Галина
Галина Подписчиков: 10404
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.1М

Именно так: "роди и отдай" в Госдуме планируют бороться с абортами в России. Абсурдная идея или действенный способ повышения рождаемости в стране?

605 дочитываний
305 комментариев
Эта публикация уже заработала 30,15 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 15.03.2023 эта публикация заработала 1 500,00 рублей
Зарабатывать

Именно так: "роди и отдай" в Госдуме планируют бороться с абортами в России. Абсурдная идея или действенный способ повышения рождаемости в стране?

Ни для кого не секрет, что Россия сейчас находится в глубокой демографической яме.

Власти страны серьёзно обеспокоены нынешней демографической проблемой.

Численность населения сокращается с каждым годом и если не принять действенные меры по повышению рождаемости, то в скором времени в стране создадутся экономические и социальные риски.

В последнее время уже не раз обсуждалось и какое количество детей надо иметь семье, и возможность запрета абортов, и

законодательный запрет рассказывать детям о "добровольном отказе от рождения детей и идеологии бездетности".

По словам президента Путина В. В., чтобы рождаемость повысилась, каждая семья должна стать многодетной.

Сейчас в российской семье 1-2 ребёнка.

Вроде бы власти стараются решать демографический вопрос разными мерами социальной поддержки семьям с детьми, особенно многодетным, но несмотря на это что-то не очень хотят пары обзаводиться детками.

И вот совсем недавно с "высоких трибун" Госдумы прозвучала очередная идея, как повысить рождаемость в стране.

Может весна так подействовала на депутатов, то ли в этом созыве много их оказалось с медицинским образованием, включая бывшего министра здравоохранения, то ли устали за зиму народные избранники, но идея выхода из демографического кризиса, предложенная ими, мне показалась абсурдной.

Депутаты Госдумы предложили, не что иное, как пренатальное (внутриутробное) усыновление.

Именно так: "роди и отдай" в Госдуме планируют бороться с абортами в России. Абсурдная идея или действенный способ повышения рождаемости в стране?

Выглядеть такое усыновление будет таким образом: ребёнок ещё не родился, то есть находится в утробе своей биологической матери, а у него уже есть усыновители.

Будущие родители ожидают, когда им родят и отдадут ребёнка.

Именно так, "роди и отдай" в Госдуме планируют бороться с абортами в стране, считая это хорошей альтернативой.

Итак, к врачу приходит беременная женщина для того, чтобы сделать аборт, а ей предлагают его не делать, а выносить, родить и отдать в другую семью своего ребёнка.

Просто взять и отдать. Или не просто, а за деньги? Но это отдельный вопрос.

Думаю, ни одна нормальная мать после того, как 9 месяцев носила под сердцем ребёночка и перенесла все трудности беременности, начиная от токсикоза, головокружений, скачков давления, отёков, болей в спине до "прелестей" родов вот так просто, как вещь, возьмёт и отдаст своего родненького малыша.

Готовой законодательной инициативы правда по поводу пренатального усыновления пока нет, но уже на стадии предложения возникают много проблемных моментов, даже у самих сторонников законопроекта.

Именно так: "роди и отдай" в Госдуме планируют бороться с абортами в России. Абсурдная идея или действенный способ повышения рождаемости в стране?

Не знаю, что будет прописано в законопроекте, на каких условиях будут заключаться договора между настоящими родителями ребёнка и будущими, но "тёмных мест" в таком усыновлении будет много.

Так, например могут "косяками" на заранее запланированные аборты пойти асоциальные дамочки, с целью поправить своё материальное положение.

Законом наверняка будет предусмотрена выплата женщине выносившей, родившей и отдавшей ребёнка, бесплатно сделать это ей будет неинтересно.

То есть по сути, не будет ли это торговлей людьми, где посредником и финансистом выступит государство? Дети таким образом напрямую превращаются в товар.

Да, идея депутатов с такими последствиями нам точно не нужна.

Хотя оплатить "услуги" могут и будущие родители, но это вряд ли будет, ведь государство полностью возьмёт ответственность на себя.

Вот пример непонятного дальнейшего развития событий по пренатальному усыновлению.

Женщина решилась не делать аборт, а родить и отдать ребёнка в другую семью, но после родов передумала, скорее всего приоритетное право на ребёнка будет за биологической матерью, но он пренатально уже усыновлён. Так чей же ребёнок?

И ещё один пример опять же непонятного предстоящего пренатального усыновления.

Женщина отказалась от аборта, выносила, родила ребёночка, то ли роды прошли не так, то ли ещё что, ребёнок родился больным.

Родители-усыновители не возьмут в семью больного ребёнка, родная мать тоже может отказаться, она собственно не собиралась рожать его для себя.

Куда денут депутаты ребёночка? В детский дом или по договору пренатальные усыновители обязаны будут забрать его?

Много вопросов к депутатской идее, но лучше ими не задаваться, а её, грубо противоречущую традиционным российским духовно-нравственным ценностям, не узаконивать.

Один вопрос я хотела бы задать заместителю председателя Комитета Госдумы по вопросам семьи, женщин и детей Татьяне Буцкой, именно она распространила идею пренатального усыновления по городским порталам, считая её реализуемой.

Если бы госпожа Татьяна Буцкая нечаянно забеременела, смогла бы она выносить, родить и с лёгкостью отдать своё дитя неизвестно каким людям, забыть его и ни вспоминать о нём никогда?

Считаю, вряд ли...

Уважаемый читатель, считаете ли вы идею из Госдумы по пренатальному усыновлению абсурдной?

Или это мера необходима "как манна небесная" для выхода из демографической ямы?

Источники и фото:

Подробнее ➤

Подробнее ➤

Яндекс. Картинки.

305 комментариев
Понравилась публикация?
348 / -6
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 305
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
14.03.2023, 13:27
Санкт-Петербург

Бороться нужно не с абортами(хотя я против абортов), а с самой Госдумой которая не правильно (мягко говоря) видит решение демографической проблемы.

+24 / 0
картой
Ответить

Угу, и будут детей покупать на органы, это будет рабство. Уж лучше детдом. Но после детдома должны сразу выдавать квартиру, а то оказываются детдомовцы на съёмных квартирах, едва концы с концами сводят, оплачивая дорогие эти квартиры, от 12 тыс и выше. А женщины не хотят рожать опять же по причине того, что жить негде, денег нет, если ребёнок часто болеет, никто такую на работе держать не будет, а муж сбежал и алименты не платит, вот и идут на аборт, чтобы этот ребёнок потом бездомный и безработный не мучился. Для чего создавали Советскую власть? Именно для этого, чтобы создать единый народ в стране, чтобы никто не был обделён, один за всех, а всё за одного, поэтому и сражались в ВОВ на грани человеческих возможностей, за такую власть, за такой единый народ. Тогда не было особенно богатых и особенно бедных, всё были пристроены, у всех было жильё, работа, учёба и т. д., во главе был не толстопуз олигарх с его хотелками, а люди труда.

+16 / 0
Ответить
DELETE

Ладно контролируют доходы, кругом камеры, теперь уже и в трусы хотят залезть. Если люди не хотят рожать, не будут. Только вот в поликлинике записи три недели ждат! ТРИ! Все сроки пройдут, пока к врачу попадешь, ну коррупцию разведут, начнут взятки давать.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Больше рожать нищих. Чиновник в лице министра заявил,чтобы быть обеспеченным надо много работать. А см не пробовал работать-до кровавых мозолей. 55 лет тяжелого труда стал обеспеченным-Нет. Так хочется сказать министру покажи пример

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, Ирина, согласна, однако, что такое аборт? Это значит отнять жизнь еще не у рожденного на свет ребенка... Это - преступление, мое мнение...

Необходимо всеми возможными путями сохранить жизнь маленькому человечку... Нет? Какие можно предложить пути решения данного серьезного вопроса?

+4 / -6
Ответить

Яна, Вы поставили дизлайк... Может быть прокомментируете, интересно знать Ваше мнение? Благодарю!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дизлайкаторы, 6 из 7 человек, мужчины и женщины, не берите грех на душу!!! Несите ответственность за содеянное... Впрочем, можно и так: правильно предохраняйтесь!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)

сегодня Россия находится в глубокой демографической яме на самом ее дне, люди не хотят рожать детей, потому что не уверены в завтрашнем дне, идея депутатов кажется просто абсурдной

+19 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Аборты делают из государственной казны. Это наши с вами налоги.

Хотя, с момента зачатия, плоду присуще человеческие чувства, эмоции, как боль, страх, отторжение и т.д. Правда ещё не сформирована личность, но и до года вряд ли кто помнит себя. Личность не сформирована, однако убийство младенца преследуется законом. Если личность не сформирована после рождения, то убийтво младенца ни чем не отличается от убийства нерадившего плода? Я думаю, что ничем. Поэтому аборт аморален. Такое же убийство, как убийство младенца, у которого не сформирована личность, и не помнит себя в дни после родов.

+9 / -9
картой
Ответить

Але, глас, не неси херни.

+9 / -2
Ответить

Вы уподобились уподобились живодёрам.

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Думаю, что эта проблема абсолютно политико-экономическая! Чтобы не заявляла власть - рассказывая о маткапиталах, льготах и т.д. и т.п. РОЖДАЕМОСТЬ (русского населения) - это индикатор доверия. При такой нестабильной политической и экономической обстановке в стране - адекватные граждане, не чувствую в себе уверенности и реальных возможностей родит здорового ребенка и воспитать его!

+15 / 0
картой
Ответить
20.03.2023, 15:52
Санкт-Петербург

Правильно. И что в этом плохого что государство возьмет на себя эту ответственность по воспитанию и образованию этих детей. Только как ни крути, но государству придется поменять политику воспитания и образования в корне. Если воспитывать потребителей, то эта мера не улучшит проблему демографии. Они вырастут потребителями и дети им тоже не будут нужны.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Нарожали же депутатов...

+14 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (305)

❄️☃️🌨️ Непогода, пробки и другие причины опозданий на работу: анализ судебной практики после отклонения законопроекта

В октябре 2025 года Государственная Дума отклонила законопроект, который предлагал закрепить в Трудовом кодексе особое правило для опозданий из-за непогоды. Это решение подтвердило действующий порядок,

Алименты БЕЗ суда, нервов и долгих разбирательств? ✅ Да, это возможно!

Если муж согласен помогать ребенку, есть способ лучше, чем суд. Смотрите 15-секундный гайд! ⬆️ Подписываете соглашение (с любой суммой и индексацией!). Спите спокойно — у документа сила исполнительного листа!
00:34
Поделитесь этим видео

Афера в 600 детей в Новосибирской области

Правоохранительные органы раскрыли преступную афера, дельцы придумали рождение 600 детей и получили за их рождение 237 миллионнов рублей. Таким нехитрым способом им удалось получить более 237 миллионов рублей.
00:47
Поделитесь этим видео

Чем грозит Банкротство бывшего мужа мне и детям?

Развод — это уже стресс, а банкротство экс-супруга добавляет хлопот. По данным Росстата, в 2024 году число банкротств физлиц превысило 400 тысяч, и многие семьи с детьми сталкиваются с последствиями:...

Доктор, пропишите мне кнут! Или пряник. А лучше – оба: В Госдуме обсуждают внедрение «системы кнута и пряника» в медицине

В Госдуме снова бьются над решением проблем российской медицины. Но зачем улучшать систему здравоохранения, повышать доступность лечения и квалификацию врачей, когда можно просто поиграть в дрессировщиков?
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы