Валерий Ш
Валерий Ш Подписчиков: 28999
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 180.8М

«Бесстрашная армия шоу-бизнеса!»: Артистов, певцов, акробатов и шутов хотят приравнять к участникам боевых действий! (сладострастное видео)

1 182 дочитывания
235 комментариев
Эта публикация уже заработала 62,65 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 16.03.2023 эта публикация заработала 1 100,00 рублей
Зарабатывать
01:00

Чтобы доказать свою бесконечную тыловую необходимость наши славные депутаты практически ежедневно откладывают личинки самых различных по заковыристости инициатив.

  • Член очень нужной и абсолютно полезной для народа партии «Справедливая Россия- За Правду», а также активный участник депутатского коллектива при Министерстве Обороны России занимающейся злободневными вопросами мобилизации Дмитрий Гусев разродился гениальным предложением и рассказал об этом изданию URA.RU. Заботливо пытаясь удешевить проезд знаменитых артистов на общественном транспорте гигант мысли предложил приравнять выступающих в зоне СВО творческих личностей к участникам боевых действий.

Слушаем:

00:20

А вот что сказали люди в комментариях после ознакомления с заявлением Гусева:

  • А на заглавном видео представлена потенциальная будущая ветеранша боевых действий - светская львица и певица Анна Калашникова, которая провела концерт в госпитале для раненых бойцов СВО пока на территории России (ФГКУ 1586). Она очень постаралась и подняла боевой дух и всё остальное нашим ребятам и ей даже простили то, что она корячилась в гинекологических позах на фоне флага России. А если красавица съездит и выступит в госпиталь на Украину, то она сможет круглосуточно раскатывать в автобусах и троллейбусах только раскрывая свои ветеранские корочки, даже не раздвигая ног.

Самыми известными опалёнными войной ветеранами шоу-бизнеса являются папа и сын Газмановы, которые получили боевые медали за участие в военной операции в Сирии за проведённый там концерт к 23 февраля. Правда сейчас Олег Газманов коряво и неуклюже пытается отмазать «престарелого» и законопослушного сына от возможной мобилизации, но, как говорится - Бог патриотизма ему судья...

Если подобное предложение обретёт форму закона, то самые безопасные места спецоперации станут точками массового, одноразового паломничества детей шоу-бизнеса, которые вместе с получением статуса участника боевых действий могут забыть не только о мобилизации для простолюдинов, но и отмазать своих родственников от военных проблем, так как одного бесстрашного воина вполне достаточно на одну гламурную семью.

Допустимо ли присвоение статуса участника боевых действий для артистов выступающих в зоне СВО?

Проголосовали: 345

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

235 комментариев
Понравилась публикация?
248 / -59
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 235
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Всех выдвинувших и поддерживающих данное предложение деятель необходимо срочно госпитализировать в "палату №6"!!!!

+55 / 0
картой
Ответить

Букатина Юлия ВладимировнаПишет 15.03.2023 в 15:18
госпитализировать в "палату №6"

Или отправить стирать портянки в армейский обоз!

+29 / 0
Ответить

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ю.Шевчук .-В списке его наград есть и Александровский крест "За службу на Кавказе", и наградной знак "Участник боевых действий в Чечне", и медаль "За ратную доблесть". ..Кобзон , Розенбаум Сюткин Газманов имеют награды и участники боевых действий

+4 / -6
Ответить

У нас и Сердюков награждался, вместо тюрьмы или расстрела.

+11 / 0
Ответить

Сергей АлексеевичПишет 16.03.2023 в 00:46
вместо тюрьмы или расстрела

Парадоксальные заскоки номенклатуры...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Это не нововведение .со времён Афганистана .да со времён ВОВ - музыканты и певцы актеры получали ордена и медали

+4 / -7
Ответить

СветланаПишет 15.03.2023 в 21:59
музыканты и певцы актеры получали ордена и медали

Но их никто не делал участниками боевых действий.

+2 / 0
Ответить

Кла́вдия Ива́новна Шульже́нко (11 (24) марта 1906, Харьков, Российская империя — 17 июня 1984, Москва, СССР) — русская советская эстрадная певица, актриса. Народная артистка СССР (1971). Участница Великой Отечественной войны.👈🤨

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

кукол дергают за нитку на лице у них улыбка и играет КЛОУН на трубе

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В таком массовом количестве. Пускай повоюет и ранение получит если вообще не погибнет. Афганистан и В. О. В. Там другое было. Ездят ради пиара еще под фанеру поет чтобы лайки заработать. Мне тогда тоже орден и льготы я материально и деньги перечислил. Я же не прошу.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Кого в палату получается надо ? - вам??

+1 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Срочно мобилизировать...

+17 / 0
Ответить

ЕафалияПишет 16.03.2023 в 06:54
Срочно мобилизировать

Хватит им дурью маяться на огромных зарплатах.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
16.03.2023, 08:59
Великий Новгород

Палата номер шесть уже занята надо в седьмую

+8 / 0
Ответить

ИгорьПишет 16.03.2023 в 08:59
надо в седьмую

Нижняя палата №7

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (6)
15.03.2023, 15:11
Санкт-Петербург

Не хотят, пусть не выступают! Я считаю, что неуместно и не правильно присваивать артистам статус участника боевых действий...

+41 / 0
картой
Ответить

ИринаПишет 15.03.2023 в 15:11
неуместно и не правильно

Люди за это звание кровь проливают, так что подобную инициативу считаю глумливым кощунством.

+42 / 0
Ответить
15.03.2023, 19:05
Санкт-Петербург

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кириенко герой России?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Иосиф Кобзон награжден орденом «За заслуги перед Отечеством» III и II степеней, орденом Дружбы народов за выступления перед советскими воинами в Афганистане.""Это потому, что наше участие... Не обязательно - с применением выстрелов, оружия. Это - духовное участие. Поддержка духовная - она, может быть, даже важнее, чем выстрелы."И.Кобзон , получивший Участника военной операции в Сирии»

+2 / -20
Ответить

Сколько идиотов в дизлайках 😂☝️ ужас ..

+3 / 0
Ответить

СветланаПишет 16.03.2023 в 10:07
Сколько идиотов в дизлайках

Кругом дураки, вы одна умная. Категорическая несправедливость!

+3 / 0
Ответить

Спасибо за понимание .бывает .их там там только 16 штук 🤣☝️ значит умных больше

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Почему ,,идиоты,,? Думают не так, как вы?

+1 / 0
Ответить

А что плохого говорил Кобзон ?? Нам песня строить и жить помогает ,значит на передовой и в госпиталях песня нужна ..не согласится с этим только Идиот ...а те, которые просто от личноной неприязни мне, тыркают дизлайк - идиоты вдвойне 🤫☝️

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы-известная личность, чтобы к вам была ,, личная неприязнь,,? Кому вы нужны. Стройте и живите, если вам песня помогает, другим свои взгляды не навязывайте.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кобзон десятки раз был в Афгане, и под обстрелы попадал не раз. Но НЕ ПРЕДЛАГАЛ ТАКОЙ ЧУШИ будучи депутатом. Одно дело приехать и выступить, даже несколько раз, пусть и под обстрелом, а другое воевать и постоянно рисковать жизнью. И "льгота на бесплатный проезд" меня вообще просто убила. У нас все артисты на общественном транспорте ездят!?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Странно, что себя вы считаете умной. Все против, одна вы-за. Кто идиот?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

СветланаПишет 15.03.2023 в 22:11
выстрелы."И.Кобзон , получивший Участника военной операции в Сирии»

Света, как Вам вдохновляющее высокохудожественное выступление кандидатки на участие спецоперации....

Только по чесноку....

+2 / 0
Ответить

Кого именно?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ага.видео ))) вот если бы она в буденовке и с барабаном - тогда да ?патриотично ? Не сбежала же в Грузию как многие ,не льет грязь на Россию ..ну выступила перед ранеными бойцами в Подмосковье в госпитале - мужчинам нравятся красивые девушки в купальниках 😂☝️ разве за Подмосковье дают участника??

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Участника боевых дают гражданским - волонтёрам ,водителям ,журналистам и пр .кто бывает в зоне боёв ..артисты с концертами в зоне СВО не спустыми руками приезжают - везут помощь и песни ..что не так ?

+2 / -1
Ответить

Т.е. та, что в трико заработала

даже с профессиональной точки зрения? Я же Вас как профессионала спрашиваю....

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В Подмосковье нет зоны СВО 😂☝️не надо быть профессионалом в таких вопросах .не видят и не слышат только тупые

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А за сало на Коране - вам пи@дец ..береги себя

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (3)

СветланаПишет 15.03.2023 в 22:11
Это - духовное участие.

За духовное участие полагаются духовные награды.... От Минкульта...

+1 / 0
Ответить

Нет ..почитай ..про гражданских в зоне боевых действий..

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ты - ветеран ,они - участники

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Иосиф Кобзон другое дело. Если Бузова съездит то ей тоже участника.

0
Ответить
+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (2)

Бред сивой кобылы. Одни умирают и кровь льют. А эти в тепличных условиях пропоют и ... получите. Точно могу сказать, поездки большей части певцов, артистов и депутатов - это кому то для галочки, кому то для того чтобы быть в тренде , а кому то , при наличие командировки, шанс получить статус ветерана боевых действий.

+32 / 0
картой
Ответить

АлександрПишет 15.03.2023 в 14:56
поездки большей части певцов, артистов и депутатов

Саморекламные фотосессии под усиленной охраной.

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Главный бухгалтер Наталия
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 67.2к
16.03.2023, 09:56
Одинцово

вот именно - "быть в тренде", на таком квасном патриотизме сегодня не хило "зарабатывают" повылазили всякие газмановы, лепсы, шаманы и прочая шоу-шваль

+14 / 0
Ответить

НаталияПишет 16.03.2023 в 09:56
патриотизме сегодня не хило "зарабатывают"

Монетизированная любовь к Родине...

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
15.03.2023, 15:20
Санкт-Петербург

Артистов, певцов, акробатов и шутов хотят приравнять к участникам боевых действий

И наоборот

Вопрос из зала: ДЛЯ ЧЕГО? У них и так ВСЁ есть...

+22 / 0
картой
Ответить

ИнгаПишет 15.03.2023 в 15:20
Вопрос из зала: ДЛЯ ЧЕГО?

Чтобы было!

+10 / -1
Ответить
15.03.2023, 15:54
Санкт-Петербург

И главное, шобы ым за это ничё не було

+3 / 0
Ответить

ИнгаПишет 15.03.2023 в 15:54
это ничё не було

Кстати, а кто тронет участника боевых действий, даже если он вор из гламурятника?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

АлександрПишет 15.03.2023 в 15:47
Чтобы было!

Запас, карман со стразами не тянет...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 15.03.2023 в 15:47
ИнгаПишет 15.03.2023 в 15:20Вопрос из зала: ДЛЯ ЧЕГО? Чтобы было!

Вон, Сердюков от тюрьмы откосил благодаря званию.. Как же, над Чечней пролетел на самолете - герой! И уже не вор!

+2 / 0
Ответить

ВладимирПишет 16.03.2023 в 01:39
И уже не вор!

Патриотическая реабилитация...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Инга, ты меня поймешь, или нет. Я сам не понимаю, поиогай. Смешанные чувства: девочка нас мотивирует, или все-таки позорит? Боевые награды медийным? Сколько танков ВСУ они сожгли, сколько наших раненых вынесли с поля боя? Грянула "Люси" и враг бежит? Какого корнеплода белого цвета? Давайте раздавать награды всем певичкам и аниматорам (бла-бла со сцены), которые не успели, не додумались (в силу тупости), не "заработали" еще на бегство и т.д. ордена и медали? Теперь к ролику: Клавдия Шульженко? Награждаем?

15.03.2023, 18:38
Санкт-Петербург

Корзухин Игорь АнатольевичПишет 15.03.2023 в 18:24
девочка нас мотивирует, или все-таки позорит?

Бузова? Позорит она себя. А также позорятся всякие нар- и мун- или как их ещё депы, которые предлагают уже за одну песню "на передовой" давать заслуженного и объявлять участником... Может, тогда хотя бы ввести 3 месяца пост пребывания там, если они помимо спеть ещё санитарами поработают... К примеру. Давайте вспомним показательный номер, как Бузова встала к самому грузовику и, перекидывая коробки дальше, успела и интервью раздать федеральным каналам... А буквально через пару дней снова окунулась в свою лакшери-среду... Ну не монтируется такое со СВО, не надо и пытаться.

+8 / 0
Ответить
DELETE

Все понятно, никогда не восторгался творчеством Чичериной, но она всегда с нашими. Вот ее можно наградить. Но все-равно не боевым орденом, или медалью. Грамотой за поднятие боевого духа.

15.03.2023, 19:25
Санкт-Петербург

Корзухин Игорь АнатольевичПишет 15.03.2023 в 18:55
Вот ее можно наградить. Но все-равно не боевым орденом, или медалью. Грамотой за поднятие боевого духа.

Ей же недавно дали Заслуженную РФ...

А вот инфа от 2016-го... Надо вспоминать тех, кто ездит туда регулярно с 14-го... А не вот эти "моноспектакли" "на передовой", когда до передовой ещё сотня км.

Подробнее на НТВ.Ru: www.ntv.ru

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Корзухин Игорь АнатольевичПишет 15.03.2023 в 18:55
Грамотой за поднятие боевого духа.

Их надо награждать надо ведомственными наградами от Минкульта. Всё!

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.03.2023, 19:42
Санкт-Петербург

2 июля 2022 в СПб группа "Земляне" собрала 130000 зрителей на своё мега-шоу, посвященное 45-летию группы.

"Земляне" заранее сообщили, что вся выручка от продажи билетов будет передана госпиталю в городе Горловка. Несмотря на то, что билеты на концерт имели символическую стоимость — 45 и 70 руб. (в честь 45-летия коллектива и 70-летия его лидера Владимира Киселева), было собрано около 8 млн руб.

"Земляне" на протяжении восьми лет вооруженного конфликта на Донбассе поддерживали местных жителей "и словом, и песней, и делом". "Еще в феврале 2014 года мы впервые приехали в Крым, потом проехали все военные части, все блокпосты, были в госпиталях. Совсем недавно были в Луганске и там выступали в военном госпитале. Наше глубокое убеждение, что более всего важно для этих ребят в госпиталях личное общение, личное внимание", — заявил Киселев.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Валерий ШПишет 15.03.2023 в 19:32
Их надо награждать надо ведомственными наградами от Минкульта. Всё!

согласен. истина . поступки певцов , артистов и т.д.часто дающих концерты на территории сво надо отмечать наградами минкульта , государства ( медаль за творчество 1 , 2 , 3 , степени , в зависимости сколько часов давал бесплатно концерты в зоне сво ) , но никак не участников сво .

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИнгаПишет 15.03.2023 в 19:42
будет передана госпиталю в городе Горловка

Очень достойный поступок. Настоящие Земляне!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Василий СтепановичПишет 15.03.2023 в 22:32
надо отмечать наградами минкульта

У них своё ведомство и министерство обороны здесь не при чём.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

ИнгаПишет 15.03.2023 в 18:38
Бузова встала к самому грузовику и, перекидывая коробки дальше

Боевая фотосессия, прости Господи...

+3 / 0
Ответить
15.03.2023, 19:45
Санкт-Петербург

Валерий ШПишет 15.03.2023 в 19:24
Боевая фотосессия

Слава богу, хватило ума не выйти к грузовику в своём традиционном прикиде

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИнгаПишет 15.03.2023 в 19:45
хватило ума

Ума у неё совсем не хватает. но есть платные советчики.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Корзухин Игорь АнатольевичПишет 15.03.2023 в 18:24
Боевые награды медийным?

Боевые награды превращают в бижутерию, сейчас добираются и до статуса воина. Куда катимся...

+17 / 0
Ответить
15.03.2023, 19:26
Санкт-Петербург

Валерий ШПишет 15.03.2023 в 19:20
Боевые награды превращают в бижутерию

С Брежнева началось

+4 / -1
Ответить

ИнгаПишет 15.03.2023 в 19:26
Брежнева началось

Леонид Ильич был фронтовиком, так что к нему претензий нет.

Он был святым человеком, по сравнению с современным ворьём.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.03.2023, 21:10
Санкт-Петербург

Валерий ШПишет 15.03.2023 в 21:01
Он был святым человеком

Список лидеров страны до 2011-го и кол-во наград

1) В.И. Ульянов (Ленин) - годы правления - 6,5 лет, общее количество наград - 4)

2) И.В. Джугашвили (Сталин) - (31 год - 37 наград)

3) Г.М. Маленков - (2 года - 4 награды)

4) Н.С. Хрущёв - (11 лет - 23 награды)

5) Л.И.Брежнев - (16 лет - около 130 наград)

6) Ю.В.Андропов (1,5 года - 12 наград)

7) К.У. Черненко (1 год - 15 наград)

8) М.С. Горбачёв (6,5 лет - 106 наград)

9) Б.Н. Ельцин ( 8,5 лет - 30 наград)

10) В.С. Черномырдин (1 день - 33 награды)

11) В.В. Путин ( 8.5 лет - 52 награды)

12) Д.А. Медведев (4 года - 20 наград).

yarodom.livejournal.com

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

С ВОВ! Великой Отечественной мы осознаем роль и Руслановой - ее выступление на ступеньках Рейхстага, и участие Утесова во фронтовой бригаде, и Райкина, и Шульженко... Это очень важно, что традиции продолжаются

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.03.2023, 22:44
Санкт-Петербург

ИнгаПишет 15.03.2023 в 21:10
В.В. Путин ( 8.5 лет - 52 награды)

Это в основном зарубежные, как понимаю

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИнгаПишет 15.03.2023 в 19:26
Валерий ШПишет 15.03.2023 в 19:20Боевые награды превращают в бижутериюС Брежнева началось

Пора прекращать...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 15.03.2023 в 22:16
Райкина, и Шульженко.

Великих артистов даже сравнивать нельзя с современными акробатами.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИнгаПишет 15.03.2023 в 21:10
М.С. Горбачёв (6,5 лет - 106 наград)

Горбачев то нахапал! Его надо было увешать этими наградами и сбросить в воду...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИнгаПишет 15.03.2023 в 22:44
Это в основном зарубежные

Понятно, самого себя награждать несподручно. Теперь зарубежных наград не дождёшься...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.03.2023, 13:17
Санкт-Петербург

Валерий ШПишет 16.03.2023 в 12:55
сравнивать нельзя с современными акробатами

Кстати, да... Взять Бузову. Её выверты на сцене, голова чуть не между ног... Нужна серьёзная физическая подготовка... Похоже, произошла подмена вокала на акробатику

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.03.2023, 13:18
Санкт-Петербург

Валерий ШПишет 16.03.2023 в 12:56
Горбачев то нахапал!

Я вчера успела только по ВВП глянуть... Сам он себя нашими не награждал. У него чуть-чуть от Ельцина и остальное зарубежные...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.03.2023, 13:20
Санкт-Петербург

Валерий ШПишет 16.03.2023 в 13:04
Теперь зарубежных наград не дождёшься...

Почему это... Почетного легиона не дождёшься... Но из Азии, Африки, Латинской Америки — вполне возможно...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ремонт аккумуляторов шуруповер Николай
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
16.03.2023, 17:21
Ханты-Мансийск

Вы представляете Шульженко, которая изгибается и на коленях лазиет перед бойцами? И поет невнятными словами? Я известных современных " певцов" больше половины слов из песни не понимаю.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

верно ! У них и так всё есть. Причём в размерах явно не соответствующих их "талантам". Какая-нибудь б... безголосая кривляется и воет - а потом оказывается живёт то так,как нам и не снилось.

+32 / 0
Ответить

Наиль ХамитовичПишет 15.03.2023 в 18:29
безголосая кривляется и воет

Она ещё и подкладывается, под кого нужно. Традиция шоу-бизнеса, однако...

+7 / 0
Ответить

""со времён Великой Отечественной мы осознаем роль и Руслановой - ее выступление на ступеньках Рейхстага, и участие Утесова во фронтовой бригаде, и Райкина, и Шульженко... Это очень важно, что традиции продолжаются"" -И .Кобзон

+2 / -3
Ответить
16.03.2023, 07:11
Санкт-Петербург

Не надо сравнивать ВОВ не с чем.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А я и не сравниваю ,я о русских традициях и поддержки от тыла бойцам на передовой ..у нас так ,а у вас - в тылу предателем ,вредителем ??

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 15.03.2023 в 22:14
Это очень важно, что традиции продолжаются"" -И .Кобзон

Это хорошие традиции, но их не надо превращать в деньги и звания.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласись ,танец в подмосковном госпитале без папахи и револьвера за поясом ,не принесут ей льготы на бесплатный проезд в троллейбусе ,а денег у нее и так норм ,поет танцует и не убежала через Ларс к соседям..

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

ИнгаПишет 15.03.2023 в 15:20
У них и так ВСЁ есть..

А ветеранских корочек нема... Плюс - бесплатный троллейбус!

+6 / 0
Ответить
15.03.2023, 19:28
Санкт-Петербург

Валерий ШПишет 15.03.2023 в 19:03
Плюс - бесплатный троллейбус!

Если Бузова однажды ради промосъёмки шагнёт в троллейбус, с неё и так никто ничего не возьмёт... Стопудово... Беременные начнут места уступать

+1 / 0
Ответить

ИнгаПишет 15.03.2023 в 19:28
Беременные начнут места уступать

А контролёры будут креститься...

+3 / 0
Ответить
16.03.2023, 13:24
Санкт-Петербург

Валерий ШПишет 16.03.2023 в 13:09
контролёры будут креститься...

Водитель забудет о ПДД ради автографа

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
15.03.2023, 19:29
Санкт-Петербург

Валерий ШПишет 15.03.2023 в 19:03
бесплатный троллейбус!

Пусть ей подарят власти Москвы этот троллейбус...

+2 / 0
Ответить

ИнгаПишет 15.03.2023 в 19:29
подарят власти Москвы этот троллейбус

И повесят его на её озорную грудь...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (4)

Помню В.Леонтьев в Афган летал. Там ему даже показали изнутри Ми-6 и дали посидеть на месте штурмана и пострелять из его переднего 12,7 пулемёта. Или как Пугачёва пела под открытым небом где-то не так далеко от ЧАЭС, а перед сценой на скамейках сидели зрители в респираторах (у некоторых правда они были на лбу). А кому места "в зале" не хватило - те заглядывали сверху, стоя на крыше летней эстрады. Поворачиваясь к ним она грозила пальчиком и пела импровизируя: "Позвоню,ой позвоню! Всё начальнику станции скажу!" Но в любом случае приравнивать артистов к бойцам нехорошо - это какое-то святотатство.

+21 / 0
картой
Ответить

Наиль ХамитовичПишет 15.03.2023 в 18:22
это какое-то святотатство.

Близкое к глумлению над святыми основами.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (235)

Так вот оно че. В Госдуме заявили еще об одной причине ускоренной блокировки WhatsApp

Ускоренное принятие строгих мер в отношении мессенджера WhatsApp (принадлежащего Meta, признанной в РФ экстремистской и запрещенной организации) связано с фактом утечки дипломатических переговоров.

В Госдуме предложили увеличить минимальный размер страховой пенсии по старости до 50 тыс. рублей

Депутаты «Справедливой России» во главе с Сергеем Мироновым обратились к председателю Социального фонда России Сергею Чиркову с предложением увеличить минимальную страховую пенсию по старости до 50 тысяч рублей.

Цена злобного слова — 500 тысяч: в Госдуму внесут проект о введении штрафов до 500 тыс. рублей за буллинг

Привет, дорогой читатель! Давайте сегодня поговорим о вещи, с которой, как ни грустно, может столкнуться почти каждый из нас в интернете или даже в родной школе. Я говорю о травле — буллинге. Мы уже привыкли,

Мои похождение в военкомат. Или история о том, какие "люди" попадают на службу по контракту. Это какой-то позор.

Не буду говорить, где именно это случилось, но можете поверить мне на слово или не верить — ваш осознанный выбор. Случилось мне на днях побывать в военкомате, естественно, в российском военкомате.

❄️☃️🌨️ Непогода, пробки и другие причины опозданий на работу: анализ судебной практики после отклонения законопроекта

В октябре 2025 года Государственная Дума отклонила законопроект, который предлагал закрепить в Трудовом кодексе особое правило для опозданий из-за непогоды. Это решение подтвердило действующий порядок,

«В течении 4-6 месяцев»: В Госдуме определили судьбу WhatsApp. Сможете забыть любимый месенжер?

В скором времени придет мрачное время для WhatsApp, и он скорее всего прекратит свое существование среди россиян. По крайней мере, в Госдуме уже практически определили судьбу данного сервиса. В частности,

В Госдуме опровергли информацию о повышении пенсионного возраста

В госбюджет заложены не только средства для пенсий, но и учтена будущая индексация, а также социальные доплаты. Нилов также добавил, что в Госдуме нет ни единого законопроекта по этому вопросу ни в в открытом,...