Колотилин Алексей Валерьевич
Колотилин А.В. Подписчиков: 10220
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 26.5М

"Подари мне жизнь": нужно ли запрещать или ограничивать аборты в России?

1 258 дочитываний
393 комментария
Эта публикация уже заработала 62,05 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 13.03.2023 эта публикация заработала 300,00 рублей
Зарабатывать

"Подари мне жизнь": нужно ли запрещать или ограничивать аборты в России?

Фотография с сайта: Подробнее ➤

Аборты – под контроль государства?

На днях в Государственной думе снова обсуждали вопрос о запрете проведения медикаментозных, вакуумных и хирургических абортов в частных медицинских клиниках и центрах. Предлагается предоставить право прерывать беременность только государственным и муниципальным медицинским учреждениям. Это, по мысли, авторов законопроекта, поможет сделать оказание данной услуги женщинам более качественным и подконтрольным государству.


Споры об абортах и их возможном запрете идут в российском обществе уже на протяжении многих десятилетий, фактически с того момента, когда они были официально разрешены. Сторонники и противники абортов активно доказывают друг другу свою позицию. Кто-то полагает, что прерывание беременности – это естественное конституционное право женщины, кто-то – что это убийство нерожденного ребенка. Часть населения относится к абортам нейтрально, считая, что все зависит от конкретной ситуации и нельзя однозначно говорить о том, права или неправа женщина, отказываясь от рождения ребенка.

Конечно, легко просто все взять и запретить. Однако запретами дело не решить. Юристы прекрасно знают, что запрет – это далеко не всегда лучший способ регулирования общественных отношений. Тем более, в такой деликатной теме, как беременность и рождение ребенка.

К чему приводит запрет абортов?

Помню, как моя бабушка рассказывала мне истории о том, как во времена запрета абортов в СССР многие женщины делали подпольные аборты и умирали либо становились инвалидами. А еще были те, кто пытался домашними средствами избавиться от нежеланного ребенка, с помощью марганцовки например. Случались и совсем дикие ситуации, когда женщины умышленно падали или просили ударить их в живот, чтобы спровоцировать выкидыш. В итоге женская смертность выросла в разы, а демографическую ситуацию запрет так и не исправил. Значит, это не очень хорошее решение проблемы.

Нежеланный ребенок

По жизненному опыту я убедился, что ребенок должен быть желанным или вообще никаким. Знаю много случаев, когда нежеланные дети, мягко говоря, были обижены в жизни и не получали любви и внимания своих близких. В школе со мной учился парень (назовем его Егор), который в 14 лет ушел из дома и жил сначала у друзей, а потом, подрабатывая, стал снимать комнату. Ходил он все время в поношенной одежде, старом свитере и непонятного цвета джинсах (школьную форму тогда еще не ввели). Однажды как-то в компании мы с ним возвращались из школы, и он рассказал о своей жизни.


Мать родила его очень рано, в 16 лет, от нелюбимого человека, который практически принудил ее к сексу путем обмана и шантажа. Получив желаемое, отец ребенка просто исчез из жизни женщины и пропал без вести. Сначала девушка хотела прервать беременность, но врачи ее отговорили, сказав, что больше детей у нее может не быть. Девушка с большим трудом согласилась рожать, но ребенок стал для нее явно нежеланным.

Чуть ли не с младенчества она могла уйти из дома на несколько дней, оставив сына со случайными знакомыми. Естественно, о какой-то большой любви и заботе речи быть не могло, мать просто минимально обеспечивала ребенка.

Другие родственники мальчика относились к нему еще хуже. Родители его матери (бабушка и дедушка) вообще не хотели его видеть, так и не простив дочери того, что она не прервала беременность. За всю свою жизнь мальчик видел своих бабку и деда всего несколько раз. Егор рассказал, что как-то, когда ему было лет восемь, они пришли в гости к бабушке. Та была явно не в духе и даже не пустила их на порог, заявив матери: "Не приводи ко мне больше этого ублюдка, это твой крест, ты его и неси. Меня не впутывай". Можно понять, что в этот момент чувствовал ребенок.
И самое интересное – это то, что мать сама ему все рассказала: и как он родился, и почему она так к нему относится. Она даже не скрывала своего отношения к ребенку как к обузе. Материнские чувства при этому куда-то делись, ведь это все-таки был ее ребенок, пусть и не совсем желанный.

Ребенок – не игрушка

Сторонники запрета абортов утверждают, что у каждой женщины есть материнские чувства. Подобные истории показывают, что это весьма спорное утверждение.

Автор не отрицает семейные ценности, напротив, считает, что к рождению ребенка нужно подходить ответственно. Нужно быть готовым к этому и материально, и морально. Такие рассуждения, как "дал Бог зайку – даст и лужайку" часто свойственны тем, кто совсем не заботится о будущем своих детей. Давно пора понять, что ребенок – это не игрушка и не способ получения различных пособий и льгот от государства. Это новая жизнь, за которую вы будете нести ответственность до конца. И ваша задача – не просто дать эту жизнь, но и приложить все усилия для того, чтобы сделать ее счастливой.

Аборт – это грех?

Запрет абортов весьма неоднозначен даже с точки зрения религий. Да, все традиционные религии относятся к прерыванию беременности отрицательно, считают это большим грехом. Однако если исходить из того, что все происходит по воле Божьей, то значит и то, родится ли человек на свет или нет, тоже зависит от воли Бога. Ведь ребенок мог не родиться не только вследствие аборта, но и по причине выкидыша. Или умереть в младенчестве.
Как-то я участвовал в одной научно-практической конференции в одном из духовных учебных заведений Санкт-Петербурга. В перерыве мне удалось побеседовать с одним из преподавателей данного вуза и настоятелем одного из храмов города. Он очень наглядно, с помощью примеров, отстаивал свою идею о том, что все, что творится как в жизни каждого человека, так и в мире – это проявление Божьего промысла. Даже войны и стихийные бедствия для чего то нужны. Через испытания человеческая душа развивается и укрепляется. Рождение ребенка – это тоже испытание для женщины и каждая из них проходит его, исходя из степени развития своей души. Аборт – это, конечно, грех, но мы не можем осуждать женщину, сделавшую его, за то, что она еще слаба и не готова пройти определенный этап своей жизни.

Создайте условия для рождения детей

Вероятно, альтернативой запрету или ограничению абортов может стать создание таких условий, при которых женщина захотела бы стать матерью, а мужчина – отцом. И это не только материальные условия, различные пособия, ради которых сейчас массово размножаются, в том числе различные маргиналы. Необходимы стабильность, уверенность в будущем, тогда никакие запреты и ограничения не понадобятся, а детский смех станет естественным явлением в семьях нашей страны.


С уважением, кандидат юридических наук Алексей Валерьевич Колотилин


Подписывайтесь на мой дзен-канал, там тоже много интересного:
Подробнее ➤


По теме публикации читайте также:

"Пропустите, я с ребенком": почему современные дети такие невоспитанные?

Подробнее ➤

"Мал, мала, меньше": всегда ли многодетные семьи приносят пользу России?
Подробнее ➤



Источники: личный жизненный опыт автора.



Нужно ли запретить аборты в частных медицинских центрах и клиниках?

Проголосовали: 442

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

393 комментария
Понравилась публикация?
220 / -6
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Колотилин Алексей Валерьевич
Комментарии: 393
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
Безработный Владимир
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 34.5к
11.03.2023, 21:40
Краснодар

Ни только запретить и сажать как за убийство человека и также тех сажать кто их делает на пожизненное заключение.

+21 / -105
Ответить

Благодарю за Ваше мнение

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Генеральный директор Александр Андреевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.1М
16.03.2023, 13:05
Красноярск

И потом всех этих спиногрызов повещать на тебя, чтобы ты их содержал.

+58 / -7
Ответить

В стране тысячи семей которые не могут иметь детей, есть семейные детские дома, а вы предлагаете их убивать!

Как пример у автора: Мать родила его очень рано, в 16 лет, от нелюбимого человека. Вот что ей мешало отказаться от ребенка????

+4 / -3
Ответить
Генеральный директор Александр Андреевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.1М
16.03.2023, 14:41
Красноярск

Потом придется кучу детдомов построить, на что-то из нужно содержать. Вы мыслите однобоко.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Александр АндреевичПишет 16.03.2023 в 13:05
этих спиногрызов

это Вы о себе?

+5 / -2
Ответить
Генеральный директор Александр Андреевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.1М
16.03.2023, 14:42
Красноярск

Очки купи и ещё раз прочитай, хотя я думаю это бесполезно.

+3 / -1
Ответить

Александр АндреевичПишет 16.03.2023 в 14:42
это бесполезно.

да, тебе понять- не под силу.

все вокруг спиногрызы один ты д'Артаньян

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
17.03.2023, 07:17
Санкт-Петербург

Александр АндреевичПишет 16.03.2023 в 13:05
И потом всех этих спиногрызов повещать на тебя, чтобы ты их содержал.

Нужно просто отменить алименты на несовершеннолетних детей, запретить аборты и всё встанет не свои места. Женщины будут нести ответственность за свой половой выбор, улучшится демографическая ситуация, крепких семей станет больше.

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Безработный Владимир
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 34.5к
17.03.2023, 20:31
Краснодар

Если животные не убивает а лишь только для продолжения рода то человек опустился ниже животных ради своего удовольствия готов убить я таких считаю безответственность и отношения ни как животным а ниже чем к животному как к мерзости и в этом будут виноваты как женьщины так и мужчины. Если не можете содержать спеногрызов так для какой цели спаривания лишь только удовольствие а последствиях не интересует безответственность но не чего зря не проходит в этом мире ещё прийдет расчёт покалению.

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Эмбрион не человек

+19 / -12
Ответить

ЕвгенияПишет 16.03.2023 в 13:39
Эмбрион не человек

Значит и Евгения из Екатеринбурга не человек, потому что она и есть этот самый эмбрион.

А родители-то Ваши люди?

+4 / -1
Ответить

Я была эмбрионом, как и вы и если бы меня абортировали - это было бы решение моих родителей, правильное или нет - не мое дело и не ваше.

+6 / -1
Ответить

ЕвгенияПишет 16.03.2023 в 15:13
Я была эмбрионом,

а еще у Вас было младенчество, детство и отрочество

А почему же из Вашего эмбриона не получилась муха навозная или жук навозник?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

ЕвгенияПишет 16.03.2023 в 13:39
Эмбрион не человек

Как и вы!🤔

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Безработный Владимир
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 34.5к
17.03.2023, 20:44
Краснодар

Да эмрион ещё не человек но эта клетка и она создавалась чтобы жить и она живая а за любое убийство живого должен нисти наказание как за убийство.

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
16.03.2023, 14:26
Нерюнгри

Кокого человека,? По сути если нет души это просто тело пустое,

+4 / -2
Ответить

ДмитрийПишет 16.03.2023 в 14:26
Кокого человека,? По сути если нет души это просто тело пустое,

Человек без души - это мертвец!🤔

+4 / 0
Ответить
16.03.2023, 16:05
Нерюнгри

Нет овощь

+1 / 0
Ответить

ДмитрийПишет 16.03.2023 в 16:05
Нет овощь

У овоща души нет!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

И даже еще не тело, потому что самостоятельно не функционирует. Заготовка. Жестко, но медицинский факт.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ВладимирПишет 11.03.2023 в 21:40
запретить

аборты любые - это детоубийство.

Женщины, не отправляйте своих детей в ад. Пожалейте младенцев.

"— Пришли двое. Одеты были, как старые воины. Они указали друг другу на меня: вот он, сказали. Взяли под руки с обеих сторон и куда-то повели. С трудом разобрал, белое здание было, только без креста. Куда-то в темную комнату завели, заперли двери и оставили. Когда глаз привык к темноте, увидел разбросанных по каменному полу мертвых окровавленных детей с палец длиной. С потолка же, через имевшуюся щель, опять сыпались убитые дети так, что нельзя было ступить. Все было вымазано кровью. Чтобы не наступить на что-либо, я подвинулся и стал на носки. В это время дверь открылась и послышался голос: «Идет! Идет!» Я удивился: кто идет?! Наверное, их начальник, может, попрошу и отпустит? Опять эти двое вошли, те, что привели меня сюда, встали у входа и у выхода, не пускают, прижался к стене. Посмотрел наверх и увидел окруженную ангелами и святыми Пресвятую Богородицу. На Ней было белое одеяние. Сразу же узнал. «Вот он, что просил размножения», — и эти двое указали на меня. Богоматерь строго взглянула, показала на окровавленных детей на полу и сказала: «Для этого ты просил Меня? Так размножится Грузия?! — Я буду множить, а они убивать?!»

Повернулась и ушла. Те двое взяли меня и возвратили в мою келью.

Преподобный Гавриил (Ургебадзе) на следующий же день рассказал это видение тем, кто присутствовал на молебне. После этого всех женщин умолял и требовал:

— Матери! Не делайте абортов, спасите Грузию от гибели!"

+9 / -23
Ответить

вот вас прёт!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Мужчины не имеют права обсуждать этот вопрос. А в Думе спят в основном мужчины.

+37 / -6
Ответить

Обсуждать имеют право все. А решение делать аборт или нет - право женщины

+4 / -1
Ответить
17.03.2023, 07:18
Санкт-Петербург

Олег ИгоревичПишет 16.03.2023 в 15:42
Обсуждать имеют право все. А решение делать аборт или нет - право женщины

Значит по Вашему убивать ребенка мужчины, женщина должна иметь единоличное право?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
17.03.2023, 07:19
Санкт-Петербург

ЛюбовьПишет 16.03.2023 в 14:45
Мужчины не имеют права обсуждать этот вопрос. А в Думе спят в основном мужчины.

Обсуждать здесь нечего. Аборт должен быть запрещён. Статья 106 УК России, должна быть исключена.

+4 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кто это тебе сказал, что не имеют? Кто тебе сказал, что плод в твоем чреве - твоя собственность? Ты вообще в курсе, как дети появляются?

Если нет, я проведу специально для тебя экспресс-курс: мужчина оплодотворяет женщину СВОИМ СЕМЕНЕМ, образуется плод, который женщина после вынашивает!

Мужчина имеет такие же права на плод, как и ты!

Это первое, второе: научись пользоваться контрацептивами, для вас их и придумали.

А вам проще сходить и аборт сделать, лентяи.

Если уж забеременела нежеланным, так вынашивай его и сдавай в дет дом! убивать то, что в будущем будет живым человеком, это такое же рядовое убийство, и за него давно пора сажать в тюрьму!!!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

А абортов не будет, давайте с вас начнём, кастрируем? Секс есть, абортов нет... Все, как вы хотели..

+25 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 11.03.2023 в 21:40
сажать

Женщина сама должна решать

+3 / 0
Ответить

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (8)

Вообще-то прерывание беременности противоречит Закону Природы. Исходить надо из этого. Тех, кто прерывает беременность /аборт/ надо принудительно направлять на лечение в психологический диспансер. И. создать условия для рождения ребёнка. Кто делает и уговаривает сделать аборт тоже направлять на лечение в сумасшедший дом. Там вылечат.

+21 / -84
картой
Ответить

Человечество много чего делает, что противоречит закону природы. И что теперь, весь мир в дурдом преватить?

+72 / -9
Ответить

А Вы обратите внимание - США потихоньку в дурдом превращаются. ЛБГТ там разные, детям пол меняют и т.д. На десятилетие это незаметно будет. Но пройдёт 50 - 100 лет - страна войдёт в ступор. Рекомендую Вам ознакомиться с генной теорией.

+7 / -4
Ответить

они не потихоньку - у них педерастия уже давно полным цветом, уже даже с запашком, хуже гнилой сельди воняет! И дошло теперь до такой степени, что стали обсуждать и отвоёвывать право беременности и аборта ДЛЯ МУЖЧИН!!!

вот, пожалуйте - ссылка с ютьюба на видео Такера Карлсона об этом:

КОШМАР кошмарский!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А человечество это делает исходя из своих возможностей. Если нет денег у семьи, и детей не прокормить в таком количестве, то зачем их рожать? Они всё равно от голода и холода умрут. Если женщина живёт на улице, то зачем рожать ребёнка? Куда она его понесёт, во что оденет, чем накормит? Пример: у нас в подвале МКД живёт женщина, подрабатывает то тут, то там за гроши, на работу постоянную не берут, т. к. нет прописки. На улице она оказалась ещё когда была несовершеннолетняя. Воспитывали её дедушка с бабушкой, мама умерла, когда ей было 4 года, отца своего она никогда не знала. Дедушка умер, потом бабушка, когда она едва закончила школу, дедушка с бабушкой оставили ей частный дом, из этого дома её выгнал двоюродный брат, он какой-мелкий бизнесмен, а она по его понятиям своим родством позорит его, так как подзаборная. Как ему удалось выписать её из дома и лишить наследства, она не знает, денег подать в суд и нанять адвоката у неё никогда не было. Где были соцзащита и прочие организации, неизвестно. Мало того, она оказалась свидетельницей по какому-то уголовному делу, родственники обвиняемых подпоили её чём-то, видимо с наркотиком в день заседания суда, она опоздала на заседание её доставили туда пьяную, суд превратил её из свидетеля в обвиняемую, обвинили, что она ничего не предприняла для предотвращения преступления, которое свершилось у неё на глазах, на заседание явилась пьяная, не уважает суд, поэтому её посадили на год в колонию. Такое сейчас твориться повсеместно. Пока госчиновники и народ не наведут в стране порядок, женщины рожать не будут, зачем обрекать своего будущего ребёнка на муки и беспредел, у нас уже государство почти криминальное, лихие девяностые всё никак не закончатся.

+15 / -1
Ответить

Согласен с Вами, все очень индивидуально

+7 / -2
Ответить

Не согласен.

Реч о жизни другого человека.

Без разницы,что ещё находится в материнском животе,это уже другой человек.

И никто не имеет его невинного убить. Конституция скажет что на первое место человек,его права и свободы.Основное право человека,это право на жизнь.

Поэтому,надо ввести смертный приговор и им наказать каждого отца, матер и врача которые решились убить невинную жизнь.

Чтобы не было илегальных абортов, все женщины с 14,15-60 лет бы были должни каждые 3 месяца стать на учет и проверку беременности.

+3 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)
Топограф-геодезист Кристина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 127
16.03.2023, 13:53
Вологда

Не индивидуально,а Согласно Божьему Закону должно жить.

Вы,сотворены по образу и подобию Божьему,а не сатанинскому.

Есть Заповедь-НЕ УБИЙ!.

Не хотите детей-не женитесь и не блудите.

Вам ,Господь дал эту жизнь и ОН за все спросит и на Небе будет взвешено ВСЕ АБСОЛЮТНО!!!

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

У моего бывшего мужа есть брат, который имеет семью - жена и 6 детей. А было 7... Живут в деревне Брянской области. Отец семейства пьющий. Дети ходят голодные, полу раздетые... Сыну было 4 года. Он ушёл на улицу и не вернулся. Через дорогу стоит школа, во дворе общий туалет с выгребной ямой, там и нашли мальчика.... Утонул. Как в песенке про негритят. Сколько детей гибнет, а сколько сами мамаши или папаши убивают!???

Лучше аборт, чем такое существование и печальная участь!

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ужас какой!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А давай ка, отговаривай женщин от абортов и забирай у них детей себе на содержание и воспитание, гуманный ты наш.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не аборт, а изьятие ребёнка из такой семьи.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Посмотрите на окружающую природу. Например, когда начинает цвести растение? Тогда, когда оно находится в благоприятных условиях. И чем больше питательных веществ у растения, тем красивее и пышнее цветок. У меня как-то на кухне стоял кактус. Стоял себе и стоял лет пять, и как-то я решила удобрить все растения золой. Он выбросил цветок через неделю. Человек тоже биологическое существо.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да пусть они рожают, только не бросают в помойки, а сдают в беби ситтеры.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВЫ рассказали дурацкую историю. Которой не должно быть в нормальном государстве. Я же не говою что сумасшедших тоже надо заставлять рожать. Тут тонкий и сложный вопрос. В гитлеровской Германии была программа ликвидации умственно-неполноценных людей. Но потом её отменили. Потому как народ был против. А порядок будет наведён. Иначе страна развалится. Уже смотрю на наши вопли начинают реагировать!

+1 / -2
Ответить

....

(м-да, в этой жизни уже трудно удивляться чему-либо..)

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

ЕленаПишет 12.03.2023 в 07:15
И что теперь, весь мир в дурдом преватить?

Его надо обратно превращать. Из дурдома.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 12.03.2023 в 07:15
И что теперь, весь мир в дурдом преватить?

Он уже давно превратился в дурдом!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
DELETE

В сумасшедших домах ещё никого не вылечили. Процесс можно купировать, но не больше.

Вообще-то мировозрение человека формируется в детстве. Обществом. Мне например в голову забили коммунистическую идеологию, придуманную сумасшедшим Марксом. Вместе с Энгельсом сочинили семью при коммунизме. Почитайте. Волосы дыбом станут!

+1 / -2
Ответить

С чего это вы взяли, что К. Маркс и Ф. Энгельс были сумасшедшие, они были нормальными людьми, нормальными мужчинами, к. Маркс имел детей и был прекрасным семьянином. Энгельс имел производство, бизнесом занимался, законы и экономику капитализма изучал на своём производстве. Я у них про семью никакого криминала не читала, это всё поздние извращения недоброжелателей,

+6 / 0
Ответить

Вам для сведения. Маркс в смысле Карл сам нигде не работал. Его сожержал Энгельс. Энгельс сам НИЧЕГО не делал. Ему досталось по наследству некоторые производственные ценности. И. Он, Фридрих Энгельс, выполнял то, что ему скажут Ротшильды. Иначе Ротшильды его просто бы разорили. Маркс выпустил 1-й том Капитала и помер. Кто сочинил остальные три тома "Капитала" по Вашему? вот такие дела

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Благодарю за Ваше мнение

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Выключайте комп и лезьте на дерево

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В сумасшедший дом надо направлять тех, кто рожает бесконечно и кладет хрен на тех, кого родили. Не воспитывают, не одевают, не кормят, не учат. А еще тех, кто рожает и "дарит" государству. Очень тупо повышать демографию за счет нищеты, убогости и невежества

+49 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Я за то, что бы женщина сама выбирала, исходя из её (их с супругом) виденья, нужен ей ребёнок или нет.

+72 / -8
картой
Ответить
Комментарий удалён

Респект и уважуха. Все матюки написаны без единой ошибки.

+6 / -1
Ответить

Не только матюки, в целом грамотно пишу. Тупых не уважаю. Родной язык и не знать! Позор!

+2 / -3
Ответить

Согласна с вами. Но матюками никого ничему не научишь.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Не надо меня перевирать и комментировать перевранное. А за

АлександрПишет 12.03.2023 в 03:49
Ой, калека!
извинитесь или в бан?

+5 / -1
Ответить

Нисколько не вру. Даже скопировал ваше изречение, слегка изменив стилистику изложения, чтобы была понятно что вы пытались сказать.

+1 / 0
Ответить

Копия или цитата, это не слегка изменённое чьё то изречение, а точное. Слегка изменив, можно получить абсолютно другое слово, так же с контекстом. К примеру "папа" превратится в "попа" или, как у Вас, "было" в

АлександрПишет 12.03.2023 в 19:29
чтобы была понятно
. Так что не уважайте самого себя, а если Вы говорите об ошибках, то указывайте где конкретно она. И даже, если она(они), есть, то человек имеет на них право, поскольку нет людей, которые не ошибаются. Другие, как то, понимают то, что я написал. Так что все проблемы, обращайте к самому себе.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мною указано, в каком месте вами допущена ошибка. Если вы невнимательный, признайте это и уйдите в сторону.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Я не уважаю неграмотных людей.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Руководитель отдела Ирина Анатольевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 612.7к
12.03.2023, 20:25
Москва

="ошибок хуева туча,="="Ой, калека!"=

Месье Александр! Вы просто хам!

Даже грамматические ошибки меркнут перед Вашим невежеством!

+7 / -1
Ответить

Это не невежество - это РАЗДРАЖЕНИЕ. Моя грубость просто МЕРКНЕТ перед тупостью человеческой. Так что, имя "ХАМ" - имя ваше собственное.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Согласен, это право женщины

+36 / -8
Ответить
Безработный Владимир
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 34.5к
17.03.2023, 21:04
Краснодар

Это право не только женьщины но мужчины ответственность ложится на обоих или хочете опуститься ниже животного. Животные не убиваю а человек стал мерзостью ради удовольствие готов убить. Клетка ещё не человек но она живая и она создавалась жить а любое живое приравнивается как убийство и должен быть наказан.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А зачем убивать живое существо? Пошёл в аптеку, купил таблетки или кондом и всё. А так если решили вдвоем убить дитя, то обоих на нары на 15 лет.

+10 / -33
Ответить

И то и другое, тоже право каждого, использовать ли. До живого существа эмбриону 9 месяцев, как и известно. Есть срок, когда аборт делать уже нельзя, и не по моральным причинам. Вот с этого срока аборт и запрещён, точнее его просто не делают, только по причинам здоровья матери, а не по каким то другим.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.03.2023, 13:49
Екатеринбург

СамозанятыйПишет 16.03.2023 в 13:11
А зачем убивать живое существо? Пошёл в аптеку, купил таблетки или кондом и всё. А так если решили вдвоем убить дитя, то обоих на нары на 15 лет.

Таблетки не всем подходят, многие с ними себя чувствуют не очень. С презервативами так же, у меня вот в нем вообще не стоит, т.к. я ничего не чувствую, кроме давления, а нужно еще трение. Вытаскивать надо не лениться.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не всегда помогает

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

К сожалению у таблеток и презервативов достаточно большой процент промаха. Они не дают 100 процентной гарантии

+4 / 0
Ответить

Так трубы перевяжите яички у мужика, делов то. Всё равно что кота или кошку кастрировать.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (3)

Уже и на тело человека эти упыри хотят наложить свою чиновничью лапу. это же явное нарушение конституционных прав граждан.

Идиоты не понимают, что тогда женщины пойдут на подпольные аборты. И хорошо если попадется врач. А если шарлатан?

+58 / -7
картой
Ответить

Даже и у врачей бывает не всё гладко, аборты надо делать в больнице, в послевоенное время при Сталине были запрещены аборты, предохраняться было не чем, женщины шли на подпольные аборты, умирали и оставляли несколько д е тей сиротами, таким способом повышения рождаемости не достичь.

+46 / -5
Ответить

А сейчас , что нечем предохранится? Стоимость таблетки и стоимость нелегального аборта несопоставимы!

+2 / 0
Ответить

Ни один контрацептив не дает 100% гарантии так то.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

И сколько их было, подпольных абортов? Ешё скажите, что во время войны абортов была уйма - я посмеюсь! За подпольные аборты нужно судить и тех, кто делает, и тех, кому делают. Лет эдак на 15 - не меньше. И не надо ссылаться на мнения отдельных священников - это, как правило, католики, а православные среди них - исключение. Аорт - это убийство неродившегося ребёнка, и спорить тут ммогут разве что недоумки. При этом всякий раз, когда заходит спор на эту тему - ярыми сторонниками абортов выступают именно женщины. Слишком много вам прав дали - думаете лишь о себе и своём комфорте, а страна вымирает. И никому до этого нет дела. Никакой маткапитал не сможет решить проблему повышения рождаемости в стране - надо это ясно осознавать. Люди, опомнитесь! Делая аборт, вы убиваете жизнь и любовь - помните об этом!

+3 / -2
Ответить

Пока вынашивать и рожать будет женщина, только она и будет принимать такого рода решения. Решать за других людей как им распоряжаться своим здоровьем лицемерно. Женщины думают о себе так же как и мужчины, но вторых за это почему-то не осуждают. Может если бы мужчины были в состоянии обеспечивать своих детей как финансово, так и морально ,то абортов было бы в разы меньше? А у нас в стране каждый второй считает что раз жена бывшая, то и дети тоже бывшие и алименты не платит. Или будучи в браке себя прокормить не в состоянии на свою зарплату, не говоря уже о жене в декрете и детях.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Согласен, аборты нельзя запрещать, потому что будут делать нелегально или в соседних странах, где они разрешены

+43 / -5
Ответить

Вы, товашрищь юрист, на всё согласны! И вашим и нашим. Пора уже определиться! Вы за или против абортов?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Запрет даст много бед. Рожать больше не станут

+48 / -2
картой
Ответить
DELETE

ДмитрийПишет 11.03.2023 в 22:09
Запрет даст много бед. Рожать больше не станут

Согласна! Чтобы не говорили о "скрепах" и семейных ценностях, современные российские женщины в большинстве ближе к современным европейским, нежели к африканским или в мусульманских странах с самой высокой рождаемостью. В Германии, где живут родственники, всем детям по факту рождения назначают ежемесячное пособие до окончания школы, оч.хорошее, по сути гос-во кормит детей или ещё останется "на десерт". Рождаемость ниже 2-х детей. И советские женщины далеко не всё имели 2-х в памятное для многих советское время и сейчас не будут. А может с другой стороны зайти к этому вопросу? Не делать того, от чего мужчины убегают, куда глаза глядят, а то и сгинут, известно где, и никакого потомства стране уже не дадут!?

А что за Европа: венчание пидеров озаконили, уже требуются свободи для педофилии и инцеста.

Россия должна вернуться своими историческими ценностями, а там места аборту нет.

Перестаньте жить по саратовскому декрету и нечеловеческими требованиям Ленина.Ленин давно здох.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Согласен с Вами, Дмитрий!

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Рожать больше не станут, потому что абортов не будет.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (393)

«Это угодно Богу!»: находчивый депутат призвал женщин не делать аборт после изнасилования, а рожать. Ради святой демографии. Поддерживаете?

Ради святой демографии самоотверженные и бескорыстные депутаты готовы на всё. Слуги народа всегда ставят общественные интересы выше личных, поэтому и прозвучал аналогичный призыв к несознательным,...
01:09
Поделитесь этим видео

Мужчина должен? Женщина должна? А кто так сказал?

Только одна эта фраза может оттолкнуть немалую часть мужского населения от женщины, которая почему-то решила, что ей там кто-то и что-то должен. Давайте вместе подумаем, откуда взялась фраза «замужем».

«Это угодно Богу!»: находчивый депутат призвал женщин не делать аборт после изнасилования, а рожать. Ради святой демографии. Поддерживаете?

Ради святой демографии самоотверженные и бескорыстные депутаты готовы на всё. Слуги народа всегда ставят общественные интересы выше личных, поэтому и прозвучал аналогичный призыв к несознательным,...
01:09
Поделитесь этим видео

Роль женщины — быть «домашней феей», заявили в РПЦ

"Женщина – домашняя фея, а мужчина – хозяин", – так, ни много ни мало, заявил протоиерей Евгений Попиченко в эфире телеканала "Союз", обрисовав свое видение семейных ролей. Священник убежден,...
00:58
Поделитесь этим видео

Что для Вас есть уважение?

Пост который когда-то написала, но он актуален и сейчас: Стала думать - про что это для меня? Дочка в этом помогла ( она супер мой гигант понимания): Уважение - это когда другому, ты не ставишь подлянки,

Уважение к женщине

Внутри каждой женщины есть алтарь, некое священное место к которому нельзя подходить в" грязной обуви" наследив оставив после себя негативный след и уйти, чтобы сама вымывала. Огонь ее алтаря - не кухня.

Ссоры из-за чашки? Вот что на самом деле скрывается за бытовыми конфликтами

Дом — это место, где мы чувствуем себя наиболее безопасно. Но именно поэтому бытовые конфликты тут вспыхивают быстрее всего. В привычной обстановке мы позволяем себе больше эмоций, не фильтруем слова,...