Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478030

ФАС РФ хочет добавлять рвотное в спиртосодержащую продукцию

422 комментария

Федеральная антимонопольная служба не одобрила проект Минздрава, запрещающий продажу средств для дезинфекции, одеколонов и моющих средств на основе спирта, которые часто используются гражданами для приема внутрь. Вместо этого ведомство предлагает добавлять в такую продукцию вещества, вызывающие рвоту.

Замечания и предложения к стратегии здорового образа жизни Минздрава опубликованы на официальном сайте антимонопольного ведомства. Полный текст также доступен для скачивания на нашем сайте.

Кроме того, антимонопольщики попросили предоставить результаты исследований о вреде вейпов и электронных сигарет и смягчить меры по борьбе с курением, посчитав их слишком жесткими.

Критике подверглись также предложения по изменению состава потребительской корзины, по обязанию хлебопекарен использовать только йодированную соль и еще ряд других.

Проголосовали: 4 262

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

422 комментария
Понравилась публикация?
8 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 422
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Ну,вообще!!! Добавлять в одеколоны и моющие средства-рвотные средства!!!! Т.е.-любой купивший,к примеру моющее средство-покупает внутри и рвотные средства в этом же тюбике!!! И зачем оно на тарелке,которую вы моете??? Бред-бредовый!!! Какая-то анти санитария,никому не нужная-наоборот-вредная для здоровья!!!! Счастья вам и вашим близким и материального благополучия!!!!

+199 / -37
картой
Ответить

О фэри и прочих моющих разговор не идёт. Это одеклоны, лосьоны и прочая парфюмерия и средства ухода за кожей. Предлагаю не рвотное добавлять, а народом признанное масло из семян клещевины (касторовое масло) - и польза для кожи и нежданный результат для выпивох. Выпил и обделался! Сразу ясно будет, что пил... А можно туда ещё и снотворного, как Жванецкий предлагал...

+84 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну вы же не пьете антисептики? Или боярышник? А они пьют, разбавляют или не разбавляют, но пьют. В местах неблагополучных этих бутыльков валяяяяееется мама не горюй!!!

+46 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Не рвотные вещества, а вещества, вызывающие рвоту)))) Пусть добавляют, меньше будут бухать, лишь бы потребителю не навредило...Просто, от добавления такого вещества, пользователи одекалона будут носителями запаха, вызывающего рвоту))))) Предалгаю яда добавить, чтобы вымерли те, кто их пьет... и потом можно будут спокойно выпускать нормальную продукцию, так как пьющих не останется... И не надо мне говорить что я "добрая" (в ковычках)) )

раскрыть ветку (0)

Средства для посуды спиртсодержащие не бывают. А добавить в стеклоочиститель атак никто не пострадает. Пить меньше станут. Предупреждение писать на упаковке, конечно, необходимо. Но я полностью за!!!

+59 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.01.2018, 09:24
Санкт-Петербург

А в боярышник тоже рвотное прикажете добавлять? Это изначально лекарственное средство.

+40 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.01.2018, 09:24
Москва

Обилие восклицательных знаков не может указывать на личную заинтересованность в отсутствии рвотного в жидкостях? И с какой целью?

+18 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Глупость несусветная. Меньше не будут. А вот смерти желать больным людям - аукнется. Наверное крестик на груди носите.

раскрыть ветку (0)

Александр-обилие восклицательных знаков-говорит об эмоциях,а у вас,что в глазах рябит или эмоций совсем нет????

+22 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГалинаПишет 25.01.2018 в 18:00
Ну,вообще!!! Добавлять в одеколоны и моющие средства-рвотные средства!!!! Т.е.-любой купивший,к примеру моющее средство-покупает внутри и рвотные средства в этом же тюбике!!! И зачем оно на тарелке,которую вы моете??? Бред-бредовый!!! Какая-то анти санитария,никому не нужная-наоборот-вредная для здоровья!!!! Счастья вам и вашим близким и материального благополучия!!!!

А мне интересно, вы что, посуду моете исключительно жидкостью для мытья стекол или незамерзайкой?! В средства для мытья посуды никто не собирается добавлять рвотное! Вы бы, прежде чем такие комменты публиковать, ознакомились бы более подробно с ассортиментом такой продукции!

+33 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Бухгалтерия Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2
26.01.2018, 10:27
Балаково

Вы средствами для дезинфекции тарелки моете? Читайте, что написано. Внимательно. Черным по белому написано другое!

+19 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Фейри и средства для мытья посуды ещё никто не пил,написано же в одеколоны и прочие моющие средства на основе спирта!

+18 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Марина,в любом случае-не все пьют одеколоны-не которые используют их и для протирания,как спирт!!!!

+28 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это предлагается сделать не для того, чтобы людей наказать, а для того, чтобы когда идиот выпил отраву, она сразу же вышла из желудка, а не пошла дальше организм травить. Примерно как защита от тока в розетках для безмозглых детишек, только защита от отравы для безмозглых взрослых.

+38 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Галина.

Вы моете посуду спиртосодержащими жидкостями?

В моющие средства для мытья посуды спирт не добавляется!

раскрыть ветку (0)

Алексей-мое дело,чем хочу-тем и мою!!!!!

+16 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

А они будут на этикетке писать,что в состав входит рвотосодержащее???Потому,что,тот,кто покупает одеколон,даже просто,чтобы от него лучше пахло-тогда человек не причем и ему нужен одеколон-хорошего качества-без примесей,а если еще и последствия от применения по назначению-на тело,что тогда!!!! А человек тут ни причем-он не алкаш,а нормальный!!!!

+29 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

А средство для мытья посуды не содержит спирта, так что успокойтесь.

+24 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.01.2018, 21:01
Санкт-Петербург

ГалинаПишет 25.01.2018 в 18:00
Ну,вообще!!! Добавлять в одеколоны и моющие средства-рвотные средства!!!! Т.е.-любой купивший,к примеру моющее средство-покупает внутри и рвотные средства в этом же тюбике!!! И зачем оно на тарелке,которую вы моете??? Бред-бредовый!!! Какая-то анти санитария,никому не нужная-наоборот-вредная для здоровья!!!! Счастья вам и вашим близким и материального благополучия!!!!

Ну а что тут такого? Помойму здравая идея бороться с употреблением опасного к употреблению вместе с административными средствами ещё и техническими. Только удивляет что это предложил какой-то ФАС вместо самого минздрава.

Единственное но, как проверять то собрались что работает? Ну представьте себе метиловый спирт с рвотным, кто его проверять будет? Если только самоубийца. )))

К тому же, где гарантия что уже нажравшийся в щи синяк почувствует что уже пъёт что-то не то? Где гарантии, что оно вообще подействует? Похоже на очередную разводку на бабки.

+15 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей-наверное хотят сократить численность населения таким способом(не проверенным)-сколько выживет-новый эксперимент,как на крысах!!!!!!

+25 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.01.2018, 11:41
Санкт-Петербург

ГалинаПишет 27.01.2018 в 01:44
Андрей-наверное хотят сократить численность населения таким способом(не проверенным)-сколько выживет-новый эксперимент,как на крысах!!!!!!

И каким же образом это сократит население? Вы в курсе что рвотное будут добавлять только в продукцию запрещённую к употреблению, а не все спиртосодержащую продукцию как журнашлюхи сказали? Или у вас рефлексия сработала?

+20 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Шизанутые,лучше запах скунса или не стиранных носков.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пол страны скоро от голода дохнуть начнут,а они про одеколоны переживают. Раньше алкаши одеколоны пили и никто не подыхал, даже если очень сильно хотели сдохнуть. Наши политиканы уже не знают что людям в голову влить, лишь бы только не заниматься тем чем им положено.

+20 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.01.2018, 11:34
Нижний Новгород

ГалинаПишет 25.01.2018 в 18:00
Т.е.-любой купивший,к примеру моющее средство-покупает внутри и рвотные средства в этом же тюбике!!! И зачем оно на тарелке,которую вы моете???

В "Fairi" рвотное добавлять думается и не собирались. А стёкла после их промывки стеклоочистителем нормальные люди и так вроде бы не лижут. Или не так.

+10 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Видать вы из тех кто моет этими спиртосодержащими жидкостями не посуду а свой желудок!

раскрыть ветку (0)

ГалинаПишет 25.01.2018 в 18:00
И зачем оно на тарелке,которую вы моете???

Вы посуду моете спиртосодержащим средством? В таком случае меня для вас интересные новости...

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛарисаПишет 26.01.2018 в 08:06
Предалгаю яда добавить, чтобы вымерли те, кто их пьет... и потом можно будут спокойно выпускать нормальную продукцию, так как пьющих не останется... И не надо мне говорить что я "добрая" (в ковычках)) )

а кто содержать тебя будет в старости, а кто тебя будет трахать сейчас...

а как будешь сплетничать с соседкой, которая вымерла...

от карвалола

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет,яд это уже с лишком. А вот добавить к рвотному сильное слабительное,да уценить до себестоимости...Это да!!! В первые же полгода кол-во синюков снизится в разы(остальные то будут боятся это пить) И дёшево и эффективно.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Галочка! Одеколон,который для наружного применения,стоит от 500р.А тот ,что лакают-от30р.Разницу чувствуешь? Ни один синюк не возмёт за 500р-300гр.Он берёт на 100р-3 по 250гр.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Синюк не увидит-увидят(и почувствуют)все. А когда проснётся-сам будет в диком шоке.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У меня бабушка 90лет пьет иногда боярышник в профилактичческих целях по ложечке. Это что же, она тоже блевать должна!?

Считаю, что нельзя всех под одну гребенку: кто пил, тот так и будет, независимо от блевоты

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да предупреждения типа "Только для наружного употребления!". "Не допускается приём внутрь!" и т.п. давно пишут на упаковках, но упоротым алкашам они - не указ!.. :) А так, с добавлением рвотного, хоть не сдохнут: выпил и сразу вырвало, хоть оравиться не успеешь... Я бы даже и для водки некую добавку придумал, чтобы после 200 грамм уже наступало пресыщение от алкоголя!.. ПИТЬ нужно В МЕРУ, по чуть-чуть!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тоже, тоже! Боярышнник существует для употребления по 15-25 капель, а не по 2-3 флакона. А от 15-20 капель рвотное не подействет, а подействует, если только принять сразу весь флакон... Всё дело в концентрации рвотного...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.05.2018, 13:25
Ростов-на-Дону

Лариса! Вы просто глупая баба!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Фигуру соблюдай. Жрёшь без меры-мозги жиром заплыли. К убийству людей призываешь.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Галина, похоже в одеколоны, которыми вы пользуетесь добавляли тормозную жидкость!!!!!!!!!!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Юрий Владимирович.Пишет 30.03.2018 в 08:17
Галочка! Одеколон,который для наружного применения,стоит от 500р.А тот ,что лакают-от30р.Разницу чувствуешь? Ни один синюк не возмёт за 500р-300гр.Он берёт на 100р-3 по 250гр.

За чем продукты портить, изготовленные с определённой целью? Если они выпускаются, значит это кому-то нужно. Спрос упадёт и придётся отменять закон.

раскрыть ветку (0)

Это другой боярышник - не для приема внутрь.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
31.07.2018, 11:01
Петропавловск-Камчатский

А кто останется? Кому работать?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лариса вы не добрая вы идиотка, раз такое предлагаете.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГалинаПишет 25.01.2018 в 18:00

И зачем оно на тарелке,которую вы моете???

Чтобы отмывали тарелки лучше. Моющие средства, знаете ли, тоже неполезны кишечнику.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Василий Карпович БровкинПишет 26.01.2018 в 06:28

Я полностью согласен!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я служил в войсках ПВО в 1987 году был случай с массовым отравлением спиртом который применялся в боевых самолетах так после этого стали добавлять какую то гадость что в рот взять было не возможно сразу тошнило, и это сразу же принесло ощютимый эффект пить перестали.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (42)

Вот молодцы наши чиновники -примут-отменят ,не сидят без дела.

+116 / -2
картой
Ответить

Рассудок потеряли вообще.Как это получается купил одеколон а там рвотное средство. То это не одеколон а хрень какая-та. Или для посуды моющее средство-с головой не все хорошо у них как мне кажется.

+42 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.01.2018, 22:03
Екатеринбург

А че рвотно содержащее, может сразу крысиный яд или цианистый калий, а может киллера у каждой точки поставить, зачем мучаться?

+74 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чтобы вопрос на месте решал-не отходя от кассы.

+22 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.01.2018, 09:25
Москва

У Вас так же всё хорошо с занятостью?

+14 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.01.2018, 09:26
Москва

Кажется - креститесь.

+14 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.01.2018, 09:26
Москва

Что курили? Не крысиное?

+19 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Минздрав срочно переименовать в Минсмерть или Минритуальные услуги "Безенчук и сыновья" или "Нимфа".Грешно смеяться - но возмущаться и плакать -нет сил. И все это они "наработали" на свои "минимальные зарплаты" - так ведь?

+68 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр - а Вы не из ФАС или (не дай бог) из Минздрава? Судя по злобе и агрессии - Вы работаете либо там, либо в похоронном бюро.

+19 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да нет, налицо будет "усложнение рецептуры" и производитель подкинет цену. А учитывая качества Левши у нашего человека, думаю, алконавты быстренько найдут способ обеззараживания данной продукции:) Научились же добывать спирт из гуталина и из строительного клея.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"", алконавты быстренько найдут способ обеззараживания данной продукции "" Буквально НА ЗАВТРА НАЙДУТ.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Василий МовчунПишет 26.04.2018 в 08:39

Я кажется понял что надо делать чтобы все были довольны, ЕСЛИ СРЕДСТВО ГИГИЕНЫТО ДОБОВЛЯТЬ НУЖНО СРЕДСТВО ДЛЯ НЕСВОРЕНИЯ ЖЕЛУДКА. В САЛЫХ ДОЗАХ ВРЕДА НЕ ПРИНЕСЕТ, А БЫТОВАЯ ХИМИЯ ДОБАВЛЯТЬ СРЕДСТВО ВЫЗЫВАЮЩЕЕ РВОТУ. А ВСЯКИЕ НАСТОЙКИ ПРОДАВАТЬ ТОЛЬКО В МАЛОМ КОЛ. ВЕ И ТРЕЗВЫМ ЛЮДЯМ. ХОТЯ СЕЙЧАС НАЧНУТ РАССУЖДАТЬ КАК ОПРЕДЕЛИТЬ ИЛИ ПОПРОСЯТ КУПИТЬ ДРУГИХ, НО ЭТО УЖЕ МЕРА КОТОРАЯ СОКРАТИТ КОЛИЧЕСТВО ПРОДАЖ.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)

ОООХРЕНЕННО УМНЫЕ ГОЛОВЫ!

А МЫСЛИ КАКИЕ КРЕАТИВНЕНЬКИЕ, С ВЫДУМКОЙ И ФАНТАЗИЕЙ!

Страна Фантазеров, мечтателей.

В основном, как разнообразить жизнь простых людей!

Чтобы не скучали от безысходности!

Вроде до 1 апреля ещё далеко?

+69 / -6
картой
Ответить

Каждый проект правительства один другого смешнее. Хорошо они там свои зарплаты оправдывают!

+22 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Но да-а так бы народ начал возмущаться. Что они там делают.За что им деньги платят.

+25 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Народ и не знает про их УМНЫЕ ВЫДУМКИ.

+17 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Народ не телепат-он работает.А они выдумывают .

+17 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Они чего совсем с ума сошли всякие ФАС РФ.Как только могли додуматься до такого идиотства.Лучше бы сразу добавляли отравы.Надо ликвидировать все эти ведомства к чёртовой матери, если на большее ума не хватает.Зачем писать такую бредятину,от которой людям становится плохо только от их прочтения.Пусть в начале испытают на себе ,а уж потом добавляют рвотные средства хоть куда им взбредёт.По их мнению потребительская корзина не требует добавок кроме йодированной соли.Пусть в потр.корзине оставляют один воздух.Люди привычные ко всему ,но испытывать как на подопытных кроликах такого ещё им некто не давал права.Повидали не такое,придётся пережить и это.

+58 / -5
картой
Ответить
DELETE

Саакашвили так и сделал,разогнал эти конторы к чертям собачьим.

раскрыть ветку (0)

Начинайте запасаться прямо сейчас.

+14 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не понимаю с чего такое недовольство... Вы что, собираетесь пить одеколоны или прочие спиртосодержащие тех.средства?.. Я вот не собираюсь и мне это нововведение - по фиг. Наоборот. нужно на всех них писать крупно "Опасно для здоровья!". Пью винцо, водочку. коньячок и на жизнь не жалуюсь! А алкашам нужно вообще бросать, пить, как и жить, нужно ПО СРЕДСТВАМ! Не хватает на легальный алкоголь - пей реже или совсем бросай. :)

+18 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласна с вами. Такое впечатление, что в нашей любимой РОССИИ больше никаких проблем нет (единственная проблема - как отучить бомжей и других личностей пить одеколоны и дезсредства) .

+22 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Недовольство не в том кто и что пьет, а о том, что господа в ДУМЕ тратят народные средства на никому не нужные проекты. Сократили медицинские пункты в станицах и селах, на прием к врачу можешь попасть только через три недели после того как заболел. Ветеранов лишили БЕСПЛАТНОГО проезда в городском транспорте, а льготный проезд (оплачиваемый) ограничили надуманными причинами. Очереди в детские сады уменьшили, только никто не говорит, что детей принимают на 4 часа, а кто маме предоставит работу на 4 часа... И так во всех аспектах нашей "счастливой" жизни.

+32 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

До чего докатились???

+12 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я тоже о том же,До чего докатились? представьте себе-купили лосьен для лица , а там рвотные добавки..................

+17 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы считаете ,что коньяк за 1300 кровных ЛЕГАЛЬНЫЙ?Проверяли хоть раз ,для интереса?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ага, а потом его противников в тюрьме вениками насиловали, нашёл кого в пример ставить.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)

Тогда на таких средствах крупными буквами- ВЫПЬЕШЬ-ВЫРВЕТ. Хотя вряд ли это поможет. Страждущие уже давно научились выделять спирт из всякой спиртосодержащей продукции и рвотные средства без проблем отделят. Кулибинами Россия давно славится.

+55 / -1
картой
Ответить

Те кто умеет им нафиг не надо ничего выделять. Они и так спирт высшей очистки получат.

+25 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 26.01.2018 в 08:26
Они и так спирт высшей очистки получат.

Не всегда найдутся ингредиенты под рукой для его получения, да времени для получения нужно больше, чем при очистке.

+15 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пару раз вывернет наружу, научится планировать.

+16 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

самогонный аппарат еще никто не отменял)))

+20 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АнтонПишет 26.01.2018 в 11:21
научится планировать

Тяжело по такому делу планировать-не даром всегда компания второй раз гонца посылает- нет чтоб сразу взять сколько надо.

+15 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

дураков на Руси ещё лет на 100 припасено.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Но и ст. УК за самогоноварение никто не отменял.

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Самокритично. Молодец.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Только если на продажу. Для себя - сколько угодно. Реклама самогонных аппаратов в инете то и дело выпрыгивает.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А еще если поставить на постоянное производство!!!Вообще никаких проблем!)))

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)
Показать комментарии (422)

«Сухой закон»: в РФ хотят запретить алкоголь на время новогодних праздников

В России разгораются нешуточные дебаты: общественники предложили радикальную меру – полный сухой закон на все новогодние праздники. Дескать, это во имя "оздоровления нации" и "демографического подъема".

Запрет на алкоголь:с декабря до окончания новогодних каникул.Новая гениальная идея?

В России призвали запретить продажу алкоголя с декабря до окончания новогодних каникул Великие умы России вновь бьют в набат, и на этот раз их цель – главный враг государства, мира во всем мире и,...

Отзыв о дорогом вине Badagoni

Сегодня, а сегодня у нас 11.11.2025, в Гипере Окей, увидел грузинское вино за 1200 руб, Саперави, Badagoni. В принципе неплохое вино. Не "разваливает" изнутри, пьется легко, через пол бутылки стало весело,...

Как получить лекарство по ЖНВЛП

Как получить лекарство по ЖНВЛП, если поликлиника отказывается выдавать? Пошаговая инструкция Многие пациенты сталкиваются с ситуацией: врач говорит — «Нет в наличии», «Не положено» или «Подождите месяц».

Обезболивающие, которые вас убивают: какой препарат ни в коем случае нельзя мешать с алкоголем

Головная боль после вечеринки — привычное дело. Но ваша жизнь может зависеть от того, какую таблетку вы выберете для лечения похмелья. Большинство популярных обезболивающих несовместимы с алкоголем,...