Было лучше ей не попадаться на язык.
Считали все, кому на жизненном пути попадалась Ольга Александровна Аросева. Особенно доставалось мужчинам, которые не оправдывали ее ожиданий. Она была официально замужем четырежды. Все избранники, хоть и были деятелями искусства, но кроме Владимира Сошальского, стали известны широкой публике, только благодаря бывшей. Не желали с ней связываться и в Театре Сатиры, которому актриса отдала 6 десятилетий и считалась там неформальным лидером. Ее опасался, и "хозяин" учреждения на Триумфальной, Валентин Плучек, могший сломать судьбу любому. Тем удивительнее выглядит факт, что последние 10 лет жизни о коллеге по театру Борисе Рунге, не отличавшимся здоровьем и ни в чьих глазах не бывшим супергероем, заботилась, именно, Аросева.
Несмотря, на почти 40 ролей в театре, известность ей, сначала принесло кино: "Мы где-то с вами встречались", "Гость с Кубани", "Девушка без адреса", "В городе С.", "Трембита", "Берегись автомобиля" пользовались зрительским успехом. А затем наступил черед, безумно популярной телепередачи "Кабачок "13 стульев"", в течение 14 лет выходивший по субботам. В это время вышли "Старики-разбойники", "Шельменко-денщик", "Невероятные приключения итальянцев в России". На волне популярности "Кабачка..." актриса, вместе с коллегами, объехала с гастролями всю страну.
В 90-е артистка чаще стала появляться на ТВ, изредко снимаясь в сериалах: "Бальзаковский возраст..." и "Сваты". Вела музыкальные телепередачи, программы о кулинарии и моде.
На 21 декабря пришлось столетие "Пани Моники", как многие ее называли.
Ссылка: www.kulturologia.ru