Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3477903

Депутат объяснил, есть ли у военкоматов право на мобилизацию россиян

5 395 дочитываний
92 комментария
Эта публикация уже заработала 266,70 рублей за дочитывания
Зарабатывать

У военкоматов нет права на самовольное проведение мобилизационного призыва граждан. Для этого требуется новый указ президента страны. Об этом рассказал в беседе с URA.RU зампред комитета Госдумы по безопасности и противодействию коррупции Эрнест Валеев.

Он подчеркнул, что по собственной инициативе военкоматы эту работу проводить не могут, так как у них нет на это полномочий.

Парламентарий также прокомментировал получение россиянами повесток. По его словам, это нужно было для сверки данных, чтобы устранить недочеты, которые были выявлены в период частичной мобилизации, а также в преддверии повышения призывного возраста.

Ранее 9111.ru писал, что Севастополь атаковали беспилотники.

92 комментария
Понравилась публикация?
110 / -9
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 92
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Но да,у нас как обычно,законы и права,издают одни люди,а выполняют их совсем другие люди!

+52 / -2
картой
Ответить

ИгорьПишет 22.03.2023 в 17:01
Но да

на ...проведение мобилизационного призыва граждан. Для этого требуется новый указ президента

а что случилось с Указом Президента РФ от 21.09.2022?

+33 / 0
Ответить

П

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МарияПишет 23.03.2023 в 12:13
а что случилось с Указом Президента РФ от 21.09.2022?

Утратил силу.Было определено мобилизовать 300 тысяч.Их призвали,Указ выполнили!

+7 / -3
Ответить

Насколько я понял, указ от 21.09.2022 ни кем не отменялся, хоть 300т. и призвали.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НиколайПишет 23.03.2023 в 20:38
Было определено мобилизовать 300 тысяч

в указе прописано количество?

+3 / 0
Ответить

МарияПишет 24.03.2023 в 06:02
в указе прописано количество?

Да.В пункте 7(для служебного пользования)!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НиколайПишет 27.03.2023 в 21:13
Да.

но только этого никто не видел и не знает какое же там количество

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

А как по другому вы хотели?

+4 / 0
Ответить

как должно быть.

+10 / -1
Ответить

ИгорьПишет 23.03.2023 в 12:17
как должно быть.

Как должно быть,демагог?

+2 / 0
Ответить

НиколайПишет 23.03.2023 в 20:39
,демагог?

но тогда к чему эти законы создают вообще?

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИгорьПишет 24.03.2023 в 06:54
но тогда к чему эти законы создают вообще?

Всё ты правильно говоришь,дружище,только сумбурно!Законодательная власть издаёт закон,Президент утверждает а все остальные исполняют его!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Немножко по другому-издают НЕДЮДИ,а вот исполнять приходится Людям.

+12 / -2
Ответить

НЕЛЮДИ,ошибся.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОлегПишет 23.03.2023 в 15:19
Немножко по другому-издают НЕДЮДИ,а вот исполнять приходится Людям.

За этих"недюдей"ты сам голосовал,баламут!

+3 / -14
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ИгорьПишет 22.03.2023 в 17:01
Но да,у нас как обычно,законы и права,издают одни люди,а выполняют их совсем другие люди!

Следуя Вашей,более чем странной логике,законодательный орган должен сам и исполнять свои законы?Конституцию когда нибудь видели,не?

+4 / -2
Ответить

Следуя логике,их должны выполнять эти законы так,как в них написано!

Тогда они к чему вообще созданы?

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ИгорьПишет 22.03.2023 в 17:01
Но да,у нас как обычно,законы и права,издают одни люди,а выполняют их совсем другие люди!

это вообще-то везде так

+2 / 0
Ответить

Евгений ВладимировичПишет 24.03.2023 в 07:25
везде так

0

Ответить

не выполняют законы!

+7 / 0
Ответить

Вы бы сами читали, то что пишете.

"Но да,у нас как обычно,законы и права,издают одни люди,а выполняют их совсем другие люди!"

+2 / 0
Ответить

Евгений ВладимировичПишет 24.03.2023 в 09:49
"Но да,у нас как обычно,законы и права,издают одни люди,а выполняют их совсем другие люди!"

Евгений ВладимировичПишет 24.03.2023 в 09:49
Вы бы сами читали, то что пишете.

я читаю.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы думаете, что ,, издавать,, и выполнять должен один и тот же человек?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

ИгорьПишет 22.03.2023 в 17:01
Но да,у нас как обычно,законы и права,издают одни люди,а выполняют их совсем другие люди!

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Больше года длится конфликт, только вспомнили, что военкоматы беззаконие творят.

+24 / -5
картой
Ответить
DELETE

Так 2024 уже скоро. А там - выборы.

раскрыть ветку (0)

ВиталийПишет 23.03.2023 в 12:06
Больше года длится конфликт, только вспомнили, что военкоматы беззаконие творят.

Что именно они творят,балабол?Не забыл про статью 280.3?

+2 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Да мне пофигу этот военкомат, у меня военно-учетный стол есть по месту работы. Всё уточнения его геморрой. Мобилизация меня тоже не касается, у меня 6 несовершеннолетних детей.

+9 / -11
картой
Ответить

Не первый пост вижу что «у тебя 6 детей и мобилизация тебя не касается», нафиг ты это пишешь? Надеюсь как чел на другом посте сказал, что у тебя 6 дочки 🤣

+13 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дело не хитрое, если от разных жён.

+7 / -3
Ответить

Пока строчит на сайте, вполне вероятно, что уже и седьмой на подходе

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

От одной единственной, я на помойке не нашел.Нет, три мальчика, три девочки. Мы с женой вообще хотели 10,но у неё здоровье не позволило. Так чио всём сотрудникам военкомата мои наилучшие пожелания, я с лихвой свой долг Отечеству отдал, теперь пусть молодёжь.

+4 / -1
Ответить

А от куда средства находите содержать стольких детей? Просто интересно)

Насчет молодежи согласен, мне 26 я призыва не боюсь 🤷🏻‍♂️ сам как приеду обратно в рф встану на учет)

+2 / 0
Ответить

Деньги берутся только в одном месте, на работе. Сейчас моя жена на детей пособиями получает больше, чем я зарабатываю. Денег хватает, если разумно жить. Если 26 то ещё не безопасно, безопасно в 28.Насчет мобилизации, думаю тоже вряд-ли, хотя по закону могут с переподготовкой.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

EricПишет 23.03.2023 в 18:40
мне 26 я призыва не боюсь 🤷🏻‍♂️ сам как приеду обратно в рф встану на учет)

Торопиться не надо, главное успейте вернуться до 30,

чтобы тут же э-ээ... встать. на учет!

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

И получить справку не служил. Сейчас военный билет если не служил не дают.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я в курсе что у меня время до 30 встать на учет, с чем связан твой смех?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

вот и поедете свой выводок защищать))) Сегодня отсрочка,а завтра в виде наказание в виде путевки на СВО за плодовитость получите)))

+2 / -5
Ответить

Откуда столько яда, не дай Бог кому тёщу такую.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Опять глупости, я если поеду то командиром радиолокационной роты куда-нибудь на аэродром,ну или на крайняк в штаб какого-нибудь подразделения ВВС в качестве офицера Боевого Управления. Не в поле это точно. ВУС у меня четыре штуки два из них штабные. Третий боевые комплексы связи. Но вот четвёртый авиа- и арт корректировщик, но по нему я вряд-ли пойду, так как здоровье не позволит, как и по третьему, там летно-подьемный состав. Так что всю мобилизацию проведу в кресле у компьютера, она меня не пугает. Дурочка, почитайте закон о мобилизации, у меня не отсрочка, у меня не призываюсь вообще.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Военкоматам пофиг на закон о мобилизации. Так что пойдете куда повезёт. Но ведь главное же не пристроиться удобненько, а помочь Родине. Вперёд, и Бог во спасение.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

уж тещей никогда не буду,а свекровью запросто и да, запросто могут все развернуть с этими льготами

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

дурочки плодятся как кошки,например как Ваша жена,умным и пару достаточно

+1 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Поосторожней, моя кандидат наук, преподаёт, а не шалавится по офисам. Причем хочу преподаю, хочу нет. Ей уж через пять лет на пенсию. Если посчитать у неё и пенсия будет больше, чему некоторых зарплата. Так что это ещё как посмотреть, кто дурочка.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Военкому не по х..ю, это он с призывниками так, и то не всегда. Офицера направляют в соответствии с ВУС и состоянием здоровья. Если у меня написана по годности штабная-преподавательская, то никак в поля я не попаду. Если не знаете, не говорите. Читайте законы и нормативные документы. Куда предписание выдано, туда и пойдёшь. Оно лежит у меня в кармане. Предписание выдается в соответствии с ВУС и годностью. А вот куда родина пошлёт, будут набирать бывших срочников и разного рода "добровольцев".

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не развёрнут, не переживайте. Закон никто не отменял.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

с каких сторон ни посмотри-она, если бы она была тем,кем пишите,ей некогда было бы плодиться,да и кандидат чего-как распдодиться чтобы как вы писали жить на пособия?)))

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

а чего мне переживаь-то и да, любой закон влегкую могут отменить,вернее внести дополнение и враз за один день это смогут сделать

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 24.03.2023 в 16:49
умным и пару достаточно

Судя по Вашему бреду,Вы к ним явно не относитесь,не льстите себе!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИванПишет 24.03.2023 в 18:05
Поосторожней, моя кандидат наук,

Дружище,не мечи бисер перед глупой бабой,не порти нервы!

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 24.03.2023 в 21:13
с каких сторон ни посмотри-она, если бы она была тем,кем пишите,ей некогда было бы плодиться,да и кандидат чего-как распдодиться чтобы как вы писали жить на пособия?)))

Глупая баба это на всю жизнь!Соболезную!

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Просто воспитание нормальное, не шалава, детей хотела всегда, я не могу понять как деторождение мешает научной работе, наоборот помогает. Да, там платят немного, но человек занимается любимым интересным делом. Потом для женщины лучше дома наукой заниматься, чем носится 5/2 на работу. Своё до 30 отработала и хватит. Зависть-плохое чувство.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну и что, это улучшит моё здоровье или изменит мои военно-учетные специальности?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

как раз именно к умным отношусь, даже чересчур умным.......Гос-ву неокуда брать деньги? Обложить налогами многодетных

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

как раз именно Вы глупый и мечете бисер перед всеми

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

себе соболезнуй идиот, как бы выть на всю свою деревню не пришлось.......

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (18)

Молодец.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дай бог твоим мальчикам не увидеть такое время, а то сам добровольно возьмёшь оружие, не будешь прикрывать я детьми поджав хвост, без всякой специальности, побежишь, а то "мне" и здесь хорошо, а нашим детям там на передовой сейчас очень не легко пока вам здесь хорошо

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Ну вот это уже никого не касается...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Ну уж не будьте так уверены, что не призовут, 41г брали не разбирали, и детей не считали. А сейчас только и знаете везде детьми прикрываться.

+9 / -4
Ответить

Не призовут, я даже хотел сам по специальности, мне сказали, что на твою специальность очередь из действующих стоит, так что идите отдыхайте. Потому не зовут, а мне и тут неплохо.

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕкатеринаПишет 23.03.2023 в 16:10
Ну уж не будьте так уверены, что не призовут, 41г брали не разбирали

Не путайте хрен с пальцем!Сейчас не война а спецоперация и всеобщей мобилизации,как в 41,нет!

+4 / -2
Ответить

Не дай Бог народу хватать не будет, так и возьмут и многодетных. Или по вашему многодетные жить хотят детей воспитывать, а кто еще не обзавелся детьми им и уж и жить не надо. Прям бесит.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

А на большее ты не способен?

+2 / 0
Ответить

Он способен, да жена болеет (что не удивительно). Не дайбог одному придется ораву поднимать. Это не его, вот делать...

+2 / -1
Ответить

Не придется, не преживайте за меня. Здоровье не позволяет, это не значит, что болеет, это значит врач не рекомендует. Ей ещё надо докторскую написать и успеть до пенсии защитится. Будем беречь и помогать всей семьёй.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

Мое мнение,что это отговорка!!!! Попытка прикрыть противоправные действия, на которые люди начали возмущаться и задавать не удобные, для них вопросы!!! А если бы люди промолчали,и пошли по этим повесткам мобилизоваться, то никто ничего и говорить и оправдываться не стал. Народу надо заявлять о своих правах!!! Тогда потихоньку будет порядок в стране,а не беспредел чиновников,что хочу,то и ворочу

+11 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вообще -то по законному - ВСЕ УКАЗЫ и ПОСТАНОВЛЕНИЯ надо согласовывать с НАРОДОМ ЧЕСТНО и ОТКРЫТО! ТОГДА и НАРОД будет чувствовать себя гораздо ПОЛНОПРАВНЕЕ членом ОБЩЕСТВА и готовым нести наравне ОТВЕТСТВЕННОСТЬ за все происходящее!

+7 / 0
картой
Ответить

ВалентинаПишет 23.03.2023 в 16:43
А вообще -то по законному - ВСЕ УКАЗЫ и ПОСТАНОВЛЕНИЯ надо согласовывать с НАРОДОМ ЧЕСТНО и ОТКРЫТО!

Следуя Вашей логике каждый чертёж сложного электронного устройства инженер должен согласовывать с тётей Машей уборщицей или с разнорабочим Петровым! Каждый должен заниматься своим делом и не лезть туда,где ничего не смыслит!

0 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (92)

Призыв в армию... круглый год? Да, есть такие планы.

В прошлое уходит весенний и осенний призыв, теперь призыв будет проходить круглогодично. Госдума одобрила закон о круглогодичном призыве в армию, и нет оснований сомневаться в том, что закон будет принят.

Плохие новости для призывников

15 июля закончился очередной, весенний призыв, в ходе которого многие призывники были отправлены к месту службы, однако, значительная часть молодых людей призывного возраста по разным причинам осталась дома,

Призыв в армию... круглый год? Да, есть такие планы.

В прошлое уходит весенний и осенний призыв, теперь призыв будет проходить круглогодично. Госдума одобрила закон о круглогодичном призыве в армию, и нет оснований сомневаться в том, что закон будет принят.

Мои похождение в военкомат. Или история о том, какие "люди" попадают на службу по контракту. Это какой-то позор.

Не буду говорить, где именно это случилось, но можете поверить мне на слово или не верить — ваш осознанный выбор. Случилось мне на днях побывать в военкомате, естественно, в российском военкомате.

Сколько времени украинская армия сможет удерживать фронт? Возможно ли обрушение отдельных участков в 2026 году? Реальны ли потери 1 к 5?

Не так давно из всех информационных щелей стал разгоняться нарратив, что Вооруженные силы Украины вот-вот будут разгромлены, фронт рухнет до Днепра и вообще российские танки маршем пройдутся по Крещатику.

Круглогодичный призыв и сборы резервистов 2025

Соответствующие документы были опубликованы на официальном ресурсе, где размещаются правовые акты, 4 ноября. Один из законов регламентирует порядок привлечения граждан, числящихся в мобилизационном резерве,...

Они так стремятся к миру, что даже продлили военное положение и увеличили расходы на оборону

Украинский нардеп Ярослав Железняк сообщил, что Верховная рада поддержал продление военного положения в Украине ещё на 90 дней до 3 февраля 2026 года и до даты же продлили всеобщую мобилизацию.

Совет министров дал согласие на вовлечение резервистов в зарубежные операции

.Законопроект, разрешающий участие граждан из мобилизационного резерва в операциях за границей или в рамках антитеррористической кампании, получил поддержку экспертной группы по законотворчеству правительства.