Авраменко Станислав Сергеевич
Авраменко С.С. Подписчиков: 4608
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.9М

Дельцы присвоили себе все наследие известного советского художника Зарубина А.В. ?

30 дочитываний
55 комментариев
Эта публикация уже заработала 6,00 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Дельцы присвоили себе все наследие известного советского художника Зарубина А.В. ?

Талант Владимира Зарубина проснулся рано, уже в возрасте 5 лет он стал известен далеко за пределами своего родного поселка благодаря своему художественному таланту.

Владимир после ВОВ прошел обучение как художник мультипликатор и участвовал в создании многих известных советских мультфильмов, также он увлекался созданием различных сюжетов для поздравительных открыток. Его почерком было использование в сюжетах этих открыток лесных зверей.

Дельцы присвоили себе все наследие известного советского художника Зарубина А.В. ?

Владимир работал слишком много и по состоянию здоровья, после перенесенного инфаркта, стал работать в основном дома и сотрудничать с не большим издательством в 90-х годах. Однако когда издательство кинуло его на деньги Владимир получил очередной инфаркт и умер.

У него остался сын Александр, который в 2017 году передал по договору об отчуждении исключительных прав права на произведения, созданные

его отцом Зарубиным Владимиром Ивановичем некоему издательству ООО «Издательство "Речь".

Таким образом, все наследие известнейшего советского и Российского художника оказалось в руках издательства ООО «Издательство "Речь", которое после смерти сына Владимира Зарубина начало активные действия по поиску коммерческого использования изображений, созданных художником и взысканием за это денег.

В том числе претензию от них получили и Ростовские производители наклеек , так как издательство усмотрело в этих наклейках произведения художника Владимира Зарубина.

Но ведь сам художник творил для советского народа , сам умер в нищете, его сын также особенного богатства с творчества отца не получил , а теперь после его смерти развернулась активная деятельность по зарабатыванию бабла на творчестве известного художника некими дельцами, завладевшими на него правам?

А что Вы думаете обо всем этом ? Напишите свое мнение в комментарии, поставьте лайк или дизлайк, поделитесь публикацией с теми, кому она может быть интересна. Напишите свое мнение по вопросу не должно ли быть творчество Владимира Зарубина быть возвращено Российскому народу для которого художник и творил свои всем известные произведения ?

>>>смотреть клип Федор Достоевский и юристы

Должны ли быть переданы народу права на творчество художника Владимира Зарубина ?

Проголосовали: 20

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

55 комментариев
Понравилась публикация?
19 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Авраменко Станислав Сергеевич
Комментарии: 55
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Станислав Сергеевич, поддерживаю! Вы смелый человек! Взялись за дело, которым кроме врагов ничего не наживешь! От души желаю удачи! Пишите по итогам разбирательства, интересно! Представляю сопротивление...

+5 / 0
картой
Ответить

НинаПишет 26.12.2025 в 05:51
Станислав Сергеевич, поддерживаю! Вы смелый человек! Взялись за дело, которым кроме врагов ничего не наживешь! От души желаю удачи! Пишите по итогам разбирательства, интересно! Представляю сопротивление...

конечно, я думаю дельцы просто так не вернут народу творчество советского художника

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НинаПишет 26.12.2025 в 05:51
которым кроме врагов ничего не наживешь

я думаю, что найдутся люди. заинтересованные в том, чтобы использовать творчество Зарубина в создании продукции для народа и не заинтересованные платить за это кому то

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Через 70 лет кажется все авторские права упраздняются, я что-то такое слышала но точно не помню.

+4 / 0
картой
Ответить

Ирина ИгоревнаПишет 25.12.2025 в 23:21
Через 70 лет кажется все авторские права упраздняются, я что-то такое слышала но точно не помню.

да, согласно ст. 1281 ГК РФ исключительное право на произведение действует в течение всей жизни автора и семидесяти лет, считая с 1 января года, следующего за годом смерти автора. А Владимир Зарубин умер в 1996 году, соответственно 70 лет считается с 01.01.1997 года

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Хапуги. 😡companies.rbc.ru

ООО «Издательство «Речь»

Издательское дело Издание книг и периодики

Дата регистрации

16.12.1999

Уставной капитал

Юридический адрес

г. Санкт-Петербург, вн.тер.г. муниципальный округ № 7, лн. 11-я В.О., д. 26, литера Е, помещ. 6н

ОГРН

1037800021258

ИНН / КПП

7801139303

780101001

Среднесписочная численность

27 сотрудников

+4 / 0
картой
Ответить

Морозова Ольга МихайловнаПишет 26.12.2025 в 01:23
Хапуги. 😡companies.rbc.ru

ООО «Издательство «Речь»

наняли щас трех коллекторов, которые пытаются выбивать из людей деньги за использование творчества художника под видом досудебных переговоров , причем дождались пока умер сын художника

+2 / 0
Ответить

Да это просто шайка рэкетиров, прикрывшихся приличным словом "издательство".

Зарубин А. В. его творчество - народное достояние.

Его сын, передавая "издательству", стремился чтобы творчество отца не было забыто, продолжало радовать...

Эти ничтожество, их 27 особей, пользуются чужими трудами для собственного обогащения.

Ещё и кошмарят людей коллекторами!

Может общественным организациям заняться этим вопросом? О национальном достоянии?

Расторгнуть договор - наверняка есть незамеченные обстоятельства.

Не дело это, когда горстка лентяев не даёт возможности обществу наслаждаться творчеством художника.

+3 / 0
Ответить

Морозова Ольга МихайловнаПишет 26.12.2025 в 13:25
Да это просто шайка рэкетиров, прикрывшихся приличным словом "издательство".

Зарубин А. В. его творчество - народное достояние.

да, но теперь это народное достояние присвоено дельцами и нужно теперь заморочиться чтобы его вернуть народу для которого Владимир Зарубин его и создавал

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Морозова Ольга МихайловнаПишет 26.12.2025 в 13:25
Его сын, передавая "издательству", стремился чтобы творчество отца не было забыто, продолжало радовать...

ну уж во всяком случае не думал, что делает это безвозмездно

+2 / 0
Ответить

Авраменко Станислав СергеевичПишет 26.12.2025 в 15:19
ну уж во всяком случае не думал, что делает это безвозмездно

Его обманули, уверена.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Морозова Ольга МихайловнаПишет 26.12.2025 в 17:13
Его обманули, уверена.

вероятно да, так как активные действия по защите прав пошли после смерти Александра, вероятно чтобы с ним не делиться

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Морозова Ольга МихайловнаПишет 26.12.2025 в 13:25
Эти ничтожество, их 27 особей, пользуются чужими трудами для собственного обогащения.

думают нашли золотую жилу и после смерти Александра теперь все их

+3 / 0
Ответить

Авраменко Станислав СергеевичПишет 26.12.2025 в 15:19
думают нашли золотую жилу и после смерти Александра теперь все их

Надеялись что художника забыли?)))

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Морозова Ольга МихайловнаПишет 26.12.2025 в 17:13
Надеялись что художника забыли?)))

нет, они не хотят чтобы его забыли, а вероятно не хотят делиться с кем то при взыскании денег с тех, кто использует произведение Зарубина в коммерческих целях, поэтому и подождали пока наследник Зарубина, который заключил с ними договор сам не умер

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Морозова Ольга МихайловнаПишет 26.12.2025 в 13:25
Может общественным организациям заняться этим вопросом? О национальном достоянии?

я могу Мосфильму предложить этим заняться, так как Зарубин создавал такие мультфильмы как Маугли и Ну погоди, так что вероятно скоро дельцы и на них права заявят

+2 / 0
Ответить

Да, пусть ещё Мосфильм подсуетится!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Морозова Ольга МихайловнаПишет 26.12.2025 в 13:25
Расторгнуть договор - наверняка есть незамеченные обстоятельства.

Не дело это, когда горстка лентяев не даёт возможности обществу наслаждаться творчеством художника.

да , они завладели тем, что принадлежит всем по сомнительной схеме , которую можно разрушить в суде

+2 / 0
Ответить

Авраменко Станислав СергеевичПишет 26.12.2025 в 15:22
можно разрушить в суде

СОКРУШИТЬ!

Разбить наголо, чтобы и другим неповадно было.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Морозова Ольга МихайловнаПишет 26.12.2025 в 17:16
СОКРУШИТЬ!

Разбить наголо, чтобы и другим неповадно было.

вот теперь, если они кому то напишут требование заплатить им за использование творчества Зарубина и человек загуглит по этой теме, то попадет на эту публикацию. Пусть обращается и мы от него подадим встречный иск , чтобы признать договор не заключенным. Нужно заинтересованное лицо как сторона в споре с дельцами

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

"У него остался сын Александр, который в 2017 году передал по договору об отчуждении исключительных прав права на произведения, созданные

его отцом Зарубиным Владимиром Ивановичем" ---------- если добровольно передал, то оспорить может общественность миллионными требованиями... И не известно сколько получил ентот сынуля. Такая же участь с наследием Прокудина-Горского, первого фотографа в России, получившего согласие от царя Николая-2 на поездку по России, в которой Прокудин-Горский создал огромную серию снимков в цветном виде на стеклянных пластинках, то что впоследствии назвали RGB. Наследники уехавшие из России передали или продали более 2000 фотографий оригиналов в американский музей или фонд какой-то. Как вернуть в Россию это сокровище? Это не картинки Зарубина, ценность которых несомненна ввиду стиля рисования

+4 / 0
картой
Ответить

Игорь ВикторовичПишет 26.12.2025 в 12:17
"У него остался сын Александр, который в 2017 году передал по договору об отчуждении исключительных прав права на произведения, созданные

его отцом Зарубиным Владимиром Ивановичем" ---------- если добровольно передал, то оспорить может общественность миллионными требованиями...

я ознакомился частично с договором, который с ними подписал Александр и думаю, что есть основания признать его не заключенным

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Игорь ВикторовичПишет 26.12.2025 в 12:17
И не известно сколько получил ентот сынуля.

в договоре, который он подписал, этого нет , вероятно ( я не утверждаю, а предполагаю), дельцы пообещали с ним делиться, но чтобы этого не делать начали предъявлять людям претензии за использование творчества Владимира Зарубина лишь после смерти Александра Зарубина

+1 / 0
Ответить

печально

+4 / 0
Ответить

Игорь ВикторовичПишет 26.12.2025 в 12:47
печально

с одной стороны печально, а с другой стороны если бы Александр был жив они могли бы отредактировать договор , а теперь уже не смогут это сделать , так что жадность привела к тому, что вся их схема теперь может накрыться

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Это страшная тема - отчуждение от народа советского культурного наследия по принципу "собаки на сене". Писать об этом - требуется потратить много душевной энергии.

Путин и культурное наследие - несовместимые понятия. Золотой телец "на законном основании" уничтожает страну в самой важной и незащищённой её сфере.

+3 / 0
картой
Ответить

ГеннадийПишет 26.12.2025 в 02:33
Это страшная тема - отчуждение от народа советского культурного наследия по принципу "собаки на сене".

всего открытки с изображениями созданными Владимиром Зарубиным вышли тиражом около 2 млн, я думаю каждый советский и российский человек их видел или приобретал

+3 / 0
Ответить

то же самое с мультфильмами "союзмультфильм" которые вывез Олег Видов в Америку, когда в СССР-РФ растаскивали всё что могли унести... Одних только золотовалютных запасов в 186 банков мира вывезли дельцы разных ведомств СССР-РФ. Горбачевские и ельцинские делишки по вывозу не раскрывают. Читайте материалы и слушайте Шашурина С.П., основателя "ТАН" из Татарии. Больше похоже на правду от участника событий, которого также грабанули более пронырливые, "сильные и важные".

+2 / 0
Ответить

Василий Лановой рассказывал, что узнав о продаже мультфонда на Запад (как это вообще могло стать возможным!), прибежал к Ельцину:

- Надо что-то делать, чтобы не допустить этого!

- А шта я могу сделать? - отвечал Ельцин...

При Путине восстановить государственные права на русское советское наследие невозможно. Он слишком далёк от таких тем. Он, к примеру, снял статус особо ценного объекта культурного наследия с Гостелерадиофонда и ликвидировал его.

Скажу однако, что подобное стало возможным после того, как в 1996 году были приняты условия фактической капитуляции, по которым бывшее государство Россия утратила право на государственную собственность, за исключением нескольких пунктов, в том числе необходимых для обеспечения выполнения этих условий.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

ГеннадийПишет 26.12.2025 в 02:33
Писать об этом - требуется потратить много душевной энергии.

тут нужно не просто писать, а действовать, нужно отобрать у дельцов права на творчество советского художника и вернуть их народу

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГеннадийПишет 26.12.2025 в 02:33
. Золотой телец "на законном основании" уничтожает страну в самой важной и незащищённой её сфере.

если хотя бы сам художник и его сын на этом разбогатели вопросов нет, но в данном случае художник умер в нищете, доведенным издательством до инфаркта, а его сын , судя по тому, что дельцы начали активное взыскание уже после его смерти. тоже вряд ли много на этом заработал

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (55)

Музыка без времени...

Здравствуйте, уважаемые друзья, коллеги, подписчики и гости сайта 9111!
02:13
Поделитесь этим видео

Зеленский ясно обозначил, что НАБУ и САП и дальше будут иметь возможность выдвигать обвинения в адрес его друзей и людей из ближайшего окружения.

Президент в интервью Fox News подчеркнул, что его основное внимание сейчас сосредоточено на войне, а антикоррупционные структуры продолжают выполнять свои функции без какого-либо давления. По его словам,
01:56
Поделитесь этим видео

Минобороны России впервые показало "Орешник". Ракетный комплекс заступил на боевое дежурство в Белоруссии

После того, как наш президент заявил о создании нового ракетного комплекса "Орешник", многие на Западе усомнились в том, что он действительно существует и громко заявляли, что Путин просто "блефует".
00:43
Поделитесь этим видео

Россиян предупредили о возможном штрафе до 1500 рублей за зловоние при приготовлении новогоднего холодца

В интервью изданию «Абзац» юрист Екатерина Нечаева поведала, что зловонный запах, который исходит от холодца во время его приготовления может стать поводом для штрафа по статье 6.4 КоАП РФ

НКО«Союз Юристов Судебных Представителей» – наш шанс отстоять наши права в противовес Адвокатской монополии

НКО«Союз Юристов Судебных Представителей », наш шанс отстоять наши права, в противовес Адвокатской монополии. Данная статья направлена на защиту наших прав в сфере судебного представительства.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы