Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478871

Зеленский назвал пять ключевых причин затягивания СВО

3 792 дочитывания
90 комментариев
Эта публикация уже заработала 188,45 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Президент Украины Владимир Зеленский перечислил в своем Telegram-канале пять ключевых причин затягивания конфликта на Украине, которые он выявил в ходе рабочей поездки по стране.

К ним он отнес:

  • затягивание передачи оружия ВСУ;
  • нужду Киева в более современной авиации;
  • отсутствие намека на затягивание санкционных решений и их ослабление, что является «приглашением к новым кризисам».

Также украинский лидер считает, что конфликт продолжается, так как саммит «формулы мира», выдвинутой Киевом, так и не состоялся, а сближение Украины и Евросоюза затягивается.

Ранее 9111.ru писал, что Медведев пообещал, что ВС РФ дойдут до Киева или Львова, если понадобится.

90 комментариев
Понравилась публикация?
67 / -18
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 90
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Когда хоть кто нибудь убьёт этого наркомана Зеленского

+25 / -14
Ответить

Это ничего недаст, поставят другого. И возможно , умнее.

+7 / -2
Ответить

Неужели Вы так ничего и не поняли? Это спектакль, ХОЗЯЕВА которого сидят по адресу УОЛЛ СТРИТ, США. Вы, задайтесь вот такими элементарными вопросами...Почему, до сих пор, не сделано российскими ракетными силами ВКС ни одного ракетного удара ни по одному из ДЕВЯТИ!!! , так наз. ЖД ХАБОВ(перевалочных пунктов-накопителей) ПО ПЕРЕБРОСКЕ ВОЕННОЙ НАТОВСКОЙ ТЕХНИКИ на территорию бывшей УССР со стороны Польши? (ВСЕ ХАБЫ НАХОДЯТСЯ НА ТЕРРИТОРИИ ЗАПАДНОЙ УКРАИНЫ !!! НЕ В ПОЛЬШЕ.)

2. Почему до сих пор не уничтожены морские порты в Одессе и Николаеве, через которые тоже поступает военная натовская техника в ЗОНУ БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ?

3. Почему не нанесено ни одного ракетного удара по банковой улице в Киеве, по ГЕНШТАБУ ВСУ, по домам и офисам президента зеленского и его сподручных укро олигархов?

+5 / 0
Ответить

АлександрПишет 26.03.2023 в 00:28
Это спектакль, ХОЗЯЕВА которого сидят по адресу УОЛЛ СТРИТ, США. Вы, задайтесь вот такими элементарными вопросами...Почему, до сих пор, не сделано российскими ракетными силами ВКС ни одного ракетного удара ни по одному из ДЕВЯТИ!!!

Может потому, что партнёры сидят по адресу ул. Манежная г. Москва?

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да все понятно.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

ЕленаПишет 24.03.2023 в 13:05
Когда ... убьёт ... Зеленского

Другого поставят.

Че наркоманов что ли мало?

Зеленский назвал пять ключевых причин затягивания СВО

А че у Зели тоже СВО?

А причина только одна: Турция тормозит

+5 / -3
Ответить

Неужели Вы так ничего и не поняли? Это спектакль, ХОЗЯЕВА которого сидят по адресу УОЛЛ СТРИТ, США. Вы, задайтесь вот такими элементарными вопросами...

1.Почему, до сих пор, не сделано российскими ракетными силами ВКС ни одного ракетного удара ни по одному из ДЕВЯТИ!!! , так наз. ЖД ХАБОВ(перевалочных пунктов-накопителей) ПО ПЕРЕБРОСКЕ ВОЕННОЙ НАТОВСКОЙ ТЕХНИКИ на территорию бывшей УССР со стороны Польши? (ВСЕ ХАБЫ НАХОДЯТСЯ НА ТЕРРИТОРИИ ЗАПАДНОЙ УКРАИНЫ !!! НЕ В ПОЛЬШЕ.)

2. Почему до сих пор не уничтожены морские порты в Одессе и Николаеве, через которые тоже поступает военная натовская техника в ЗОНУ БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ?

3. Почему не нанесено ни одного ракетного удара по банковой улице в Киеве, по ГЕНШТАБУ ВСУ, по домам и офисам президента зеленского и его сподручных укро олигархов?

+1 / -2
Ответить

АлександрПишет 26.03.2023 в 00:29
Почему, до сих пор

почем-почему?

говорю же Турцию ждут

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Если это кто-то и сделает, то его мнимые союзники из НАТО, для которых он является ненужным свидетелем

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Неужели Вы так ничего и не поняли? Это спектакль, ХОЗЯЕВА которого сидят по адресу УОЛЛ СТРИТ, США. Вы, задайтесь вот такими элементарными вопросами...

1.Почему, до сих пор, не сделано российскими ракетными силами ВКС ни одного ракетного удара ни по одному из ДЕВЯТИ!!! , так наз. ЖД ХАБОВ(перевалочных пунктов-накопителей) ПО ПЕРЕБРОСКЕ ВОЕННОЙ НАТОВСКОЙ ТЕХНИКИ на территорию бывшей УССР со стороны Польши? (ВСЕ ХАБЫ НАХОДЯТСЯ НА ТЕРРИТОРИИ ЗАПАДНОЙ УКРАИНЫ !!! НЕ В ПОЛЬШЕ.)

2. Почему до сих пор не уничтожены морские порты в Одессе и Николаеве, через которые тоже поступает военная натовская техника в ЗОНУ БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ?

3. Почему не нанесено ни одного ракетного удара по банковой улице в Киеве, по ГЕНШТАБУ ВСУ, по домам и офисам президента зеленского и его сподручных укро олигархов?

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

простите а причем здесь Зеленский? ответьте себе кто зашел первым на чужую территорию? видимо вы давно мозги отключили и перестали правильно думать

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Еще шестую причину забыл назвать Зеленский,присоединение России к Украины!

+11 / -20
картой
Ответить
DELETE

Скорее наоборот Украины к России!!

Пенсионер Вадим
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
24.03.2023, 12:58
Москва

Плохой вариант. От воров пострадают все.

+10 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

KonstantinПишет 24.03.2023 в 12:26
Скорее наоборот Украины к России!!

с 24 февраля,Россия стала присоединяться к Украине!

+15 / -2
Ответить
DELETE

То есть всё станет Украина?🤣😅🤣😅

KonstantinПишет 27.03.2023 в 11:07
То есть всё станет Украина?

Заметь,это ты сказал,а не Я!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Пенсионер Вадим
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
24.03.2023, 12:57
Москва

Лучший вариант

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Лучше бы Зеленский об одном самом главном подумал, о прекращении войны и гибели людей!!!!!

+23 / -8
картой
Ответить
DELETE

АльбинаПишет 24.03.2023 в 12:24
Лучше бы Зеленский об одном самом главном подумал, о прекращении войны и гибели людей!!!!!

напомните, где Зеленский начал войну?

даже россиянские пропагандисты говорят, что он якобы готовился к войне, ключевое слово ГОТОВИЛСЯ, но я не помню, чтобы он начинал.

В 1941 году мы тоже не верили что Гитлер нападёт на СССР. И что получили-миллионные жертвы в начале войны. А если бы готовились и напали первыми, то жерт было бы гораздо меньше. А ждать когда на тебя наркоман кинет атомную бомбу, только дурак будет, а потом будет умничать.

+24 / -13
Ответить
DELETE

ВернатПишет 24.03.2023 в 14:03
В 1941 году мы тоже не верили что Гитлер нападёт на СССР.

зачем же вы лжете.

есть фрагмент старого кино, где как раз все наоборот.

немецкая дама рассказывает, что Гитлер думал, что на него нападет Польша и первым напал на Польшу :)

и там же эта дама говорит, что "весь мир тогда ополчился против великой Германии".

так что, давайте уже историю изучать правильно.

Ой, насмешили. Гитлер готовился к войне с 39 года. Ее подталкивали к войне США и Бельдерберская группа, " мировое правительство" , которое руководит всем миром. В которое входят триллионеры и миллиордеры. Они разжигаяют все войны ради своего обогащения.

+8 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ОльгаПишет 24.03.2023 в 15:05
Ой, насмешили. Гитлер готовился к войне с 39 года.

вопрос не в том, что было на самом деле, а в том, как это населению преподносили пропагандоны того времени

раскрыть ветку (0)

Какая дама в кино. Ты ещё по базару пройдись. Тебе там бабки и не такое расскажут.

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ВернатПишет 24.03.2023 в 16:28
Какая дама в кино. Ты ещё по базару пройдись. Тебе там бабки и не такое расскажут.

фрагмент фильма, еще черно-белого. по-моему, даже советского. по просторам интернета гуляет давно уже :)

там ТАКАЯ аналогия прикольная, почти слово в слово :)

раскрыть ветку (0)

ГригорийПишет 24.03.2023 в 14:10
Гитлер думал, что на него нападет Польша и первым напал на Польшу

А СССР одновременно напал на Польшу с Востока

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

В данном случае Польшей вы называете Западную Украину и Белоруссию.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Управленец, консультант Сергей Олегович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
29.03.2023, 16:09
Пермь

миллиОрдеры. Господин миллиОрд, где моя Орда?🤣

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
DELETE

ВернатПишет 24.03.2023 в 14:03
А ждать когда на тебя наркоман кинет атомную бомбу

а завтра вы скажете:

"а ждать, пока старичок из США совсем с ума сойдет и кинет атомную бомбу"?

и чё, устроим СВО Штатам?

а чего не с Китая? там тоже что-то придумать можно.

Зачем на Китай....С Китаем вместе можно.....

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ДимаПишет 24.03.2023 в 15:00
Зачем на Китай....С Китаем вместе можно.....

когда-то и с Украиной вместе Гитлера раком загнули, и что теперь?

раскрыть ветку (0)

ГригорийПишет 24.03.2023 в 15:23
когда-то и с Украиной вместе Гитлера раком загнули

В Украине Гитлера встречали как освободителя с хлебом/солью, а сколько укропов служило немцам и убивало евреев и собственных граждан, так же полицаев из Украины привозили в БССР для сжигания деревень, тк белорусов предателей было гораздо меньше. Кроме восточных регионов Украины все остальные ждали освобождения от большевиков, хотели создать свободную Украину, но немцам такой план нафик не нужен был, поэтому и посадили Бандеру.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ОльгаПишет 24.03.2023 в 15:48
но немцам такой план нафик не нужен был,

да, примерно так и было.

раскрыть ветку (0)

Китаю Россия нужна только в качестве колонии.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ну так и в России кое где Гитлера ждали как освободителя

раскрыть ветку (0)

А вы изучите национальный состав Красной Армии,и потом можете уже вещать о хлеб-соли.Партизанские соединения Украины в продовольственном отношении содержались за счет местного населения,а времена были отнюдь не обильные,фашисты вывозили еду в рейх и на фронт эшелонами.А так июля 1941г. фото с плакатами гитлер-освободитель это от Геббельса,а Бабий Яр под Киевом-это уже реальность

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
DELETE

ВернатПишет 24.03.2023 в 14:03
А если бы готовились и напали первыми, то жерт было бы гораздо меньше.

выключите телевизор, включите мозги.

раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Зеленский к этому готовился, но Путин сыграл на опереженье. Правильно сделал. Надо Зеленскому фазу поставить на место. А лучше всего, как говорил Сталин. Нет человека. Нет проблем. Вот пример. Нет Березовского. Нет вони. А был бы. Такая вонь была бы.

+7 / -9
Ответить
DELETE

ВикторПишет 24.03.2023 в 14:27
А был бы. Такая вонь была бы.

так и в России проблем многовато, тоже все из-за одного человека, который как правило ни при чем.

раскрыть ветку (0)
DELETE

к чему готовился Зеленский - он на Москву собирался напасть? Вы каждой глупости верите? У них наступательного вооружения до сих пор нет, хотя с начала войны уже больше года прошло

А что вы понимаете под "наступательным вооружением"? В каком полке служили, стратег?

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Они готовились наступать со всей натовской каолицией и с Грузии и с Прибалтики. А основное это ядерное оружие на территории Украины! Что бы по приказу хозяев с США в любой момент можно было по России бахнуть.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Не ври,все ты помнишь,он ее не начал ,ее до него начали

+4 / -2
Ответить
DELETE

ВладиславПишет 24.03.2023 в 14:35
Не ври,все ты помнишь,он ее не начал ,ее до него начали

конкретизируйте, он начал, не он начал, кто он? кто не он?

Поросенок начал войну в 2014,зелень ее продолжила,что тут не понятно?

+4 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ВладиславПишет 24.03.2023 в 15:14
Поросенок начал войну в 2014,зелень ее продолжила,что тут не понятно?

так Зелень начинал войну или нет?

он виновник НАЧАЛА войны?

раскрыть ветку (0)

Да,Зеленский-виновник начала войны с Россией.Украина ,под руководством алкоголика, первой напала на русский Донбасс и начала войну eще в 2014.Наркоман ее усугубил и получил ответку

+1 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Донбасс собирался отделяться от Украины. Поэтому на Украине была гражданская война между желающими отделиться ополченцами и поддерживающей их Россией, и центральной украинской властью.

При всей возможной симпатии к ополченцам - вспомните, что стало с Чечней, когда она собралась отделиться от России?

раскрыть ветку (0)
DELETE

АннаПишет 25.03.2023 в 10:08
При всей возможной симпатии к ополченцам - вспомните, что стало с Чечней, когда она собралась отделиться от России?

совершенно верно!!!

но ситуация усугубляется еще и тем, что Чечня это "кагбэ" автономная республика в составе федерации, а вот укроповские области всего лишь области, никакой автономии изначально у них было. или я не прав?

раскрыть ветку (0)

Вспомнили Великую Чечню,бандитское государство?не для того ее, Чечню, присоединяли по просьбам,чтоб отсоединить,там совершенно разные ситуации,а вот Донбасс исконно русские земли,подаренные Лениным.Мы забираем свое!!! И не важно,какая там автономия,в свое время и у Донбасса была автономия

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не прав, у Донбасса была автономия,ее Ленин подарил Хохляндии,создав так это квази государство,нет и не было никогда такой страны,ее придумал Ленин,большинство ее городов были основаны русскими царями,а остальное было отобрано у Польши ,Венгрии,Румынии . Почти 80 процентов Украины это исконно российские земли.Не так ли?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ВладиславПишет 25.03.2023 в 07:31
Украина ,под руководством алкоголика, первой напала на русский Донбасс

уточните, КОГДА конкретно юридически Донбас стал российским?

уточните, КОГДА конкретно юридически Украина напала на Россию?

(подсказка: Донбас приняли в состав РФ намного ПОЗЖЕ начала СВО)

я никого не защищаю, и не обвиняю, я всего лишь хочу выяснить.

тем более вопрос задаю ЗНАЮЩЕМУ человеку :)

Он же все знает, он же во всем разобрался. :)

раскрыть ветку (0)
DELETE

ВладиславПишет 25.03.2023 в 11:19
Не прав, у Донбасса была автономия

что-то я не помню юридически Донбасской автономной республики.

Адыгейскую автономную республику помню, даже Еврейский автономный округ помню, а донбас не помню :)

покажите как, как там в СССР было? 15 союзных республик и сколько то там автономных ... ну-ка, напомните, только со ссылками :)

раскрыть ветку (0)
DELETE

ВладиславПишет 25.03.2023 в 11:12
там совершенно разные ситуации,а вот Донбасс исконно русские земли,подаренные Лениным.

а еще Ленин Карскую область кому отдал? Еще одно СВО намечается?

ВладиславПишет 25.03.2023 в 11:12
Мы забираем свое!!!

кто мы? давайте вспомним, как Гонконг забирали обратно, там СВО было?

ВладиславПишет 25.03.2023 в 11:12
не важно,какая там автономия,в свое время и у Донбасса была автономия

та ваще похер на законы, на международные законы, на внутренние законы, на Конситуцию, проще же по понятиям создать прецедент.

А там и крымские татары подтянутся :)

а после них по миру пример для подражания пойдет, да?

Каталония начет права качать, Шотландия, провинция Шампань...

Думаете, весь мир на этот праздник жизни согласится?

раскрыть ветку (0)

Он стал президентом только потому, что обещал закончить войну. Но он(по приказу хозяев) войну продолжил на Донбассе и хотел атомного оружия, чтобы перенести войну на территорию России. И закончит, судя по всему, окончанием существования украины.

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы говорите о разных вещах. Чечня НАЧАЛА ВОЕВАТЬ с Россией, а не Россия с Чечней. И началось там все с разгула бандитизма. А в Донбассе люди работали, даже когда в Киеве был "майдан". Начала войну на Донбассе именно украина. Киевские власти пытались силой подавить сопротивление русскоговорящего населения принудительной украинизации, прославлению бандеровцев и других пособников фашистов. Люди в Донбассе не хотели тех перемен, которые им навязывали киевские власти.

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну и хер бы с этой Украиной,те беженцы и пытаются подорвать и закладывать бомбы на нашей российской территории,они пидарасы приезжают в чужие города и страны и начинают указывать и устанавливать свои правила,хера бегут мужики со своей Украины а не защищают свою родину,можно было бы понять женщин с детьми и стариков ,но и они тут на хуй не нужны

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЕленаПишет 25.03.2023 в 22:16
Ну и хер бы с этой Украиной

трезвая мысль.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Украина т. е. сионисты в правительстве Украины, начали уничтожать коренное население Украины - русских славян! Россия не нападала, она защищает эталонное население этих земель!

раскрыть ветку (0)
DELETE

Войну начал Турчинов в 2014 году против коренного населения Украины русских! Зелень мог бы это останоаить, но он ещё больше усугубил положение.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Он виновник как тот, кто продолжил геноцид населения русских на Украине.

раскрыть ветку (0)
DELETE

KonstantinПишет 27.03.2023 в 17:09
начали уничтожать коренное население Украины - русских славян!

а в России нет геноцида мужского русского населения, да? :)

раскрыть ветку (0)
DELETE

Нет! Возможно пренебрежение да, но не геноцид.

раскрыть ветку (0)
DELETE

KonstantinПишет 27.03.2023 в 18:09
Нет! Возможно пренебрежение да, но не геноцид.

вы слепой?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (20)
раскрыть ветку (1)

Уже хватит того, что его к этому готовили. Мы его опередили и правильно сделали.

+6 / -6
Ответить
DELETE

ОльгаПишет 24.03.2023 в 15:02
Мы его опередили и правильно сделали.

вы еще ничего не сделали, даже не начали еще :) САМ Великий Стратег так говорил, разве нет?

вот сделаем, тогда и поговорим.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

АльбинаПишет 24.03.2023 в 12:24
Лучше бы Зеленский об одном самом главном подумал,

За него есть кому думать!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

об этом надо думать не Зеленскому а тому кто первым зашел на чужую землю. Мозги наконец то включите.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Это не в его интересах.

раскрыть ветку (0)
Пенсионер Алекс М.
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.4к
24.03.2023, 16:44
Хабаровск

Дружащий с головой человек не стал бы играть членом на рояле и делать из себя клоуна.

+6 / -1
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (90)

Зеленский: у Украины нет сил, чтобы отвоевать Крым, пора проводить выборы нового Президента

Глава киевского режима Владимир Зеленский признал, что у Украины нет сил для того, чтобы отвоевать Крымский полуостров у России. Точнее: нет «достаточной поддержки». То, что собственных сил у Незалежной нет,...

Дональд Трамп заявил об ослаблении позиций Киева в вопросе мирных переговоров

17 октября, во время встречи Зеленского и Трампа в Вашингтоне, американский президент призывал принять мирное соглашение, которое устроит Россию. Тогда я сказал Владимиру Зеленскому, что у Украины нет козырей.

Зеленский: у Украины нет сил, чтобы отвоевать Крым, пора проводить выборы нового Президента

Глава киевского режима Владимир Зеленский признал, что у Украины нет сил для того, чтобы отвоевать Крымский полуостров у России. Точнее: нет «достаточной поддержки». То, что собственных сил у Незалежной нет,...

Опубликована новая версия мирного плана Трампа по Украине. Чем она отличается от предыдущей?

Украинские СМИ озвучили детали нового мирного плана от Белого дома – аж 20 пунктов. Там и гарантии безопасности для Украины, и вроде как обязательство США пропихнуть её в НАТО, и, что интересно,...

Зеленский признал, что Украина не сможет вернуть Крым и другие территории. И даже к выборам готов!

Зеленский вдруг ни с того ни с сего понаделал целый ряд заявлений: признал, что США и другие государства не видят Украину в НАТО; согласился на проведение выборов президента Незалежной (хотя раньше говорил,...

Отпуск за свой счет: «подводные камни»

Сегодня поговорим об отпуске без сохранения заработной платы, что с ним не так и как влияет на трудовой стаж работника. Обычно люди уходят в так называемый неоплачиваемый отпуск по разным причинам,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы