Александр
Александр Подписчиков: 139
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.8М

Традиционный ужин пилотов Формулы‑1: почему Макс не оплатил счёт

4 дочитывания
0 комментариев

Традиционный ужин пилотов Формулы‑1: почему Макс не оплатил счёт

Макс Ферстаппен рассказал, что изначально должен был оплатить счёт на ежегодном ужине гонщиков перед Гран‑при Абу‑Даби, но за него это сделал пилот Alpine Пьер Гасли.

Перед заключительным этапом сезона в Абу‑Даби пилоты традиционно встречаются за ужином — его устраивает семикратный чемпион Льюис Хэмилтон.

«Поколение 2025‑го. Мы единственные в мире, кто занимается таким делом, — и это огромная удача. Я искренне благодарен за возможность соревноваться с этими гонщиками. Несмотря на соперничество, между нами — лишь взаимное уважение, и я с гордостью называю их друзьями. Желаю всем незабываемой финальной гонки сезона», — поделился британец.

После ужина в паддоке Яс‑Марина все только и говорили о том, кто же оплатил счёт. Большинство пилотов сошлись на том, что это сделал Гасли.

«А вот в прошлом году, надо сказать, Валттери Боттас проявил щедрость — он сам оплатил счёт», — рассказал Ферстаппен в подкасте Red Bulll».
«Гонщики тогда подшучивали: „Ну что, Макс, в этом году твоя очередь!“ Я только отмахнулся: „Ага, конечно…“ А сам сидел в дальнем конце приватной комнаты, у противоположной стены.
Весь вечер мы отлично проводили время, смеялись, а когда начали расходиться, выяснилось — Пьер уже расплатился за ужин.
„А я в это время спокойно пил джин‑тоник в другом конце зала“, — с улыбкой добавил он.
Ферстаппен продолжил: „Похоже, в следующий раз надо заранее предупредить: „Ребята, счёт сегодня за мной!“ — чтобы уж точно не упустить шанс заплатить“.»

На шутку ведущей Николы Хьюм о том, что в его очередь всем подадут простую воду и меню за 40 фунтов, голландец ответил: „Да нет, я обычно щедрый. Просто в этот раз не успел расплатиться. Но уверен — в следующем году будет ещё один ужин!“

По негласной традиции счёт должен оплатить действующий чемпион мира, но Макс «увильнул» от своей «обязанности».

Источник

Понравилась публикация?
1 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

FIA перекрывает дополнительные лазейки в регламенте двигателей Формулы‑1 2026

ФИА пресекла попытки дальнейшего использования лазеек в новых правилах Формулы‑1 на следующий год, касающихся гибридных двигателей схемы 50 : 50. Сезон 2026 года ознаменует для Формулы‑1 новый этап:...

Феттель: «Самое пугающее в Ферстаппене — то, что он становится всё лучше»

«Пугает то, что он становится всё лучше». Именно так Себастьян Феттель оценивает своего коллегу — четырёхкратного чемпиона мира Формулы-1 Макса Ферстаппена, который недавно завершил выдающийся сезон-2025.

В чём суть претензий Ferrari, Audi и Honda к Mercedes и Red Bull

Есть предположения, что некоторые команды нашли лазейку в правилах движка 2026 года Формула-1 подходит к первому большому скандалу эпохи-2026: будто бы кто-то нашёл лазейку в моторных правилах,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы