Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3479817

В России предложили вернуть смертную казнь

2 900 дочитываний
150 комментариев
Эта публикация уже заработала 142,90 рублей за дочитывания
Зарабатывать

«Справедливая Россия – За правду» намерена настаивать на введении смертной казни для террористов и педофилов. Об этом заявил в беседе с РИА Новости лидер партии Сергей Миронов.

По его словам, и педофилов, убивающих детей, и террористов с их пособниками нужно приговаривать «к высшей мере наказания, к расстрелу».

Он указал, что данные соцопросов говорят о готовности 70% россиян поддержать возвращение смертной казни.

Миронов также уточнил, что из-за несовершенства судебной системы такие приговоры нужно приводить в исполнение после подтверждения приговора суда первой инстанции Верховным судом с коллегией присяжных.

Напомним, что призывы о возвращении в РФ смертной казни звучат в последнее время регулярно. Комментируя высказывания Миронова, глава конституционного комитета Совета федерации Андрей Клишас в очередной раз подчеркнул, что вернуть данную меру наказания можно лишь в случае принятия новой Конституции.

Нужно ли возвращать смертную казнь в России?

Проголосовали: 1 312

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

150 комментариев
Понравилась публикация?
136 / -21
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 150
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Нужно ли возвращать смертную казнь в России?

Нет, не для того её отменяли в 1997 году, чтобы снова вводить.

И зачем, зная нашу систему кривосудия?

Потом, этот маховик не остановишь. Будет велик соблазн, чтобы составы преступлений для применения смертной казни всё расширять и расширять...

И те, деятели, которые громче всех кричат о восстановлении смертной казни, сами могут бумерангом её получить при определённых обстоятельствах...

+86 / -17
картой
Ответить

У нас смертная казнь не отменена, на нее введен мораторий.

+24 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Кафаров Роман ВладимировичПишет 20.03.2023 в 13:36
И те, деятели, которые громче всех кричат о восстановлении смертной казни, сами могут бумерангом её получить при определённых обстоятельствах...

Да-да, как в сталинские времена, кто руководил карательными органами - Ежов, Ягода, Берия - самих и покарали. Российская Фемида и сейчас смотрит на некоторых через "оптический прицел", да пока " руки коротки". А введение смертной казни в России - это практически лицензия "на отстрел" неугодных. Только обыватели уверены, что это не коснётся их или их близких, потому что не знают историю страны, начиная с "красного террора ".

Эвелина Д.Пишет 20.03.2023 в 17:13
практически лицензия "на отстрел" неугодных. Только обыватели уверены, что это не коснётся их или их близких, потому что не знают историю страны, начиная с "красного террора ".

так было есть и буде всегда , в те времена красного террора убирали неугодных власти . а нынешняя власть думаешь не убирала неугодных . так было всегда , так есть так будет всегда. зло для народа -- это демократия по американски .

+7 / -4
Ответить

Так есть ли смертная казнь в России? www.9111.ru

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А какая разница? Почему сейчас "неугодных" пачками не отправляют на пожизненное? Что мешает?

+4 / -2
Ответить

Это секретная информация сколько финансов уходит на ПЛС заключённого , Но наверное не малые средства идут на питание, одежду, коммуналку, соблюдение режима и условий содержания, а также на медобслуживание пожизненных толку никакого . Служащие фсин не имеют достаточных зарплат ,каторга за копейки. ,Кому это нужно ,чтоб было плс в РФ тем сначала надо достойно труд оплачивать служащих этих служб .. . И подумать кто лучше и сытнее живет в РФ, пенсионер или педофил на пожизненной тюрьме?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Дизайнер и изготовитель светоп Иван Жжуков
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 14.7к

Не прав Миронов:

"«Справедливая Россия – За правду» намерена настаивать на введении смертной казни для террористов и педофилов. Об этом заявил в беседе с РИА Новости лидер партии Сергей Миронов."

Надо начать с самой госдумы и совфедерации и Правительства РФ , которые 30 лет не развивали экономику и промышленность и сельское хозяйство России???

+44 / -5
Ответить

И что за это им смертная казнь?За не развитие экономики и промышленности?Вы сами поняли,что написали.

+1 / -1
Ответить
Дизайнер и изготовитель светоп Иван Жжуков
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 14.7к

Светлая , какая же ты тёмная и глупая???

Читай Конституцию РФ хоть 2 статью для начала:

"Статья 2.

Человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина - обязанность государства."

если госвласть =государство НЕ ВЫПОЛНЯЕТ свои задачи, то либо народу не нужно такое государство, либо госчиновники НЕ ИСПОЛНЯЮЩИЕ КОнституционное предназначение государства должны быть уволены или наказаны согласно УК РФ????

0 / -2
Ответить

Сам ты глупый.Тут призывают к казни депутатов за не развитие промышленности и т.д Офигеть .....Это что в УК РФ написано.Чушь полная.Террористов и педофилов нужно наказывать,т.к они отняли чьи то жизни.Смерть за смерть,это можно до чего угодно договориться.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Дизайнер и изготовитель светоп Иван Жжуков
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 14.7к
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Это всё доказать нужно !!! Всё плохо,все чиновники и депутаты преступники,а бабы все тупые .Ублюдок с одной извилиной,на это только и способен.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Дизайнер и изготовитель светоп Иван Жжуков
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 14.7к

ДА Оренбургская Света - твоя тупость непробиваема,, наверное соловьиных трелей переслушала??))))

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

А под "терроризм" можно подвести , все что угодно, даже высказывание(просто ВЫСКАЗЫВАНИЕ) своего мнения!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Были периоды конечно.... Но на что жили бы люди, покупали машины( количество которых за 30 лет увеличилось наверно в 100 раз, а то и больше), квартиры новые себе, шмоток полные шкафы, себе и детям, кошечек, собачек дорогих пород, по Турция, Египтам, эмиратам, Европам отдыхали все подряд?? На какие шиши, если бы негде было бы работать? Не выдумывайте, а поглядите вокруг и вспомните, чего у вас было 30 лет назад...

+1 / 0
Ответить
Дизайнер и изготовитель светоп Иван Жжуков
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 14.7к

ВЫйдите на просторы России увидите разрушенные села и города - а 30 лет назад это ВСЁ было. А те кто машины имеет - это в основном за счёт того , что народ обворовали в том числе и при назначении пенсий..

Вот например что имеет зам шойгу на свою зарплату в 120 тыс рублей: см видео yandex.ru

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Хотел бы я услышать ваше мнение, если бы это, не дай Бог, коснулось вашей семьи.

+7 / -5
Ответить

В семь не без урода !

Закон для всех един.

+1 / -1
Ответить

Я имел в виду не преступника в семье, а пострадавшего. Не дай Бог ребенка, родственника. Вы бы тоже его простили и согласились на пожизненное.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вот у кого то ребёнка педофил изуродовал и убил.... Пусть живёт?? И выйдет на свободу?? Вот родителям радость!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А почему сейчас "маховик" не раскручивается? Ведь точно так же можно "расширять составы преступлений" для пожизненного.

+3 / -2
Ответить

разница меж сидящим и мёртвым в том, что у последнего нет жизни...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Я тоже против смертной казни

раскрыть ветку (0)

Кафаров Роман ВладимировичПишет 20.03.2023 в 13:36
Будет велик соблазн, чтобы составы преступлений для применения смертной казни всё расширять и расширять...

Зачем?

Была бы статья, а человек-то найдется

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Включите в этот перечень и чинушь и этот закон заглохнет навечно))))

раскрыть ветку (0)

Кафаров Роман ВладимировичПишет 20.03.2023 в 13:36
Нет, не для того её отменяли в 1997 году, чтобы снова вводить.

Кто бы подсчитал, сколько раз , и в Российской Империи и в СССР , отменяли и восстанавливали смертную казнь.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)

Закон о введении смертной казни для депутатов Государственной Думы и членов Совета Федерации - поддерживаю!

+42 / -6
картой
Ответить

Поддерживаю👏

+4 / -2
Ответить

Светлана вы живёте на этом сайте? Заняться нечем ?Один пишет глупость,а вы поддакиваете.Прямо жаль вас стало.

0 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Неприкасаемым - по барабану. А остальные трепещите. Особенно - хоть в чем-то несогласные с неприкасаемыми. Например, не согласен с повышением пенсионного возраста, значит - террорист. К стенке!

+34 / -2
картой
Ответить
21.03.2023, 12:16
Санкт-Петербург

Вячеслав НиколаевичПишет 20.03.2023 в 17:26
Неприкасаемым - по барабану. А остальные трепещите. Особенно - хоть в чем-то несогласные с неприкасаемыми.

Давайте начнём с определений... Не путайте, пожалуйста, "неприкасаемых" и "неприкосновенных"..

+2 / 0
Ответить

Спорить не буду (не филолог), но мне кажется, что применил правильный (для данного контекста) термин.

0
Ответить
22.03.2023, 07:18
Санкт-Петербург

Вячеслав НиколаевичПишет 21.03.2023 в 16:09
кажется, что применил правильный (для данного контекста) термин.

"Неприкаса́емые — общее наименование ряда каст, занимающих самое низкое место в кастовой иерархии Индии. Неприкасаемые составляют 16—17 % населения Индии (более 200 миллионов человек по данным на 2018 год). Подобные сообщества также встречаются в остальной части Южной Азии, в Непале, Пакистане, Бангладеш и Шри-Ланке, и являются частью глобальной индийской диаспоры.

Неприкасаемые не входят в систему четырёх варн. Они считаются способными осквернять членов более высоких каст, особенно брахманов."

"По одной из версий, группа каст неприкасаемых возникла в глубокой древности из местных племён, не включённых в общество завоевавших Индию ариев. Неприкасаемым предписывались такие «грязные» занятия, как уборка мусора, дворов и улиц, ассенизаторские работы, работа с кожей или глиной, добыча известняка, обработка строительного камня, убой скота, свиноводство, плетение циновок и верёвок и т. д."

Чё-как насчёт "правильности" термина, а?

0
Ответить

Очень познавательно, но мы - в России, где неприкасаемыми в народе называют "элиту", которой закон не писан и которую тронуть не моги, ибо хлопот не оберешься.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И если уж взялись поучать, то пишите граммотно, без "че" и с простановкой знаков препинания.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.03.2023, 11:19
Санкт-Петербург

Вячеслав НиколаевичПишет 22.03.2023 в 09:38
познавательно, но мы - в России

К вопросу о правильности терминов.. если вы фиолетовое назвали синим - оно синим от этого не стало, оставшись фиолетовым.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Давно надо было поднять такой вопрос. Только, если будут расстреляны невиновные, судить тех, кто довел до такого и их рас трелять.

+23 / -5
картой
Ответить

НатальяПишет 20.03.2023 в 13:15
Давно надо было поднять такой вопрос.

Только про коррупционеров что-то умолчали.

+49 / 0
Ответить

Потому и молчат, что они должны первые под замес попасть.

+27 / 0
Ответить
21.03.2023, 12:14
Санкт-Петербург

ЕленаПишет 20.03.2023 в 15:02
они должны первые под замес попасть.

Может, потому и декриминализовывали экономические преступления?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Только невиновным, которых казнят к тому времени, это уже не спасёт!!!!

+22 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.6М
20.03.2023, 17:59
Санкт-Петербург

тогда может и судей не остаться.

+10 / 0
Ответить

А может это к лучшему? Как-то не всегда язык готов назвать судьями тех , кто сидит в наших судах: " не доверять сотруднику ГИБДД нет оснований", " тент-укрытие ракушка- это капитальное строение", " Если бы Вы выдвигали претензии против управы , то никогда не выиграли бы суд" и тд и тп. Смена сидящих привела бы к настоящему судейству.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Отбор надо проводить жестче и пресекать даже возможность возникновения самой мысли о неправосудном приговоре. Ну и ротацию, и чистки от неблагонадежных, регулярно проводить, а то некоторые как жопу свою уронят в одном городе, так и до пенсии высиживают, кто яйца, кто иные места до одряблости. Откуда же тогда взяться одинаковому беспристрастному отношению к преступникам - обычным гражданам и чинушам, коммерсантам и "авторитетам"?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А невиновным будет легче от того, что расстреляют тех, кто их зря осудил?

+15 / 0
Ответить
Дизайнер и изготовитель светоп Иван Жжуков
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 14.7к

Это не для облегчения, а больше для предупреждения другим, чтоб неповадно было ..А то убил человека- 7 лет отсидел и можно снова убивать..

Кстати в Конституции РФ никак не запрещено убивать людей..ПОЧЕМУ???

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы спросите у родственников, которые пострадали от этого.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
21.03.2023, 12:18
Санкт-Петербург

НатальяПишет 20.03.2023 в 13:15
Только, если будут расстреляны невиновные,

Так у нас обычно "невиновных" - наказывают, а "непричастных" награждают...

+3 / -1
Ответить

Вы относитесь к "невиновным"?

0
Ответить

Да считаю.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.03.2023, 07:12
Санкт-Петербург

НатальяПишет 21.03.2023 в 16:37
Вы относитесь к "невиновным"?

А это - как судить... Где-то невиновен, а где-то и непричастен..

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Только тех, кто довел, не расстреливать, а привязывать к столбам, обливать бензином и публично сжигать, чтоб орали и горели. Или горели и орали. А имущество все, до копейки, на нужды народа (на операции больным детям и не только, о которых по всем каналам вещают, потому что государству похер на них).

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
20.03.2023, 13:30
Санкт-Петербург

Сколько уже можно предлагать смертную казнь???? Запредлагались уже, а воз и ныне там...Для отдельных ,,личностей,, смертная казнь просто необходима.

+16 / -12
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (150)

Не рано ли листва кружИтся над землёю... Дубль 2

Я уже просила, когда публиковала трек на стихотворение, написанное мной в семнадцать лет, чтобы не судили строго. Смотрите публикацию «Необычное в жизни. Прощай». И опять я на трек наложила клип,...
03:13
Поделитесь этим видео

Общение. Мессенджеры. Работа ватсапа. Опрос

Доброе время суток! Сегодня 19 декабря, пятница. До нового года уже менее двух недель остаётся. Так вот о чём сегодня я хотел поговорить. А поговорить я хотел о приложении ватсап. По работе нередко перемещаюсь.

У России дефицит бюджета до 2042 года

Минфин России, известный своей прозорливостью и точностью прогнозов (кто забудет их солнечные прогнозы на 2022 год, сбывшиеся с точностью до наоборот?), подарил нам новый повод для восхищения.

Трудовой десант из Индии: специалисты из этой страны востребованы в России как никогда

Очередной гениальный ход отечественной экономической политики: когда не хватает своих рук и голов, нужно просто заказать новых из-за океана. На этот раз — партией, оптом, со скидкой. В Москву,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы