Обращение к защитникам абортов (впечатлительным смотреть не рекомендую). Спасай взятых на смерть...

1 361 дочитывание
269 комментариев
Эта публикация уже заработала 65,59 рублей за дочитывания
Зарабатывать


Обращение к защитникам абортов (впечатлительным смотреть не рекомендую). Спасай взятых на смерть...

Источник фото: Яндекс. Картинки

На грешную Землю...

Каким бы прекрасным не было небо, пришел черед спускаться на землю. На грешную землю...

Представляю вашему вниманию:

Обращение к защитникам абортов (впечатлительным смотреть не рекомендую). Спасай взятых на смерть...

Обращение к защитникам абортов (впечатлительным смотреть не рекомендую). Спасай взятых на смерть...

Обращение к защитникам абортов (впечатлительным смотреть не рекомендую). Спасай взятых на смерть...

Обращение к защитникам абортов (впечатлительным смотреть не рекомендую). Спасай взятых на смерть...

Источник фото: Яндекс. Картинки

Вопрос: аборт – это грех?

"Аборт – это грех? Запрет абортов весьма неоднозначен даже с точки зрения религий. Да, все традиционные религии относятся к прерыванию беременности отрицательно, считают это большим грехом. Однако если исходить из того, что все происходит по воле Божьей, то значит и то, родится человек на свет или нет, тоже зависит от воли Бога. Ведь ребенок мог не родиться не только вследствие аборта, но и по причине выкидыша. Или умереть в младенчестве" (Подробнее ➤).

Обращение к защитникам абортов (впечатлительным смотреть не рекомендую). Спасай взятых на смерть...

Источник фото: Яндекс. Картинки

Ответ: Да, аборт – это грех!

Как ловко вы делаете выводы! Ваше лукавство приводит в изумление даже бесов.

Бог дает человеку право выбора. Но за свой выбор мы будем нести ответственность. Если вы прикладываете свою руку к беззаконному убийству младенцев, не надейтесь лукаво, что на то воля Божия. Это ваша воля и ваш выбор. А Бог в таком случае отступает от богоотступника, попуская случиться вашим злым похотям!

И не нужно, клеветать на Бога и Его волю.

Благость Божия дарит человеку право выбора на добро или зло. А отвечать за свой выбор придется нам.

Неужели вы думаете, что творцами детей являются их родители земные – люди?..

Творец всей твари – Господь Бог! И только Он вправе решать, когда и чьему духу (душе) расставаться с телом (плотью).

На каждого человека у Бога свой промысел. Вы пытаетесь бороться с Богом, мешая Его промыслу, решаете кому жить, а кому нет!

А скольких людей вы соблазняете на лукавые рассуждения человеконенавистнического мировоззрения, на погибель своей души многих соблазнившихся!.. Горе таковым, говорит Господь.

Обращение к защитникам абортов (впечатлительным смотреть не рекомендую). Спасай взятых на смерть...

Это натуральное убийство нерожденных младенцев (грех детоубийства).

Непонимание морального кодекса не освобождает от моральной ответственности.

Обращение к защитникам абортов (впечатлительным смотреть не рекомендую). Спасай взятых на смерть...

Источник: Яндекс. Картинки

Вы бы хотели, чтобы так поступили с вами? Чтобы вас раньше срока насильно вытащили из чрева вашей матери и оставили умирать или разорвали вас на куски и выбросили в мусорку?..

Обращение к защитникам абортов (впечатлительным смотреть не рекомендую). Спасай взятых на смерть...

269 комментариев
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 269
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Сразу видно - религиозный фанатик воодушевленно строчит о том, в чем абсолютно не разбирается. Полная анатомическая безграмотность поражает...Говоря об абортах, нелепо употреблять слово "младенец". Или для вас и яйцо - это цыпленок?

И "грех" - понятие неуместное в данном случае. Вот обрекать ребенка на голодную, полную неисполнимых мечтаний жизнь - это грех.

Думайте головой! Нельзя позволять рожать тем, кто не готов стать родителями.

И любой противник абортов мужского - лжец и позер, если он не сделал вазектомию - ведь только так можно избежать ситуации, что он него забеременела женщина, не желающая в итоге сексуального контакта забеременеть.

Скажите мне честно, Автор, сколько раз в жизни вы занимались сексом? Ровно столько, сколько хотите иметь детей? И ни разочком больше???

+77 / -13
картой
Ответить
DELETE

Колесникова Елена АлександровнаПишет 16.03.2023 в 11:59
Скажите мне честно, Автор, сколько раз в жизни вы занимались сексом? Ровно столько, сколько хотите иметь детей? И ни разочком больше???

Уважаемая Елена Александровна, эта тема не о сексе, не о контрацепции и не о взаимоотношениях полов.. Это тема об убийстве младенцев, которую принято в обществе называть удобным словом "аборт".

Э, нет! Это тема и о последствиях решения, за которое вы ратуете! Говоря: я против абортов, вы морально обязаны заявить: я беру на себя ответственность за КАЖДОГО рожденного по моему требованию ребенка! Иначе вы действительно не имеете морального права требовать, чтобы все, желающие прервать беременность, ребенка оставили. Вы требуете дать им жизнь? Значит - обязаны взять на себя ответственность за них. Иначе засуньте свои принципы себе в задницу!

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.03.2023, 15:08
Санкт-Петербург

аборт делают до 6-8 недель(вроде,не помню)потому что, еще не развита нервная система, поэтому это не младенец а плод! прошу не путать божий дар с яичницей,умник

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Человек, без лица, начните с себя!! Кастрация вам поможет... Секс есть, детей нет.. Все как вы хотите..

Уважаемые мужчины, заткнитесь уже о проблеме, о которой вы не знаете, без абортов живут маргинальные семьи, любая нормальная понимает, что не вытянет...( ребёнок должен жить в любви и достатке, а не как сорная трава)...

Как только исчезнут все алименщики, тогда и мужики, и мусольте эту тему!

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

вы амбициозная невежда Елена Александровна.Наукой давно доказано, что в срок, когда разрешен аборт ребенок уже может страдать и чувствовать боль и страх..У него начинается тахикардия,он отталкивает ручками инструмент хирурга.На эту темы снято множество фильмоы.Только полная дура может сравнить плод человека с яйцом.Читайте с какого момента у плода образуется ЦНС,чтобы не быть такой ущербной.

+7 / -9
Ответить

Ирина, а вы значение слова "амбициозная" в словаре поищите для начала, чтоб не позориться так больше)

И включите мозг - ролик, о котором вы говорите, вышел вечность назад. И любой здравомыслящий человек понимает его абсурдность. Даже 3месячный ребенок не способен оттолкнуть угрозу, а вы тут про 3недельный плод всякую чушь пишете.

+4 / -2
Ответить

Простите, дизлайк-ошибочно

0
Ответить

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Колесникова Елена АлександровнаПишет 16.03.2023 в 11:59
Полная анатомическая безграмотность поражает...Говоря об абортах, нелепо употреблять слово "младенец". Или для вас и яйцо - это цыпленок?

Вы не правы. Нервная система начинает развиваться на 3-й неделе внутриутробного развития из эктодермы (наружного зародышевого листка). На 6 неделе у плода уже есть сердце. Так что это не "яйцо" как вы выразились, а плод который все чувствует.

А делать аборт или нет - это дело выбора, за который потом сам и несет ответственность, но это уже совсем другая история.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Женщина сама должна решать, что делать с её организмом. ЕЁ организмом. Если она, по каким то причинам, не хочет рожать, сделайте так, что бы она захотела, а не уговаривайте и не заставляйте её это делать. Где отрицательные статьи о татуировках, сколько заразилось людей от них, о пирсингах, о пластике лица или тела, в конце концов о боди-билдершах, изнуряющих свой организм. Сколько будущих матерей угрохал алкоголь и наркотики? Не вижу статей, во всяком случае не столько, как об абортах.

+64 / -8
картой
Ответить
DELETE

Олег Александрович ДементьевПишет 15.03.2023 в 19:56
Женщина сама должна решать, что делать с её организмом. ЕЁ организмом. Если она, по каким то причинам, не хочет рожать, сделайте так, что бы она захотела, а не уговаривайте и не заставляйте её это делать. Где отрицательные статьи о татуировках, сколько заразилось людей от них, о пирсингах, о пластике лица или тела, в конце концов о боди-билдершах, изнуряющих свой организм. Сколько будущих матерей угрохал алкоголь и наркотики? Не вижу статей, во всяком случае не столько, как об абортах.

Вы внимательно читали публикацию? После этого, Вы приходите к такому, вышеизложенному Вами, заключению?

А умертвленный организм младенца, кому принадлежит? Его биологической матери, которая по собственному произволению разрывает своего ребенка на куски?

Почему она вправе решать за другого человека, что будет с Его организмом, жить ему или нет?

Каждый человек вправе решать, что он и как будет делать, не только женщина!

Только за свой выбор придется нам отвечать, рано или позно.. И чем раньше, тем для нас лучше, чтобы мы могли покаяться в своей неправде и изменить свою жизнь, пока еще есть у нас время, до перехода в вечность.

Данная тема, именно об абортах. Если Вам интересно порассуждать на другие темы, то это зависит от Вас.

А что Вы подразумеваете под понятием организм? Инфузория-туфелька тоже организм. Пока эмбрион в теле женщины это часть её организма, это вам любой врач подтвердит, поскольку отдельно он, эмбрион, жить не может. И он ничего не понимает и не чувствует, у него просто нет на это функционала. Даже родившийся ребёнок только чувствует запах и равновесие, что уж об эмбрионе говорить. Со своим организмом делайте что хотите, вам слова никто не скажет, разве что мнение. Слишком много советчиков стало, кому, как и что делать. Занимайтесь своей жизнью.

+17 / -1
Ответить
DELETE

Олег Александрович ДементьевПишет 15.03.2023 в 22:25
Пока эмбрион в теле женщины это часть её организма, это вам любой врач подтвердит, поскольку отдельно он, эмбрион, жить не может.

Так тем - еще гнуснее. А человек бездуховный, еще не то может подтвердить, особенно, если это его "хлеб" или ему заплатят.

Давать другим советы, чем им заниматься, только Ваша личная прерогатива, которую Вы оставляете за собой?

Врачи у нас бездуховными стали? Очень здорово, Вы им это говорите перед приёмом, обязательно. Это, во-первых, а во-вторых, я не пишу посты о том, кому что делать, в отличии от Вас. Я писал, что женщина сама должна решать, как ей поступить. Ещё будут вопросы?

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Олег Александрович ДементьевПишет 15.03.2023 в 22:48
Врачи у нас бездуховными стали? Очень здорово, Вы им это говорите перед приёмом, обязательно. Это, во-первых, а во-вторых, я не пишу посты о том, кому что делать, в отличии от Вас. Я писал, что женщина сама должна решать, как ей поступить. Ещё будут вопросы?

Духовность или ее отсутствие не зависит от профессии, так же как и звания и ученые степени. Благородство души - это понятие духовное.

Вопросы в обсуждении данной публикации, вообще-то задаете Вы.., а я всего лишь отвечаю Вам, уважаемый Олег Александрович!

Я Вас не держу и не требую Вашего внимания.

Всего Вам доброго!

раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)

Я никаких вопросов не задаю, я знаю что такое эмбрион, и знаю многое о его развитии в утробе матери. И я точно знаю, что это не отдельный организм, до тех пор, пока он не родится. И это женщинам решать, делать аборт или нет и, точно, не нам мужчинам, поскольку нам никогда не понять этот процесс, просто физиологически. Вы же говорите о духовности, толком не понимая что это такое. Духовностью ребёнка не родить и не воспитать, и не накормить. От духовности, почему то, не появляются условия проживания, воспитания, образования. Она, вроде бы есть, но как только речь заходит о материальном, а тяжело не согласиться, что это тоже надо в необходимых размерах, то духовность куда то исчезает, а остаются всхлипы ответственных лиц типа:"Денег нет, но вы держитесь." Никто разумный, в такие условия, рожать детей не будет, за исключением "особоодарённых" персоналий.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

У слова "благородство" вполне себе внятные два слога, "благо" и "род". Вот будет благо, будет и род и женщинам самим решать, когда, как и с кем свой, и её избранника, род, продлевать. Так что, будьте благородны, дайте им возможность распоряжаться своим функционалом, раз Творец им, наделил именно их. Всех благ!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Олег Александрович ДементьевПишет 19.03.2023 в 12:37
я знаю что такое эмбрион, и знаю многое о его развитии в утробе матери. И я точно знаю, что это не отдельный организм

УЖЕ написала! Что и на Анатомической Выставке была дважды , и выкидыш(дома!) перенесла , когда-то в молодости.(потом-то, понятно, что уже в больнице пробыла неделю, и там "чистили", плюс курс уколов)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Олег Александрович ДементьевПишет 15.03.2023 в 22:25
Со своим организмом делайте что хотите, вам слова никто не скажет, разве что мнение

Вазэктомию, например !

+1 / 0
Ответить

Решать каждому, некоторые делают. Но и от них, некоторые женщины, умудряются оказаться в положении. )

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Олег Александрович ДементьевПишет 19.03.2023 в 20:37
Но и от них, некоторые женщины,

НУУУУ, как я "молодая и нерожавшая" забеременела со спиралью

Кстати...Ведь - тоже вопрос :ЧТО могло бы произойти с тем "теоретическим" ребенком

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это отдельная тема, думаю, ничего хорошего.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Олег Александрович ДементьевПишет 15.03.2023 в 22:25
И он ничего не понимает и не чувствует, у него просто нет на это функционала.

Боль точно чувствует...((

+1 / 0
Ответить

Мама чувствует, а ему просто нечем её чувствовать, нет функционала. Не развит ещё.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Private opinion, в океане информпространстваПишет 15.03.2023 в 22:08
умертвленный организм младенца, кому принадлежит?

А если вспомнить об "умертвленных" другими грешниками уже живущих детей? В мире полно жестокости и с одной стороны одобрять, например, "войнушку", а с другой беспокоиться о душе неродившихся есть лицемерие. Либо " не убий" никого и "прощай врага своего", либо продолжай делать, как хочется, в зависимости от собственного видения, обстоятельств и прочего. Не работает и не работал принцип всеобщего человеколюбия в обществе людей.

DELETE

Эвелина Д.Пишет 16.03.2023 в 05:02
А если вспомнить об "умертвленных" другими грешниками уже живущих детей? В мире полно жестокости и с одной стороны одобрять, например, "войнушку", а с другой беспокоиться о душе неродившихся есть лицемерие. Либо " не убий" никого и "прощай врага своего", либо продолжай делать, как хочется, в зависимости от собственного видения, обстоятельств и прочего. Не работает и не работал принцип всеобщего человеколюбия в обществе людей.

Защищать Родину и ближних - не лицемерие!

Лицемерие- это то, что Вы пишете!

раскрыть ветку (0)

Эвелина Д.Пишет 16.03.2023 в 05:02
одобрять, например, "войнушку", а с другой беспокоиться о душе неродившихся есть лицемерие.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Когда фотографы начинают рассуждать не о фотографиях, сразу возникает мысль, а имеет ли он фотоаппарат? Фотограф, совет: смени ник. Например: "Посланник Бога".

+3 / 0
Ответить
DELETE

GlebПишет 19.03.2023 в 13:44
Когда фотографы начинают рассуждать не о фотографиях, сразу возникает мысль, а имеет ли он фотоаппарат? Фотограф, совет: смени ник.

Вы разрешаете фотографам рассуждать только о фотографиях?

Это я написал: "Рассуждать". А вы, написали: "Обращение". У вашего обращения, экспрессивная (оценочно-характеризующая) функция.Тогда, как рассуждение, подразумевает под собой тезис и доказательство его. Вы, в своём посту однозначно ничего не доказали сторонникам абортов. Единственно, попытались напугать, ответственностью в вечности. Что ничем и никем не доказано.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

GlebПишет 20.03.2023 в 18:33
Вы, в своём посту однозначно ничего не доказали сторонникам абортов.

А Вы можете с уверенностью утверждать, что материал изложенный в посте, не достиг своей цели в сердце ни одного человека, его увидевшего?

раскрыть ветку (0)
DELETE

GlebПишет 20.03.2023 в 18:33
Единственно, попытались напугать, ответственностью в вечности.

Не напугать, а разъяснить.

Если кто-то не понимает, узнав для себя новую информацию, задумается..

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Эмбрион не человек, хорош фанатичка поехавшая

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

а плодить дегенератов и детдомовцев лучше?

+2 / -1
Ответить
DELETE

Ольга АфанасьевнаПишет 19.03.2023 в 15:55
а плодить дегенератов и детдомовцев лучше?

Не стоит на себя брать то, что нам не принадлежит.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
DELETE

А незачем было трахаться для удовольствия,для господства низменных страстей. Берите пример с советских женщин.

Ворошилов МаксимПишет 19.03.2023 в 13:48
для господства низменных страстей.

Увы, это факт

и вот объяснение профессора

&t=36s

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.03.2023, 16:00
Санкт-Петербург
Комментарий удалён автором публикации
DELETE
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вы уверены, что что-то знаете о советских женщинах? 90% в браке делали аборты, да и девчонки молодые тоже, от практически полного отсутствия контрацепции. Да, эта тема секса, контрацепции и абортов считалась стыдной, порицалась, но это всё присутствовало, и криминальные аборты и девочки, родившие в 9-м классе. Так что поищите другой пример.

+2 / -1
Ответить
DELETE

Да, знаю. Всё что вы пишете,это уже ближе к перестройке началось, когда официально ещё был СССР,а де-факто уже не было культуры типажа советских людей

DELETE

Ворошилов МаксимПишет 20.03.2023 в 15:12
Да, знаю. Всё что вы пишете,это уже ближе к перестройке началось, когда официально ещё был СССР,а де-факто уже не было культуры типажа советских людей

Сталин запретил аборты, это узаконенное детоубийство во чреве матери, развязанное Лениным- западным иноагентом.

А потом, к власти пришли новые иноагенты и "амнистировали" снова эту резню..

Теперь попробуй запретить.., у нас же теперь дерьмократическое общество - эта западная зараза!....

Разум человеческий настолько развратился, что готов убить самого себя, лишь бы не исполнять своих обязанностей и предназначения ни по отношению к самому себе, ни к обществу в целом.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Ленин-это никакой ни агент. И какое он имеет отношение к абортам? Ленин -это большой патриот нашего и других народов! А со всем остальным в комментарии согласен.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Ворошилов МаксимПишет 20.03.2023 в 20:32
Ленин-это никакой ни агент. И какое он имеет отношение к абортам? Ленин -это большой патриот нашего и других народов!

Вы заблуждаетесь.

Теперь другие времена, и многая недоступная ренее информация стала доступной.

Посмотрите на Историю с разных сторон, а не только с позиции коммунизма. Изучите стратегию Запада в отношении России. История, имеет особенность повторяться во времени, только на ином уровне.

А суть - все та же.

Короче, кто желает познать Истину, тот ее находит. Только нужно прежде оставить свое предвзятое мнение к объекту познания. И изучать заново разностороннюю информацию с "чистого листа", подвергая ее

тщательному анализу. Но опираться нужно всегда на духовную нравственность, как на основу всяких рассуждений.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Да уж,куча "правдивой" информации всплыла именно в районе перестройки. Не кажется ли это странным? Много,что как вы говорите,стало известно,на самом деле это фейки с целью дискредитации СССР.

раскрыть ветку (0)

Private opinion, в океане информпространстваПишет 20.03.2023 в 17:14
А потом, к власти пришли новые иноагенты и "амнистировали" снова эту резню..

Теперь попробуй запретить.., у нас же теперь дерьмократическое общество - эта западная зараза!....

Вы сами себе противоречите ( см. совою статью слайд)...так причем же здесь запад? Это мораль и выбор того человека который это делает и не более.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)

Это комментарий к мужчинам относится?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Олег Александрович ДементьевПишет 15.03.2023 в 19:56
ЕЁ организмом

А почему это у ее организма другая группа крови? И отличный от нее геном?

А Вы, Олег Александрович Дементьев, тоже организм своей матери? и она может делать с Вами чего захочет?

+11 / -6
Ответить

Потому, что в процессе зачатия участвуют двое. А на глупые вопросы, я не отвечаю. Читайте выше, что я написал. Желательно с осмысливанием.

+5 / -1
Ответить

Олег Александрович ДементьевПишет 19.03.2023 в 15:35
Потому, что в процессе зачатия участвуют двое.

ух, ты!

участвуют двое, а организм значит только

Олег Александрович ДементьевПишет 15.03.2023 в 19:56
ЕЁ

[quote u="Олег Александрович Дементьев" msg_date="19.03.2023 в 15:35"

msg="41338179"]Желательно с осмысливанием.[/quote]

очень даже желательно чтобы и Вы тоже думали.

зачатый ребенок - это не организм матери, это другое существо, и меду прочим не щенок или котенок, а человек..

Когда мать идет на аборт она убивает своего ребенка.

+2 / -1
Ответить

Да, организм только её. Есть возражения? А вот когда эмбрион разовьётся, родится, разрежут пуповину, тогда он станет отдельным существом. И то, не особо самостоятельным. Это так сложно, что надо разъяснять? А когда мать идёт на аборт, она избавляется от эмбриона, который не мыслит, не думает, а только развивается, набирает клеточную массу. Он, по началу и на человека то мало похож. Посмотрите эмбриогенез.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Олег Александрович ДементьевПишет 20.03.2023 в 10:57
организм только её.

как в одном организме может быть разная группа крови?

если бы пересадить орган от этого ребенка матери, то он в 99% не приживется. Организм матери будет это отторгать точно также как и белок любого другого существа.

Олег Александрович ДементьевПишет 20.03.2023 в 10:57
Он, по началу и на человека то мало похож

Думаете, что Вы похожи?

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

МарияПишет 20.03.2023 в 06:36
[quote u="Олег Александрович Дементьев" msg_date="19.03.2023 в 15:35"

msg="41338179"]Желательно с осмысливанием.

очень даже желательно чтобы и Вы тоже думали.

зачатый ребенок - это не организм матери, это другое существо, и меду прочим не щенок или котенок, а человек..

Когда мать идет на аборт она убивает своего ребенка.[/quote]

Огромное спасибо Вам, Мария!

Божией помощи Вам!

раскрыть ветку (0)
DELETE

Олег Александрович ДементьевПишет 20.03.2023 в 10:57
Да, организм только её. Есть возражения? А вот когда эмбрион разовьётся, родится, разрежут пуповину, тогда он станет отдельным существом. И то, не особо самостоятельным. Это так сложно, что надо разъяснять? А когда мать идёт на аборт, она избавляется от эмбриона, который не мыслит, не думает, а только развивается, набирает клеточную массу. Он, по началу и на человека то мало похож. Посмотрите эмбриогенез

Когда "умными" речами

Прикрыта плаха, с палачами..

раскрыть ветку (0)
09.04.2023, 15:09
Санкт-Петербург

ну убивает и дальше что??только не надо про грех и прочую лабуду, как аборт так убийства а как кормить нечем вас никто не просил рожать, и про моральные страдания это чисто фантазии мужиков..нет никаких страданий есть огромное облегчение!!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Причем тут женщина? Вопрос стоит не об убийстве женщины, а об убийстве человека, которого для удобства убийства назвали плодом. И почему женщина должна решать,мужчина по вашему разовая клизьма ? Отец ребенка ничего не решает? Мне жаль вас, с таким примитивным мышлением вам лучше воздержаться о своем убогом статусе разовой клизьмы.

+6 / -2
Ответить
20.03.2023, 15:10
Санкт-Петербург

да отцы как раз гонят на аборт

+1 / 0
Ответить
DELETE

ОльгаПишет 20.03.2023 в 15:10
да отцы как раз гонят на аборт

Во-первых, не всегда.

Во-вторых, свою голову надо иметь и совесть.

Всего Вам доброго!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)

Женщина,идущая на аборт,мужчина,отправляющий любимую на прерывание беременности, все они должны видеть, что под личиной медицинских терминов скрывается обыкновенный фашизм и геноцид

+23 / -31
картой
Ответить
DELETE

Благодарю, Денис Николаевич, за огненные слова!

Спасибо за внимание к публикации.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вот когда человеку делать нечего, он начинает ерундой страдать. Уважаемый автор, Вы думаете, что никто не знает, что такое аборт, как его делают, что происходит? Знают все. И если надо, то делают. И не кому не дано решать то, что сделает женщина аборт или нет. Никто не знает по каким причинам, что потом испытывает женщина. И нечего грязными сапожищами и погаными ручищами копаться в этом. Сначала оденьте обувь этого человека, пройдите его путь, поглатайте его слезы и только потом, если хватит совести, учите.

+48 / -5
картой
Ответить

Ваши сопли и слезы Ксения и отсутствие знаний никаким образом не компенсируют убышленное убийство. Вместе с правом решать у любой женщины и мужчины есть обязанность это ответственность, которая дана для того, чтобы рождались в любви здоровые, а не больные дети.У женщины одно право...не желаешь детей... перевязывай медикаментозно трубы и сношайся в свое удовольствие.

+4 / -10
Ответить

Ирина, Ваша озлобленность и узколобое мышление, не дает видеть ничего, кроме своей оголтелости.

Дети должны рождаться в любви и быть желанными. Трубы возможно перевязать только после 35 лет, имея в наличие 2 детей, или по мед указаниям. Мне вот интересно, Вы себе чего перевязали, что так на людей кидаетесь. Или муж Ваш себе чего подрезал? Или ничего с собой не делали? Или до 35 лет не тронутой ходили?

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

КсенияПишет 19.03.2023 в 12:20
Уважаемый автор, Вы думаете, что никто не знает, что такое аборт, как его делают, что происходит? Знают все. И если надо, то делают.

20.03.2023, 10:35
Санкт-Петербург

Кратко...зато сама суть. Добавить нечего.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не мешайте все в кучу. Каждый человек сам знает, что он делает и как потом будет отвечать за это.

+2 / 0
Ответить
DELETE

КсенияПишет 20.03.2023 в 16:16
Не мешайте все в кучу.

"Куча", может находиться в разуме. В публикации все по существу вопроса.

Ну конечно! Вы в публикацию все на свете прислали. А суть вопроса Вам и не ведом.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Хорошо рассуждаете, красиво с надрывом, ярый противник абортов, молодец... А теперь вопрос сколько раз ваша жена сделала аборт? а в тайне от вас? а вы верны своей жене? или ублажаете себя на стороне, чтоб она не рожала, когда вам хочется тупо секса, а не детей? Так вот прежде, чем обвинять женщину идущую на аборт, по Вашей вине, ибо любая готова родить, но именно вы мужчинки отправляете сначала на аборт, а потом, когда все случилось, прибегаете и ноете, ах я хотел тебя остановить. ЛЖЕЦЫ и ЛИЦЕМЕРЫ. Не хотите, чтоб женщина делала аборт? Считаете это убийством? Да это убийство, но вы то соучастники и подстрекатели. Ведь более 80% абортов происходят не по вине женщины, а по вашей. Именно вы отказываетесь от своего ребенка, а женщине приходится делать выбор рожать, если позволяет здоровье и финансовое положение, родить и отдать в детдом, или пойти на аборт. Вот только не каждая может позволить себе родить. А самое печальное, что и в этом тоже есть ваша вина... Вам же большинству, без разницы, с кем , когда , зачем.... Вам захотелось... Вы же зачастую даже не спрашиваете, а хочет ли вас женщина. И еще, как показал жизненный опыт, кто громче всех кричит об измене - сам изменяет, кто громче всех кричит о кражах -сам ворует, так и вы кричите о морали? а у вас с нею проблемы. А женщины, если бы позволило финансовое положение рожали бы и без вас, мы способны и родить, и воспитать, но нас активно загоняли в те или иные "рамки поведения". И если сейчас вдруг жизнь наладится нормальная работа, зарплата, места в дет.садах и школах, бесплатная медицина и образование, нормальное жилье... Мы родим и воспитаем, я родила без мужа, вырастила, воспитала...да я хотела бы 2-х как минимум, но увы я прекрасно понимала, что не смогу потянуть. А рожать по принципу "дол бог зайку, даст и лужайку" я не настолько наивна, и уж точно не фанатичка от религии.

+39 / -2
картой
Ответить
DELETE

ТатьянаПишет 19.03.2023 в 13:18
я родила без мужа, вырастила, воспитала...

Милая Татьяна, спасибо, что не сделали аборт, а родили!

Низкий Вам поклон!

раскрыть ветку (0)
DELETE

У вас больная тема что ли! ?

Таня, у тетя совсем мозгов нет? Ты не знаешь что такое предохранение?

Вмесил даже на контрацепции нет денег, то только самоудовлетворение! Рано ещё саксом тогда заниматься и уж тем более ребёнка рожать!

Надо быть дурой, чтоб говорить , что мужик заставил аборт сделать ! Как ? С ножом к горлу! ?

А если с такими мужиками в кошка идёшь, которые не берут ответственность за свой секс , твои проблемы тоже.

Ирина, а хамить то зачем?

Татьяна все правильно написала. А выхватывать предложения из контекста и переворачивать смысл в свое русло ну как то не комильфо...

Если у вас все в жизни прекрасно и без проблем. Слава богу, пусть так будет и дальше.

Желаю вам и в дальнейшем не предстать перед делемой какого- либо выбора...

Не судите да не судимы будете....

+1 / -1
Ответить
DELETE

Таня, а я вашего мнения не спрашивала! Правильно или нет написала она. Я считаю нет! И считаю что я не хамлю.

Есть ещё что по существу?!

Перед белёсой встают все люди мира и всех эпох ,ежесекундно, ежеминутно, ежечасно , ежедневно , еженедельно и т.д.

Жизнь-это череда выборов!

раскрыть ветку (0)
DELETE

В начале взрослые тётки дождаться под уродов , потом кричат , что их аборт заставляют делать ? Если ты знаешь, что слаба на передок и кидаешься в койку не ясно к кому, кто может заставить аборт делать , предохраняйся ! Не проблема других , что ты не умеешь выстраивать даже свою сексуальную жизнь !

А если этот урод Ваш муж, с которым Вы не один год прожили? То мужик тут тоже безвинный?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Зачем в койку прыгать к мужику, который не хочет от тебя детей? Так свербит в одном месте?

Видимо вам тоже всё равно с кем как и вашим партнёрам!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (269)

«Это угодно Богу!»: находчивый депутат призвал женщин не делать аборт после изнасилования, а рожать. Ради святой демографии. Поддерживаете?

Ради святой демографии самоотверженные и бескорыстные депутаты готовы на всё. Слуги народа всегда ставят общественные интересы выше личных, поэтому и прозвучал аналогичный призыв к несознательным,...
01:09
Поделитесь этим видео

🔥Россия пересматривает национальную политику. Вопрос лояльности диаспор встал во весь рост?

Выборы показали активность диаспор. Теперь во власть массово поперли «ценные специалисты». Ответный ход тщательно продуман и подготовлен. 14 сентября стало очень ярким проявлением активного захвата власти?

Гороскоп для Козерогов с 8 по 14 декабря

В этот день вам удастся получить пропуск туда, куда раньше не пускали. Позже навалится столько всего, что тяжело будет с этим справиться. Но вы со всем справитесь, и поедете праздновать победу.

3 важных аспекта при покупке земельного участка: советы эксперта

Покупка земельного участка — это серьезное решение, которое требует тщательного анализа и подготовки. Чтобы избежать неприятных сюрпризов в будущем, стоит обратить внимание на несколько ключевых аспектов.