Сальников Валерий Валерьевич
Сальников В. В. Подписчиков: 4802
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 30.2М

Повышение пенсионного возраста: МВФ виноват в повышении пенсионного возраста в России, заявили в Госдуме

57 дочитываний
24 комментария
Эта публикация уже заработала 27,50 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Повышение пенсионного возраста: МВФ виноват в повышении пенсионного возраста в России, заявили в Госдуме

Странное заявление сделал депутат Госдумы, заявив, что повышенние пенсионного возраста было вызванно давлением Международного валютного фонда на наше правительство. Такие заявления слышать очень странно, а как же независимость национальной политики и вообще независимость страны в целом.

Депутат сказал, что:

Путин, Медведев и Единая Россия были категорически против повышения пенсионного возраста, но все страны сотрудничающие с МВФ должны испольнять их требования.

Если это правда, то возникает большой вопрос о суверенитете нашей страны, как государственном так и экономическом. Формально МВФ не вмешивается во внутренние дела стран, но многие страны воспринимают их РЕКОМЕНДАЦИИ как обязательные к исполнению решения, если хотят получить материальную помощь или кредит.

МВФ многократно указывал, что России нужно поднять пенсионный возраст в своих рекомендациях.

Мнение автора

Если заявление депутата правдивые, то нам всем надо задумываться насколько наша страна независима от всякого рода международных организаций, которые могут навязывать нашей стране свою волю и на сколько наша страна защищена от внешнего воздействия.

Источник:

https://t.me/bankrollo/53724

https://ho-ba.ru/news/mvf-vinovat-v-povyshenii-pensionnogo-vozrasta-v-rossii-zayavili-v-gosdume-putin-msi7

24 комментария
Понравилась публикация?
11 / -1
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Сальников Валерий Валерьевич
Комментарии: 24
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
Электролаборатория Юрий Олегович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.1М
28.12.2025, 13:40
Новосибирск

Госдуму( клуб миллионеров ) распустить. По всем законам прямое голосования совершеннолетнего населения страны, средства телекоммуникаций это позволяют.

+4 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

если повышение пенсионного возраста было вызвано давлением Международного валютного фонда на наше правительство, то пусть возвращают все взад .

теперь нет на них давления , но наврятли все поменяют - какие депутаты -такие и законы .

+3 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тут важно другое

Если верить сведениям

Примечательно, что Международный Валютный Фонд (МВФ) более не является кредитором России. Последние обязательства перед фондом были погашены еще в начале 2000-х годов. Однако Россия продолжает оставаться акционером МВФ с квотой 2,71% и теоретическим правом на получение финансирования, хотя политические факторы делают такую возможность маловероятной.

......

sky.pro

Вопрос причем тут МВФ с его требованиями

Допустим, статья ошибочная и заимствования были в 2018. Вопрос на данный момент они погашены?

Значит требования об увеличении возраста больше нет. Тогда почему возраст не снижен, если причина его увеличения устранена?

P/S

Вообще то распространёнными причинами повышения возраста стали рост продолжительности жизни с 90-х

мужчин с 63 до 68

женщин с 74 до 78

Но вот какая странность - с момента повышения пенсионного возраста продолжительность жизни больше не растет

Т.е. одна из причин повышения пенсионного возраста не выполняется......

вторая это дефицит пенсионного фонда

Т.е. работающие не могут покрыть нужды пенсионеров

Важно в ст 7 Конституции РФ Не сказано что что пенсии выплачиваются ТОЛЬКО за счет поборов с работающих граждан, а сказано за счет государства, к доходам которого относится и торговля природными ресурсами и др.

Тот факт что в бюждете деньги есть свидетельствует тот факт, что зарплаты чиновников не снижены до МРОТ и траты на СВО (при том что объем продажи природных ресурсов упал, - санкции, уровень цен упал, а половина ЗВР заморожена)

Когда пенсионный возраст повышали такие негативные факторы отсутствовали. Т.е. деньги были, просто приоритет их трат был не в пользу социальной сферы в нарушение ст 7 конституции РФ.....

Есть ложь, большая ложь и есть статистика......

+3 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Копирайтер, дизайнер, блогер. Лилия Лунина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 11.4М
28.12.2025, 02:46
Санкт-Петербург

У меня публикация в 2 частях на сей счёт есть. Там подробно написано почему так случилось. МВФ не при чём. Этого депутата в три шеи выгнать надо.

Возраст выхода на пенсию вырос не только в России. Виной тому демографический переход связанный с урбанизацией.

+1 / -1
картой
Ответить

Лилия ЛунинаПишет 28.12.2025 в 02:46
Возраст выхода на пенсию вырос не только в России. Виной тому демографический переход связанный с урбанизацией.

Где-то его понизили, но в РФ, где немногие пенсионеры мужчины оживают до 60, повышать пенсионный возраст, да ещё и пенсия в размере 200 долларов, это нечто.

Как связана урбанизация с демографией? И что такое дпмагроыический переход? Куда переход, через портал?

+3 / 0
Ответить
Копирайтер, дизайнер, блогер. Лилия Лунина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 11.4М
28.12.2025, 17:41
Санкт-Петербург

Переход от сельской жизни к городской с сопутствующим уменьшением числа детей в семье. Причина этому индустриализация с урбанизацией когда жители села поехали в город поближе к средствам производства, жить они стали в тесных пенатах вроде компнаты, квартирки, вместо деревенской избы. Каждое последующее поколение жило хуже в финансово-экономическом плане, чем предыдущие и это не могло не скахаться на детности. Война тоже привнесла свою лепту, 27 млн. одних только советских граждан погибло.

В итоге пришли к тому, что стариков стало слишком много относительно экономически активных. И чтобы не умерщвлять стариков, ибо это цинично и явно античеловечно, пришли к выводу, что стоит поднять пенсионный возраст. Хотя есть ещё вариант - напускать в страну мигрантов как то делает постаревшая Канада. В Канаде население - практически одни старпёры, которые ничего уже в силу возраста и здоровье делать не могут. Власти повысили пенсионный возраст, не помогло, они стали активно зазывать мигрантов, не так, что эгегей, границы открыты и велкам. Нет. Там система по которой человек, обладающий нужной квалификацией, хорошим знанием английского, возрастом до 40 лет может податься на рабочую визу с последующей её конвертацией в ВНЖ и гражданство. В России вряд ли такое кто провернёт. Нацисты и националисты сразу развоются.

Стоит сказать отдельное "спасибо" халявщикам хватайкам, которым стукнуло 55 или 60 лет и те бежали оформлять пенсию какую есть в то время как Правительство РФ призывало отсрочить свой выход на пенсию. За отсрочку полагалась изрядная прибавка к пенсии. Я так планирую сделать. Кто пошёл на призыв Правительства (до повышения возраста, разумеется), те в шоколаде, у них пенсия повыше, они лайфхакеры, взявшие Бога за бороду.

+1 / 0
Ответить

Лилия ЛунинаПишет 28.12.2025 в 17:41
Переход от сельской жизни к городской с сопутствующим уменьшением числа детей в семье. Причина этому индустриализация с урбанизацией когда жители села поехали в город поближе к средствам производства,

Что, это получается в 2019г миллионы колхозников поехали в города? Вы серьёзно?

Лилия ЛунинаПишет 28.12.2025 в 17:41
Война тоже привнесла свою лепту, 27 млн. одних только советских граждан погибло

И что-то я не помню повышение пенсионного в 1945, но помню ежегодные понижения цен с 1946 по 1953.

Лилия ЛунинаПишет 28.12.2025 в 17:41
Стоит сказать отдельное "спасибо" халявщикам хватайкам, которым стукнуло 55 или 60 лет и те бежали оформлять пенсию какую есть в то время как Правительство РФ призывало отсрочить свой выход на пенсию.

Странно, а чтобы такому умному правительство было не начать с себя, депутатов, с силовиков, установили бы себе зп на уровне мрот и народ бы потянулся.

Пенсия это не льгота, пенсия это вычеты из зп, которые если бы просто перечислили на спец счёт, как в Китае, то это были бы приличные суммы на счетах с правом передачи родственникам, в случае смерти.

Так что не надо лвкавитть и выдавать тёплое за мягкое.

Лилия ЛунинаПишет 28.12.2025 в 17:41
Я так планирую сделать

Вы в праве решать лично за себя, можете вообще завещать свою пенсию замечательном правительству.

Хотя вряд ли Вам кто позволит это сделать, все достанется синекуре

Лилия ЛунинаПишет 28.12.2025 в 17:41
те в шоколаде,

Ну да, на целую тыщу больше, могут по всему миру путешествовать и ни в чем себе не отказывать, как западные пенсионеры. Тыща рублей это же огромные деньжищи, бога за бороду ухватили.

0
Ответить
Копирайтер, дизайнер, блогер. Лилия Лунина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 11.4М
вчера, 15:52
Санкт-Петербург

Ударю вас же вашим оружием.

Не в 2019, а в начале ХХ века и раньше деревенские люди потянулись в города, как прошла промышленная революция.

Война же выбила уйму трудоспособных людей главным образом мужчин, заложив мину замедленного действия на годы вперёд.

Насчёт депутатов и силовиков согласна, им можно и поменьше платить, хотя бы раза в 1.5 - 2. На них не грех сэкономить бюджеты.

На пенсии не вычитают из зарплаты, это головная боль всех работодателей страны. Это плата работодателя за то что он нанял работников. Изучите феномен серых зарплат и станет понятно к чему я говорю. Спецсчетов в России нету, пенсии солидарные с котловым методом, слизано всё с Германии.

Я выйду на пенсию попозже потому, что я так хочу. Мне будет повышенный бонус за это, я тут послушаю Правительство и внизу его призыву. Завещать после смерти если что? Что не получу, оставлю своему НПФу. Им оно нужнее, а мне, как покойнику, оно будет без пользы.

Отсрочившие выход на пенсию поболее получили, чем тыщу. Им повышенные бонусы достались.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Ты ошибаешься: www.rbc.ru

И вторая ссылка на сам документ: www.imf.org

+1 / 0
Ответить
Копирайтер, дизайнер, блогер. Лилия Лунина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 11.4М
28.12.2025, 19:36
Санкт-Петербург

Ключевое слово там - "порекомендовал". Рекомендовать - не значит обязывать. В обязаловку оно превратилось на национальном уровне, т.е. сделано российскими властями по своей же инициативе. С МВФ можно было не согласиться и всё, ничего бы не было.

Читаем там же, середь ваших ссылок. В апреле 2016 года Минфин предложил провести пенсионную реформу: повысить пенсионный возраст мужчинам и женщинам до 65 лет и снизить ежегодную индексацию пенсионерам. Это ДО рекомендацийй МВФ.

Проблема с возрастом выхода на пенсию и демографией обсуждалась ранее. В 1997 году Минэкономики РФ выступало с законопроектом касающимся пенсионного обеспечения, тогда ещё предлагалось повысить возраст выхода на пенсию, но от идеи отказались. В 2000-м возвращались к теме, но и тогда отказались от идеи. В посткризисные годы - в 2010–2012 в Правительстве стали регулярно обсуждать повышение пенсионного возраста. Так, в июне 2010 года занимавший в то время пост министра финансов Алексей Кудрин сообщил о неизбежности реформ из-за низкого соотношения работающего населения к пенсионерам: 128 к 100. Такое же мнение в это время высказал замминистра финансов Сергей Шаталов. В докрымские времена Правительство призывало отсрочить выход на пенсию.

Всё что говорит МВФ - это рекомендация. Я точно так же вам могу порекомендовать носить красные штаны, потому, что они вам к лицу. Вы можете натянуть красные штаны и ходить в них, а можете не делать этого.

+2 / 0
Ответить

В этом случае ПОРЕКОМЕНДОВАЛ = ПРИКАЗАЛ, точно так же, как во время ЛЖЕпандемии все марионеточные колониальные правительства сломя голову принялись заставлять людей носить намордники и вкалывать НАНОжижу, исполняя медицинские"РЕКОМЕНДАЦИИ" наВОЗа!

+3 / 0
Ответить
Копирайтер, дизайнер, блогер. Лилия Лунина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 11.4М
позавчера, 12:07
Санкт-Петербург

Ивы этой чуши верите? Эту пургу несут городские сумасшедшие или явно сектанты.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Ну хорошо. Допустим, сердобольные граждане, которым продлили молодость, вошли в положение, поняли, простили... А дальше-то что? Отовсюду санкции, укрепляющие суверенитет, НАТО с нами воюет, можно смело слать всех врагов вместе с МВФ лесом. И если уж

Путин, Медведев и Единая Россия были категорически против повышения пенсионного возраста,
, так пусть вернут прежний, теперь же никто не заставляет и не мешает принять такое решение. Из высказывания депутата этот вывод делается так же легко , как и вывод о суверенитете. Такое ощущение, что у многих депутатов связь языка с головным мозгом отсутствует. Потому что заявить "мытутнипричем", а выводы оставить за кадром - это либо население за идиотов держать, либо самому идиотом быть, либо и то и другое вместе...

+1 / 0
картой
Ответить

ЛюбовьПишет 28.12.2025 в 03:15
. Из высказывания депутата этот вывод делается так же легко , как и вывод о суверенитете.

Так тогда получается и другие мероприятия, которые не мирные, тоже их МВФ мог заставить выполнять?

+1 / 0
Ответить

Тут депутат благополучно умалчивает. Но по логике вещей ответ на Ваш вопрос отрицательный. Если бы МВФ мог заставить, то и поддержку бы какую-то оказывал в этом направлении, но отношения с западными странами очень напряженные. Хотя допускаю, что реальная картина может отличаться от того, что транслируют СМИ как в нашей стране, так и за рубежом.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ЛюбовьПишет 28.12.2025 в 03:15
это либо население за идиотов держать, либо с

А когда-то по-другому было ещё со времён безпалого?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (24)

В Госдуме опровергли информацию о повышении пенсионного возраста

В госбюджет заложены не только средства для пенсий, но и учтена будущая индексация, а также социальные доплаты. Нилов также добавил, что в Госдуме нет ни единого законопроекта по этому вопросу ни в в открытом,...

В Госдуме опровергли информацию о повышении пенсионного возраста

В госбюджет заложены не только средства для пенсий, но и учтена будущая индексация, а также социальные доплаты. Нилов также добавил, что в Госдуме нет ни единого законопроекта по этому вопросу ни в в открытом,...

В Госдуме призвали россиян успокоиться на фоне слухов об очередном повышении пенсионного возраста

В последнее время в прессе обсуждается вопрос о дальнейшем повышении пенсионного возраста. Это заметили и в Госдуме. Глава комитета ГД по труду, социальной политике и делам ветеранов Ярослав Нилов считает,

Россиян хотят лишить 12 дней январских каникул — это бремя для граждан, считают в Госдуме

Россиянам стоит уже 2 января вернуться к своим обязанностям. С такой инициативой выступил академик РАН и заместитель президента Российской академии образования Геннадий Онищенко. По словам депутата,...

Взносы по гендиректорам, уменьшение полномочий Правительства, учет гуманитарки для СВО в обзоре

Анализ отдельных налоговых событий можно посмотреть: Правительство, видимо, к концу года так устало от налоговых вопросов, что решило часть своих полномочий сбагрить другим федеральным органам. В итоге,

В следующем 2026 году запрещать VPN* не будут

В России в 2026 году не планируется запрещать использование VPN. В Госдуме отметили, что вместо этого необходимо объяснять пользователям, какие угрозы и риски несет использование подобных сервисов.

Последний рабочий день 2025 года не будет сокращенным: в Госдуме разъяснили график работы в декабре

Последний рабочий день уходящего года, 30 декабря, в России не будет сокращенным, как бы ни хотелось. Точку в ежегодных спорах поставил глава комитета Госдумы по труду, соцполитике и делам ветеранов,...

Цифровое спасение от ужаса обычной жизни: Госдума открыла новый фронт — против собственных граждан

В Госдуме, этом неиссякаемом источнике законодательных перлов, вновь пахнет жжёным — на этот раз жгут цифровые сети. Депутат Андрей Свинцов, чья фамилия так звучно намекает на тяжёлые металлы в мышлении,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы