разговора", верхняя часть груди – центром "чувства", место чуть ниже пупка – "воли". Центр "сновидения" был с правой стороны против ребер, а "видения" – с левой (!). Он сказал, что у некоторых воинов центры "видения" и "сновидения" расположены на одной стороне» (КК, кн. 4).
Последнее - у меня это именно так.
Но могу ли я в своём вИдении ошибаться?
- Да, иногда (!) могу.
Обратимся к этим мудрым, проникновенным словам дона Хуана о вИдении:
«Человеческие существа, нелишенные множества слабостей, способны стать видящими. Это подобно тому, как иногда жалкие людишки становятся отличными учеными. Такие видящие забывают о том удивительном чуде, каковым является мир. И когда жалкий человек становится видящим, сам факт его способности видеть полностью захватывает его. Он воображает себя гением, считая, что всё остальное не имеет значения. Чтобы прорваться сквозь почти непреодолимую расхлябанность обычного человеческого состояния, видящий должен обладать абсолютной безупречностью. И сама по себе способность видеть имеет значение лишь постольку поскольку. Гораздо важнее другое – что именно видящий делает с тем, что он видит».
Иными словами, само магическое вИдение может быть не чистым и не абсолютным, если видящий вносит в этот процесс какие-то свои личностные наслоения - амбиции и эгоистические интересы.

Само же вИдение есть "настройка"...
«–Все делают эту ошибку. Все думают, что видение связано с глазами, – произнёс он (дХ). – Однако не следует удивляться тому, что, после стольких лет, ты так и не понял – видение не имеет отношение к функции глаз. Это – нормально, такой ошибки не избегает практически никто.
– Так что же такое видение? – спросил я.
Дон Хуан ответил, что видение – это настройка. Я напомнил ему: не так давно он утверждал, что настройкой является восприятие. Он объяснил, что настройка тех эманаций, которые используются в повседневной жизни, даёт восприятие обычного мира, видение же обусловлено настройкой тех эманаций, которые обычно не задействованы» (КК, кн. 7).
Так вот, если существуют разные уровни света и разные светА, позволяющие "видеть", то самое объективное вИдение даёт свет абсолютной чистоты. Мне этот свет - был дан.
Таким образом, левосторонняя сердечная чакра - есть вход к всезнающему мировому Фохату и Люциду.
Полагаю, и эти слова дона Хуана относятся лично ко мне, хотя я не нагваль:
«Поиск новых, лучших способов объяснения – долг нагваля. Ведь время вносит свои изменения во всё. Поэтому каждый новый нагваль должен вводить новые слова и новые понятия, чтобы описывать то, что видит.
–Ты имеешь в виду, что новые понятия нагваль черпает из мира обычной жизни? – спросил я.
– Нет. Я имею в виду, что нагваль по-новому говорит о видении. Тебе, например, как новому нагвалю, предстоит говорить о том, что восприятие расширяется осознанием. Ты будешь говорить о том же самом, о чём говорил, скажем, мой бенефактор. Но совсем иначе, чем это делал он».
Да, я рассказываю о неизвестной левосторонней чакре - чакре, доступной более русичам и славянам, и о вИдении, которая эта чакра открывает.
Я сообщаю о вИдении по-другому, иначе.

Все книги автора по эзотерике и психологии на текущий период только здесь: -
https://www.cibum.ru/author/44371177
https://www.cibum.ru/authorbook/44371177
В других эл. пиратских библиотеках Интернета вам предлагают читать далеко не полные черновые мои работы 20-тилетней давности.
...
Фото без АП и фото авторского монтажа:
https://www.perfectstock.ru
Благодарю автора за его интересную публикацию.