Атом
Атом Подписчиков: 1761
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.2М

С чем заканчиваем 2025-й? С теми же «прорывами» и пустыми обещаниями

83 дочитывания
97 комментариев

Знаете, под Новый год всегда хочется подвести итоги, но в этот раз они особенно горькие. Мне, как и многим из нас, кажется, что мы просто тянем лямку: «Держитесь, потерпите, подтяните что можете». А есть ли то «светлое будущее», ради которого стоит? Я вот думаю о своей жизни — две трети уже позади, и при текущем раскладе боюсь не дожить до обещанных чудес и еще одной трети. Эта тема цепляет лично: вырос в 90-е, пережил перестройку, надеялся на перемены с новой властью, а что в итоге? Только разочарование и ощущение обмана.

Обещания рабочих мест: 25 миллионов, которых нет

Помните, как в 2012-м Владимир Путин обещал создать 25 миллионов высокопроизводительных рабочих мест к 2020 году? (Источник: Послание Федеральному Собранию 2012, kremlin.ru). Прошло 13 лет — где они? По данным Росстата на конец 2024-го, уровень безработицы официально 2,4%, но реальные зарплаты в регионах стагнируют на уровне 50–60 тысяч рублей, а где и меньше (Росстат, rosstat.gov.ru). Вместо качественных вакансий — мигранты: в 2024-м их число превысило 10 млн, по оценкам Минтруда (tass.ru).

Возьмем пример: мой знакомый инженер из Перми, 15 лет опыта, уехал на стройку вахтой — зарплата 80 тысяч, но условия как в 2000-х. А «прорывные» места? Только для приближенных, судя по отчетам Forbes о доходах чиновников, выросших на 20% в 2024-м, это о том, что не хотят, например, депутаты сдавать декларации о доходах (forbes.ru).

Беби-бум, которого не случилось

Ещё одно громкое обещание — беби-бум от демографической программы. В 2020-м Медведев говорил о 1,5 млн рождений в год (government.ru). Реальность: в 2024-м родилось всего 1,22 млн детей, смертность — 1,8 млн (Росстат, gks.ru). Население тает, как снег в декабре.

Живая история: подруга из Москвы, 35 лет, хотела второго ребенка — но садики переполнены мигрантами, детсады в очереди на годы, маткапитал съели инфляция и цены на жилье (средняя цена кв. м в столице — 300 тыс. руб., ЦИАН.ru). Вместо бумa — эмиграция молодежи: за 2024-й уехало около 500 тыс., по данным ФМС (rbc.ru).

Экономический «рост» для элиты

Говорят о «сбалансированном росте ВВП» — 3,6% в 2024-м, по Минэкономразвития (economy.gov.ru). Но для кого? Средняя зарплата — 73 тыс. руб., но инфляция 8–9% съедает всё (ЦБ РФ, cbr.ru). Доходы миллиардеров выросли на 25%, по данным Credit Suisse (rbc.ru).

Ирония: в Багдаде спокойно, а у нас «всё под контролем». Как у соседа, который хвастается новым айфоном, пока семья на гречке сидит. Пенсионерка из моего подъезда: пенсия 25 тыс., цены на продукты +15% за год (Росстат).

Мигранты вместо своих

Завозят мигрантов «бешеными темпами» — 2 млн в год, по МВД (mvd.ru). Почему? Потому что свои уезжают или не хотят за копейки вкалывать. Может, потому что русские чувствуют себя ненужными своей стране? Русским нельзя иметь своей диаспоры — это сразу вне закона, а кому-то всё пожалуйста. В строительстве 70% — приезжие (Роструд, rosmintrud.ru).

Анекдот из жизни: в Подмосковье открыли завод — обещали 500 мест местным, взяли 400 узбеков. Местные бастуют, но их «стабилизируют».

Враньё вместо перемен

С перестройки (горбачевской) ничего не изменилось — только хуже: коррупция на триллионы (Счетная палата: 2,5 трлн потерь в 2024-м, ach.gov.ru), регионы в нищете.

И это всё, конечно, в одной статье не напишешь и не опишешь...

Итоги года: пора просыпаться

Кончаем 2025-й с теми же иллюзиями: прорывы для элиты, терпение для нас. Выводы просты — обещания пусты, цифры обманчивы. Рекомендация: проверяйте факты сами, требуйте от чиновников отчетов, голосуйте кошельком — бойкотируйте импортозамещение по завышенным ценам. Не ждите чуда — меняйте что можете локально. Держитесь, но не молчите...

Фото: Источник: всё не вставляю (а то статья не включится...).

Вы устали ждать обещаний «хорошей» жизни?

Проголосовали: 42

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

97 комментариев
Понравилась публикация?
31 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 97
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Давно уже ничего хорошего не жду.

+12 / 0
картой
Ответить
Автор ©: Атом
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.2М

Саша вбдПишет 19.12.2025 в 15:18
Давно уже ничего хорошего не жду.

В этом наше всё...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Автор, а можно цитаты Путина привести с ОБЕЩАНИЯМИ ? Где так и сказал, Я ОБЕЩАЮ или это были УКАЗЫ ? А ты не забыл про ковид тот же, СВО? Ты что хочешь этим пасквилем сказать, цель кукую преследуешь? Сейчас самое важное победа в СВО , сплочение, а ты изнутри решил РОССИЮ помочь расшатать? ЦЕЛЬ статьи можешь назвать?

+2 / -10
картой
Ответить
Автор ©: Атом
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.2М

ОльгаПишет 19.12.2025 в 15:39
Автор, а можно цитаты Путина привести с ОБЕЩАНИЯМИ ? Где так и сказал, Я ОБЕЩАЮ или это были УКАЗЫ ? А ты не забыл про ковид тот же, СВО? Ты что хочешь этим пасквилем сказать, цель кукую преследуешь? Сейчас самое важное победа в СВО , сплочение, а ты изнутри решил РОССИЮ помочь расшатать? ЦЕЛЬ статьи можешь назвать?

Вы, Ольга, не тыкайте для начала, а все источники в открытом доступе...

+10 / 0
Ответить

АтомПишет 19.12.2025 в 15:59
Вы, Ольга, не тыкайте для начала, а все источники в открытом доступе...

Я отвечаю мнению , твоё не ВЫ не тянет .. Источники есть и хохляьские , тоже надо тащить ?

+1 / -10
Ответить
Автор ©: Атом
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.2М

ОльгаПишет 19.12.2025 в 16:01
Я отвечаю мнению , твоё не ВЫ не тянет .. Источники есть и хохляьские , тоже надо тащить ?

А вы тут в роли ФСБ, причем хамской? Смотрите, как бы вами не занялись...)

+7 / -1
Ответить

АтомПишет 19.12.2025 в 16:06
А вы тут в роли ФСБ, причем хамской? Смотрите, как бы вами не занялись...)

А при чём здесь ФСБ, смешной? )) в роли пользователя , который не любит, когда грязью поливают Президента РОССИИ, врут и потом сливаются..Слив не засчитан , не видела ЦИТАТ ПУТИНА- Я ОБЕЩАЮ.. Дайте, плиз, ссылку , а так.. пока похоже на бла, бла , только вот цель какая? У нас что, выборы? Цель статьи какая? У нас сейчас СВО и цель одна- победа в ней , а кто помогает врагам раскачивать Россию изнутри , вот теми и может заняться ФСБ

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 14М

ОльгаПишет 19.12.2025 в 15:39
Сейчас самое важное победа в СВО

А кто нас в это СВО вляпал?!

Вот, вам лично, нужна эта хохляндия???

Лично мне и даром не сдалась.

+11 / -2
Ответить

Ирина НиколаевнаПишет 19.12.2025 в 16:58
А кто нас в это СВО вляпал?!

Вот, вам лично, нужна эта хохляндия???

Лично мне и даром не сдалась.

Ну.. тогда вам и РОССИЯ не нужна Всё началось с ГОС ПЕРЕВОРОТА и москалку на гиляку , с Аллеи Ангелов , с войны против русскоязычных , которая по плану НАТО , должна была перерасти в войну с РОССИЕЙ .. Ты бы, хоть почитал военную доктрину шута от 21 года= захват( для него освобождение ) Крыма.. Его тоже не надо было защищать ? Отдать НАТО, что планировалось , даже уже площадку присмотрели для своей базы, а Парашанку открыто заявил, что надо убрать ЧФ оттуда, сдавать в аренду им не выгодно РОССИИ .. Мне лично нужна РОССИЯ и её безопасность , а вот ты и даром не сдался .. И началась СВО по просьбе власти ДНР И ЛНР , официальное обращение с просьбой защиты от ВСУ ..Защиты русских там и русскоязычных.. НАТО использовала украину, как поле боя и мясо для войны с РОССИЕЙ , которую ведут давно, прокси война идёт давно , уже с 13 года.. И минские тому подтверждение .. Разве незалежная вся Украина ? Тебе по фиг на русских там ? Тебе по фиг на безопасность РОССИИ? Ты чьих кровей будешь тогда?

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ирина НиколаевнаПишет 19.12.2025 в 16:58
А кто нас в это СВО вляпал?!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ирина НиколаевнаПишет 19.12.2025 в 16:58
А кто нас в это СВО вляпал?!

кто звал сам туда

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

если критикуешь -значит расшатываешь?

+4 / 0
Ответить
Автор ©: Атом
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.2М

НиколайПишет 19.12.2025 в 18:47
если критикуешь -значит расшатываешь?

С чего такие выводы? Линейной жизни не бывает, а у нас власть что, непогрешимая, и их всех к лику святых надо представить?

Странно вы рассуждаете, или я не прав?

+7 / -1
Ответить

АтомПишет 19.12.2025 в 18:55
С чего такие выводы? Линейной жизни не бывает, а у нас власть что, непогрешимая, и их всех к лику святых надо представить?

Странно вы рассуждаете, или я не прав?

А цель какая и не критика это, а сплошная брехня ..

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Согласна во всём и со всем. Устали от пустых обещаний, начиная с той самой прОклятой перестройки. Жизнь проходит, а она не на черновике 😥 . Всё ждали вот-вот и лучше станет. Но только хуже и хуже. И дело даже не в СВО, а в том, что грабёж страны не уменьшается, безнаказанность правит бал, завоз мигрантов не прекращается. В Москву на днях уже привезли 10 тысяч индусов, ранее писАли, что миллион в страну завезут, тут еще Шри-Ланка, Пакистан и Афганистан готовы подтянуться. Исламизация нашей страны, причём в самой агрессивной форме, идёт полным ходом. И ни к чему хорошему это не приведёт, увы... 😥

+10 / -1
картой
Ответить
Автор ©: Атом
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.2М

Лариса МихайловнаПишет 19.12.2025 в 19:36
Согласна во всём и со всем. Устали от пустых обещаний, начиная с той самой прОклятой перестройки. Жизнь проходит, а она не на черновике 😥 . Всё ждали вот-вот и лучше станет. Но только хуже и хуже. И дело даже не в СВО, а в том, что грабёж страны не уменьшается, безнаказанность правит бал, завоз мигрантов не прекращается. В Москву на днях уже привезли 10 тысяч индусов, ранее писАли, что миллион в страну завезут, тут еще Шри-Ланка, Пакистан и Афганистан готовы подтянуться. Исламизация нашей страны, причём в самой агрессивной форме, идёт полным ходом. И ни к чему хорошему это не приведёт, увы... 😥

Благодарю вас за добрые слова...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лариса МихайловнаПишет 19.12.2025 в 19:36
И дело даже не в СВО, а в том, что грабёж страны не уменьшается, безнаказанность правит бал,

Ага, только каждый почти того взяли, того уже посадили и.и.и Такого не было никогда, зачем врать?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лариса МихайловнаПишет 19.12.2025 в 19:36
Исламизация нашей страны, причём в самой агрессивной форме, идёт полным ходом. И ни к чему хорошему это не приведёт, увы

Здесь согласна , поэтому и говор,. лобби надо убирать в ДУМЕ , им недоверие народ должен высказать .. Вы не хотите стать лидером народным, что попусту лозунги метать , думаете на теме что решить сможете?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
вчера, 15:31
Санкт-Петербург

Я не жду... Просто делаю, что могу.

И считаю: любые обещания и планы ДО введения санкций против РФ в 2014-м анализировать в том виде, как они звучали, просто некорректно и неконструктивно.

Вопрос простой, он и стал "водоразделом" в нашем обществе.

Вы поддерживаете политику Путина, который взял НА СЕБЯ груз ответственности за судьбы людей (русских) на Украине, или вы считаете, что не надо было впрягаться...

Третьего тут не дано.

+7 / -1
картой
Ответить
Автор ©: Атом
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.2М

ИнгаПишет 19.12.2025 в 15:31
Я не жду... Просто делаю, что могу.

И считаю: любые обещания и планы ДО введения санкций против РФ в 2014-м анализировать в том виде, как они звучали, просто некорректно и неконструктивно.

Вопрос простой, он и стал "водоразделом" в нашем обществе.

Вы поддерживаете политику Путина, который взял НА СЕБЯ груз ответственности за судьбы людей (русских) на Украине, или вы считаете, что не надо было впрягаться...

Третьего тут не дано.

У меня всё просто: «Я всегда за Россию», а власти бывают разные, присягал я вообще при Ельцине, так что не в этом дело. Важно, что дальше. Если будет как сейчас, то нам конец, и здесь будут жить диаспоры, а эти (нынешние чинуши) сто пудов убегут к себе в Англию к своим хозяевам.

Вот я о чем...

+8 / -1
Ответить

АтомПишет 19.12.2025 в 15:45
У меня всё просто: «Я всегда за Россию», а власти бывают разные, присягал я вообще при Ельцине, так что не в этом дело. Важно, что дальше. Если будет как сейчас, то нам конец, и здесь будут жить диаспоры, а эти (нынешние чинуши) сто пудов убегут к себе в Англию к своим хозяевам.

Вот я о чем...

сам придумал или подсказал кто?

+4 / -2
Ответить
Автор ©: Атом
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.2М

ОльгаПишет 19.12.2025 в 16:00
сам придумал или подсказал кто?

У вас спрашивал...)))

+4 / 0
Ответить

АтомПишет 19.12.2025 в 16:01
У вас спрашивал...)))

не.. я такой бред не могла придумать )

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 20.12.2025 в 03:18
не.. я такой бред не могла придумать )

А вы в состоянии вообще думать? Вы ищете врагов там, где их нет, и тем самым сами становитесь врагом. Меня, конечно, этим не пронять, за долгую жизнь и не таких встречал «бронебойных» с «ку-ку» в голове.

Простите, но это уже ни в какие ворота...)

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ЖИЗНЬ ПОКАЗАЛА

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
вчера, 16:56
Санкт-Петербург

АтомПишет 19.12.2025 в 15:45
Если будет как сейчас, то нам конец,

По-моему, сейчас всё же лучше, чем когда теракты в центре Москвы были...

Конец не наступил...

+4 / -1
Ответить
Автор ©: Атом
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.2М

ИнгаПишет 19.12.2025 в 16:56
По-моему, сейчас всё же лучше, чем когда теракты в центре Москвы были...

Конец не наступил...

Ну тут не поспоришь, но и Москва не вся Россия...

+6 / 0
Ответить
вчера, 17:34
Санкт-Петербург

АтомПишет 19.12.2025 в 17:18
Москва не вся Россия.

и тут не поспоришь... 😅 😅 😅 😅 😅 😅

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Автор ©: Атом
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.2М

ИнгаПишет 19.12.2025 в 17:34
и тут не поспоришь... 😅 😅 😅 😅 😅 😅

Понимаете, с нашими либералами и СВО трудно выиграть, так как они повсюду во власти окопались и только палки в колеса...

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АтомПишет 19.12.2025 в 17:37
Понимаете, с нашими либералами и СВО трудно выиграть, так как они повсюду во власти окопались и только палки в колеса...

Либералов надо разгонять из ДУМЫ ..

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АтомПишет 19.12.2025 в 17:18
Ну тут не поспоришь, но и Москва не вся Россия...

так теракты были везде

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 20.12.2025 в 03:20
Либералов надо разгонять из ДУМЫ ..

Начните с «Единой России», с Набиулиной, Силуанова, Грефа и иже с ними, и по списку...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

СВО я полностью поддерживаю, но и здесь тоже людям НУЖНА ПОДДЕРЖКА.

+5 / -1
Ответить

Хромых Лариса ГеоргиевнаПишет 19.12.2025 в 15:50
СВО я полностью поддерживаю, но и здесь тоже людям НУЖНА ПОДДЕРЖКА.

а разве её нет?

+4 / -1
Ответить

Слушайте ну кто-нибудь займется уже наконец ценами в магазинах?

Или на автомобили и другие товары импортозамещения?

Если государство о нас думает, то надо либо наказывать тех, кто необоснованно завышает цены, либо частично выдавать субсидии предпринимателям, чтобы они могли этим покрывать расходы и не задирать ценники. Эта часть бремени посильна государству?

В ипотеку сейчас берут квартиры только семьи СВО или 2% наших состоятельных людей. Вот столкнулась с этим лично , покупая квартиру ребенку. Целый дом остальных жителей -только семьи участников СВО. А остальным жилье не нужно? Все в адвокаты или на СВО? Я понимаю, если бы была война, но у нас же СВО и это означает, что и об остальном населении нужно думать и все полномочия для этого есть! А что в судах и в полиции твориться? По 5 часов сидим в коридорах, а потом судья даже не прочитав дело заранее начинает его быстренько читать и срочно выносить решение и не всегда законно. А в полиции, чтобы дело возбудить, 10 раз нужно обжаловать постановление об отказе в возбуждении. У меня женщину на д.р. при гостях убили, а следователь умышленно тянул резину не забирал экспертизу и отказывался возбуждать дело по причине "не установления криминального характера смерти". Вы представляете что чувствовали в этот момент родные , получая отказные постановления , которые мы обжаловали? Это тоже порядок нельзя навести? Судьями работают мировыми дети судей районных. В областных родители районных. В ВС -родители областных судов. Это что такое? Мы кому оспариваем их решение , их родителям? Это что все решить нельзя?

+6 / -1
Ответить
Автор ©: Атом
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.2М

Хромых Лариса ГеоргиевнаПишет 19.12.2025 в 17:07
Слушайте ну кто-нибудь займется уже наконец ценами в магазинах?

Вы смеетесь? Кто этим в нашей системе будет заниматься, даже при наших законах? ФАС бездействует, а либералов всё устраивает.

Либерал (не по Вольтеру, а по Керенскому, Чубайсу, Березовскому) — это напасть для всего человечества, и они по всему миру. Вот когда бардак в стране, им всегда хорошо, потому что в мутной воде можно вытягивать бабло...

В регионах половина уж точно живут на МРОТ или около того (не шикуют), а вы говорите квартиры...

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хромых Лариса ГеоргиевнаПишет 19.12.2025 в 17:07
Слушайте ну кто-нибудь займется уже наконец ценами в магазинах?

Слушай, а знаете, что такое капитализм, бизнес , прибыль? Опять лозунги пошли))

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хромых Лариса ГеоргиевнаПишет 19.12.2025 в 17:07
людей. Вот столкнулась с этим лично , покупая квартиру ребенку. Целый дом остальных жителей -только семьи участников СВО. А остальным жилье не нужно? Все в адвокаты или на СВО? Я понимаю, если бы была война, но у нас же СВО

опа.. Значит, СВО , это не гибель наших героев , а понарошку таньчиками играются? А ничего так, что уже давно сказала власть, что идёт ВОЙНА С НАТО, которая ведёт прокси войну против РОССИИ , гибридную, к тому же? Вот это перл.. А что в одном доме только квартиры продаются , ты кому позавидовала ? Тем, у кого мужья в окопах и которые проживают каждый день, как последний? А что сама не пойдёшь на СВО, раз для тебя это не война ,сразу и квартиру купишь, если дрон не заметить хохлятский, а то бесплатно получишь ..

Хромых Лариса ГеоргиевнаПишет 19.12.2025 в 17:07
А что в судах и в полиции твориться? По 5 часов сидим в коридорах, а потом судья даже не прочитав дело заранее начинает его быстренько читать и срочно выносить решение и не всегда законно.

А к чему все эти перлы? А ты в курсе, что и полиции уже нет, все разбежались давно? Или тут помню, а тут нет?Странный ты адвокат, такое впечатление , что работаешь ты адвокатом врагов РОССИИ и уже не первый раз виду твои лозунги и призывы ..

Хромых Лариса ГеоргиевнаПишет 19.12.2025 в 17:07
Судьями работают мировыми дети судей районных. В областных родители районных. В ВС -родители областных судов. Это что такое? Мы кому оспариваем их решение , их родителям? Это что все решить нельзя?

А теперь, плиз, города и фамилии тех, о ком вы сказали сейчас.. И , главное, к чему, цель какую имеете?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АтомПишет 19.12.2025 в 17:35
Вы смеетесь? Кто этим в нашей системе будет заниматься, даже при наших законах? ФАС бездействует, а либералов всё устраивает.

А как Вы думаете , кто может прийти в магазин частный и приказать снизить цену или в другом частном бизнессе?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
вчера, 16:56
Санкт-Петербург

Хромых Лариса ГеоргиевнаПишет 19.12.2025 в 15:50
СВО я полностью поддерживаю, но и здесь тоже людям НУЖНА ПОДДЕРЖКА.

Здесь люди поддерживают тех, кто там... Пока ТАК.

+4 / 0
Ответить

Здесь люди сталкиваются с проблемами, которые тянутся уже десятилетия. Вот читала здесь на сайте человек в больницу к Лору попасть не мог в маленьком городе. Это что такое? У вас уши когда-нибудь болели? Это также как зуб, только еще хуже -это сразу в мозг. Я такое переносила. У нас врачей в регионах не хватает. Это кто-нибудь решать собирается?

+6 / -1
Ответить
вчера, 17:17
Санкт-Петербург

Хромых Лариса ГеоргиевнаПишет 19.12.2025 в 17:12
Это кто-нибудь решать собирается?

Это решается...

Программа называется "Земский доктор"...

Кстати её придумали в дореволюц. России...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это решается на бумаге или на практике? )) Разницу чувствуете?

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Автор ©: Атом
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.2М

ИнгаПишет 19.12.2025 в 17:17
Это решается...

Программа называется "Земский доктор"...

Кстати её придумали в дореволюц. России...

Простите, но это всё хорошо на бумаге, а в жизни всё наоборот: мигранты в больницах с плохим русским языком, не говоря уже о знаниях профессии...

Всё сократили, урезали, и всё за деньги. Так хрен бы с ними, за деньги, но качество услуг почти на нуле... Понимаете или только когда вас лично это коснется, начнете кричать «караул»? Извините, что перехожу на личность, но, правда, достало это всё... Я не против России, я против такого беспредела. Вот вы пишете «выиграть», так как выиграть, если в тылу бардак и рулят не пойми кто, когда у мигранта больше прав, чем у гражданина своей страны? Я солдат, прикажут — и пойдешь умирать со спокойной душой, но за что? За мигрантов в своей стране или воров-судей, миллиардами ворующих?....

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хромых Лариса ГеоргиевнаПишет 19.12.2025 в 17:12
Здесь люди сталкиваются с проблемами, которые тянутся уже десятилетия. Вот читала здесь на сайте человек в больницу к Лору попасть не мог в маленьком городе. Это что такое? У вас уши когда-нибудь болели? Это также как зуб, только еще хуже -это сразу в мозг. Я такое переносила. У нас врачей в регионах не хватает. Это кто-нибудь решать собирается?

ты что, думаешь, здесь сидят из ДУМЫ или кому вопросы? А, может, просто решила раскачать на сайтах людей и работаешь против РОССИИ, тем более, во время СВО? Ты кому задаёшь вопросы, цель какая твоих лозунгов? Ты на теме Долиной о себе услышала от других, что с тобой что- то не то, каша постоянная , всё в кучу , здесь тема про что? Здесь уши пошли, суды и убийства.. Пипец)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хромых Лариса ГеоргиевнаПишет 19.12.2025 в 17:41
Это решается на бумаге или на практике? )) Разницу чувствуете?

А теперь расскажи про эту программу и что НЕ решается в реале , сказочница?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АтомПишет 19.12.2025 в 17:49
Простите, но это всё хорошо на бумаге, а в жизни всё наоборот: мигранты в больницах с плохим русским языком, не говоря уже о знаниях профессии..

Речь о селе ..

АтомПишет 19.12.2025 в 17:49
Извините, что перехожу на личность, но, правда, достало это всё... Я не против России, я против такого беспредела. Вот вы пишете «выиграть», так как выиграть, если в тылу бардак и рулят не пойми кто, когда у мигранта больше прав, чем у гражданина своей страны? Я солдат, прикажут — и пойдешь умирать со спокойной душой, но за что? За мигрантов в своей стране или воров-судей, миллиардами ворующих?....

А вы не знаете , что сейчас ужесточили патетику мигрантов и зажали их здорово? Так почитайте .

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

ИнгаПишет 19.12.2025 в 15:31
Вопрос простой, он и стал "водоразделом" в нашем обществе.

Вы поддерживаете политику Путина, который взял НА СЕБЯ груз ответственности за судьбы людей (русских) на Украине, или вы считаете, что не надо было впрягаться...

Третьего тут не дано.

Немного уточню, ВЫ или поддерживаете СВО, значит РОССИЮ или против СВО - значит враг РОССИИ , иного не дано.. В ВОВ такие, кто пошёл служить фашистам , прикрывались тем, что курс не нравился и власть СССР ..

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Конец 2025 года, судя по настроениям в соцсетях, как и многие другие периоды, характеризуется контрастом: с одной стороны — ожидание «прорывов», постановка новых целей и вдохновляющие итоги, а с другой — разочарование от невыполненных обещаний и трудности, с которыми сталкиваются многие, что вызывает чувство «тяжелого года». Люди часто видят в конце года вдохновляющие итоги у других, но сами ощущают, что их личный год был сложным, и ощущают разрыв между реальностью и громкими заявлениями о «прорывах».

+7 / 0
картой
Ответить

энто не прорывы-а нарывы

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (97)

Трудовой десант из Индии: специалисты из этой страны востребованы в России как никогда

Очередной гениальный ход отечественной экономической политики: когда не хватает своих рук и голов, нужно просто заказать новых из-за океана. На этот раз — партией, оптом, со скидкой. В Москву,...

Общение. Мессенджеры. Работа ватсапа. Опрос

Доброе время суток! Сегодня 19 декабря, пятница. До нового года уже менее двух недель остаётся. Так вот о чём сегодня я хотел поговорить. А поговорить я хотел о приложении ватсап. По работе нередко перемещаюсь.

Порядок оформления выплат при получении уведомления о без вести пропавшем на СВО

Совсем недавно я посещала один из военных комиссариатов нашей страны и пока ожидала очереди на прием к руководству , то пообщалась практически со всеми, кто пришел в это учреждение с той же ситуацией,...

Не рано ли листва кружИтся над землёю... Дубль 2

Я уже просила, когда публиковала трек на стихотворение, написанное мной в семнадцать лет, чтобы не судили строго. Смотрите публикацию «Необычное в жизни. Прощай». И опять я на трек наложила клип,...
03:13
Поделитесь этим видео

«Фаэты» Александра Казанцева: что будет, если ядерная война уничтожит цивилизацию – и почему это предупреждение актуально сегодня

"Кара Яр в бою с тольтеками", иллюстрация создана сетью Грок Трилогия Александра Казанцева «Фаэты» (1970-е годы) – один из самых масштабных романов советской научной фантастики. Это не просто приключения,
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы