Валерий Ш
Валерий Ш Подписчиков: 29053
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 186.5М

«Гитлер захватил трусливую Европу гораздо быстрее, чем взял пару улиц Сталинграда»: надо ли России опасаться «потешных войск» НАТО?

856 дочитываний
377 комментариев
Эта публикация уже заработала 42,70 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 21.03.2023 эта публикация заработала 1 200,00 рублей
Зарабатывать

На кадрах этой кинохроники показано, как фашистские войска во главе с Адольфом Гитлером под восторженный визг местных властей и жителей триумфально въезжают в Австрию в 1938 году.

01:26

Так же бодро и весело, без боя и выстрелов, влились в Третий рейх Испания, Италия, Финляндия, Дания, Норвегия, Венгрия, Румыния, Словакия, Хорватия и фашисты подмяли под себя практически всю континентальную Европу. Славные бойцы армий этих государств застенчиво не отличились подвигами на фронтах Великой Отечественной, но эти страны официально вступили в войну с Советским Союзом.

Толерантные и трусливые европейцы очень не любят вспоминать это позорище, но этот факт прекрасно демонстрирует всю гнилую суть «свободного мира».

Зато обросла кучей литературных легенд великая война против фашизма кучки гордых и независимых государств, правда сроки их порабощения гитлеровской Германией вызывают ироническое удивление.

  • Целых 43 дня билась с фашизмом Франция, Польша продержалась 36 дней, Греция - 24 дня, Югославия - 12 дней, Бельгия - 8 дней, Нидерланды - 6 дней, а Монако и Нидерланды были сломлены нацистами всего за 1 день! Впечатляет, не правда ли?
  • А были ещё и тихие нейтральные страны, такие как Швеция и Швейцария, которые гостеприимно предоставляли нацистам свободный транзит через свою территорию оружия и боеприпасов. А «нейтральная» Португалия так лихо нажилась на сотрудничестве с фашистами, что весной 1945 года объявила трёхдневный траур по поводу сдохшего Гитлера.

И вот эта смердящая европейская клоака много лет учила нас своим «человеческим ценностям», а теперь завалили санкциями и тявкающими угрозами. Стоит ли их бояться?

О страшной мощи сил НАТО мы знаем в основном из рекламных видеороликов, где постановочно расставленные солдатики смотрят на нас суровыми мордочками, а остальное красиво дорисовано на компьютере. А ведь в заднеприводной, розовой, наманикюренной Европе практически некому воевать. Пухленькие и нежные жители свободного мира навезли к себе столько мигрантской прислуги, что та уже давно гоняет своих хозяев пинками по улицам.

  • Волею судеб мне посчастливилось побывать в одном из воинских подразделений Венгрии. Войдя в казарму я просто остолбенел - если в российской армии дневальный стоит на тумбочке, то венгерский служака сидел за личным столом в растёгнутой до пупа армейской блузке, а на столе открыло лежала пицца и стояла бутылка пива. Ещё один пузатый солдат похрапывая дрыхал на кровати и это было в 2 часа дня. Я сразу прикинул, что хватит всего одного нашего штурмового взвода, чтобы поставить этот венгерский полк «на уши», заставить маршировать по плацу и чистить картошку для «оккупантов».

На войне самое главное сила духа и воли, смелость, решительность и профессионализм воинского состава и его командования, а у бесстрашного НАТО, не нюхавшего пороха и не вылезавшего из подгузников, мужества хватает только на подленькие поставки Украине вооружений и техники, да дистанционного побрякивания своим единственным козырем - ядерным оружием.

А в честь наших ребят идущих сегодня в бой я хочу поставить замечательное видео с песней, которая сегодня актуальна, как никогда. Наши отцы и деды ценой собственных жизней освобождали от фашизма продажную Европу, которую Гитлер рано или поздно просто бы сгноил в концлагерях, не смотря на всё их угодническое радушие и лижущую гостеприимность.

Возвращайтесь скорее домой, пацаны, обязательно живыми и здоровыми! Россия вас любит и ждёт!

03:22

Да и весна уже наступила...

Проголосовали: 349

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

377 комментариев
Понравилась публикация?
307 / -25
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 377
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

НИКОГДА не нужно недооценивать противника ! Шапкозакидательство часто оборачивается боком.

+62 / -2
картой
Ответить

Анна ШвецПишет 20.03.2023 в 15:19
Шапкозакидательство

Никто НАТО шапками не закидывает, я просто провёл экскурс в историю и показал, как Европа наложила в штаны перед Гитлером. Что мешает ей сделать это снова?

+19 / -8
Ответить
DELETE

Валерий ШПишет 20.03.2023 в 15:32
и показал, как Европа наложила в штаны перед Гитлером. Что мешает ей сделать это снова?

Непонятный вывод из тех исторических событий - "что мешает ей сделать это снова"? То и мешает - опыт с Гитлером! Ему по сути разрешили сделать аншлюс с Австрией, "вернуть" исконно германскую Судетскую область из Чехословакии. На возврат Крыма в Россию тоже не было острой реакции. Потом Гитлер вспомнил, что и Данциг немецкий и пошло-поехало. Аналогично Россия после Крыма и поддержки Донбасса тоже решила разобраться с "недогосударством" Украина, типа это же историческая Россия! И что должна думать Европа, имея подобный опыт в прошлом? Как видим, решила дать отпор и помочь Украине, обезопасив прежде всего себя таким образом, чтобы дальше Украины не расползлось.

Эвелина Д.Пишет 20.03.2023 в 19:58
Непонятный вывод из тех исторических событий

Очень даже понятный - реваншизм до добра не доводит.

+7 / 0
Ответить

АлександрПишет 20.03.2023 в 21:03
реваншизм до добра не доводит.

А пояснить конкретно?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Валерий ШПишет 20.03.2023 в 22:38
А пояснить конкретно?

Гитлер хотел реванш. За условия унизительного мира, аннексируя те или иные территории,восстанавливал историческую справедливость.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Эвелина Д.Пишет 20.03.2023 в 19:58
"вернуть" исконно германскую Судетскую область

Да Гитлер оказывается прав и молодец?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Валерий , не все так просто. Сейчас на СВО в основном или контрактники или мужики прошедшие службу в СА. А если у срочников полы моют уборщицы, еду готовят волнонаемные, служба всего год, послеобеденный сон. Да это детсад . Как минимум вернуть 2 года, и забирать не как сейчас предлагают с 20, а после школы. Повестку вместе с атестатом. А то где они этих 20 летних ловить будут? В каком Казахстане?

+3 / -2
Ответить

Александр алексеевичПишет 20.03.2023 в 20:06
Да это детсад

Пусть в НАТО будет детсад, а у нас должны воевать профессионалы. Я не зря на этом поставил акцент.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Представил ситуацию, когда вектор ВСУ был бы направлен на Запад. Польша бы была провинцией Украины. А в Берлине проходили бы парады ВСУ.

+2 / 0
Ответить

Николай Иннокентьевич ОсоринПишет 20.03.2023 в 20:48
А в Берлине проходили бы

Вам надо мультики снимать.

+3 / -1
Ответить

Очень актуально. Мультиками мы всех напугаем.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Валерий ШПишет 20.03.2023 в 15:32
Что мешает ей сделать это снова?

В Европе на горизонте нет нового Гитлера, а из внешних причин она была готова наложить в штаны, когда началась СВО. От той несокрушимой мощи России, которую она себе представляла. Прошла неделя, вторая, месяц, другой и от испуга ничего не осталось. Намёки на применение ЯО тоже не дали результата. НАТО было готово ответить и до Путина была доведена информация об этом. Блеф с повышением ставок в надежде,что у кого-то из противников сдадут нервы и он сбросит карты,не сработал. И в Европе это прекрасно осознавали,что стоит дать слабину и она вся ляжет под Путина. Как говорится, дай волю на ноготок, а он возьмет весь локоток.

+7 / -1
Ответить

АлександрПишет 20.03.2023 в 20:56
она вся ляжет под Путина

А когда такое было? Россия уже столько лет поддакивает Европе.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Так всю Европу уже затянуло в нацизм.

+6 / -1
Ответить

МарияПишет 20.03.2023 в 22:10
уже затянуло в нацизм.

История всегда идёт по спирали...

+2 / -1
Ответить

Это да. Всё повторяется, с периодичностью в 100 лет.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

МарияПишет 20.03.2023 в 22:10
Так всю Европу уже затянуло в нацизм.

Это как её затянуло? По каким признакам вы сделали этот вывод?

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Валерий ШПишет 20.03.2023 в 15:32
Европа наложила в штаны перед Гитлером. Что мешает ей сделать это снова?

а кто у вас сегодня гитлер?

+9 / -1
Ответить

ЛюдмилаПишет 20.03.2023 в 22:17
сегодня гитлер?

На вкус и цвет...

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Валерий ШПишет 20.03.2023 в 15:32
Европа наложила в штаны перед Гитлером. Что мешает ей сделать это снова?

Наверное, Украина...

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласен с Вами, с фактами , но не с выводами. Европа легла под Гитлера и ПРИСОЕДЕНИЛАСЬ к нему, а Вы не учитываете что и сейчас присоединится, и по логике даже те 10-50, как многие выражаются "сраных танков" это дополнительные смерти наших ребят.

+5 / 0
Ответить

Михаил АлексеевичПишет 21.03.2023 в 07:44
Европа легла под Гитлера и ПРИСОЕДЕНИЛАСЬ к нему,

Верно. Гитлер мечтал о Третьем рейхе и считал Германию наследницей Священной Римской империи. Захваченные им в Европе страны с населением, рассматривались, как родственные его арийской расе и не подлежали уничтожению, как евреи и славяне. Не было на оккупированных территориях массовых казней, террора. Для большинства населения жизнь продолжилась, как и прежде, но с новой властью. Даже в Прибалтике не было таких зверств, как на остальной оккупированной части СССР. Поэтому у них более лояльное отношение к немецкому фашизму. Отсюда и марши их местных ветеранов, которые воевали на стороне Германии.

+4 / 0
Ответить

Согласен. План "Ост" предполагал уничтожение большей части населения до линии Архангельск-Астрахань. Оставшихся сделать рабами. При захвате Европы Гитлер лишь требовал покорение, полное подчинение и онемечивание территорий.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Так было и задумано в Европе, Гитлер и Европа -это одно целое. Это Европа и США готовили целенаправленно Гитлера к походу на СССР, финансировали и поставляли технику и сырьё в Германию. Германия из Первой мировой войны вышла разореной, нищей, и вдруг такой прогресс, возрождение промышленности, наука, техника, деньги рекой. Западные страны надавали Гитлеру кредитов, которого сами и протащили к власти в Германии, а потом потребовали у него вернуть кредиты ценой похода на СССР и завоевания её природных богатств. Это был их план, Гитлера они к этому готовили. Но Гитлер поступил хитрее потому, что в этих странах против фашизма и порабощения Гитлером народов этих стран росло сопротивление под лозунгом:"Фашизм не пройдёт". Поэтому, чтобы не получить удар в спину от бойцов сопротивления этих стран, Гитлер и кинулся покорять эти европейские страны, а бойцы сопротивления были уничтожены практически всё. Правительства этих стран сразу сдались, а верные своей родине отдельные подразделения сражались, но не долго. Поэтому мы и говорим, что Европу осавободили от фашизма. Освободили тех, кто был против фашизма, а кто был за фашизм, для них мы враги. Аналогичная ситуация была с Наполеоном, его к походу на Россию готовила вся Европа. Аналогичная история сейчас разворачивается с Украиной, по той же схеме, поэтому Путин В.В. сказал по ТВ всём гражданам России, что надо бить первым, иначе их хорошо подготовят страны НАТО, и они ринутся на нас. Удар надо упредить и спасти русских в ЛДНР. Что и было сделано.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Валерий Ш: "я просто провёл экскурс в историю". А почему экскурс не до истории Чингизхана,Тамерлана, Македонского". Вы всерьёз думаете, что в XXI веке для победы над потенциальным врагом нужно вторгаться на его территорию?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)

Анна ШвецПишет 20.03.2023 в 15:19
НИКОГДА не нужно недооценивать противника ! Шапкозакидательство часто оборачивается боком.

Умный на грабли наступает один раз, а дураки на них прыгают. Вспомните, сколько было шапкозакидательства в самом начале СВО. Да мы их..., да они..., да НАТО не посмеет дёрнуться..., да мы до Ла-Манша за один танковый рывок..., всех победим.... У нас Искандеры смеются, гиперзвук и всё самое лучшее.

Как говорил Черномырдин, никогда такого не было и вот опять. Пухленькие,нежные, наманикюренные с расстёгнутой гимнастёркой до пупа и с пивом в руке. А против какой наты тогда воюет Россия на Украине? Может есть какая-то другая, с вооружением, не уступающим российскому и не менее боеспособными солдатами?

+50 / -2
Ответить

АлександрПишет 20.03.2023 в 16:28
Вспомните, сколько было шапкозакидательства в самом начале СВО. Да мы их..., да они..., да НАТО не посмеет дёрнуться..., да мы до Ла-Манша за один танковый рывок..., всех победим.... У нас Искандеры смеются, гиперзвук и всё самое лучшее.

А потом было харьковское бегство с оставлением бронетехники и артиллерии

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Давайте лучше про генералов. Как вовремя армию обеспечивают. Такое ощущение, что только палки в колёса вставляют. Ни тпру ни ну.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 20.03.2023 в 16:28
А против какой наты тогда воюет Россия на Украине?

На Украине Россия воюет с украинцами, а НАТО сидит в кустах. Ферштейн?

+4 / -1
Ответить

Валерий ШПишет 20.03.2023 в 22:34
На Украине Россия воюет с украинцами,

Ферштейн.

Валерий ШПишет 20.03.2023 в 22:34
а НАТО сидит в кустах.

В засаде?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Не было шапкозакидательства. И те, кто отдавал комаду о начале сво, прекрасно понимали, что это не на три дня.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АлександрПишет 20.03.2023 в 16:28
Умный на грабли наступает один раз, а дураки на них прыгают

да

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Все Правильно!

Война абсолютно стала другой и изменилась, сейчас никто города не берет - их стирают. Тактика ведения кардинально поменялась, как и оружия и всякие новомодные военные штуки (дроны, коптеры и т.д.).

Почувствуют слабость, обязательно рискнут!

+15 / -1
Ответить

Глазунов Павел ЕвгеньевичПишет 20.03.2023 в 20:06
обязательно рискнут!

Не факт, они слишком любят себя и свою замечательную жизнь.

+2 / -1
Ответить

Именно из-за этого. Наши ресурсы им покоя не дают, а для них - это жизненно необходимо. Все время от кого-то зависеть не хотят.

+4 / -2
Ответить

Глазунов Павел ЕвгеньевичПишет 21.03.2023 в 07:36
Наши ресурсы им покоя не дают, а для них - это жизненно необходимо. Все время от кого-то зависеть не хотят.

Я вот читаю ваши комменты и заметил,что человек вы грамотный,образованный, значит сможете ответить на мой вопрос. Вот вы пишете,что им нужны наши ресурсы, они не хотят ни от кого зависеть, поэтому спят и во сне видят,как захватывают ресурсы. Не могут ведь, у нас ЯО, вторая армия мира, сколенподнимающий Путин, скрепы, духовность и прочие обереги.

А я вот уже какую ночь не сплю и мучаюсь вопросом, вот сморите, у США под боком Венесуэла, по разведанным запасам нефти чуть ли не первая страна в мире, ЯО нет, второй армии мира нет, а почему они её не захватывают, чтобы не зависеть от местных властей. Захватить и поделить! Я так думаю.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр, вы здраво рассуждаете, но забыли про один существенный момент. В СССР, тоже было ЯО и где эта страна, применила она его? Почему они считают, что победили в холодной войне? Как нас нагибали в 90-х, когда во власти были советники из ЦРУ и Госдепа - не придуманно, а официально. Вот вам и ответ, как это будет.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Глазунов Павел ЕвгеньевичПишет 21.03.2023 в 18:29
Почему они считают, что победили в холодной войне?

Ссылку , пожалуйста, на информацию.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Людмила, вы видимо что-то перепутали, тут вам никто ничего не должен. Ни ЛЕКБЕЗА, Ни ссылок. Терпеть не могу беспардонных людей. Сами найдете.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Глазунов Павел ЕвгеньевичПишет 22.03.2023 в 19:35
беспардонных людей.

Павел Евгеньевич. Не знала, что слово "пожалуйста" есть в лексиконе беспардонных людей. Если для вас это ненормативная лексика, прошу меня извинить. Впредь буду выбирать выражения, разговаривая с юристом.

Глазунов Павел ЕвгеньевичПишет 22.03.2023 в 19:35
Сами найдете.

Я как-то наткнулась случайно на такое утверждение. Слова одного из депутатов-единоросов, в его же исполнении. Я надеялась, что у вас есть другой источник, более достоверный, лучше западный, если "они" так считают.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Беспардонность в том, что вы слишком много внимания к себе хотите. Наберите ПОЖАЛУЙСТА в интернете: "от России, должно остаться на 34 государства-княжества".

Откуда такое доверие к западным источникам? Они в отличии от России - спонсируют в различных странах, в том числе и России, различные НКО, которые под прикрытием культурного обмена или благотворительности - проталкивают нужную им политическую повестку. Обрабатывают молодежь - выделяют различные гранды. Это известная тактика - ЗАПАДНЫЙ ИСТОЧНИК для этого не требует.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Глазунов Павел ЕвгеньевичПишет 22.03.2023 в 20:43
Откуда такое доверие к западным источникам?

Откуда такое доверие к российским источникам?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Почему Венесуэлу не захватывают? Где ответ. И что это за " наши ресурсы"? Наши, это чьи? У народа никаких ресурсов нет, разве что ресурс терпения. А природные и без НАТО улетают из страны без всякой пользы для простого народа.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
раскрыть ветку (1)

Глазунов Павел ЕвгеньевичПишет 20.03.2023 в 20:06
Почувствуют слабость, обязательно рискнут!

Чью слабость? Кто рискнёт?

+3 / 0
Ответить

Теперь по этому вопросу. Неужели вы не читали эти планы, как Сибирь поделить, что из России, должно остаться на 34 государства-княжества? Их не просто так составляют и промывают мозги, в т.ч. и нашему населению.

АлександрПишет 21.03.2023 в 09:27
Чью слабость? Кто рискнёт?

Слабость нашу! А вот рисковать будет не США! В Европе самые главные шакалы - Польша, фашистские прибалтийские подстилки, Румыния, одуревшая Германия с идиотами во главе. Да и по другим границам, если желающие отщипнуть себе.

Однако, ПОВТОРЮСЬ, рискнут только если мы приблизимся к состоянию 1992-93 года, ну и еще кое-что.

+4 / -1
Ответить

Глазунов Павел ЕвгеньевичПишет 21.03.2023 в 18:29
рискнут только если мы приблизимся к состоянию 1992-93 года, ну и еще кое-что.

Почему же они в 1992-93 не рискнули?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Людмила, вам сколько лет, что вы задаете такие вопросы? Если вы жили в то время, то вопрос ОЧЕНЬ странный, тем более выше я уже почти на него ответил. Эти страны еще не были в НАТО, сами были такие же нищие, никому не нужные и разбирались со своими проблемами - странно, что приходиться это объяснять. Тем более, что в Прибалтику гнали вагонами металл, благодаря чему они стали, чуть ли не первые в Европе экспортеры металла - не имея своего. И очень СЛАДКО ЖИЛИ, благодаря украденному и вывезенному из России! Они не использовали военные методы, они через экономику получали ВСЕ ЧТО ХОТЕЛИ!

Сейчас, это все накрылось, поэтому что-то получить можно только силовым путем, или повторить 92-93 гг.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Глазунов Павел ЕвгеньевичПишет 21.03.2023 в 18:29
Неужели вы не читали эти планы,

А чьи это планы и кто их разместил для публичного ознакомления?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛюдмилаПишет 21.03.2023 в 19:01
Почему же они в 1992-93 не рискнули?

Как правило, подобные вопросы остаются без ответа.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Глазунов Павел ЕвгеньевичПишет 21.03.2023 в 19:46
Эти страны еще не были в НАТО

Павел Евгеньевич. Я имела в виду сам блок, а не страны. Или вы полагаете, вступив в блок, они сохранили самостоятельность в решениях начать какие-либо военные действия, тем более против страны с ЯО? Сам блок был в 1992-1993.

Глазунов Павел ЕвгеньевичПишет 21.03.2023 в 19:46
поэтому что

Особенно заинтересовало: "фашистские прибалтийские подстилки". Смотрю: вооруженные силы Эстонии - 7,2 тыс человек; Литва, регулярная армия - 22,5 тыс. чел; Латвия - 16,5 тыс. чел. И все это несметное количество кааак объединится, каааак нападет!

Польша имеет только профессиональную армию, около 125 тыс человек. После начала СВО, испугавшись русского мира, решила увеличить численность до 350 тыс в будущем. Но в отдаленном будущем, до 2035 года.

Что касается РФ, ослабление касается многого, только не арсенала ЯО, он остался нетронутым. Надеюсь, и останется.

Для меня пока нет веских доказательств того, что на нас хотят напасть перечисленные вами страны.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Людмила, НУ ОТКУДА ВЫ можете знать о количества тех сил кто сколько может выставить? Из Западных источников? Я не утверждаю, что это великие державы, но они не не собираются отхватывать большие территории.

Далее, вы уперлись и одно и тоже с разных сторон спрашиваете - очень сложно с Вами! НАТО безусловно даст отмашку, даже может поддержать БАЗ в Европе много, НО ПРИ ОПРЕДЕЛЕННЫХ УСЛОВИЯХ!!!!!! Ну сколько раз вы еще это будете спрашивать.

Вы наверное находитесь в эйфории СССР, думая, что в России - БЕСЧИСЛЕННАЯ армия и нам ничего не грозит? Поинтересуйтесь, что такое "500" (пятисотые). Вы заблуждаетесь, особенно в Европейской части, ведь большая часть растянута до Дальнего Востока. И не просто так, ВЫНУЖДЕНЫ были прибегнуть к частичной мобилизации, да и ее результаты показали далеко не радужные результаты.

А ЯО - ЭТО ПОСЛЕДНИЙ аргумент, он не особо даст преимущество, но может поставить точку для всех.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Согласна с вами

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Киев уже за 3 дня брали...

+11 / 0
Ответить

Да не брали, скорее всего. Раньше тоже такие же деятели были, что сами отдавали. А потом в лобовые атаки . И отношение к людям : бабы еще нарожают. А бабы то призадумались

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Согласна с Анной!

+7 / 0
Ответить
DELETE

Ковригина Светлана ВитальевнаПишет 21.03.2023 в 13:36
Согласна с Анной!

И я согласна

Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 53.3к
26.03.2023, 09:10
Кострома

Интересный факт!В "Галерее" после просмотра телевизоров "Самсунг" дома в компьютере

ЧЕРЕЗ день,нас ждет реклама от LG?

Так ушли они с территории РФ со своим наблюдением ИЛИ?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (6)

Остыньте горячие головы! Нельзя недооценивать объединенного врага, даже, если кажется, что он слаб!. Мы всегда должны готовиться к худшему и напрягать силы и дух. Только так мы сможем противостоять. Расслабляться нельзя и мечтать о слабом НАТО тем более! А время покажет, кто чего стоит.

+23 / -1
картой
Ответить

ГеоргийПишет 20.03.2023 в 15:18
Мы всегда должны готовиться к худшему

Настоящую силу врага можно узнать только в деле, но нельзя испуганно сидеть под плинтусом, рассматривая в телевизоре Леопарды и Абрамсы. Сила духа, решительность и профессионализм побьют любого врага. Тем более НАТО не так страшен, как он сам себя малюет.

+12 / -5
Ответить

Валерий ШПишет 20.03.2023 в 15:45
Тем более НАТО не так страшен, как он сам себя малюет.

Гораздо страшнее... Нато сейчас использует примерно около одного процента своих ресурсов, если верить доступным источникам.

+4 / 0
Ответить

Михаил ЮжныйПишет 20.03.2023 в 20:12
Нато сейчас использует примерно около одного процента

И где оно их использует?

+1 / 0
Ответить

Поставки древнего и средней древности вооружений.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Да, всё только начинается...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Валерий Ш: "нельзя испуганно сидеть под плинтусом, рассматривая в телевизоре Леопарды и Абрамсы". Так покажите армады "Армат", штурмующие Львов, Луцк и Ужгород, так хочется из под плинтуса вылезти!

+4 / 0
Ответить

Юрий АлексеевичПишет 20.03.2023 в 23:30
Так покажите армады "Армат"

Пишите обращение в Кремль, они вам организуют позитив.

+3 / 0
Ответить

Пусть хотя бы на парадах научатся его организовывать.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Валерий Ш: "Пишите обращение в Кремль". Что за дурь, Кремль это архитектурное сооружение.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

"Армата" - это парадный танк на Красной площади. Потому и нет армад "Армат" - там Т-90, Т-80, Т-72 и вот уже недавно на фронт отправился первый эшелон танков Т-54 выпуска конца 40-х прошлого века. Ещё немного, и танков у нас будет втрое с лишним больше, чем у ВСУ, - сам Путин это сказал.

Ну а штурм Львова наши внуки ещё увидят. Может быть...

+3 / 0
Ответить

Андрей: "Армата" - это парадный танк на Красной площади". Скорее "Армата" для Арбата, где МО РФ с "Панцырями" на крыше. Осталось притащить на буксире "Арматы" и поставить их в воротах.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

На Арбате танку не просто развернуться - узковато, однако. Иное дело - на Красной площади, там и "Сармат" запросто проходит. А на воротах лучше ставить хорошую сторожевую псину - толку больше.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
Пенсионер Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.6М
21.03.2023, 11:04
Краснодар

Вот уж чего нельзя, так это вопросы решать с позиции силы.

+2 / 0
Ответить

Совершенно верно! Одно дело - решать с позиции силы, совсем другое - решать силой. Как наши деды в Великую Отечественную.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

А что же ты сидишь под плинтусом, стуча по клавишам вражеской клавиатуры на вражеском компьютере ? Вперед, мамкин патриот ! Или ты смелый только других посылать ?

раскрыть ветку (0)

Лучше переоценить противника , чем недооценить .И нужны грамотные военноначальники , которые знают , что такое война. Вспомните начало второй мировой - Ах немцы , ах они рабочие . Пока мы не поняли кто они такие. Так и с украинцами . Нет там братьев.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
21.03.2023, 20:23
Первоуральск

😅😅😅

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

О страшной мощи сил НАТО мы знаем в основном из рекламных видеороликов, где постановочно расставленные солдатики смотрят на нас суровыми мордочками, а остальное красиво дорисовано на компьютере. А ведь в заднеприводной, розовой, наманикюренной Европе практически некому воевать.

Этот абзац вызвал у меня когнитивный диссонанс.

Читаю тут,что ВСУ давно разгромили, призывать, кроме стариков и детей некого, воюют только наёмники из стран НАТО. И тут я натыкаюсь на этот текст.

Я уже совсем запутался.

+18 / 0
картой
Ответить

АлександрПишет 20.03.2023 в 16:04
Я уже совсем запутался.

Время, интеллект и интернет расставит всё по местам. Берегите себя !

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Мне кажется, смысла бояться нет, неизбежность не остановить страхом

+16 / 0
картой
Ответить

Назарова Евгения АлександровнаПишет 20.03.2023 в 17:37
неизбежность не остановить

Фатализм стал сегодня самым преобладающим чувством...

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Назарова Евгения АлександровнаПишет 20.03.2023 в 17:37
Мне кажется, смысла бояться нет, неизбежность не остановить страхом

И все-так фаталистка

+7 / 0
Ответить

Я же сказала- не всегда. Ну если нет смысла бояться .

+4 / 0
Ответить

Назарова Евгения АлександровнаПишет 20.03.2023 в 20:41
Я же сказала- не всегда. Ну если нет смысла бояться

Помню, помню, но пока не видел примеров обратного

+1 / 0
Ответить

Я только два раза такой комментарий написала

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Назарова Евгения АлександровнаПишет 20.03.2023 в 21:14
Я только два раза такой комментарий написала

Как ни странно, но и это помню, но бог любит троицу, поэтому надеюсь увидеть и обратные примеры

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Назарова Евгения АлександровнаПишет 20.03.2023 в 20:41
нет смысла бояться

Ничего не бойтесь, Евгения Александровна, мы с Вами!

+3 / 0
Ответить

ок

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

У нас преимущество перед странами НАТО в территории, на такую территорию, как у нас, атомных бомб не наберёшься, население и армия всегда могут рассосрндоточиться. А их можно бить компактно, с большими потерями. Тем более, что свои запасы сырья они расходуют на производство снарядов, металлолом остаётся в степях Украины, значит нужны ПИ для возобновления запасов металлов, нефтепродуктов, топлива и т. д. Известных месторождений у но их мало, а поставки им из вне давно пора нам перерезать, а не восстанавливать нефтепроводы, США танкерами не навозятся.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
20.03.2023, 15:00
Санкт-Петербург

Благодарю Вас, Валерий, за прекрасную и актуальную публикацию!

+12 / -1
картой
Ответить

ИринаПишет 20.03.2023 в 15:00
и актуальную публикацию!

Сегодня от этого никуда не денешься. Спасибо, Ирина!

+8 / -1
Ответить
20.03.2023, 16:24
Санкт-Петербург

Будем жить

+3 / 0
Ответить

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (377)

Генсек НАТО призвал Европу готовиться к «сражению с русскими»

Генсек НАТО Марк Рютте, не стесняясь в выражениях, призвал Европу раскошелиться на войну, заявив о необходимости резко увеличить военные расходы, чтобы, видите ли, быть готовыми "сражаться с русскими,...
00:18
Поделитесь этим видео

Стало известно, почему Европа ждет 2030 года, чтобы начать войну с Россией

Премьер-министр Венгрии Виктор Орбан заявил, что Европа готовится к войне с Россией к 2030 году. И дата эта выбрана неспроста – к тому времени, по идее, Владимир Путин должен оставить президентское кресло.

Sohu: атака НАТО на Калининград спровоцирует гибель 34 миллионов человек⚡⚡⚡

Обозреватели китайского издания Sohu со ссылкой на итоги моделирования «Судного дня», которое провели специалисты из США, сделали вывод о том, что при попытке НАТО атаковать Калининградский регион,...

«Орешник» поставят на боевое дежурство до конца года, заявил В.Путин

В.Путин, выступая на заседании коллегии Минобороны РФ, рассказал о том, когда ракетный комплекс «Орешник» будет поставлен на боевое дежурство. Это будет сделано уже до конца уходящего 2025-го года.
00:31
Поделитесь этим видео

США подготовили пакет новых санкций против России

Источники сообщают, что Америка подготовила целый пакет санкций против России на случай, если мирная сделка по Украине не состоится. - Суда теневого флота для перевозки нефтяного топлива - Трейдеры,...

НАТО уйдёт в небытие?🔷🔷🔷

Дэвид Лэйн, являющийся членом Академии социальных наук Великобритании и почётным профессором социологии Кембриджского университета, заявил миру о том, что для установления в Европе прочного и устойчивого мира,
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы