Почему меня больше не радуют излишняя доброжелательность и улыбки продавцов

Конечно, приятно общаться с людьми дружелюбными и приветливыми. Но нужно помнить, что внешний вид может быть обманчивым. А улыбка на лице не всегда свидетельствует о дружелюбии. Бывает, что улыбка – лишь способ завуалировать обман.
Почему последнее время меня напрягают широкие улыбки продавцов...
Три истории о том, как за улыбкой кассиры прятали обман
Хочу рассказать, почему последнее время широкие улыбки и излишняя доброжелательность кассиров меня не радуют, а заставляют быть более внимательной, чтобы не стать жертвой обмана.
За последние несколько месяцев я трижды столкнулась с обманом на кассе. И каждый раз совершивший обман кассир мне широко улыбался и источал дружелюбие.
Причём кассиры и магазины каждый раз были разные, а ситуации одинаковые.
История первая: улыбка кассира обернулась обманом
Первая история произошла в конце декабря, накануне Нового года. Я в "Магните" выбирала подарочки для многочисленных соседок и приятельниц: коробки конфет, чай, шоколад.
Девушка на кассе при расчёте была крайне дружелюбна, она слишком широко улыбалась и болтала без умолку, говоря о скидках и бонусах.
Когда кассир пробила товар и назвала сумму покупки, я сразу заметила, что покупку "округлили" рублей на 500.
Проверив чек, я увидела, что девушка с широкой улыбкой меня немного обманула: пробила мне "лишнюю" коробку конфет и пачку с чаем.
Она же не знала, что по образованию я бухгалтер и большую часть жизни проработала в полиции. Складывая покупки в корзину, я автоматически складываю цены и знаю, какую сумму попросят на кассе.
История вторая: вновь обман
Второй случай произошёл в январе этого года. Ситуация была похожая.
Кассир, дама лет 50, широко улыбаясь мне своими золотыми зубами, пробила мне шампунь за 350 рублей, хотя в моей корзине были лишь продукты...
История третья: улыбка кассира – повод насторожиться...
Когда неделю назад на кассе в "Фикс прайсе" мне широко улыбнулся молодой человек, я совсем не удивилась, когда в чеке вместо упаковки с землёй весом в 5 кг мне пробили упаковку весом 10 кг.
После этих случаев у меня выработался инстинкт: от каждого улыбающегося кассира я ожидаю обмана...
Личное мнение: слишком широкая улыбка кассира – повод насторожиться...
Не утверждаю, что за каждой широкой улыбкой кассира прячется обман. И не исключаю, что во всех трёх случаях кассиры просто ошиблись, без злого умысла.
Но всё же считаю, что излишняя доброжелательность на кассе – повод проявить внимательность.
Как вы думаете, это простое совпадение или кассиры используют широкие улыбки и излишнее дружелюбие для обмана клиентов?

Источника нет: наблюдения из жизни.
фото с бесплатного стока Подробнее ➤
Кассиры используют широкую улыбку и излишнее дружелюбие для обмана клиентов?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Нас в "Пятерочке" без улыбок обманывают
Бывает и такое
Уже давно, не один год, всегда ношу в кармане аккуратно сложенный пакетик. Много места он не занимает, не мешает совершенно. Зато я таким образом немного забочусь об экологии, не засоряя всё вокруг пластиком, да и вообще – развожу меньше мусора. Ну, и не трачу лишние 5-6 рублей каждый раз, совершая покупки, какая-никакая, а экономия.
Вы молодец , Александр Александрович
Они же каждое утро, перед выходом на кассу проходят тренинги, как обманывать народ, для них все способы обмануть покупателя хороши. Если бы можно было завлечь покупателя раздеванием себя догола, уверен, сегодняшним торгашам была бы это не помеха.
Голый кассир - это хороший отвлекающий манёвр. Любой покупатель растеряется
Але, ты присутствовал на этих тренингах, чтобы так безапелляционно заявлять?
Какую чушь ты пишешь! Кому ты нужен , обманывать тебя!
Какая Нахер продавцу разн ва , какой счёт к тебя ? Ему от этого -то что! Или ты думаешь себе что-ли забирают они деньги твои странные?
Вот тут не соглашусь. Кассир в конце смены может смело забрать себе оплаченные обманутыми покупателям, товары. Зачем кассиру с деньгами возится? Если не заберёт так и пересортица будет. Товар оплачен, а находится на полке магазина.
Откуда вы черпаете свои неверные умозаключения? От бабушки у подъезда? Откуда вы это берёте ! ?
в магазинах есть управляющие, которые следят за кассирами.
Ни один здравый кассир не будет заниматься тем, что рисует ваша больная фантазия , это видимо вы бы так обманывали народ, была бы возможность.
В магазинах 30% заложено на воровство покупателей и порву товара, если продавец попался недобросовестный, он точно пробивать в чек товар не буде, чтоб потом померится и его украсть.! Если кассир пор итак полно возможностей своровать товары из магазина!
есть воры среди покупателей огромное количество ,среди продавцов тоже , ясное дело, но за кассирами по камерам следят и специально подставляться никто не будет!
Статья чушь редкая ! Никто в магазине не считает каждый товар , вначале узнай как магазин работает и ритейл, потом рот открывай .
Как раз "бабушки у подъезда" и есть первые жертвы таких кассиров. Пусть есть управляющие, пусть есть камеры, следить будут пока глаза не полопаются и камеры не треснут, всё ровно будет. Кассир не бежит сразу забирать товар с полки, это раз и два, он вполне себе запросто работает в паре со своим коллегой, сотрудником из зала, который занимается выкладкой, что он там куда переставил, перенёс, унёс.
Похожий пример, уже не от "бабушек у подъезда", а из первых рук, из уст кассира. Магазин "Глобус", при нём ресторан-столовка, поток народа как в обеденный перерыв в советской заводской столовой. Опытный кассир, за смену, в чеки покупателей, включает обед для себя и своих приятелей по цеху. Ещё и домой на ужин остаётся захватить. Данной схемой со мной поделилась непосредственно кассир из Глобус-Пушкино, и эту схему не она придумала.
Как какая разница? Пробьёт вместо одного товара два и один товар заберёт себе.
У капиталистов есть целая наука по обману покупателей - маркетинг называется.
Не знаю, но замечала, что улыбка сразу исчезает после отказа приобрести пакет для продуктов.
Интересно, может у них премии с продажи пакетов?
Похоже на то.
Или штрафы...
Ахахаха, кто мешает носить с собой ,,свою,, авоську, смешные, они же не предлагают его!
Недавно покупала сыну орешки в "Пятерочке", со мной была соседка, мы с ней стояли и думали, какие орешки купить. Подошла работница(кассир) и посоветовала купить орешки "кешью", сказав, что они 159 рубле за 1 кг, но очень вкусные. Я насыпала в пакетик лоточек, где - то грамм 200. На кассе взяли с меня около 400 рублей. На вопрос почему так дорого, мне сказали, что эти орешки стоят 1590 рублей кг. А на ценнике - 159 за 1 кг. Я принесла ценник и показала, она извинилась(так же улыбаясь) и сказала, что компьютер напутал.
А если бы не обратили внимания, заплатили бы и ушли...
В основном так и получается. Не всегда обращаешь внимание, оплатила и ушла