Татьяна Дмитриевна
Татьяна Дмитриевна Подписчиков: 27591
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 182М

Сколько можно заработать в Яндекс Доставке за неделю?

265 дочитываний
36 комментариев

Я уже ранее публиковала статью о том, что мой племянник как самозанятый оказывает услуги в Яндекс Доставке. Сначала он развозил заказы на велосипеде. Теперь же он приобрёл электровелосипед U2. Пришлось, конечно же потратиться. Но, за удобства надо платить, ведь теперь не надо крутить педали и водружать огромную сумку с заказом на свои плечи: сумка уютно примостилась на большом багажнике...

Фото автора.

Зарплата племяннику приходит по средам. Прошедшую неделю он особо не напрягался с работой и как минимум один свой выходной он потратил на покупку "железного" коня с огромным электро аккумулятором. Другие же дни работал не на полную катушку. Тем более учитывая, что воскресенье в нашей семье было очень напряжённое...

Но, несмотря на это зарплата племянника за неделю составила порядка 27 тысяч рублей... Могло бы быть на 10 000 рублей больше, но кешбэк на эту сумму сорвался из-за воскресной ситуации. Переживания сказали своё веское ФИ...

00:29

Постскриптум

Итак, более ста тысяч рублей в Яндекс Доставке за месяц можно спокойно заработать особо не напрягаясь.

На этом всё.

С уважением, Татьяна Дмитриевна.

Видео - авторское.

36 комментариев
Понравилась публикация?
21 / -1
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 36
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Мне жаль, что рядовой учитель в провинции получает меньше курьера. За вашего родственника порадуемся, на НГ подзаработает, наверное, хорошо)))

+9 / 0
картой
Ответить

Разина Дарья АлексеевнаПишет 18.12.2025 в 07:55
рядовой учитель в провинции получает меньше

100 тыщ в месяц(не особо напрягаясь)?

Да шоб я так жил... 😃

В провинции(в большинстве провинций) вообще мало кто

(в процентах к числу населения) получает больше "курьера"

(даже напрягаясь). 😃

+5 / -2
Ответить

Да, Георгий, Вы правы.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Разина Дарья АлексеевнаПишет 18.12.2025 в 07:55
Мне жаль, что рядовой учитель в провинции получает меньше курьера. За вашего родственника порадуемся, на НГ подзаработает, наверное, хорошо)))

Дарья Алексеевна, но в этих перекосах виноваты не мы...

+3 / 0
Ответить

Татьяна ДмитриевнаПишет 18.12.2025 в 08:46
в этих перекосах виноваты не мы

Нет конечно.

Для этого у "нас" есть "эффективный менеджмент" со своей

"эффективной" же экономической моделью. 😃

0
Ответить

Ох ты ж. я же ж не Дарья...

(..."вот вечно ты, Борщёв, лезешь...")

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Я считаю любой труд должен оплачиваться.Если курьер получает 27 000 рублей в неделю,значит учитель,врач,полицейский,должен в неделю получать по крайне мере не меньше доставщика пицце,если это не это не происходит значит стране полный крах.

+7 / -1
картой
Ответить

что бы получать надо честно заработать

0 / -1
Ответить

Как раз честные получают копейки.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Ещё бы хорошо узнать суммы которые надо отминусовать от этой суммы.

Сходу:

-отсутствие больничных;

-отсутствие оплачиваемого отпуска;

-стоимость мопЭда и его дальнейшего обслуживания (с учётом, что собираются ввести наличие прав на его управление;

-стоимость экипировки для мопЭда и спецодежда за свой счёт.

Думаю Ваш племянник ещё что-то добавить. Напишите статью об этом.

НО! Самое главное - свобода дорого стоит. Сам такой.

+7 / 0
картой
Ответить

Иванов Андрей АнатольевичПишет 18.12.2025 в 11:22
-стоимость мопЭда и его дальнейшего обслуживания (с учётом, что собираются ввести наличие прав на его управление;

Стоимость электровелосипеда - 100 тысяч рублей. Если арендовать его на неделю, то такая услуга стОит 3700 руб., аренда на месяц - 15000 руб. То есть 4 месяцев покупка электровелосипеда ОПРАВДЫВАЕТСЯ. Почему не 6-7 месяцев, да потому что в прокате электровелосипеды без амортизаторов, в племянник купил с амортизаторами, который дороже.

Про экипировку. Шлем - 4-5 тысяч. Горнолыжный костюм 7-8 тысяч рублей (естественно, что в не единственном экземпляре). Муфта, что бы не мёрзли руки 700-1500 руб.

+3 / 0
Ответить

Вы не на 4 месяца а на срок службы делите. Получится тоже хорошо. Я про то, что на круг останется не так много. А ещё учесть то, что Вы про оплату электроэнергии и свою помощь написали.

Главное, что ему нравится, вы работаете дружно.

Но мы помним, что трудами праведными не построишь палаты каменные.

Однако, осваивать племяннику другую профессию и учиться не помешает.

+2 / 0
Ответить
Газорезчик Максим
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 450.4к
вчера, 15:33
Санкт-Петербург

Газорезчик или сварщик хорошо оплачиваются. Ну или титишником( айтишником то есть)).

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Иванов Андрей АнатольевичПишет 18.12.2025 в 14:52
Вы не на 4 месяца а на срок службы делите. Получится тоже хорошо. Я про то, что на круг останется не так много. А ещё учесть то, что Вы про оплату электроэнергии и свою помощь написали.

Согласна с Вами).

Иванов Андрей АнатольевичПишет 18.12.2025 в 14:52
Главное, что ему нравится, вы работаете дружно.

Верно!

Иванов Андрей АнатольевичПишет 18.12.2025 в 14:52
Однако, осваивать племяннику другую профессию и учиться не помешает.

Он инвалид детства. Получает пенсию по инвалидности.

+2 / 0
Ответить

Тогда он молодец и герой.

У меня бабушка и дед (родной тоже, но и отчим отца) были глухонемые и всё время работали. Дядя был слепой - дома радиодетали собирал.

Молодец!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Иванов Андрей АнатольевичПишет 18.12.2025 в 16:39
Тогда он молодец и герой.

Согласна с Вами, Андрей Анатольевич!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Ну это потому, что он самозанянятый, и платит минимум налогов. Работал бы по трудовому договору - в половину меньше бы получал.

+3 / 0
картой
Ответить

ПетрПишет 18.12.2025 в 08:34
Ну это потому, что он самозанянятый, и платит минимум налогов. Работал бы по трудовому договору - в половину меньше бы получал.

То есть всё сводится к законодательству. Правильно? Законы душат налогами работодателя? Так?

+4 / 0
Ответить

При чем здесь - "душат"? Есть государство, его надо содержать - правительство, армию, медицину, образование. Для этого во всех странах есть налоги, и немалые порой.

+5 / 0
Ответить

они сами себя содержат и сами решают какие доходы им нужны, аделается это на наши народные деньги

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ПетрПишет 18.12.2025 в 09:37
При чем здесь - "душат"? Есть государство, его надо содержать - правительство, армию, медицину, образование. Для этого во всех странах есть налоги, и немалые порой.

Я прекрасно знаю об этом, Пётр. Но, вывод следует один, как я понимаю. У кого-то слишком огромный аппетит...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Здравствуйте!

Похоже это заказная статья Яндекс Доставки. По опыту могу сказать, что Доставка меньше всех платит. В Воронеже чтобы заработать 100000 в месяц, надо кататься не менее 12 часов сутки без выходных, а ведь еще аккумулятор нужно постоянно заряжать и чтобы целый день кататься нужно 2 аккумулятора. И потом, если вычесть стоимость электровелосипеда, это вообще нереально.

+2 / -1
картой
Ответить

Сергей ЮрьевичПишет 18.12.2025 в 12:57
Похоже это заказная статья Яндекс Доставки. По опыту могу сказать, что Доставка меньше всех платит. В Воронеже чтобы заработать 100000 в месяц, надо кататься не менее 12 часов сутки без выходных, а ведь еще аккумулятор нужно постоянно заряжать и чтобы целый день кататься нужно 2 аккумулятора. И потом, если вычесть стоимость электровелосипеда, это вообще нереально.

У вас в Воронеже имеется проблема с обилием мигрантов! У вас в Воронеже и в ПВЗ сотрудники зарабатывают по 25 тысяч рублей в месяц. У нас в Твери мигрантам запрещено работать в такси и в доставке! Когда запретят и в Воронеже, то у вас з.п поднимутся! " U2 - 1 аккумулятор, но его мощность больше, чем у этих 2-х, про которые вы говорите! За зарядку аккумуляторов отвечаю я. Я слежу за процессом их зарядки! И стиркой занимаюсь я, и приготовлением пищи. Конечно, я ему ПОМОГАЮ!!! Не без этого! И счёт за электричество стал больше почти в 2 раза.

+2 / 0
Ответить

Аккумулятору в 18Ah нужно примерно 8,5 часов на зарядку (больший объем заряжается дольше), а разряжается он примерно при проезде около 40 км (сейчас при низких температурах разряжается быстрее). А Яндекс всегда дает заазы, которые почти на пределе расстояний (на велосипеде 2.5-4 км). И у него все тарифы просчитаны. Имигранты работают в основном в Самокате, но там слишком высокие нагрузки. Так что не верю про 100000 р в месяц не в Москве у Яндекс Доставки. Уж извините, мои сведения из опыта работы в доставке.

0
Ответить

Сергей ЮрьевичПишет 18.12.2025 в 16:15
Аккумулятору в 18Ah нужно примерно 8,5 часов на зарядку (больший объем заряжается дольше)

Сегодня он стоял у меня на зарядке 9,5 часов...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сергей ЮрьевичПишет 18.12.2025 в 16:15

Так что не верю про 100000 р в месяц не в Москве у Яндекс Доставки. Уж извините, мои сведения из опыта работы в доставке.

Верите или нет - это Ваша проблема. НО! У Яндекс Доставке есть и бонусы, стимулирующие курьеров! Например, вчера и сегодня при выполнении 30 заказов и более за день, прилетает 10 тысяч руб.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (36)
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы