Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478043

Налог на... Обзор самых безумных налоговых инициатив 2017 года

3 дочитывания
871 комментарий
Эта публикация уже заработала 0,10 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Власти России неоднократно давали обещания не увеличивать налоговую нагрузку на россиян. На своей последней пресс-конференции в середине декабря 2017 года президент России Владимир Путин заявил, что до конца 2018 года налоги расти не будут. Вместе с тем инициативы по введению новых сборов и налогов появлялись на протяжении всего уходящего года. И если представить, что все они были бы одобрены, россиянам бесплатным останется разве что только воздух.

9111.ru рассказывает, какие новые налоги могли бы появиться, а, возможно, появятся в России.

Налог на голливудские фильмы

В середине декабря 2017 года глава Минкультуры РФ Владимир Мединский предложил ввести в стране налог на зарубежное кино. О вероятности появления такого сбора СМИ сообщали давно. Министр считает, что прокатчики должны отчислять в Фонд кино 3% от итоговых сборов.

По расчетам Мединского, новый сбор пополнит федеральный бюджет на 1,5 миллиарда рублей. Собранные средства направят российским кинематографистам в качестве поддержки.

В министерстве культуры полагают, что налог на зарубежное кино поможет отсеять «слабые» голливудские фильмы, которых в российском прокате становится все больше. Они, подчеркнул глава ведомства, забирают зрителей у российских картин.

Экологический налог на сигареты

В октябре 2017 года газета «Ведомости» узнала, что в проекте концепции государственной политики противодействия потреблению табака до 2020 года говорится о необходимости ввести «экологический налог на сигареты». Инициатива принадлежит министерству здравоохранения.

Что подразумевается под экологическим сбором, документ не расшифровывает. Однако, по данным издания, в первую очередь речь идет об окурках, которые загрязняют окружающую среду.

Налог для AliExpress, Amazon и eBay

Российское правительство в ближайшее время может ввести НДС для иностранных онлайн-магазинов, среди которых AliExpress, Amazon и eBay. С таким предложением к кабинету министров обратились российские онлайн-ритейлеры, сообщил в сентябре 2017 года «Коммерсант».

Инициатива родилась в недрах Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), в которой состоят такие ритейлеры, как «Детский мир», «Юлмарт», «М.Видео», «Эльдорадо» и другие. В документе говорится, что налог с иностранных интернет-магазинов будет исчисляться упрощенным методом и составит 15,25% от конечной цены товара. При этом Роскомнадзор предлагается наделить правом ограничивать доступ к страницам продавцов, которые не исполнят обязанности по уплате НДС.

О необходимости уравнять условия работы между российскими и иностранными онлайн-магазинами федеральные ведомства говорили на протяжении всего года. Так, еще осенью 2016 года предлагалось обязать иностранные компании регистрироваться в ФНС, после чего реализовать механизм автоматического сбора и учета НДС в каждом заказе на площадке.

Рекреационный сбор плюсом к курортному

С мая 2018 года в четырех российских регионах (Алтай, Кубань, Ставрополье и Крым) начнут взимать курортный сбор с отдыхающих. Его размер составит от 20 до 50 рублей в сутки. Сенатор от Алтайского края Владимир Полетаев предложил пойти дальше и ввести в ряде других регионов РФ рекреационный сбор. Речь идет о субъектах федерации, куда приезжают много туристов: Камчатка, Золотое кольцо, Бурятия.

«Нагрузка на инфраструктуру растет, необходимы дополнительные средства для ее поддержания и модернизации», - объяснил свою инициативу в июле 2017 года парламентарий.

Собранные средства сенатор предложил направлять на благоустройство. Он обратил внимание, что в настоящее время коммунальные службы не справляются с потоком путешественников. В итоге в регионах появляются несанкционированные свалки. Размер рекреационного сбора должен составлять 30-50 рублей, считает Полетаев, а собирать его нужно при въезде туристов в регион.

Налог на отдых за рубежом

Депутат заксобрания Ленинградской области Владимир Петров предложил взимать сбор с россиян, которые отправляются за рубеж по путевке. По замыслу автора инициативы, сумма сбора не должна превышать 100 рублей в сутки. Собранные средства, по мнению парламентария, должны пойти на развитие туристической инфраструктуры самых посещаемых российских регионов, в том числе Крыма и Краснодарского края.

Инициативу раскритиковали все туроператоры, а также глава Ростуризма Олег Сафонов. Он вступился за россиян, отметив, что они имеют право отдыхать там, где посчитают нужным.

Налог на бездетных

В мае 2017 года Известия сообщили о возможном появлении в России налога на малодетность. Данная инициатива прописана в концепции федерального закона «О статусе многодетных семей». Ее разработал глава института демографии, миграции и регионального развития Юрий Крупнов. Документ отправили президенту России Владимиру Путину. В нем говорилось о введении налога для семей с одним ребенком и супругов, у которых нет детей не по медицинским показаниям.

Инициативу раскритиковали почти все. Например, министр труда Максим Топилин отметил, что меры, направленные на повышение рождаемости, должны быть связаны с поддержкой, а не с наказанием.

Премьер РФ Дмитрий Медведев также прокомментировал резонансное предложение, подчеркнув, что такого налога правительство вводить не собирается.

Налог для сдающих курортное жилье

Российские сенаторы выступили за введение налоговых патентов для физических лиц, сдающих жилье на курортах, написал в декабре 2017 года «Коммерсант».

Как рассказал член комитета Совета Федерации по социальной политике Игорь Фомин, в настоящее время региональные и муниципальные власти не получают ни копейки с физических лиц, сдающих жилье на курортах. При этом, по информации сенатора, примерно половина туристов, приезжающих в Ялту, останавливаются в частном секторе.
По действующим законам, физлица обязаны платить 13% от дохода, полученного от сдачи недвижимости. Однако на деле ФНС не может отследить средства, поступивших от аренды на счета физических лиц.

Налог на майнинг

Осенью 2017 года президент РФ Владимир Путин дал распоряжение кабинету министров определить порядок взимания «налога на майнинг» криптовалют (речь, прежде всего, идет о биткоинах). Центробанк идею введения сбора поддержал, а уполномоченный при президенте по защите прав предпринимателей Борис Титов предложил установить ставку менее 14%.

Как сообщили в пресс-службе омбудсмена, в майнинговый процессор необходимо установить блок, «который будет напрямую отчислять на счета налоговой службы процент от операции». Титов также призвал законодательно определить понятия «токен» и «майнинг». Бизнес-омбудсмен считает, что биткоины и другую криптовалюту нужно приравнять к иностранной валюте.

Налог на смерть

Идея создания института ритуального страхования, предполагающая ежемесячные отчисления на «достойные похороны» вызвала широкий общественный резонанс в конце осени 2017 года. Соответствующие поправки в ФЗ «О погребении и похоронном деле» разработало Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ, однако после «утечки» информации в СМИ и последовавшей за этим негативной реакцией общества, «похоронили» уже саму инициативу.

Смысл «ритуального страхования» сводился к взиманию со всех работающих россиян дополнительных взносов на «похороны», которые в народе получили меткое название «налог на смерть». Механизм «ритуального страхования» в редакции Минстроя можно сравнить со взносами на капремонт – деньги отчисляются в «общий котел», из которого впоследствии оплачиваются похороны страхователя.

С одной стороны, у «налога на смерть», как бы это странно не звучало, благие цели – избавить пожилых россиян от унизительной процедуры откладывать на собственные похороны, с другой – сохранность денег в «государственной копилке» вызывает большие сомнения. Например, накопительная пенсия уже несколько лет как «заморожена». Вызывает большие опасения и бюрократическая инфраструктура, которая может выстроиться вокруг сбора, администрирования и распределения этих взносов, «сожрав» большую их часть.

Налог на кошек и собак 2017

Единовременный сбор за регистрацию домашних животных, получивший название «налог на кошек и собак», предложили внести осенью 2017 года депутаты от «Единой России». Причем законодательная база для введения этого «налога» уже давно существует.

В соответствии со статье 2.5 ФЗ «О ветеринарии», домашние животные подлежат индивидуальной или групповой идентификации и учету в целях предотвращения распространения заразных болезней животных. Перечень видов животных, подлежащих идентификации и учету, должен утверждаться федеральным органом исполнительной власти.

Пока этот перечень не утвержден, не разработана и процедура регистрации домашних животных. По словам зампред комитета по экологии и охране окружающей среды Госдумы РФ Владимира Панова, проект закона, направленный на защиту животных от жестоких хозяев, находится на доработке в правительстве. Ожидается, что за уклонение от регистрации домашнего питомца его хозяину придется заплатить штраф.

У так называемого «налога на домашних животных» даже нашлись сторонники среди профессиональны заводчиков, ветеринаров и зоозащитников, которые считают, что таким образом хозяева станут ответственнее относиться к четвероногим питомцам, а живодеров будет проще отслеживать и наказывать. Зато обычные любители кошек и собак новому сбору не обрадовались. Приютить питомца – это одно, а вот зарегистрировать его в государственном органе, очипировать и заплатить налог – это уже совсем другое дело.

871 комментарий
Понравилась публикация?
7 / -1
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 871
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Вот если бы за каждую дурацкую инициативу наказывали материально, то энтузиастов опустошать карманы народа в разы бы поубавилось. Если работник своими неквалифицированными действиями нанесёт ущерб, то тут же с него материальный ущерб взыщут. А эти горе-сенаторы, законодатели выдумывают законы один другого вреднее, не дающие возможности работать честно, вынуждающие приспосабливаться. Наносящие прямой вред государству , предприятиям, населению. И хоть одна сволочь бы рублём за это ответила! 

+317 / -1
картой
Ответить
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Да не Владимир Владимирович законы принимает!

+11 / -19
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE

СергейПишет 27.12.2017 в 07:27
Да не Владимир Владимирович законы принимает!

Он их просто подписывает. А так - ни при чём :)

раскрыть ветку (0)

А, царь-то и не знал!

+45 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лучше не рублем,а головой,вот тогда точно не издавались бы такие законы.Только когда уже подрастет тот,кто узаконит это.

+26 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

И вообще нужно распустить госдуму, которая придумывает антинародные законы. И как врагов народа-всех в поля. Поднимать сельское хозяйство.

+31 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.12.2017, 11:17
Санкт-Петербург

Им, наоборот, за любую инициативу- премия. Поэтому, не важно что, главное предложить. Вот и лепят горбатого

+15 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

За каждую инициативу облапошить народец, эффективным манагерам ордена и медали раздают. Не знаю, как в других регионах, а москвичи задались вопросом, еще в 2008 году, что за услуги такие "содержание и ремонт жэпэ", в ЕПД "сод и рем. ж.п." Им ответили - что это содержание и ремонт "жилой площади", которую осуществляют т.н. УК, ТСЖ. Все довольны, все смеются.

+16 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Власть не меняется, когда не меняется.

+15 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Отвечать должны не инициаторы,а прнимающие и поддерживающие инициативы

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Все правильно вы пишете. Не даром же они зовутся ЧЛЕНАМИ правительства!

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

СветланаПишет 26.12.2017 в 21:43
не дающие возможности работать честно, вынуждающие приспосабливаться. Наносящие прямой вред государству , предприятиям, населению

Какое отношение имеет к вашему описанию налог на сдающих жилье?

раскрыть ветку (0)

Правильно Светлана ,все вы написали ,а комент Ольга перепрочитайте если задаете глупый вопрос ,о налоге под сдачу квартир ,ЛЮДИ ПРИСПОСАБЛИВАЮТСЯ кто как может ,кому то вагоны воровать и ничего ,а кто то свое жилье сдает и налог ,да и законы все смешны как и их оглашатели .

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Налог "на сдающих жилье", как Вы выразились, уважаемая Ольга, вообще неуместен. Это двойное налогообложение. Жилье никому не далось даром. Это многие десятилетия ожидания очереди в СССР, в РФ - сами знаете как достается жилье. Недвижимость - это результат многолетнего труда человека, семьи. Кто-то оставшиеся после необходимых для жизни расходов деньги тратит на различные хобби (путешествия, авто-мото, ювелирка, живопись и т.д и т.п.), а кто-то покупает недвижимость. В любом случае, это деньги, оставшиеся после уплаты налогов ( взносов в ПФ РФ, НДФЛ, ЕНВД и других). Если жилье досталось в наследство, то все эти налоги заплатил наследодатель, а наследник заплатил госпошлину с наследства, принимая его. Или, если я плачу земельный налог, то мне ещё предложат платить налог с каждой морковки-картошки, которую я выращу на своей земле? Меры нет в налогообложении, и разумных пределов тоже..

Людям, сдающим жилье в аренду, начали навязывать ИП, где НДФЛ меньше, 6%. Но промолчали про страховые взносы в ПФ РФ. Вот так, приспосабливайтесь.

+11 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Сдает жилье , налоги не платит, тем самым обворовывает порядочных трудящихся.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Вы уж определитесь либо вы его ждали в СССР и получили даром или не даром..

А вообще отличная идея. Олигарх купил завод, буровую вышку (он же с доходов уже оплатил со своих)

Дальше его освободим от налогов

раскрыть ветку (0)
DELETE

ИринаПишет 27.12.2017 в 20:06
ЮДИ ПРИСПОСАБЛИВАЮТСЯ кто как может

Смешно одни и те же люди ноют, что пенсии маленькие и в то же время поощряют тех кто не платит налоги, обкрадывая тем самым пенсионеров и всех порядочных трудящихся

раскрыть ветку (0)

А кто мешает нам с них спросить, хотя бы формально высветить?

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

СветланаПишет 26.12.2017 в 21:43
И хоть одна сволочь бы рублём за это ответила! 

Светлана, я уже предлагал обозначить (краской, столбиками, знаками, разметкой и т.п.) 10-метровую "Зону запрета на курение" у каждого подъезда за счёт ГосДумы. Ни одна сволочь даже не почесалась!

раскрыть ветку (0)
DELETE

ОльгаПишет 27.12.2017 в 21:54
одни и те же люди ноют, что пенсии маленькие и в то же время поощряют тех кто не платит налоги

В первую очередь налоги в РФ не платят оффшорные олигархи и госкорпорации! А вот, как раз, нищета все налоги и платит!!!

раскрыть ветку (0)
DELETE

Да ладно, и кто же платит налоги полученного с дохода со сдачи жилья в аренду?

раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 27.12.2017 в 21:50
Ольга

Рейтинг: 44974 19 место Подписаться

г. Москва

27.12.2017, 21:50

Вы уж определитесь либо вы его ждали в СССР и получили даром или не даром..

А вообще отличная идея. Олигарх купил завод, буровую вышку (он же с доходов уже оплатил со своих)

Дальше его освободим от налогов

Ольга, между коммерческой и жилой недвижимостью есть большая разница.

Заводы, буровые вышки и т.п. участвуют в производственном процессе с целью извлечения прибыли. Налог на имущество включается в издержки, по результатам деятельности уплачивается налог на прибыль. Т.е. собственник компенсирует затраты и получает доход.

В случае аренды жилой недвижимости, единственным источником погашения затрат собственника на имеющуюся недвижимость (налог ан имущество, коммунальные расходы, НДФЛ, ремонты и пр.) является арендатор. Очевидно, что любое нововведение, увеличивающее затраты владельца жилой недвижимости, приведет к росту арендной платы, т.е. к ухудшению материального положения арендатора.

Оля, не завидуйте родственникам, друзьям,соседям, ку которых есть жилье для аренды.

Было бы у Вас, что сдать, по-другому бы говорили.

Арендаторов никто не гонит в арендованное жилье. В Москву едут за лучшей долей. Не было бы спроса, не было бы предложения.

Как я поняла, Вы считаете себя обворованной порядочной трудящейся. А как лично Вас обворовали те, кто сдает жилье?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Поддерживаю целиком и полностью !!! Такое ощющение что в думе седят одни провокаторы,саботажники и прочая нечесть.Просто шабаш какой то,ВИЯ не хватает !!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (24)

Что только не придумают...лишь бы деньги с нас содрать... Лучше бы так заработную плату и пенсию индексировали...

+278 / -2
картой
Ответить

осталось придумать налог на воздух. и все налоги есть в россии - скоро и муха бесплатно не пролетит. тоже надо будет платить.

+48 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

На воздух не только налоги есть, воздухом торгуют и делают на нем большие деньги. А мои сограждане и юристы считают, что это законно, потому что депутаты так голову заморочили вместе с верховными судами.

+15 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

В статье еще забыли упомянуть о недавней инициативе ввести налог на чаевые официантов и т.п.

Так и представляю, как налоговики проверяют стринги танцовщицы у шеста , сколько туда денег напихано ))))

+30 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Последние лет 30 россияне отмечают новый год под лозунгом: "пережили старый год, переживём и новый!!!"(с)

+39 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

а как пенсию и зарплату индексировать. только с твоих налогов и твоими деньгами. у тебя возьмут и тебе-же дадут обратно. вот и получается дурак-думкой богатеет.

+16 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

такое правительство нужно бульдозиром снасить

раскрыть ветку (0)

Эх! Когда-то Джанни Родари такую идею подкинул!

Помните "Чиполлино"?

Теперь наши "умники" эту идею в жизнь воплощают

Идёт планомерное уничтожение РОССИИ!

+50 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дороги,а в первую очередь асфальтовые пешеходные дорожки, у нас не ремонтируются лишь потому, что ещё не приняли "налог на пешую прогулку". Размер налога будет зависеть от размера обуви.

+63 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

поэтому наши чинуши и увидели в "Чиполлино" призыв к революции. В какой-то постановке в детском театре, кажется, его даже корректировали!

+22 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Среднемесячная зарплата чиновников правительства России, находящихся на государственных должностях, составила в 2016 году 693 тыс. руб. Но с с 1 января 2018 года оклады чиновников (в том числе замещающих госдолжности) впервые за несколько лет будут проиндексированы на 4%.

+13 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пенсию проиндексируют, так воровать нечего будет. А кому из этих козлов это надо? Да и налоги выдумывают чтобы было что воровать, а прикрываются благими намерениями. Надо давно разогнать эту думу-дуру, а перейти к монархии, тогда и порядка будет больше.

+17 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кака-тока монархия?

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

С нового года засучат рукава и начнут работать с новым усердием- новые налоги.

+10 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вячеслав да но куда нам деваться придеться платить

+6 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяна да нам много и не надо дали бы нам работу и пайку увеличили бы и мы будет работать и работать

+6 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Людмила Р На экологию будет называться, не переживайте все будет введено просто делается все плавненько

+5 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяна, если и вводит налог на собачек и кошечек только индивидуально для собачек Шувалова. Он ежемесячно тратит на их содержание более 40милл. рублей. Так что не убудет от него.

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Рушан ЮсуповПишет 27.12.2017 в 13:57
Размер налога будет зависеть от размера обуви.

И веса пешехода + рюкзака или сумки, то бишь багажа, который он несёт. А, если у него сумка на колёсах, то с сумки налог, как с транспортного средства, тоже касается детских и инвалидных колясок и велосипедов.

раскрыть ветку (0)
DELETE

ТатьянаПишет 27.12.2017 в 16:15
поэтому наши чинуши и увидели в "Чиполлино" призыв к революции

Как и в книге "Незнайка на Луне" великого детского писателя Н.Н. Носова, которая, по их мнению, подрывает Российскую государственность.

раскрыть ветку (0)

Экология к несуществующим жэпэ отношения не имеет.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Для начала пусть отчитаются, куда идут налоги, если на зарплаты деффективным манагерам, то перебьются.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ТатьянаПишет 27.12.2017 в 16:15
оэтому наши чинуши и увидели в "Чиполлино" призыв к революции

А вы там что то другое видите?

Интересно что же?

раскрыть ветку (0)

Людмила Р Перед кем отчитаться? Перед тобой что ли?

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Перед гарантом конституции, а то они уже наловчились и его дурить, обдерут подданных и деньги за бугор.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И ты действительно веришь, что он не в курсе дел?😁😁😁😁

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Промолчу, Марианна Леонидовна, молчание оно ведь золото. Кто дал местным чинушам творить беспредел пусть будет для меня загадкой. Языком чесали о местном самоуправлении, пришли к самоуправству. Акакий Акакиевич Башмачкин не дожил до светлых времен, был бы богат.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Шагомерами заставят обзавестись и в ИФНС данные носить, хотя щас всем в Мытищах чего-то считают, там у них штаб-квартира.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Людмила Р а ты на колени встань как твои великие предки холуи и холопы перед домами господ стояли и просили "барин дай пайку". А то в век интернета писать все стали, старое то эффективней

+2 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Придурок, санитары когда тебя приведут в порядок?

+9 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Людмила Р тебе санитары даже точно не помогут, только присоединение к ссср тебе светит

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

К какому СССР? Тебе доктор не рассказывал, что СССР давно нет?

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Людмила Р его то нет, а вот вы совки остались он вас к себе зовет

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

А ты то кто ? Чучело с припаяной башкой .Ты хоть знаешь кто такие печенеги по истории,коли так обозвался ? Я тоже как ты выражовываешся совок,а ты кем хочешь быть - лопатой что ли ?

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юрий Я знаю столько сколько тебе не снилось совок напичканный мифами и сказками из савэцкого тв

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

57750 в месяц нормально

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕЕсли бы они ещё налог с этих 698( на самом деле 900 ) тысяч платили, а томведь платят с 9 тысяч!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.04.2018, 08:49
Нижний Новгород

Убудет и у Шувалова. У него собственность в Великобритании скоро конфискуют. Придется компенсировать потери.Так что новые налоги для россиян неизбежны.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (38)

Самый безумный на жэпэ и ЗУ. В стране дураков даже не знают, что никакой недвижимости без ЗУ не существует. А безумие тянется с 1991 года, когда частной собственности на землю не было в помине. Придумали амнистию и давай дурить Ваню-дурака, канифоля мозги своими процентами.

+142 / -6
картой
Ответить

А нельзя ли без вот этих Ваших заумных "ЖЭПЭ" и ЗУ"?

+31 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

А чем вам ЗУ не нравится? ЗУ - есть земельный участок, а жэпэ не мое изобретение. Не раз говорила - жилое помещение - ж.п., жилая площадь - ж.п., жилая площадь в жилом помещении ж.п. в ж.п. Вот этими жэпэ людям и морочат голову. Я лично живу в квартире т.н. МКД, квартира - вид жэпэ, кто-то живет в доме, дом - вид жэпэ, кто-то живет в комнате в коммуналке - комната тоже вид жэпэ.

+20 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну коль живёшь в этой самой жэпэ, то тады ой... ))))

+21 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я русским языком написала, что живу в квартире т.н. МКД, а в ЖЭКА РЭФЭ, квартира - это один из видов ЖЭПЭ.

+15 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я, господа хорошие, в отличие от вас, талмуд под названием "ЖК РФ" и полоумные правила к нему выучила наизусть и, благодаря этим опусам, вижу за кого держат своих сограждан писарчуки этих шедевров.

+45 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Людмила РПишет 27.12.2017 в 16:30
вижу за кого держат своих сограждан писарчуки этих шедевров.

А они не только по этому Закону всех за НИХ и держат.

+15 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Людмила, выучили! На мой взгляд, это гражданский подвиг. А разобраться в этом и понять удалось?

Вопрос без подвоха, с уважением.

+16 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Людмила Р а почему держат то? может вы такие и есть?

+7 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лариса Семеновна, разобралась с опозданием, даже в Генпрокуратуру обратилась, но они все заодно, как выяснилось. Когда сообразила, как дурят, хохотала до упаду. Ведь все гениальное просто.

+17 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

А ты другой? Льготник что ли?

+9 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Людмила Р а ты богу напиши и под алтарь собора или какого нибудь монастыря положи.

+6 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)

Он не гой, вот и веселится пока.

+9 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Может лучше другу твоему написать, главе РПЦ он Богу и передаст, его-то Бог лучше знает?

+9 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Людмила Р да пиши хоть черту лысому парок выпусти

+5 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не оскорбляй главное лицо моей великой страны, клоун, поганый, он не черт, он гарант Конституции. А лысина мужчинам идет.

+13 / -12
Ответить
раскрыть ветку (0)

Людмила Р написала кому там хотела? ответ получила? удовлетворилась? вот и славненько пиши почаще

+6 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

интересуюсь, и где же живёт, этот , не гой, что веселиться????

и где нет таких налогов и подлогов, в каком жепе.....????

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

думаю, а может он гуманоид, и ненавидит народ?

какие то странные законы подписывает...

денег народу не давать, налоги повышать, продукты липовые по конкретным ценам продавать и чтоб всё время -дорожали...

а пенсионеров извести, и чтоб хоронить было не по карману...только жечь их и в урну....

как интересно жить в России,

нигде такого не сыщешь.......ну и закончики, ну и издатели их......земля государственная, а жепе частная , это как? гнездо на облаке???

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

а вы не могли бы по русски , сказать .... как есть?

раскрыть ветку (0)

людмила ты такая умная объясни пожалуйста тупому крестьянину у меня в селе 3 сотки земли у какого барина мне купить еще хотя бы 3 сотки пенсия у меня 7 тысяч и хват ли денег

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Чем бы госдума не тешилась....., лишь бы депутаты не плакали... При их то зарплатах и не такая ахинея в голову придет))) От безделья чинуши страдают и от безнаказанности!!! Провоцируют народ на конфликты...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (21)
DELETE

Чего уж мелочиться? Давайте введём налоги на воду, на воздух, на снег... (как в известном мультфильме). Уж точно никто не отвертится.

DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Почему же на воду даже очень сильно берётся :

На данный момент налог на скважины отсутствует при следующих условиях:

-Водозабор находится на приусадебном или дачном участке. Потребление идет только на полив и водопой животных (здесь, скорее всего, предполагается и личное пользование).

-Забор берется только с первого водного горизонта (как правило, это до 30-40 метров в зависимости от глубины известняка). Центральное снабжение населения осуществляется с другой глубины.

- Не ведется никакой предпринимательской деятельности.

30-40 метров ,это первый забор или грунтовые воды .Врачи не рекомендуют употреблять такую воду .А вот артезианская скважина по налогам влетит в лимон и более .

Помните знаменитую фразу из сказки: «Казнить нельзя помиловать»? Примерно то же самое происходит и с разрешением использовать артезианскую воду для физических лиц. Право на нее дает только лицензия, а это априори предполагает создание юридического лица. Без этого действия невозможно ее получить. -

+16 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Тьфу тьфу тьфу....типун вам на язык..

раскрыть ветку (0)

Олег Васильевич, Вы забыли налог на рождение. Родился - ПЛАТИ.

+21 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тише вы а то глядишь поддержат ваш комментарий и введут)))))

+17 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Все, что глубже 15 м - собственность государства.

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так мы уже платим! За ребенка, рожденного от гражданина и гражданки РФ должны платить за гражданство! Бред и разводка!

+20 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

В Питере вроде уже вводили плату на осадки... Нет?

+18 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

И за воду платим ( но пока еще не штрафуют. За скажину)

И за воздух ( от налога освобожден ржд)

И за снег ( точнее аферы при уборе снега)

+29 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

таки на воду есть, посмотри квиток жкх

+19 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ПЛАТА НА ОСАДКИ УЖЕ ЗАЛОЖЕНА В ЦЕНЕ СТОКОВ

( КАНЛИЗАЦИИ) КАЖДОГО СОБСТВЕННИКА ЖИЛЬЯ.

+17 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

И конечно налог на слёзы! Слёзы из-за нолога, приносящие новые деньги в казну!)

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Олег Васильевич и на экологию тоже готовится (воздух)

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Налог на утилизацию обуви, наберите, почитайте.

раскрыть ветку (0)

Графини вишенки у нас Эльвира Н. и ее зам. Ксюша Юдаева - цэбэшницы.

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Угу, есть и такое дело. Остап Ибрагимыч, вообще лох, против нонешних великих комбинаторов.

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Питерский Албин в Минрегионе рулил будучи Слняевым, у него столько безумных инициатив было, типа брать лопаты зимой и снег расчищать вокруг дома. А на работе, видимо, отгул брать или вообще увольняться. Теперь же у собственников квартир в МКД большое дворовое хозйство, надо им заниматься денно и нощно, а УК денег наворуют, построят ероплан и на Каймановы острова из нашего колхоза к дольче вите.

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Людмила Р не считай чужие деньги их тебе не видать как своих ушей считай только свои

+3 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я свои считаю, и уже давно подсчитала только по ЖКХ сколько скоммуниздили, бывшие совки у руля.

+10 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (19)
DELETE

Что конкретно безумного в налогах на Aliiexpress или на сдающих в аренду жилье?

Налог на сдающих в аренду жильё уже есть. На курортах уж лет 20 как взимают с владельцев жилья налог, а они его потом раскидывают на стоимость проживания. С другой стороны, где конкретные результаты использования этого налога? НЕ видать. Он бесследно исчезает в кармане собравших. Теперь ещё и на самих отдыхающих ввели налог. Опять из нашего кармана качают с таким трудом скопленные копеечки.

+35 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Тонировщик Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6677

То что ты за получаешь значит 50 а то и более т.р

+13 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А по-русски можно???

+11 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Безумие уже в слове "НАЛОГИ" В СТРАНЕ ГДЕ 22 МЛН проживают за чертой бедности. Не безумие, это помощь людям т.е. нормальные з.п., пенсии, декретные и т.д. Люди не могут поехать на похороны, цена билетов ахр... Интересно, а если приехал на похороны, будут взымать курортный сбор?

раскрыть ветку (0)

Отвечаю конкретно: люди покупают на Алиэкспресс и других зарубежных торговых площадках не потому, что очень им это нравится, а потому, что аналогичные товары (только в меньшем ассортименте купить у них дома невозможно. Зарплата не позволяет! И вместо того, чтобы поддерживать и развивать собственную промышленность (только не говорите, что это как раз способ поддержки наших производителей) путем создания благоприятных условий для развития, наше неуважаемое правительство перекладывает на население все свои расходы, которые растут с каждым годом. Я живу в маленьком городке, население чуть больше 10тыс. человек. Если я покупаю на Алиэкспресс товар, например, кожаную куртку, то аналогичная у нас стоит раза в 2-2,5 дороже. Точно так же и большинство других товаров. Если введут налог на покупки на зарубежных площадках, то я и бОльшая часть населения просто не в состоянии будет покупать как у них, так и наши товары... Неужели это так сложно понять?

+57 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ато мы покупаем там где дешевле,то есть на али,а не бежим в эльдорадо или мвидео,соответственно,али придеться поднять цену,чтоб уплатить этот налог....скоро реально воздух платный будет ,у депутатов от сидения в четырех стенах мозги съехали окончательно,(бездельники)ну и геморрой по ходу))

+28 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

они в другом мире живут...

+21 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE

Введение налога чтобы "уравнять отечественного и зарубежного производителей" - лживый вариант недобросовестной конкуренции.

Вместо того чтобы улучшать качество, снижать себестоимость продукции. уменьшать накрутки посредников - давайте введем налог на конкурентов, чтобы у них было невыгодно брать, а нам с покупателя в любом случае денежка капала.

В итоге конечный потребитель не получает ничего - ни качества, ни экономии.

Это не безумство, это - бессовестность.

раскрыть ветку (0)
DELETE

=у них не стоит задача понять, они просто изыскивают новые и новые возможности сдоить с населения деньги=

Наши законодатели и правительство ищут только способы как изъять побольше денег в бюджет. Мысль о том, что для увеличения бюджета надо развивать свою промышленность и производство их даже не посещает т.к артисты, спортсмены и юристы не в состоянии даже додуматься до такой мысли. Этим категориям всегда живется хорошо при любом правительстве. Ничего не изменится до тех пор пока руководить министерствами и любыми фирмами не станут технократы. Половина министров являются по образованию "экономистами", а где наша экономика находится? Правильно, в глубокой .... Я работаю в энергетике, так наш министр энергетики никакого энергетического образования не имеет, он "экономист". Так кто же будет развивать энергетику? Проще поднимать тарифы на электричество.

раскрыть ветку (0)

В аренду сдают не только жилые, но и нежилые помещения. Аренда - это вид коммерческой деятельности и здесь другие заморочки.

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Безумно, то что в налоге на сдающее жилье ты ещё и должен останешся. Посчитайте сами. Сдаёте за 10000 т.р. условно, 13% заплатите налог + к нему 24% на прибыль. Плюс комуналка в районе 6500 если у вас двушка ещё больше если трешка. В итоге в конце года вы будите либо по нулям, либо в минусе.

+14 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Эти аля инициаторы не могут конкурировать с Aliiexpress вот и пыжатся сделать пакость, палку в колеса

раскрыть ветку (0)

Безумна конечная цена продукта. Платить будем мы, Вы и я. Дешевый товар с Али станет дорогим, дороже будет снять квартиру. Кто в итоге проиграет...угадайте с трёх раз.

+12 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Людмила РПишет 27.12.2017 в 11:36
Аренда - это вид коммерческой деятельности

Я знаю что такое аренда,

только вот не могу понять, почему автор считает налог с коммерческой деятельности безумным?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Какое отношение коммуналка имеет к сдаче.

И что это за налог на прибыль вы придумали?

раскрыть ветку (0)
DELETE

СветланаПишет 26.12.2017 в 21:46
С другой стороны, где конкретные результаты использования этого налога?

Там же где и всех остальных налогов.

раскрыть ветку (0)
DELETE

АлександраПишет 27.12.2017 в 07:10
ГДЕ 22 МЛН проживают за чертой бедности.

Во первых нет 22 млн проживающих за чертой бедности,

во вторых, почему люди производящие что то полезные платят налоги, а сдающим жилье не платить?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Ну во первых, али не придется поднимать цены, так как налог будут брать не с них а с покупателя.

Соответсвенно Али придется снизить цену.

Во вторых налог предлаегается ввести только на тех кто закупает более чем на 1000 евро в мес., поэтому не надо писать про нищих граждан, под этот налог попадают барыги, которые затариваются на али, а потом перепродают населению товары, а вместо уплаты налогов кладут деньги себе в карман. тем. самым обкрадывая государство а так же население.

раскрыть ветку (0)
DELETE

ВячеславПишет 27.12.2017 в 10:20
давайте введем налог на конкурентов,

Любое нормальное государство защищает своих производителей, налогами на ввоз импортных товаров. почему когда это делает Россия это плохо? или вам нужна нищая Россия?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Даже али не сможет конкурировать с отжатием товаров на улице . так может грабить пойдете ведь это же выгоднее чем покупать на Али?

раскрыть ветку (0)

каким-то чудом недавно всплыла инициатива от правительства не облагать налогом средства, выделяемые им самим для поддержки людей с ограниченными возможностями..как вовремя спохватились или кто подсказал?

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ОльгаПишет 27.12.2017 в 16:17
почему когда это делает Россия это плохо? или вам нужна нищая Россия?

Потому то люди и покупают дешевые китайские товары, без российских накруток, потому, что нищие! А им в карман и пытаются в очередной раз залезть ненасытные власти! Чтобы Россия перестала быть нищей надо возрождать производство и сельское хозяйство, практически уничтоженное после развала СССР. И возвращать ВФ из колонии Запада в самостоятельное государство!

раскрыть ветку (0)
DELETE

ИгорьПишет 27.12.2017 в 09:01
то аналогичная у нас стоит раза в 2-2,5 дороже.

А, у нас бывает в и 4-6 раз дороже!!!

раскрыть ветку (0)
DELETE

ОльгаПишет 27.12.2017 в 09:39
у них не стоит задача понять, они просто изыскивают новые и новые возможности сдоить с населения деньги

У них стоит задача - ликвидировать 20-30 миллионов "лишних" людей в стране и первую очередь пенсионеров и инвалидов. Зачем "правовому" государству их нахлебников кормить! Зато какая экономия и возможность увеличить себе оклады и премии!

раскрыть ветку (0)
DELETE

ОльгаПишет 27.12.2017 в 16:10
Там же где и всех остальных налогов.

В банковских счетах, виллах, яхтах и оффшорах!!! У соседей в Н-ске министр коммунального хозяйства прикупил виноградники в Италии с сразу же стал поднимать оплату за коммуналку в разы, содержать говорит землицу трудно, зарплата у работающих на него итальянцев слишком высокая - европейская!

раскрыть ветку (0)
DELETE

ОльгаПишет 27.12.2017 в 16:12
нет 22 млн проживающих за чертой бедности

Да, ТрОлльга, ты тут действительно маху дала! Точно не не 22 млн.!, а 22,3 миллиона - по официальным источникам! А по не официальным гораздо больше!!!

раскрыть ветку (0)
DELETE

ОльгаПишет 27.12.2017 в 16:12
почему люди производящие что то полезные платят налоги

Самые полезные производят депутаты ГД и правительство РФ!!!

раскрыть ветку (0)
DELETE

ОльгаПишет 27.12.2017 в 16:12
Во первых

и

ОльгаПишет 27.12.2017 в 16:12
во вторых

что давненько твоего троллинга не видел, отдыхала поди на Бали или во Флориде на свои честно заработанные тролльские мани?

раскрыть ветку (0)
DELETE

ОльгаПишет 27.12.2017 в 16:17
Любое нормальное государство защищает своих производителей

Любое нормальное государство не уничтожает своих производителей! Налогами, поборами, откатами и рейдерскими захватами!

раскрыть ветку (0)
DELETE

ОльгаПишет 27.12.2017 в 16:18
так может грабить пойдете ведь это же выгоднее чем покупать

Ни один грабитель в подмётки не годится обирающему свой же народ государству!

раскрыть ветку (0)
DELETE

ВалерийПишет 28.12.2017 в 00:28
каким-то чудом недавно всплыла инициатива от правительства не облагать налогом средства, выделяемые им самим для поддержки людей с ограниченными возможностями

Валера, ни какого чуда, не могут же они облагать налогами самих себя!

раскрыть ветку (0)
DELETE

Игорь ВасильевПишет 28.12.2017 в 08:46
Любое нормальное государство не уничтожает своих производителей!

УХ ты и какого же производителя уничтожили налогами или откатами?

раскрыть ветку (0)

Делать бабло, загоняя покупателя в лобисткие рамки - ума не надо. Поднимать экономику надо не на словах, а на деле надо, тогда и законы такие отпадает желание изобретать.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Безумно само количество налогов.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE

Назови в мировой истории хоть одно государство, сильное и богатое, которое не защищало свое производство лобисткими законами?

раскрыть ветку (0)
DELETE

АлександраПишет 27.12.2017 в 07:10
В СТРАНЕ ГДЕ 22 МЛН проживают за чертой бедности.

сами придумали?

раскрыть ветку (0)
DELETE

ВячеславПишет 27.12.2017 в 10:20
лживый вариант недобросовестной конкуренции.

Всю мировую историю во всех странах мира защита своих производителей таможенными барьерами это нормально, но вот вдруг именно для России это бессовестно

раскрыть ветку (0)
DELETE

Игорь ВасильевПишет 28.12.2017 в 07:51
без российских накруток, потому, что нищие!

на 1000 евро в месяц от нищеты покупают.

не смешите.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Игорь ВасильевПишет 28.12.2017 в 08:34
а 22,3 миллиона - по официальным источникам!

Зачем же перевирать официальные источники?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Игорь ВасильевПишет 28.12.2017 в 08:41
оди на Бали или во Флориде

Зачем мне Бали или Флорида

у нас есть Крым, домик так присматриваю

раскрыть ветку (0)

Верно, но при этом у нас в магазинах это в 4-5 раз дороже...или я 10 вещей на семью куплю или одну...разницу чуешь?) Или сытый голодного не уразумеет?)

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Здесь с вами соглашусь. У нас многие путают доходы и прибыль. Я по-простому поясню гражданам. Предположим, я вложила деньги в квартиру в МКД с целью получения дохода, путем сдачи в аренду, прибыль пойдет только тогда, когда отобьются вложенные средства. Коммуналку по договору, будет оплачивать арендатор.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Марина Леонидовна, ко мне тут реклама прицепилась "итальянские сумки от пол-лимона до двух с половиной" и еще одЁжа, пОльта по таким же ценам. Вот полагают, что я дама состоятельная. И в Сбере все пытаются в вип-клиенты зазвать. Спрашиваю с чего это нищим пенсам такие почести? Но они-то в теме, что кое-какое имущество имеется, и в случае чего легко отжать.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Игорь ВасильевПишет 28.12.2017 в 08:28
оплату за коммуналку в разы,

может не будете путать налоги и оплату?

раскрыть ветку (0)

Людмила Р отожмут а соседи только порадуются

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А в коммуналке тоже наши налоги, они косвенными называются.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

У нас на хуторе все предприятия уничтожены. Сторож в школе получает 6000. Магазины в основном закрыты. Покупают у китайцев все от авторучки до кастрюли. Налог этот добьет людей. Для вас, наверное, это хорошо, а нам жить в нищете не много радости.

Но с нищих чё взять - зарыть. И таких десятки миллионов в России.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Людмила Р конечно только уже не ваши

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Счастья, Оленька тебе, может заткнешься, наконец

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Игорь ВасильевПишет 28.12.2017 в 08:34
Точно не не 22 млн.!, а 22,3 миллиона - по официальным источникам!

по официальным источникам, навальный и его супруга безработные, вот пример твоих 22 млн

раскрыть ветку (0)
DELETE

АлександрПишет 28.12.2017 в 12:42
Поднимать экономику надо не на словах,

так оторви зад от кресла и начинай поднимать экономику

раскрыть ветку (0)
DELETE

Марина ГригорьевнаПишет 02.02.2018 в 20:52
Счастья, Оленька тебе, может заткнешься, наконец

не тебе убогой указывать, что мне делать

раскрыть ветку (0)

Нет у них геморроя-с зарплатой 690тыс.р. в месяц можно легко вылечить ЛЮБУЮ ЗАДНИЦУ

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, они живут в другом мире, Но выбираем их МЫ.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (57)
Показать комментарии (871)

Как сохранить деньги и не платить НДС в 2026 году

Здравствуйте, уважаемые читатели! Недавно в первом чтении был одобрен законопроект, который многие уже называют «налоговой реформой 2025 года». В связи с этим ко мне, как к юристу, поступает множество вопросов,...

Налоговые новости за сентябрь 2025 года

Вообще следует заметить, что новостей достаточно много, достаточно сказать, что в Госдуму поступило целых 14 законопроектов, и это несмотря на то, что сама Госдума начала работать только с 15−16 сентября.
10:00
Поделитесь этим видео

"Заплати налоги и живи спокойно"! Что ждёт самозанятых в ближайшие годы?

В России статус самозанятого стал распространённым вариантом легализации доходов, так как оформление не требует сбора определённых документов, нет необходимости декларировать свой доход ежегодно,...

Кассовая дисциплина

Кассовая дисциплина — цель №1 для проверяющих. Одна ошибка в чеке или расхождение ...
00:18
Поделитесь этим видео