Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478046

Эротический танец курсантов летного училища «возбудил» прокуратуру и губернатора

5 дочитываний
1 634 комментария
Эта публикация уже заработала 0,10 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Студентов Ульяновского летного училища, записавших эротический видеоклип о студенческой жизни на песню Бенни Бенасси «Satisfaction», могут отчислить из вуза, сообщают «Вести».

Губернатор Ульяновской области Сергей Морозов поручил создать спецкомиссию, которая оценит поведение студентов, а также их преподавателей, допустивших такое. В комиссию войдут специалисты Росавиации и Минтранса.

Пресс-служба Приволжской транспортной прокуратуры, в свою очередь, тоже сообщает о проверке причастности учащихся летного училища к подготовке «видеоролика с признаками эротики». В случае подтверждения данного факта будет дана оценка соответствия действий курсантов высшего учебного заведения требованиям действующего законодательства и будет принят «комплекс необходимых мер реагирования».

На видео, фрагменты которого можно увидеть в сюжете «Вестей» (сам ролик удален с youtube.com), полуобнаженные студенты танцуют под песню Бенни Бенасси «Satisfaction» в общежитии военного училища, одновременно занимаясь уборкой и ремонтом.

Авторы ролика пояснили, что он был снят к студенческому конкурсу.

Как поступить со студентами-танцорами?

Проголосовали: 2

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

1 634 комментария
Понравилась публикация?
1 / -1
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 1634
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

Тупая администрация!!! В России бардак, нечему удивляться... начните заниматься реальными проблемами.... В Перми детей в школе "режут"... потому что вся охрана за копье не работает а жопы трет, системы безопасного обучения в стране НЕТ!!! а Парни.... ну что сказать... пусть танцуют их право.. кому то нравиться, другим нет... обвинять их не в чем... позитивно!

Пусть танцуют.....да пусть хоть "трахают" друг друга-только зачем это в интернет выкладывать? Ульяновское ЛГБТ(((

+31 / -20
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот именно. Они будущие офицеры! И не важно, военные, гражданские. Делай, что хочешь, но не выставляй это напоказ. В стриптиз-баре смотрелось бы, а вот в летном училище-"западло"

+30 / -15
Ответить
раскрыть ветку (0)

Владислав из Перми, когда мы учились у нас в школе охраны вообще не было и поножовщины, кстати, тоже....

+14 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Самый разумный комментарий.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Они не офицеры. И даже не будущие офицеры. Это гражданское училище. Они обычные студенты. Станцевали и молодцы.

+24 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.01.2018, 10:03
Москва

Где это Вы обнаружили "тупую администрацию"? Не в своём ли окружении? Если некоторым нравятся танцы дармовых стриптизёров-активистов при чём здесь город Пермь? Не досмотрела охрана?

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.01.2018, 10:05
Москва

Вот и летайте с этими милыми танцорами. Только предупреждайте других пассажиров от подобных роковых ошибок.

+5 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Поддерживаю.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Владислав,г. Пермь:

системы безопасного обучения в стране НЕТ!!!

а Парни.... ну что сказать... пусть танцуют их право.. кому то нравиться, другим нет... обвинять их не в чем... позитивно!

Единственный нормальный комментарий, без ханжества...

+22 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Их право. Согласен. Только танцую у себя дома (на фоне родителей) и выкладывай в интернет. Пусть все радуются всей семье... ))) А кто им дал право публиковать видео, где они позорят казенную форму и образовательное учреждение?

+14 / -14
Ответить
раскрыть ветку (0)

Позорят форму -когда Родину за бабло продают ,когда нивинных судят люди в форме .Позор когда старики как бомжи .

+36 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ошиблась, + поставив! ТЫ ИМ ЗАПВИДУЕШЬ! САМОМУ ХОЧЕТСЯ ! НО СЛАБО!

+3 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Когда я учился, тоже не было... она и не нужна была... все были как одно целое..одни интересы... сейчас же каждый школьник разный.... и школа пытается всех собрать и сделать одним... сами родители порой противятся, чтобы их дети были как все... Сейчас Российская Федерация эта одна большая каша... мульти-каша... Поэтому дети сейчас решают в школе не меньше, чем родители... их нужно ограждать от самих себя и позволить возможность безопасного обучения тем.... кто хочет учиться

раскрыть ветку (0)

А где Вы увидели на них форму? Видать забыл когда ты был молодым или читал букварь и рыбок в аквариуме разводил? Смешно, губернатор взялся за мораль!!!

Считаю, что когда пенсионеры в его области получают нищенские пенсии в 8000 руб.- это аморально!

+41 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

конечно это их право , кто же против , но только не в стенах лётного училища , а так то все начнут голыми танцевать , дурное дело не хитрое , это своего рода вирус , а вирусы нужно В ШЕЮ !

+18 / -12
Ответить
раскрыть ветку (0)

Их не столько обвиняют в том, что они сотворили такую хрень, а в том, что они эту гомосячину в инет выставили, а это - ниже плинтуса!..

+14 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.01.2018, 21:14
Петропавловск-Камчатский

А что они сотворили? И насчет пропаганды гомосексуализма вы явно погорячились ... хорошее видио с большим чувством юмора.

+24 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так "молодцы" пускай и пляшут где угодно с их "задатками" то, не в учебном же заведении подобную хрень показывать

+7 / -14
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет, ты ошиблась когда решила комментировать своим бредом

+1 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это у вас проблемы с чувством юмора при просмотре данного "видио"

+4 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Они же там и проживают, и танцуют в свободное от учебы время. Живут с юмором, молодые. А что, юмор запрещен? Молодость запрещена? Мы живем в стране, где шаг влево, шаг вправо - расстрел? За что казнить?

+22 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Читаю отзывы по поводу курсантов и вспоминаю себя, то же когда то был курсантом речного училища, после 10 класса поступил в училище и самое было удивительное мы изучали эстетику, как вести себя на корабле как правильно сидеть за столом как пользоваться столовыми приборами. Я сам с Ямала вот говорят ребята по прикалывались, страшного ничего нет, в одном из городов Ямала на 9 мая был случай так же ребятишки решили по прикалываться и возле монумента павшим воинам на вечном огне решили пожарить шашлычки , к ним подошел ветеран и сделал замечание и что ? живьем зажарили ветерана на этом же огне. Поз же говорили что просто хотели приколоться. Есть желание полу голыми трясти задом для этого есть стриптиз бар пожалуйста иди работать туда зачем поступать в элитное заведение гражданской авиации ? Честно сказать страшно становится от таких горе летчиков, что они могут в воздухе отчибучить одному богу известно я бы лично выгнал бы без сожаления. .

+12 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласна с вами на все сто!

Выгнать , не жалеть!

Опозорили всю гражданскую авиацию.

Позорище !

Государственное учреждение... воспитывает гомосеков?

Что это за наука в государственном аиационном училище!?

Позор!

+9 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.09.2019, 20:01
Малоярославец

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (24)

и что тут криминального???

+281 / -41
картой
Ответить
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Да ничего криминального в этом нет но, ни один нормальный человек, а тем более парень, не станет одевать такое одеяние(если он не дома. Это его личное право.) и сниматься в нём на видео. Да и ещё выкладывать на всеобщее обозрение. Я думаю что нынешняя молодежь и так извращена Западом. Но, вы задумайтесь о том что, вот ЭТИ лётчики нас потом будут перевозить. Я лично считаю что это АМОРАЛЬНО! И думаю что, такое снимать и готовить на конкурс это низко. Да и вообще, кто придумал этот ролик для конкурса? Надо бы и этого "затейника" проверить на профпригодность ( если преподаватель) и на сексуальную ориентацию. И гнать таких надо "в шею"!

+31 / -36
Ответить
раскрыть ветку (0)

БРЕД СУМАСШЕДШЕГО. МНЕ БЫ ХОТЕЛОСЬ ЧТОБЫ КАЖДЫЙ КТО ПИШИТЕ ТАКОЙ БРЕД ОБЕРНУЛСЯ И ПОСМОТРЕЛ НА СЕБЯ КАКОЙ ОН САМ БЫЛ ИЛИ ЕСТЬ. А ПОТОМ ВЫНОСИЛ ТАКОЙ ВЕРДИКТ ДРУГИМ

+52 / -14
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр Борисович, может вы в их возврасте то же жопой трясли перед зрителями, а я лазил на 3 этаж в женское общежитие, дрался со сверстниками, курил и пил портвейн 777 . Ну что от таких ждать в будущем? Будут танцами развлекать пассажиров аэробусов???

+23 / -12
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что ж, остаётся только включить в учебную программу подготовки подобных учебных заведений. Пусть так танцуют будущие прокуроры, судьи, военные, фсбшники, учителя, врачи, ну и конечно же вы во главе этих петухов. В народ вас надо вывести, там быстро вас подкорректируют.

+25 / -19
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вот это по Вашему как нормально ?

+14 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

а что, его умение танцевать сказывается на профнавыках? Он же не в кабине самолета танцует.

Мне понравилось, прикольно,красиво, пластика хорошая

Если б они обкуренные или пьяные валялись, тогда бы возникла мысль, что эти летчики нас будут перевозить.

+64 / -12
Ответить
раскрыть ветку (0)

А кто сказал что у них нет такого?

+10 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)

Viktor AdlerПишет 18.01.2018 в 07:56
я лазил на 3 этаж в женское общежитие, дрался со сверстниками, курил и пил портвейн 777 .

Так по тем годам вы о.....оооочень аморальный и развращенный тип, да еще с криминальными задатками.......

+34 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что такого. Хорошо станцевали.

+40 / -14
Ответить
раскрыть ветку (0)

Конечно же, "что такого. Хорошо станцевали...". Особенно девушки защищают. Да сейчас всё нормально, всё можно оправдать, потому Вы, девочки, скоро без мальчиков останетесь.... и без деток. Все среднего пола.... "Ползёт" с "цивилизованного и благополучного Запада" всякая мразь разного вида, чтобы развратить молодежь....программа самоуничтожения, если хотите. И уж курсанты должны знать, что сейчас другая война - уничтожить МОЗГ! Сделать дебилами противника и "ДЕЛАЙ С НИМ ЧТО ХОШЬ"... "ДОМ-2" и множество программ и есть как раз

"засланные казачки" и видим как результативно действуют на молодежь....

+34 / -22
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да Вы, голубчик, херой! Ваше поведение просто-таки эталон для подражания. Молодые дуралеи придуряются, а их уже чуть не в предательстве Родины обвиняют. Кстати, пляшут здорово))) От души смеялся. И их пляски никак не сказываются на их профессиональных навыках.

+53 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

россияне - одним словом

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласен.Криминала здесь нет.Ну пусть накажут, дадут дисциплинарное взыскание,проведут беседу,на работы какие отправят за то что выставились напоказ в интернет.Почти все в молодости делают разные глупости.Но исключать за это не стоит,так как они после этого только озлобятся на всю жизнь.А ребятам можно команду КВН создать.

+41 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.01.2018, 09:43
Москва

Летающие п....ы? Летайте с ними сами.

+19 / -20
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.01.2018, 09:49
Москва

Смешно будет при попытке выведения машины из штопора с Вами в качестве пассажира. У вышедемонстируемых субъектов отсутствует само понятие допустимого в обществе поведения. Подобные авиахулиганы уже были. Последствия их деятельности - катастрофы. Так, что летайте с ними сами, заранее предупредив остающихся на земле. А так - "полёт нормальный". Полагаю, что в иных лётных учебных заведениях за рубежом эти милые особи уже "гуляли" бы с "волчьим билетом".

+20 / -13
Ответить
раскрыть ветку (0)

Моральные выродки, [/quote]))_________

ВОТ таких то командиров НЕТ уже что ли?__________

+11 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.01.2018, 09:50
Москва

Сами не с украины? "Обобщатель" потусторонний.

+10 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

+8 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.01.2018, 09:51
Москва

Вот с этой командой КВН и летайте. Веселье гарантировано. возможно даже без парашюта.

+18 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Правильно, раньше были кружки и все были заняты чем-то, сейчас этого нет, так вот ребята нашли чем заняться в свободное время:) Ну уж лучше на ребят посмотреть, чем на нашу думу, в которой постоянно то дерутся, то матом ругаются. Правители надоели, а пока там выясняют свои отношения, то тут народ развлекается как может. Чего президент хотел, он получил.

+23 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.01.2018, 09:59
Нижняя Салда

все с малого и начинается где мораль пусть идут работают стриптезерами

+13 / -14
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это не курсанты, моральные уроды.

+13 / -16
Ответить
раскрыть ветку (0)

Молодежь, она и в армии молодежь. Им так же хочется подурачится. Сейчас и без кружков столько занятий интересных для себя и детей можно найти самостоятельно, а не ждать что кто-то организует и тебя пригласит.

+9 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы жестите! Моральные уроды это те кто причиняет зло другим живым существам, психопаты какие-нибудь, а эти дети просто прикалывались. Ничего смертельного они не сделали.

+25 / -12
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тут не криминал, а подражание. Придурки.

+20 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

www.9111.ru Почитай! Вот после таких клипов и появляются такие "моральные уроды"... Прикалывайся, кто мешает? Зачем выкладывать на всеобщее обозрение?

+12 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Диана, детей там нет. А на видео нравственные деградаты, пропагандирующие гей-культуру. Позор их отцам, если не смогли воспитать мужчин.

+19 / -13
Ответить
раскрыть ветку (0)

такие моральные уроды обычно выходят из детей тихих, забитых, скорее всего в детстве обижаемых родителями, не способных на контакт (в т.ч и сексуальный) с ровесниками. к детям, которые обсуждаются здесь, это вряд ли относится. хотя всякое, конечно, бывает, но я на 99 % в этом уверена. если не верите, почитайте о психологии педофилов

+10 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

и чем вы хвастаетесь? по мне, так это всё из одной оперы, что прикалываться, танцуя полураздетым, что бухать и курить.

+11 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

да что вы всё так утрируете. там нет геев, а соответственно и пропаганды.

+13 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.01.2018, 11:03
Санкт-Петербург

АлександрПишет 18.01.2018 в 07:15
Только вот любому мужчине в таком одеянии трясти задницей так и обсасывать банан... Низко... Моральные выродки, отчислить и на лечение в психбольницу

Можно и без псих больницы,на гражданке душевно больных ходит огромное количество и жизнь их пристроит а мы ,здоровые мужчины им поможем.Но не в армии.Потенциально это люди с оружием и...шлюхи.Ребята не догнали где и кто они.В годы моей службы ух как такое, мягко говоря,было не модно..поэтому нашу армию до сих пор уважают и боятся.Дурная выходка позорящая честь военнослужащего.

+21 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какие военнослужащие ? Совсем с дуба рухнул? О ком речь идёт разберись хотя бы, лишь бы выкинуть, а получается - пук!

+10 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

НО ВОТ С ТАКИМИ МАЛЬЧИКАМИ НЕН ОСТЬАНУТСЯ, А С ТЕМИ КАКИХ ВЫ ВОСПИТАЛИ НЫТИКОВ, -ДА"!

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я вот тоже не понимаю, что в этом такого

+7 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Не надо рубить с плеча. Не надо ломать жизнь молодых людей. Молодость глупа в принципе. Опять же стадный инстинкт "Одна хорошая овца все стадо украшает". Выявить инициатора, режиссера постановки и рассмотреть вопрос о его наказании. Я думаю этим парням уже не по себе от случившегося. Это им хороший урок на всю оставшуюся жизни. Надо умнеть ребята.

раскрыть ветку (0)
18.01.2018, 12:13
Санкт-Петербург

В принципе кто снимал - остался за кадром... Кто инфу слил нужно искать... Не знаю как на флоте, но в обычных войсках в армии уборку в трусах не делают, хотя убирают каждый день..., и тоже чисто мужской коллектив... Или подстава - или умысел....? Нужен разбор полетов...!

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.01.2018, 12:23
Санкт-Петербург

Граждане пассажиры...., наш самолет..., командир воздушного судна... да Вы его знаете...(и врубает - "клип")... Пассажиры обхохочутся...пока приземлятся... (если приземлятся), ...может командиру тоже вспомнится... и начнет штурвалом рулить как шваброй и закрылками махать... Во "ржачь" будет, если нормально сядут...!

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

А кто в студеньческие годы вырвавшись из родительского дома, не делал глупостей ?

+9 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.01.2018, 12:48
Петропавловск-Камчатский

Насколько я поняла это готовилось на конкурс и значит это был юмор. Здоровый юношеский юмор

+15 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

То есть пить,курить,драться, нарушать порядок в женском общежитие- это нормально? Извините а Вы кем работаете?

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.01.2018, 13:02
Красногвардейское

Ты вот не летаешь, а всё равно п,,,с

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да в такое учебное заведение не каждый поступит, ребята учатся - значит не дебилы и не "мрази" с вышесказанного. Представьте, это Ваш сын там танцевал, что бы Вы сказали? Тоже выгнать?

+8 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.01.2018, 13:13
Ростов-на-Дону

Viktor AdlerПишет 18.01.2018 в 07:56
а я лазил на 3 этаж в женское общежитие, дрался со сверстниками, курил и пил портвейн 777 .

То есть, это для Вас норма...

Viktor AdlerПишет 18.01.2018 в 07:56
Будут танцами развлекать пассажиров аэробусов???

А Вы до сих пор дерётесь, бродите по женским общежитиям и пьёте дешевый портвейн?

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

причем тупой)))

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да что они тут такого криминального сделали ? Отнеситесь с юмором

Повеселились они , и что теперь нужно отчислить ? Бред какой то!

+15 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что вы хотите, если Шурыгина со своим изнасилованием не сходит с экранов телевизора? Собчак, ведущая корпоративов миллиардеров , выдвигается в президенты страны и не сходит с экранов .

Взрослые не должны снимать с себя вины.

Надо наказать, но не отчислять

+11 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Анна Владимировна, лазить по балконам к девчонкам в общагу это может и аморально....может и криминально.....мы не были подарками....но мы не были ПЕДЕРАСТАМИ с бананом в зубах))))) жаль что вас так не добивались мальчики в юности((((( обиженная несчастная крымчанка(((

+10 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

Фигня какая то ,молодые люди подурачились и что ???У меня два сына,хорошие парни выросли,я ими горжусь, но как без юмора и они иногда могут подурачиться.Криминала нет !!!

+30 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да позор это!

+10 / -14
Ответить
раскрыть ветку (0)

"...Так по тем годам вы о.....оооочень аморальный и развращенный тип, да еще с криминальными задатками..."

Серьезно? И в чем же здесь они проявились по вашему?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

++++++100500

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ничего криминального я здесь не вижу. Ребята с чувством юмора. Для конкурса самое то)

+9 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Вы жестите! Моральные уроды это те кто причиняет зло другим живым существам, психопаты какие-нибудь, а эти дети просто прикалывались. Ничего смертельного они не сделали".

Мора́ль — принятые в обществе представления о хорошем и плохом, правильном и неправильном, добре и зле, а также совокупность норм поведения, вытекающих из этих представлений.

Никто и не говорит, что они совершили что-то смертельное, читайте внимательно.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Будущие, вот какие

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А у вас стремное чувство юмора

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да ладно? А собственно пропаганда чего там тогда, по вашему мнению изложена? Доблести будущих летчиков быть может? Ну и антураж по вашему тоже получается вполне обычный и приличный? Через одного так рядятся?

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну да, на фоне голой жопы на сцене Большого театра это - почти сказка для детей на ночь... Сплошное умиление от этого намёка на гомосячину!.. А угроза морали и нравственности - по фиг!.. Вы же не понимаете, что ТАКИЕ "шутки" допустимы только на закрытых вечеринках "единомышленников", но не в публичном пространстве инета...

+11 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, ничего, просто не хочется ,чтобы тебя такие дебилы возили. Пусть идут в артисты , в очередном "шедевре" Виктюка или Серебренникова пригодятся. А то будут очередной клип на борту самолета делать, а он нечаянно упадет. И что-то много такого дешевого дерьма развелось, интересно куда они потом,( когда пинка дадут из училища) эти лайки за фильм себе вставят. Я думаю все догадываются куда ....

+16 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)

нечаянно самолет упадет, если коррупция будет процветать в том числе среди гетеросексуальных летчиков и начальства, детали дешевые на самолет поставят, не докрутят гайки или просрочат срок использования авиа судна . Хотя,если кто-то и станцевал такой танец, это еще ни о чем не говорит. Я повеселилась. У нас что, не о чем больше говорить? Страна разваливается, а Вас все беспокоит кто и как танцует, пусть даже и на видео.

+20 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

позорище,вот что тут криминал.Я бы своего сыны прибила бы сразу.

+10 / -14
Ответить
раскрыть ветку (0)

Молодёжь не так ещё развлекается и ничего ....

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.01.2018, 19:25
Камышин

Когда я служила в армии, ребята устраивали аналогичные шоу. Стены казармы сотрясались от хохота. Никто никого не клеймил позором. Единственно что никто не снимал видео (а жаль, сейчас бы посмотрели, посмеялись) и никто не выкладывал в интернет. Что вы их прям уголовниками выставляете? Они молодые ребята! Это молодость! Она всегда с юмором. В конце концов ни в учебной аудитории они устроили этот "спектакль", а в казарме, где люди отдыхают, в свободное от учебного процесса время. В данном случае они все заняты своими делами, но делают это с юмором. Наверное толстопузые преподы забыли, какими были, будучи курсантами.

+18 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

В какой армии Вы служили?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Борисович, похоже, пидор!

раскрыть ветку (0)
DELETE

На первом курсе при нормальной организации учебного процесса и воспитания просто времени на такие чудеса быть не должно! И они не просто развлекаются, они ведь сознательно облачились в эти одеяния, смахивающие на ЛБГТ!

раскрыть ветку (0)
DELETE

ДЮЖИНА ПИДОРОВ. хУДОСОЧНЫХ ПИДОРОВ!

раскрыть ветку (0)
DELETE

ЖЕНЩИНЫ И ВОСПИТЫВАЮТ ТАКИХ ПОЛУПАРНЕЙ!

раскрыть ветку (0)
18.01.2018, 20:15
Севастополь

ДианаПишет 17.01.2018 в 15:30
Как поступить со студентами-танцорами?

Четвёртого нет - наказать.

"Разумный наказывает не потому, что был совершен проступок, а для того, чтобы он не совершался впредь."

Высказывание Платон (Аристокл)

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Т.е Вы систематически нарушали общественный порядок, а так же неоднократно совершали хулиганские действия при обстоятельствах которые отягчают ответственность!!!???. Теперь Вы сообщаете обо всем этом с нескрываемой гордостью. Интересно, а своим детям Вы тоже этим хвастаетесь, ну что бы они правильно потом поступали в жизни. Ну а чем не пример для подражания. Нажрался бормотухи, залез в окно где не ждали. набил морду кому нить!!! Романтика!!!

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.01.2018, 20:44
Камышин

В родной Российской Армии!

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.01.2018, 20:47
Камышин

Я что-то читаю Ваши комментарии, так у Вас через слово "пидор", аббревиатуры разные типа ЛБГТ(даже не знаю, что это). Вы сам-то случаем из из этих, которые 3.14доры? Очень уж Вы хорошо во всем этом разбираетесь. Чувствуются формулировки специалиста в этой области.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Может потому в том числе страна и разваливается, что допускают такие вот "танцы"? И что, подобные вам веселятся, глядя на это непотребство, и считают, что ничего такого в этом нет? К сожалению, для некоторых, как выяснилось, такое поведение норма.

+2 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Молодёжь не так ещё развлекается и ничего..."

Да вам, видимо, все ничего. Где интересно у вас тогда заканчиваются рамки пристойного поведения в обществе?

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это непристойное видео, но никак не "спектакль"

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вам и завидно скорее всего, без романтики обошлись

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Учитель иностранных языков Ирина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.4М
18.01.2018, 21:33
Самара

Да, почему педагоги не прослеживают ситуацию.

1) дети , рожденные в начале 2000 годов.

2) влияние запада действительно было в это время существенное.

3) условия проживания у них очень приличные.

4) коллектив дружный - поскольку снято очень органично и по содержанию и по сценам.

5)музыку подобрали не спроста - довольны , что учатся в данном учебном заведении.

6) сейчас мода все снимать и по инету распространять - на том же западе за сьемки и распространение данных материалов сейчас бы начался судебный процесс.

7) скорее всего они еще не совершеннолетние.

на том же западе совершеннолетие в 21 год.

Вывод- наложение двух культур российской и западной, отсутствие законодательства в этих вопросах в России приводит к таким ситуациям. Дети до конца не понимают к чему выходка привела. Хотя снимали, целенаправлено, чтобы на них обратили внимание. Выходит еще и отсутствие должного внимания со стороны общества ( надо заметить - сейчас это большая проблема).

+2 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

По ходу Вы то поразвлекались находясь в возрасте курсантов. Мозги в любом возрасте нужно иметь.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А что тут прикольного и тем более красивого? Ну, давайте, все разденемся и начнем в общественных местах делать такие движения.Что будет?

раскрыть ветку (0)
18.01.2018, 22:44
Санкт-Петербург

Губернатор Ульяновской области Сергей Морозов поручил создать спецкомиссию, которая оценит поведение студентов, а также их преподавателей, допустивших такое. В комиссию войдут специалисты Росавиации и Минтранса.

---

Ну потанцевали в оптягивающих труселях на публику. Ну покривлялись. Ну на видео чай уже не мальчики. С такого возраста баб начинают шатать. И что там уголовного? Сим чиновникам места что ли там не хватило?

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Судя по этим танцам баб шатать они не будут.Мужик сосет банан.

+6 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Совершенно верно сказано Явный сбой в сексуальной ориентации И по моему у большей части этой компании Обидела природа-сопи себе потихоньку в углу и не выпячивайся А это уже наглый вызов Нашли чем хвастаться Всех показательно наказать Покаются-можно и не выгонять Но только прелюдно

+4 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ничего не будет.

1) Даже если 10 дураков крикнут: "А давайте все разденемся!.." - то НЕ ВСЕ разденутся. Это раз. Как идея - это был бы хороший тест на мозги: понимает ли человек, где граница между толерантностью/раскрепощенностью/... и чувством собственного достоинства. Хорошо бы учить определять, где заканчивается одно и начинается другое. А это только на собственном примере. Значит, не нашли "танцоры" себе достойного примера для подражания, "свято место" было тут же занято недостойным.

2) Нечего на зеркало пенять, как говорится. Чему научили - тому научили И чему не-научили, тому НЕ научили. Значит, надо больше уделять "академических часов" и сил тому, от чего ВЗРОСЛЕЮТ, потому как САМО ничего не растёт... Где хорошего ничего не посадили, там что вырастет? Сорняк: ему особых условий не нужно. Почву окультуривать надо. Это не только к училищу вопрос, но и к школам, которые данные курсанты посещали до училища, кстати, и к родителям. А то "спецкоми-и-иссия"! Столько шуму и суеты... Эти бы силы да в нужное время, да в нужном месте применялись бы...

раскрыть ветку (0)
19.01.2018, 00:21
Петропавловск-Камчатский

Да? Странные у вас выводы.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Думаю, видео обязательно надо оставить, чтоб, когда подрастут и повзрослеют, посмотрели бы на себя... со стороны, так сказать, с другого уровня. Стрип-карьеру на таких танцах всё равно не сделать, :) а вот как поучительный жизненный опыт ребятам пригодится.

Вообще, пассажирам летать всё страшнее становится... что технически, что психологически... Тут не видео браться надо (ну, будут танцевать без записи), а за собственные головы. Что с образованием, с культурой и т.д. сделали за последние 20лет? Откуда любая рыба гниёт?

раскрыть ветку (0)

Ага, мы и так уже семимильными шагами идем в Китай (а лучше сказать Китай идет к нам))), или в Северную Корею. В любом случае на этом пути ничего хорошего нас не ждет. Молодцы мальчишки, хорошо постебались!!!

+9 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Судя по комментариям и лайкам понимаешь что публика сидящая здесь полностью поддерживает нравственное разложение общества и его деградацию через одобрение и поддержку таких мерзких поступков. Да мы все были молоды, безрассудны, но не до такой ведь степени. Какие-то рамки должны существовать у нормального человека в голове, этим мы и отличаемся от животного мира. Одобряя все вот это - человечество катится в пропасть.

+14 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Парни по прикалывались и все, а когда государство и политики над нами прикалывается мы почему об нравственности забываем, так куда Вы смотрите??? на шалость парней или шалости политиков. Так и животный мир уже наступил в обществе, разве Вы не видите!

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.01.2018, 10:16
Санкт-Петербург

Судя по этим танцам баб шатать они не будут.Мужик сосет банан.

---

Завидуйте молча.

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Всех идиотов отчислить из училища, пусть другая часть молодёжи подумает какими дебилами они растут. Вот такое воспитание сейчас у нашей молодёжи. Обидно и стыдно за них, а значит и за нас и за наше будущее. Если простить - другие поймут, что так можно. Родители видимо их так воспитали.

+5 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

Шайка каких то голубых дебилов, лучше бы сняли какой нибудь патриотический ролик, а не гомосятину распространяли. Как увижу такие ролики, хочется вспомнить наказание через строй розгами. как было ранее в армии... Люди вы их защищаете для чего, чтоб они дальше дебилами и гомосятиной расли, куда мы катимся..

+6 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это вы завидуете видать их "умению"

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну дебилам то ближе такую отстойную мерзость снимать, до патриотизма не доросли.

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Сняли бы патриотический ролик"-это типа "дядя Вова мы с тобой", на Мамаевом кургане, так он тоже не всем понравился.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Учитель иностранных языков Ирина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.4М
19.01.2018, 15:50
Самара

Какая пропасть между поколениями...такая могла возникнуть только у безразличных родителей...обремененных бытом и черти чем, теперь жалуемся на , "что зеркало криво" и лицемерим...ххмм

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В мои времена подобные вещи трактовались бы как глумление над формой, а значит над службой, а значит "давай до свидания". И это правильно, для социально значимых профессий (врачи,учителя,правоохранители, служивые люди и т.д.) морально-этические качества не менее важны, чем профессиональные навыки или здоровье.Не понимание этого обстоятельства в современном российском обществе и приводит к госслужащим воспринимающим службу как бизнес, врачам - бизнесменам, ментам- продажным и т.д.

+5 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Viktor Adler судя по вашим комментариям Вы всегда добивались девочек только напившись дешевого портвейна, взобравшись на 3 этаж общаги с папиросой в зубах. Возникает вопрос- каким "девочкам" Вы были интересны в таком виде и еще а сейчас Вы так же добиваетесь внимания противоположного пола?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей ЮрьевичПишет 19.01.2018 в 16:04
В мои времена подобные вещи трактовались бы как глумление над формой, а значит над службой, а значит "давай до свидания". И это правильно, для социально значимых профессий

Сейчас другие времена и другие нравы, но лучше танцевать тверк в одних труселях, то бишь глумиться только над ними, чем бегать с ножами и топорами по школам.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ДианаПишет 18.01.2018 в 11:03
да что вы всё так утрируете. там нет геев, а соответственно и пропаганды.

Ага, я тоже не вижу в танце ничего гейского. Возможно, комментирующие глубоко находятся в этой теме, а мы с Вами - нет.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

данный ученик уже в форме находится с того момента как поступил в вуз... конечно отчислять это уж слишком для первого раза ,но и по головке не надо гладить

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

то есть какие небыли времена форму не надо позорить

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Светлана, у меня сложилось такое же впечатление, только я более туманно его высказала.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Ага, я тоже не вижу в танце ничего гейского. Возможно, комментирующие глубоко находятся в этой теме, а мы с Вами - нет."

Не, наоборот, это вы в ней по уши

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Учитель иностранных языков Ирина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.4М
20.01.2018, 12:03
Самара

Любовь зла - полюбишь и козла!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Учитель иностранных языков Ирина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.4М
20.01.2018, 12:05
Самара

По последним сводкам новостей, этот танец в данном учебном заведении происходит не первый год. У них такая традиция. Только в этом году они прославились.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.01.2018, 16:09
Санкт-Петербург

Считаю подлежат отчисления из училища , а начальника училища уволить...

+3 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.01.2018, 21:09
Санкт-Петербург

Хорошо, что не вам

это решать. Повылазили решатель судеб людских. Вы кем себя вомнили?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.01.2018, 21:11
Санкт-Петербург

Давно из Китая?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.01.2018, 21:13
Санкт-Петербург

Перевезут и не хуже алкоголиков из прошлого. А профпригодность с сексом не связана.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.01.2018, 21:16
Санкт-Петербург

И что за лазание в женское общежитие и распитие 777 и курение беломор не отчислили? Или вы не учились?

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.01.2018, 21:22
Санкт-Петербург

А вы много летаете? Тогда интересуйтесь перед каждым полетом кто будет пилот. Можете девушку выбрать.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Учитель иностранных языков Ирина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.4М
21.01.2018, 10:08
Самара

Учебная жизнь - это не гражданское общество. Существуют специалисты разных сфер деятельности: методисты, воспитатели, педагоги, психологи. В данном учебном заведении они есть и чем заняты?

Методисты могли бы приблизить методы обучения детей к их уровню подготовки и развития, выбрать интересные способы обучения, актуальные для данного поколения.

Педагоги и воспитатели могли бы вести половое воспитание. Например, обучение танцам, организацию досуга согласно возрасту. Видно же, что для этих парней ни как в песне поется:"Самое главное самолеты, ну а девушки , а девушки потом..." Времена изменились...

Существуют вполне мирные способы решения проблем, кроме увольнений и отчислений. Ситуация - учебная , а не жизненная.

Но вообще, все это похоже на сказку , где мальчик крикнул :"А король то голый!!!!!!??????" Так же и у нас, важное стало неважным, а поверхностное стало первостепенным.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.01.2018, 16:38
Санкт-Петербург

Сергей, здесь уже устали повторять, что они не в армии. Это студенты гражданского института! Вы бы хоть поинтересовались сначала вопросом, а потом писали. Это Вы не догнали кто они и где.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.01.2018, 16:44
Санкт-Петербург

Алексей, это эталон кадрового военного.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.01.2018, 16:55
Санкт-Петербург

ВВ, пинка уже не дали и не дадут. Не надо передёргивать, никто на борту самолёта клипы не снимает и не собирается. А вот любители лазать в женское общежитие через окно, пьют 777 портвейн в самолёте, курят и дерутся с пилотами и бортпроводниками. Вот такие они моралисты.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.01.2018, 17:02
Санкт-Петербург

Татьяна, вся буча с обсуждениями, петициями и флешмобами поднялась потому, что "умники" хотели выгнать их за это из института как в былые, милые их сердцу времена. А им

вот такими действиями не дали этого сделать.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.01.2018, 17:08
Санкт-Петербург

Светлана, единственный правдивый и здравый комментарий от военнослужащего. За него Вам отдельное большое спасибо! Добавлю, что они даже не в армии в казарме, а в общежитии гражданского института подурачились.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.01.2018, 17:11
Санкт-Петербург

Светлана, точно подметили!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.01.2018, 17:17
Санкт-Петербург

Ирина, по п. 6, если Вы не в курсе это была породия на клип, снятый в Великобритании года 4 назад. И после этого клипа там никакого процесса о съемке и распространении не было.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.01.2018, 17:24
Санкт-Петербург

Альфия, ключевое слово "были". И точно так же нас осуждали пожилые люди, которых в свою очередь тоже осуждали когда-то.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.01.2018, 17:30
Санкт-Петербург

Алексей, точно подметили!!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.01.2018, 17:41
Санкт-Петербург

Владимир Николаевич, вы не считаете, что пред тем, как высказывать своё мнение, неплохо хотя бы узнать название учебного учреждения. А это Ульяновский институт гражданской авиации. Нат там старшин, и службу там не проходят, и курсантов нет. Вы безграмотный человек, не уважающий людей, к которым обращаетесь не изучив вопроса обсуждения. А туда же: уволить, исключить. Надеюсь, вы не работаете судьей.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А криминальное здесь то, что чаще наших самолетов нигде в мире не падают. Если у пилотов кроме секса, похмелья, и пива в голове иных мыслей нет, то он вас точно не приземлит в нужном месте. На соседской даче собираются "погудеть" молодые летчики, так это ужас что там творится: пьянка, блуд, мат... Мечты такие: полететь на Байкал и поссать в него,полететь и Индию и в Ганг поссать. А вот эти, которых надо простить, они еще никуда не поссали. а только учатся. Подумайте о том, что кто-то из них будет перевозить ваших детей, родных, близких....

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы наверное не в курсе,что в этом институте студенты называются курсантами и, что они носят форменную одежду со знаками отличия. В УИГА есть военная кафедра. https://www.vkuiga.net

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Первыми такой ролик сняли такие же курсанты из Англии, в 2013 году еще, я смотрю там это никак на падение самолетов не влияет! и да, там все посмеялись и забыли, а у нас развезли дело.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

То, что для всего есть свое место и время. Этим студентам нужно работать в стриптиз баре, а не учиться в летном училище. Россияне целомудренный народ, а эти ребята подражают геям, что вызывает тошнотный рефлекс у нравственных людей.

В летном училище надо учиться мастерству летчика, в общежитие отдыхать, а они устроили там бордель. Для российского летчика позор быть геем, а они как пить дать геи, все повадки маохровых геев. Гей не может быть хорошим солдатом и летчиком. У таких мужчин извращена природа мужчины.

+15 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

МУЖЧИНЫ ТАК СЕБЯ НЕ ВЕДУТ.Шлюхам все можно

+9 / -14
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мне так больше интереснее информация про доброжелателя и наказан он за то, что в интернет выложил компромат на товарищей. Вернее всего ему за это спасибо скажут и оставят а других могут отчислить. А кто в деревне вырос то могут ответить, что мужик на свадьбе может нарядиться женщиной и не те фортели показать, так давайте всех в тюрьму или из колхоза. Одно дело против криминала, другое дело чувство юмора. Ну повелял задним местом, что-то изменится, у нас почти все задним местом виляют, от сюда и проблемы. Тогда люди станут серьезно относится ко всему, необходимо поставить их на грань выживания. А пока гуляйте.

+9 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

почему вы так уверены что вы знаете что надо а что нет? для чего здесь ваше тупое мнение? займитесь собой лучше!

раскрыть ветку (0)

Иван, не груби!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лично мне понравилось.Мне бы не хотелось,чтобы их отчисляли.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.03.2018, 15:56
Красноярск

Я считаю, тут нет ничего криминального, парни молодые, повеселились

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.04.2018, 06:30
Усть-Илимск

Криминального нет ничего, но это будущие военные, конченные и больные заведомо, не страшно что такие потом вас защищать собираются? Ну или танцевать на крайний случай!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нормальные ребята со здоровым чувством юмора. Кому не хотелось посмеяться?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (136)

Да простите вы этих пацанов!!! Хорошо развито чувство юмора!!!

+268 / -39
картой
Ответить
18.01.2018, 09:59
Москва

Не путайте хорошо развитое скотство с чувством юмора.

+12 / -14
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья, какое чувство юмора? Если вы их поддерживаете, вы такой же безкультурный человек. Это же быдло, не имеющее понятие о культуре, чести, своем достоинстве и уважения к своей стране. В СССР их бы отправили в Сибирь. Они позорят русского воина. Таким место на Евровидении вместе с Кончитой. Там их оценят по достоинству.

+13 / -21
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.01.2018, 10:45
Ростов-на-Дону

Какого воина???

Это гражданский ВУЗ ! ))))

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

О какой культуре вы говорите,если называете людей быдлом? Не всю же жизнь этим ребятам стоять по стойке смирно,А вы служили в армии?

БЫДЛО НАВЕРНОЕ ВЫ!!!!

+11 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну если для вас мужчина - уже не воин, говорить с вами не о чем.

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

это о каком русском воине речь то? не о тех ли пацанах которых так же танцующие генералы -в чечне положили?что вы охинею то несете господа?просрали россию...а теперь о чести разговор ведете....в великую отечественную народ и воины воевали за свое ...за свои землю, культуру ,власть свою...народную...так поясните тогда за что воевали в чечне?давно это было? ну тогда расскажите за что в сирии? недавно...за бабло ? или за честь и дастоинство...?молчите уж..честь, достоинство...все просрали ...остались бабки...

+17 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Во-первых, это не воины, а гражданская авиация, во-вторых, мир узнал какое обустройство казармы для жизни студентов, и в принципе, даже не плохо у них там, все необходимое есть, чисто, аккуратно. В- третьих, учитывая, что это мужская казарма, мальчишки просто развлеклись, ну не в шахматы же им постоянно играть, или может пить и курить? На их профобразовании это никак не скажется. Единственное стоит наказать за неправильное отношение и ношение форменной одежды.

+15 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.01.2018, 11:16
Санкт-Петербург
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

НЕ В Сибирь! К ГЕНСЕКУ

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это не чувство юмора. Так опускают авторитет российской армии!

+11 / -20
Ответить
раскрыть ветку (0)

Прошу прощения, гражданской авиации. Но тут разницы нет! Мораль в этой стране забыта давно.

+13 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да здесь гомики да лесби собрались! Фу!

+6 / -17
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы видимо, молодой не были

+13 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

У кого что болит. А если честно каждый человек видит то, что хочет увидеть.

+13 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если человек помер, это - надолго, но если он дурак, это - навсегда.

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

вот только не надо бросаться словами,у кого что бол.....У меня душа болит из-за разврата в нашей стране,а еще не по стеснялись такое показать всем.Расстрелять к чёртовой матери таких курсантов !

+3 / -12
Ответить
раскрыть ветку (0)

НУ, А БЕЗ РУГАНИ НИКАК!!!! ВОТ ВАМ И ПРИМЕР! С СЕБЯ НАЧНИ! И К МАТЕРИ, .

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну, и дура вы

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.01.2018, 19:33
Камышин

Вы не знаете, что Ваши дети делают в Ваше отсутствие. Расстреливать Вы будете?

+10 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.01.2018, 20:01
Ростов-на-Дону

НиколайПишет 18.01.2018 в 10:11
В СССР их бы отправили в Сибирь.

А в средние века - на костре б сожгли, наверно.... Вот бы Вас в прошлое. Вот уж Вы б покуражились!

+6 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.01.2018, 20:03
Ростов-на-Дону

ЖаннаПишет 18.01.2018 в 12:04
Да здесь гомики да лесби собрались! Фу!

Бегите скорее отсюда!!!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

+++++++++++++++

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Назвали не всех людей, а конкретно этих танцоров. Раскройте глаза уже и читайте внимательно

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да в их случае уж лучше б пили и курили. А по вашему об устройстве казармы для жизни студентов только таким образом можно узнать, и наверное выразить им же ещё и благодарность за это? Маразм процветает...

+3 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это точно, судя ещё и по комментариям восхищения танцорами и их "чувством юмора".

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.01.2018, 22:21
Ростов-на-Дону

МарияПишет 18.01.2018 в 21:50
Да в их случае уж лучше б пили и курили.

Да Вы что? Тогда реализуйте это в своих детях. Главное ведь, чтоб не станцевали подобное...

+12 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, согласна, и выглядит сексуально и страшного вроде бы ничего. НО !!!! На танцполе, где угодно, НО не в ФОРМЕ учебного заведения!!!! Мой принцип был всегда- не ПОЗОРЬ ОТЕЧЕСТВО!

+1 / -1
Ответить
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Молодой то была наверняка, но не такой же глупой со скотскими выходками

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вас, недалёкую, забыла спросить что мне делать,

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.01.2018, 01:26
Ростов-на-Дону

МарияПишет 19.01.2018 в 13:44
Вас, недалёкую, забыла спросить что мне делать,

А Вы у нас, значит, в противовес - далёкая...

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Уродливое в человеке привлекает.

Главное, чтобы действительно культурными не стали.

Вот тут "хорошо воспитанные" поборются.

раскрыть ветку (0)

Угадали, уже прогресс))

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.01.2018, 20:57
Санкт-Петербург

Овяжитесь, при чем тут армия?!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.01.2018, 21:00
Санкт-Петербург

О, уже мало выгнать, теперь расстрелять понадобилось. Кровожадность растёт. И ещё такие о морали будут говорить.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.01.2018, 21:02
Санкт-Петербург

Вы уже страну пропили и прокурили. Так что не вам судить.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья дело не в чувстве юмора, давайте пожурим парней мол хорошие ребята и страшного нечего нет , ну потрясли мудями что тут плохого ? А они видя что за них в знак солидарности поднялась общественность и все им простили. А так года через 3 один из них закроется в кабине самолета и потребует 200-300 лимонов или 200-300 человек грохну об землю и что вы тогда скажите ? а если среди пассажиров окажутся ваши или мои родственники ? Ведь безнаказанность провоцирует дальнейшее нарушение закона. Была бы у нас смертная казнь за воровство может быть тогда и депутаты и министры меньше бы воровали.

+8 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (38)

а мне понравилось) ну развлеклись ребята, вот только не по уставу. По шее получат, но врят ли отчислят

+260 / -35
картой
Ответить

Ну и шли бы учиться в цирковое или щукинское училище(((( зачем в летчики подались??? На геев они похожи это точно((( сам был курсантом в юности и носил морскую форму но такого......нам бы и голову не пришло. О времена о нравы((((

+30 / -25
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чушь не порите.Они не выросли в СССР,когда на ТВ не показывали порнуху,они родились и выросли при гнилом капитализме,и просто так пошутили,а тут моралисты в кавычках набросилиь на них.Какое общество,такие и дети

+61 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Геи - плохо, геев - не принимаю. Но юноши прикалывались, и это не требует вмешательства губернатора, или тому делать нечего? Достаточно обычной беседы замполита, а то и ректор, и Минвуз, и губернатор стали пиариться. А если еще и отчислят студентов - будет полная бредятина.

+58 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вас послушать, так 80 % студентов нужно в цирковое отправить. И бухгалтеров и строителей. Студенты всегда сходили с ума, как могли, на то она и молодежь.

+61 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да и что здесь такого, молодцы мальчишки)))) ничего ужасного не вижу, раздули блять, пусть чиновники лучше на себя посмотрят

+33 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Полностью с вами согласна! Ну давайте ребятам за глупость сломаем судьбу!сейчас почти вся молодеж такая так давайте их гнобить будем. Кому от этого легче? Люди вы что?

+50 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот именно.Просто повеселились.Нужно командирам проводить воспитательные работы.А так....они же дети-взрослые дети.Им уже хочется и то и другое.

+18 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласно с вами, и кроме того есть на что посмотреть.Стройные ребята и гибкие, радоваться надо. Подняли бурю в стакане, наверное, завидуют молодости.

+34 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.01.2018, 09:44
Санкт-Петербург

О каком уставе идёт речь? Разве это не гражданская авиация?

+8 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.01.2018, 09:54
Москва

Вся такая вероятно по Вашим ощущениям. Остальная - нормальная. дееспособная.

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.01.2018, 09:57
Москва

Подобные детишки будут веселиться лет до 40, а затем сразу объявят себя ветеранами и профессионалами. Но есть одна особенность. Лучше пусть веселятся на земле и без участия невинных пассажиров.

+18 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.01.2018, 09:58
Москва

Имеете озабоченность определённого свойства? Не всегда получается "радоваться"?

+2 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.01.2018, 11:19
Санкт-Петербург

АлександрПишет 18.01.2018 в 09:57
Лучше пусть веселятся на земле и без участия невинных пассажиров.

Обделённые блин весельем..Почему гомачьё именно?Уже не на пике популярности гомосеки.А эти ассоциируют себя с пидорьём...Мерзость..

+20 / -15
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.01.2018, 11:21
Великий Новгород

мне тоже понравилось, больные на голову видят пропаганду гей, просто ребята прикольнулись, это в 3 раза лучше чем смотреть дом 2 , там блядство пропагандируют, и моральную распущенность, здесь только шалость, очень красиво двигаються кстати

+67 / -14
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.01.2018, 13:16
Красногвардейское

Да осуждают те, которые могут потрясти только щёками, ибо другие части тела двигаются с трудом. Злобная зависть и собственное бессилие

+28 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Полностью согласна, двигаются хорошо. А все остальные просто завидуют, и я тоже завидую их молодости и задору. Ребята МОЛОДЦЫ, они продвигают свой ВУЗ и ВУЗ должен им сказать СПАСИБО, без этого видео о них (о Ульяновском летном) бы ни кто не знал, а сейчас они в топе(на хайпе) Да их ректор расцеловать должен.

+16 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как Вы хорошо про ДОМ 2 - лучше бы ДУРДОМ 2 назвали!!! И какие дяди и тети там выросли... А тут мальчишки! Спортивные и красивые. Если выгонят из училища, не пропадут - вон с каким чувством юмора! - уже город прославили...

+16 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Совсем не обязательно показывать в публичном простанстве свою пошлость и умение отсасывать "банан"!.. Занимайтесь этим в гордом одиночестве... Когда эти пошляки дорастут до возраста, когда сами будут только "трясти щёками", они тоже будут выставлять в инете подобную пошлость, это - не зависит отвозраста, а только от уровня твоей нравственности...

+15 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

Об ульяновском лётном знает вся Россия и весь мир (кому это нужно), поэтому и не было никогда недостатка в абитуриентах. Но теперь эти "понаехавшие" из разных регионов педики к доброй славе училища добавили кучку дерьма... Отчислить на хрен и пусть едут учиться в пелерастическую Гейропу!..

+17 / -22
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЗАВИДНО??????????

+9 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

ПО СЕБЕ СУДИМ?

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.01.2018, 21:06
Петропавловск-Камчатский

Да уж.. маразм крепчает.. Лично я в их танцах не определила. что они не традиционной ориентации, но вам видимо это ближе , вам виднее . Мальчишки хороши и танцевали хорошо.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот вы и есть яркий представитель общества

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если бы среди своих показали бы эту непотребную муру, вот тогда бы может и обошлось бы обычной беседой замполита. А это ославились на весь свет, поэтому и губернатор разбирается.

Ему вы считаете, за счастье, пиариться на таком позоре?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет, ну что вы, надо им по вашему аплодировать стоя, глядя на эту хрень? Достойные будущие летчики... юмора и ума только на подобную чушь хватило?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Конечно, позавидовать то больше некому и нечему, они одни же молодые

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А у вас со зрением проблемы, если по вашему "больные на голову видят пропаганду геев"? А пропаганду чего вы тогда видите, глядя эти танцы? Невинной шалости?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вас что прорвало?

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.01.2018, 22:00
Ростов-на-Дону

МЧС....

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Флешмобы в защиту курсантов

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.01.2018, 22:07
Ростов-на-Дону

Да... Запустили волну эти чинуши-ханжи. Всех ведь не выгонят!

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Бредятина - это их основной профиль. Они под эту дудку не только пацанов, но ещё и лучших (и наименее лояльных к власти/реформам/продажным дипломам) преподов отчислят. Найдут козлов отпущения и пришьют им свой грязный клок. Турнуть, не систему строить, турнуть - дело не хитрое, зато выгодное - а себе медальку "за успехи в борьбе за нравственность".

раскрыть ветку (0)
DELETE

Да уж. Ваша правда.

Но чинарям просто повод нужен для самоутверждения, для изображения бурной деятельности и непосильного труда на благо Россеи. А в этой записи нужный прецедент попался, на ловца, как говорится, и зверь бежит. Разве упустят?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Куда ребятишкам до прокурора в бане...

Но это ж надо "Масштаб" понимать!...)))

раскрыть ветку (0)
DELETE

100% так! хотя красоты в движениях не разглядела: глупость+молодость, что в принципе совершенно стандартное и нормальное сочетание.

Господа "борцы за нравственность и уставность" просто нашли повод попиариться, искушает их также возможность сделать на этой борьбе имя или карьеру, ну или хотя бы маленькую "зачётную" грамоту получить.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Вот ещё одно основание оставить запись и уже успокоиться и забыть про это не весть какое "Событие". Пусть лет в 40 пересмотрят себя и кто что оценит... Народ-то чего по этому поводу "колышится", я не понимаю. Там вообще НИЧЕГО и смотреть НЕЧЕГО и НЕ НА ЧТО. Это видео для личного прикола, только его участникам и их друзьям предназначенное, выложенное в общий доступ по глупости и юношескому нарциссизму. Реально, ньюзмейкерам и чинарям ПРОСТО ТУПО НЕЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ, уже не знают, как свой хлеб с икрой отработать, скоро в ход домашние видео пойдут, наверное.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Он на БОРЬБЕ с этим "позором" пиарится, а "позор" раздут как из мухи слон. Видео - фигня на палочке и там ему и место. Если имя училища в нем фигурирует - это да, урон репутации училища и с этим разбираться надо внутри училища, а не раздувать на всю страну. Кто раздувает? Эти дети что ли? Окститесь. Да нашим каналам просто "свиснули" откуда надо, чем народ занять - вот они и занимают. ФИГНЁЙ полной. Перед выборами - самое время ведь.

раскрыть ветку (0)

Делать можно что угодно, если не противозаконно... А вот зачем на всеобщее обозрение это выкладывать было им?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.01.2018, 10:58
Санкт-Петербург

Вот такие дебилы и будут нас перевозить. Поэтому самолеты и падают.

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

У этих дебилов IQ и баллы по ЕГЕ раза в три выше чем у тебя.

А летать они будут очень хорошо - хотелось бы вернуться к этой теме лет через десять, узнать как у них дела !

Ау, журналисты! Возьмите на заметку!

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Судьбу им никто и не собирается ломать. Зато какая карьера их ждет в танцевальных шоу...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну вот вы и завидуете, зачем делать такие выводы о других людях? А ВУЗ "продвинули" так продвинули.... Вот вы и кланяйтесь им в ножки и спасибо говорите, коль уж интересы у вас с ними одинаковые

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Значит глаза разуйте, если очевидного не узрели

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну раз видео для личного прикола, вот пускай лично и любуются на свои телодвижения. А раз к тому же и глупы, то пусть и объясняют сейчас руководству ВУЗа свои мотивы выкладывания в интернет этого стрёма

+4 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот и возвращайся к этой теме, так интересующей тебя

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ВладимирПишет 19.01.2018 в 11:59
У этих дебилов IQ и баллы по ЕГЕ раза в три выше чем у тебя.

Хамство - лучший аргумент?

Почему на "ты" и что ТЫ знаешь о том. кому пишешь?

Привычка хамить?

раскрыть ветку (0)
20.01.2018, 21:44
Санкт-Петербург

Ангелина, так нет у них устава в институте и правил проживания в общежитии не нарушили. Ничего не нарушили. Мне и другие видео понравились. Отлично станцевал уже лётчик на фоне самолета и конники классно.

+15 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Есть желание полу голыми трясти задом для этого есть стриптиз бар пожалуйста иди работать туда зачем поступать в элитное заведение гражданской авиации ? Честно сказать страшно становится от таких горе летчиков, что они могут в воздухе отчибучить одному богу известно я бы лично выгнал бы без сожаления. .

+5 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.09.2018, 10:48
Петрозаводск

Я с вами согласна полностью, у нас в СССР не было секса, только девочки иногда беременели почему-то)))))

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (51)
17.01.2018, 15:31
Санкт-Петербург

Губернатор успешно справился с проблемами области, и сосредоточился на нравственном облике курсантов федерального ведомства! Учредить премию Милонова-Мизулиной-РПЦ и вручить губернатору при широком освещении в СМИ.

+241 / -13
картой
Ответить

Но да. Ход конем сделал-нашел на кого перевести все стрелки. А от себя как-бы внимание отвести. МОЛОДЕЦ- вот криминал нашел.

+30 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.01.2018, 09:53
Москва

Уже получили премию? Вероятно есть какие то претензии к указанным Вами господам и даже к нашей Церкви. К чему бы это?

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Алексей-церковь тут не причем. А спец-комиссия что она будет выяснять в каком движение танца криминал замечен.А Губернатору надо лучше создать комиссию по бюджетным организациям и федеральным объектам в Ульяновске. Т ам он-бы больше криминала обнаружил.

+89 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дмитрий пишет-что Поклонскую забыли вписать.У Поклонской есть свои поклонники а тут больше поклонников нашлось у Бенни.

+14 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE

Умиляет, как мухи борятся за чистоту. Вот и до нравственности лапки дошли. Скоро всех научат лапки после еды протирать и хоботки чистить, а кто не захочет - в опалу! с сытой продовольственной помойки на радиоактивную с тяжёлыми отходами.

раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Ваша аллегория тупа

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)
Показать комментарии (1634)

Почему МВД и Генпрокуратура засекретили данные о половых преступлениях мигрантов и лиц, недавно получивших гражданство в России

Депутат Госдумы Михаил Матвеев возмутился по поводу того, что российские правоохранительные органы засекретили статистику по половым преступлениям мигрантов и тех, кто недавно получил российское гражданство.

Как дочь осудили за то, что отец купил ей диплом

Эта история о поддельном дипломе, где девушка чуть не стала жертвой ошибок следствия, а спасло ее только вмешательство Верховного суда. На примере этого дела хорошо видно: даже если выгоду человек получил,...

Прокуратура Московской области сняла шедевральный ролик про телефонных мошенников

«Не будь лохом!» — прокуратура Московской области сняла шедевральный ролик про телефонных мошенников Помните, спецслужбы не проводят набор Джеймсов Бондов онлайн!
01:54
Поделитесь этим видео

Действия прокуратуры по факту разрушения мемориальной стены в Новосибирской области с фамилиями воинов-земляков, погибших в годы ВОВ

17 мая 2025 года был установлен факт разрушения мемориальной стены с фамилиями погибших героев – земляков в годы Великой Отечественной войны 1941 – 1945 г.

Материал 2012г №14

Уведомление от 15.10.2013 о направлении прокурору города постановления об отказе в возбуждении уголовного дела. Номер есть только на одном уведомлении. Мне данное постановление не направлялось.

Суд может заставить чиновников починить плохую дорогу: пример из практики

Когда мы говорим о качестве дорог, сразу вспоминается известная поговорка про две беды в России. И если одна из них неискоренима, то с другой вроде как стало чуть лучше — по крайней мере, в крупных городах.

Материал 2012г №13

Постановление от 24.09.2013 о продлении срока проверки до 30 суток. Постановление от 16.09.2013 о продлении срока проверки до 10 суток. Рапорт о том, что дополнительно никого опросить не удалось.