Александр
Александр Подписчиков: 137
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.7М

FIA перекрывает дополнительные лазейки в регламенте двигателей Формулы‑1 2026

2 дочитывания
0 комментариев

FIA перекрывает дополнительные лазейки в регламенте двигателей Формулы‑1 2026

ФИА пресекла попытки дальнейшего использования лазеек в новых правилах Формулы‑1 на следующий год, касающихся гибридных двигателей схемы 50 : 50.

Сезон 2026 года ознаменует для Формулы‑1 новый этап: вырастет доля электрификации, изменится аэродинамика, а болиды станут легче и компактнее.

По появившимся сообщениям, Red Bull и Mercedes уже добились впечатляющих результатов на тестах — им удалось выйти на более высокие пределы степени сжатия.

Хотя это, предположительно, выходит за рамки регламента, обе команды (пока не названные) нашли в нём неоднозначные формулировки, позволяющие уверенно идти на такие шаги.

Теперь же появилась новая лазейка — на этот раз в виде изменений лимитов расхода топлива, связанных с внедрением экологичных видов горючего.

Прежний лимит, фиксировавший максимальный расход в 100 кг/ч, заменят на лимит энергосодержания топлива — 3000 МДж/ч.

Это заменит прежнюю схему, при которой и команды, и ФИА использовали собственные отдельные расходомеры.

Теперь будет только один прибор — производства компании Allengra. Данные с него будут доступны и FIA, и командам.

Прежняя схема отменена из‑за переформулировки правил, исключающей возможность её использования в интересах команд.

Изначально правило гласило: «Любое преднамеренное нагревание или охлаждение расходомера топлива запрещено».

Но после последнего заседания Всемирного совета по автоспорту формулировку изменили: «Любое устройство, система или процедура, цель которых — изменить температуру расходомера топлива, запрещены».

Директор FIA по одноместным болидам Николас Томбазис уже предупредил: последствия для команд, которые попытаются обойти правила, будут сродни «самоубийству».

Источник

Понравилась публикация?
2 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

В чём суть претензий Ferrari, Audi и Honda к Mercedes и Red Bull

Есть предположения, что некоторые команды нашли лазейку в правилах движка 2026 года Формула-1 подходит к первому большому скандалу эпохи-2026: будто бы кто-то нашёл лазейку в моторных правилах,...

Штрафные баллы F1: за какие нарушения и сколько?

Руководство для стюардов ФИА: за какие нарушения в Формуле‑1 начисляются штрафные баллы и в каком количестве. ФИА разъяснила, какие нарушения могут повлечь начисление штрафных баллов на суперлицензию,...

Феттель: «Самое пугающее в Ферстаппене — то, что он становится всё лучше»

«Пугает то, что он становится всё лучше». Именно так Себастьян Феттель оценивает своего коллегу — четырёхкратного чемпиона мира Формулы-1 Макса Ферстаппена, который недавно завершил выдающийся сезон-2025.

5 победителей и 5 проигравших 2025 года

Ландо Норрис осуществил мечту в Абу-Даби: отразив натиск возвращающегося Макса Ферстаппена и давления со стороны сильного напарника по McLaren Оскара Пиастри, он стал 35-м чемпионом мира Формулы 1.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы