Валерий Ш
Валерий Ш Подписчиков: 29054
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 186.6М

«Настоящий Мужчина!»: Вагнеровец заключил новый контракт и ушёл на фронт, чтобы вызволить жену из тюрьмы. А Вы бы смогли так?

1 060 дочитываний
330 комментариев
Эта публикация уже заработала 54,65 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 31.03.2023 эта публикация заработала 500,00 рублей
Зарабатывать

Сегодняшняя, мгновенно меняющаяся действительность выдаёт такие жизненные сюжеты о которые всего год - другой назад мы даже представить себе не могли.

Пару недель назад этот парень сказал несколько слов на камеру, а что за этими словами стоит непростая и очень трагическая история люди узнали немного позже.

00:25

Это Дмитрий Каравайчик, выходец из известной в Питере семьи ветеринаров, который тоже работал по этой специальности и изготавливал протезы для животных собственной конструкции. Талантливый молодой человек польстился на лёгкие, большие деньги и был осуждён на огромный тюремный срок за производство и продажу наркотиков.

  • Когда проходил «пригожинский призыв» Дмитрий ушёл на фронт в ЧВК «Вагнер» и честно провоевав 6 месяцев, был помилован. Но Каравайчик тут же заключил повторный контракт с военной компанией. После этих событий и стала известна очень непростая подоплёка происходящего.

Как оказалось, жене Дмитрия - Диане Грибовской, был вынесен приговор по одному уголовному делу с мужем и ей осталось пребывать в местах заключения ещё 11 лет. Когда Дмитрий подписал второй контракт с ЧВК Диана получила помилование.

Мы все совершаем в жизни ошибки и порой платим за них очень высокую цену. Дмитрий за свои грехи уже расплатился и сейчас вновь ушёл воевать ради своей любимой, за которую готов отдать жизнь.. Да хранит тебя Бог, настоящий Мужчина, с самой доброй профессией на Земле.

Источник: https://dzen.ru/a/ZBRVHehPwj_I_ml8

А Вы готовы отдать жизнь за любимого человека?

Проголосовали: 221

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

330 комментариев
Понравилась публикация?
221 / -26
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 330
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
30.03.2023, 15:58
Санкт-Петербург

Дмитрий настоящий Мужчина во всех смыслах этого слова!!! Респект ему и уважение!!! Дай, Бог, ему всех благ!

+39 / -14
картой
Ответить

ИринаПишет 30.03.2023 в 15:58
Дмитрий настоящий Мужчина

Постараюсь отследить судьбу Дмитрия, ему надо обязательно вернуться домой!

+24 / -7
Ответить
30.03.2023, 16:25
Санкт-Петербург

Он обязательно вернется живым и здоровым! Пусть поскорее вернутся живыми все сыновья, мужья, отцы

+21 / -2
Ответить

ИринаПишет 30.03.2023 в 16:25
вернутся живыми все сыновья, мужья, отцы

Только так, Ирина!

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

и впредь не попадаться

+7 / -2
Ответить

ВалерийПишет 30.03.2023 в 18:47
впредь не попадаться

Неужели человек, прошедший сквозь тюрьму и войну может додуматься до повторения этого ада?

+6 / -1
Ответить

Ада, вы серьёзно? Он два срока заменил лишь годом. Вы сейчас это так сказали, как пошутили.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ещё как! Можа он отморозок!

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы посмотрите статистику рецидивов и поймёте, что никакая война таких не исправит. Война для них- всего лишь способ, хоть и очень рискованный, выбраться на свободу. Никого тюрьма ещё не исправила.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Да, ваше пожелание этому "герою", просто ВОСТОРГ! Пусть продолжает изготовление и продажу своей дряни, подсаживает на эту дрянь детей, молодежь! Но, главное, по вашему желанию, чтобы впредь не попадался. Серьезно?

+14 / -1
Ответить

это был сарказм, удивительная статья которая нахваливает человека наркоторговца и его поступки делают его настоящим мужчиной, это просто жесть! Мы в Россияне возмущаемся гендерами, что теперь типа женщины бородатые, а у нас теперь наркоторговцы настоящие мужчины. Это просто КОНЕЦ.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бычары прорвались сквозь кордон! Теперича их вылавливать надо по Рассее...А кто...менты? ха-ха- ха-ха

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Можа таких могила только исправит?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
31.03.2023, 10:42
Ростов-на-Дону

В смысле не попадаться ? Ты сам употребляешь что ли ? Или дети твои подсели на его наркоту ?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ага, аккуратнее дурь изготовлять и получше шифроваться, ей продавая? Вы этого ему и его супруге желаете?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Но, которых он с женой УБИЛ, подсадив на наркоту, уже не вернутся. Вы серьезно? А, если вы узнаете, что ваших близких он подсадил на свою ДРЯНЬ, тоже будете им восторгаться?

+14 / -2
Ответить

Никто на наркоту не подсаживает насильно, я против наркотиков но тогда уж и производителей и продавцов алкоголя и сигарет можно под эту гребёнку.

+2 / -4
Ответить

У чела иногда периоды слабости и тут как тут чёрт как из табакерки: ЗОБНИ дружок...полегчает!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
31.03.2023, 10:40
Ростов-на-Дону

Не пытайтесь оправдать изготовление и распространение наркоты!!! .

Под эту гребенку загублено более половины молодежи . Центры реабилитации переполнены молодежью чей возраст от 14-22 года . И это только той молодежью чьи родители способны за это платить .

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы против наркотиков, но не против гадов, которые их производят и реализуют. А алкоголь и сигареты продают легально. И сравнивать легальную государственную торговлю и подпольное изготовление, а также продажу запрещенных веществ, не совсем корректно. Тем более за эти действия в России определено уголовное наказание. А, насчет того, что на наркоту никто не подсаживает насильно, не согласна. Чтобы получать миллиардные прибыли от этого "бизнеса", в это грязное дело подключают таких распространителей, которые уговаривают детей и молодежь просто попробовать, но дают пробовать такие препараты, зависимость от которых наступает с одного раза. Такие препараты и изготавливали и реализовывали эти двое ублюдков.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Ой за ним глаз да глаз нужен! и за его благоверной тоже! и вообще эта статья как провокация какая-то! курю в сторонке от таких умненьких дельцов

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ира, я своих от наркоты и от судимости сберёг, чего и вам желаю. Занимать детей так что бы на глупости не было время,это раз, и не баловать карманными деньгами, это два!!! А главное следить за детьми, наблюдать за их состоянием!! Жалость обычно мешает контролю!!! Вырастут,скажут спасибо!!!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

С Богом Дмитрий🙏🏽

+2 / -1
Ответить

Это как? От чёрта к богу? Ему всю жизнь надо замаливать грехи! Всю жизнь!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Валерий ШПишет 30.03.2023 в 16:04
Постараюсь отследить судьбу Дмитрия

Не сомневайтесь, Валерий. Слежка не обойдет его и без Вас.

+3 / 0
Ответить

А где он? Что он там делает?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

свистнешь нам?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
31.03.2023, 10:44
Ростов-на-Дону

Вернуться ему домой ? а для чего ?

Он же не Родину пошел защищать а пошел на сделку ради подельника .

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, да, чтобы дальше производить наркоту.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Конечно надо! Вокруг ещё столько детей, не подсаженных на наркоту- работы сладкой парочке непочатый край!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)

ИринаПишет 30.03.2023 в 15:58
Респект ему и уважение!!! Дай, Бог, ему всех благ!

тюремный срок за производство и продажу наркотиков. А это как? Тоже респект и уважение?

+42 / -2
Ответить
31.03.2023, 10:39
Санкт-Петербург

и не говорите

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Скоро будут войны уголовников? Зековская мясорубка? Гладиаторские бои когда будут на стадионах? а то зевота замучила всех!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вера Дмитриевна, нет за изготовление наркоты, он частично отсидел, а за тем помилован и честно отвоевал!!! За нас с Вами рисковал жизнью!!! Свой позор он смыл кровью!!! Там ему хватило времени подумать. Или для вас важно что бы он погиб??? Удержите своих детей от наркоты и будете жить счастливо!!

+3 / -1
Ответить

Так вот такие "герои" сделают всё, чтобы удержать детей от наркоты стало очень трудным делом! Ну разве они виноваты, что им "захотелось лёгких денег"?

Кстати, первый раз слышу, что за повторный контракт можно освободить из тюрьмы кого-то другого, контракт не заключавшего.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

А клятву оне дали, что не будут больше шалить?

+9 / -2
Ответить

А теперь уже хошь- нихошь, а под колпаком!!! Много не нашалишь!!!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

а зачем?приедут поживут и снова...а им и предьявить за старые грехи нельзя

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Не самый большой фанат государственной власти (не путать со Страной), но справедливости ради: власть поступила правильно. Накосясили, получили. Искупил, будь здоров. И сам и супруга. Молодец, не бросил ее. Все бы так. Надо полагать, чувства у них, если такой ценой ее свободу спасает. Крут, уважаю.

Корзухин Игорь АнатольевичПишет 30.03.2023 в 16:42
Крут, уважаю.

Настоящий мужик, с ним можно идти в разведку...

+19 / -7
Ответить

Настоящий мужик: занимался производством и продажей наркоты. Желаете остаться ему в живых, пусть остается. Никто из вас не задался вопросом, а сколько детей и молодежи этот герой со своей женой, уложил в могилы, ради своего обогащения?

+11 / -2
Ответить

Во во!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИраПишет 30.03.2023 в 23:24
занимался производством и продажей наркоты. Желаете остаться

В России есть поговорка- " от тюрьмы и от сумы не зарекайся", "каждый может споткнуться, но не каждый подняться". Некоторые отбывают наказание, освобождаются и совершают новые преступления. Государство позволило таким (военным) образом искупить вину. Государство имеет на это право.

+3 / -2
Ответить

Споткнулся- это когда жену из ревности или соседа по-пьянке угрохал, а производство и продажа наркоты- это трезвый и холодный расчёт.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТатьянаПишет 01.04.2023 в 08:03
производство и продажа наркоты- это трезвый и холодный расчёт.

Да, расчет. Трезвый ли? Иногда нам говорят- "не надо так делать", но мы не верим, делаем. Почему? Я не знаю..., может быть мы считаем себя особенными...

Один великий сказал- "Кто без греха, пусть первый кинет в меня камень."

Значит убить для Вас простительней , чем продать наркотики? При том что убийство зависит только от убийцы, а покупка , в том числе от покупателя!

Если человек напился водки и в пьяном угаре убил , то виноват продавец? Но водка тоже наркотик, но её государство разрешает продавать. Вопросы эти очень спорны, но вопрос в другом- должно ли общество давать право на искупление осужденным.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

не надо демагогию разводить, автомобиль тоже может навредить или вообще в постоенном доме потолок обвалиться.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Ключевое слово "занимался", а теперь воюет и в том числе за вас и ваших близких.

Корзухин, а я даже не хочу, чтобы эта мразь с его грязными руками, воевала за нас и наших близких. Я хочу, и желаю, чтобы эти два подельника сами сели на свою наркоту, и сдохли как собаки.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А сдохнуть, как вы выражаетесь, можно по разному. Можно годами сидеть в тюрьме и прожирать бюджетные деньги, а можно погибнуть в бою. Есть разница?

раскрыть ветку (0)

Похоже это у Вас что-то личное.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ира, похоже это у Вас что-то личное, сожалею.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (3)

... на закладки

+4 / -1
Ответить

Ну ты же живёшь без закладок!!!???

+2 / -2
Ответить

Завидуй молча.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Валера, светлой завистью!!! И тебе насрать кто и что варит, и кто за это сидит!!! Верно!!!???

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
02.04.2023, 18:41
Санкт-Петербург

Валерий ШПишет 30.03.2023 в 18:45
с ним можно идти в разведку...

в закладку

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Валерий ШПишет 30.03.2023 в 18:45
Настоящий мужик, с ним можно идти в разведку...

На закладки

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

А где же возмездие? Преступники не "накосячили", а испортили жизнь многих молодых людей или даже истребили их наркотой. Что зек делал в чужой стране? - мне не понятно. Жители соседней страны зеков к себе не звали ни в какой роли. Однозначно!

+20 / -10
Ответить

Николай Александрович, ну во-первых молодые люди наркотой жизнь испортили себе сами,. Свинья грязи найдет, это раз, а жителей соседней страны на Донбасс со снарядами Точка У, то же ни кто не звал, это два. А если зэк душит фашистов, не щадящих ни женщин ни детей, то ему респект и уважение. Вернётся к своему преступному поприщу,получит срок с учётом предыдущего преступления. А пока мужик просто умничка!!! Верю,что будет жить , и жить честно!! Вот как то так!!

+4 / -3
Ответить

Согласен с Вами. Большинство преступников следует давать шанс на искупление и исправления.

+3 / -2
Ответить

не всем, должны быть исключения. Которые пьют за рулём и наркоторговцам нельзя делать поблажку.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Тимофеевич, а у вас случайно нет таланта художника? А то нарисовали бы портрет этого "умнички" и повесили у себя в квартире в святой угол, рядом с иконами.

+1 / 0
Ответить

Ирина, у меня есть талант опера УР. И поверьте я не за преступников, я за возможность подлеца вернуть к нормальной жизни, пусть даже через передовую!!! Надеюсь,что он прочувствовал, а вот его жена-подельница, я не уверен!!!

Вот как то так!!!

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тимофеевич, это ваше право. Будьте здоровы.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И, сколько вы , опер УГРО, вернули подлецов к нормальной жизни? Поделитесь, сколько убийц, педофилов, изготовителей и торговцев наркотой, вы вернули к нормальной жизни?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тимофеевич, а как это - талант опера УР? Может - опыт опера УГРО?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
DELETE

ТимофеевичПишет 31.03.2023 в 12:16
а жителей соседней страны на Донбасс со снарядами Точка У, то же ни кто не звал, это два. А

Тимофеич, Донбасс в чьих границах был, геополитик?

раскрыть ветку (0)
DELETE

ТимофеевичПишет 31.03.2023 в 12:16
пока мужик просто умничка!!! Верю,что будет жить , и жить честно!! Вот как то так!!

Тимофеич, расхожая, и кажущаяся вам красивой фраза "вот как-то так", говорит лишь о том, что автор не состоянии выражать свои мысли определенно.

Господин Васильев, первое- не в границах Донбасса дело, а в том,что люди не приняли Майдановскую власть,и встали на защиту своих прав. Донбасс не подчинился фашистам... Ну это так для общего развития тех кто может выразить свои мысли. Для тех кому плевать на смерть детей лежащих на Аллее Ангелов!!! Для тех,кто считает себя умнее других, но это не очень заметно со стороны!!

И второе - поучи жену щи варить.

ВОТ КАК ТО ТАК!!!

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тимофеевич, а вы не задумались, что те твари, за которых вы "впряглись", давно уже уложили в землю столько детей. Люди пошли воевать, чтобы не было "Аллеи Ангелов", а вы защищаете убийц, на совести которых миллионы детских жизней.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Тимофеевич, вы что-то не равнодушны к мужчинам. Никогда не слышала из уст мужика, в адрес другого "УМНИЧКА". Прямо слух режет.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
DELETE

Бандеровцев в Донбасс не приглашали, США в Сирию и Ирак не звали, продолжать?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Корзухин Игорь АнатольевичПишет 30.03.2023 в 16:42
Искупил, будь здоров.

Грабь, воруй дальше. Молодец, корзухин! . Вам его соседом, корзухин, в награду за понимание, искупившего этого. К вашим детям поближе. Нет, не хотите? А почему?

DELETE

А вот и не угадал, Васильев. Дружу с человеком отсидевшим за убийство. Он все понял и осознал, очень жалеет о том, что сделал. Никакой опасности для общества не представляет. Белые и пушистые, идите в солярий и на эпиляцию.

DELETE

Корзухин Игорь АнатольевичПишет 03.04.2023 в 03:13
Дружу с человеком отсидевшим за убийство

Вы и не отсидевших боготворите. Менталитет у вас, корзухин, такой. Ну и гены холопские впридачу

Андрей Васильев, что вы вообще знаете о людях попавших на скамью подсудимых???!!! Вас послушать, все враги и сволочи!!! Но для того и щука в озере, что бы карась не дремал!!!

А в целом скажу так, что бы понимать людей, нужно самому быть человеком. А Вам этого так не хватает!!! Катастрофически!!

ВОТ КАК ТО ТАК!!!

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ТимофеевичПишет 03.04.2023 в 14:09
Андрей Васильев, что вы вообще знаете о людях попавших на скамью подсудимых???!!! Вас послушать, все враги и сволочи!!! Но для того и щука в озере, что бы карась не дремал!!!

А в целом скажу так, что бы понимать людей, нужно самому быть человеком. А Вам этого так не хватает!!! Катастрофически!!

ВОТ КАК ТО ТАК!!!

тимофеич, а что вы-то в таком случае, знаете обо мне, чтобы судить чего мне хватает, а чего не хватает, если, по-вашему, для того, чтобы понимать что-то об уголовнике недостаточно даже следствия и решения суда? А, тимофеич? Некая неувязочка в вашем мозге произошла.

Да, в нашей стране сесть можно и за репост и за плакатик, это факт, противоречащий Конституции, за которую вы, тимофеич, не сомневаюсь, пошли и проголосовали. Но вот о севших за торговлю наркотой лично у меня никаких сожалений нет. Что-то вы о тяжелых уголовниках слишком печетесь, вы сидели, что ли, тимофеич?

Кстати, тимофеич, ваша, кажущаяся вам очень умной, фраза "вот как-то так", во-первых написана с ошибкой, а во-вторых, говорит лишь о том, что вы не способны выражать свои мысли определенно. А о чем это в свою очередь, говорит, тимофеич? :)

раскрыть ветку (0)
DELETE

Дайте догадаюсь, что вам не хватает: вежливости, воспитанности, умения вести диалог. Что в избытке: хамство и быдловатость. Вы мне больше не интересны, гавкайте в пустоту. СБУ привет передавайте. Думаете так уж не понятно, кто вы и откуда?

раскрыть ветку (0)

Г- н Васильев, не нужно быть даже психологом, что бы видеть вашу сущность!!! Сидел, нет не сидел а палкакл в поисках преступников, в том числе и мокрушников, порядка 15 лет!!! Но как видишь не возненавидел весь белый свет. Считал и буду считать, что не тюрьма перевоспитывает преступника,а он сам!!! И ему(ей) в этом нужно помочь.

Теперь о том на что у МУДРОГО ВАСИЛЬЕВА не хватает мозгов. Есть понятие специальная фраза. Вот даже такой мудрый интеллектуал как ты обратил на нее внимание. ( ВИЗИТКА) называется!!!

ВОТ КАК ТО ТАК!!!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Корзухин Игорь АнатольевичПишет 03.04.2023 в 16:20
Думаете так уж не понятно, кто вы и откуда?

господи, ну какой же идиёт

раскрыть ветку (0)
DELETE

ТимофеевичПишет 04.04.2023 в 07:36
нет не сидел а палкакл

что-что вы делали?

И опять вы свою крайне дурацкую фраз пишете с ошибкой. Вы совсем необучаемы, тимофеич?

раскрыть ветку (0)

Тимофеевич, очень высоко себя ПОДНЯЛИ, как бы больно падать не пришлось. Хватит уже возвышать себя, и оскорблять и унижать людей, которые мразей, называют мразями. А, не защищают тварей, как защищаете их вы с Валерием Ш.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Корзухин - вы еще один "юрист" на сайте. Хамство и быдловатость, как вы выражаетесь, больше вам присуща. Если вы на человека, говорите - гавкайте. Где же ваша юридическая ЭТИКА?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Васильев, извините, не учел ваше буквоедство!!!

Стирал ноги до самой задницы в поисках преступников и улик!!! Так понятно???

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Корзухина не поддерживаю в отношении реабилитации жены этого парня. Он должна сама отвечать за свое преступление, и своей жизнью рисковать ,если что!! Парень, да отмылся, а она,нет!!! Не стоит из помилования делать ШОУ!!!

Вот как то так!!!

+3 / -1
Ответить
DELETE

Тимофеевич, я тоже опер, но поспорю. Можно и нужно. У бойца мотивация, причем достаточно благородная. Жене тоже наука, ей скостят срок, благодаря мужу, который рисковал жизнью воюя за страну. И еще, опера должны понимать, что воевать из зоны пошли не блатные. Блатным сотрудничать с властями нельзя. Люди сделали свой выбор и я его понимаю.

Игорь Анатольевич, я буду с Вами спорить по этому поводу: мотивации ему уже достаточно, кто был в горячих, знает!!! Жена то же должна либо отбыть срок за особо тяжкое, либо сама смыть кровью свою вину, а вина серьезная!!! (санитарки в госпиталях на передовой на вес золото)!!!Нельзя использовать СВО как шоу против приговора суда.!!! Завтра отец пойдет воевать за зэка сына. Этак мы доперевоспитываемся!!!!

Вот как то так!!!

+2 / 0
Ответить
DELETE

Законное право на амнистию у них никто не отнимал. Тем более, что в данном случае амнистия заслуженная, а не потому, что просто годовщина чего-то там.

раскрыть ветку (0)

Амнистия на наркотик не распространяется!!! Или что то изменилось???

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы путаете амнистию с помилованием!!!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Отмоется он, когда ляжет рядом с теми, кого уложил со своей "любимой".

+1 / 0
Ответить

Ира, они уложили себя сами!!! Насильно им ни кто дурь в пасть не талкал. Вы же живы, потому что дурь Вам по барабану. А СВИНЬЯ грязи найдет. Не было бы сбыта, не тащили бы и не делали это дерьмо. Нет я не оправдываю наркобизнес, но и не преуменьшайте заслуги самих наркош. Это они втягивают все новых и новых несмышленышей. Простой вопрос ЗАЧЕМ??? Они то с этого что имеют???? Компанию самоубийц!!!!

Вот как то так!!!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А может это он ее втянул, теперь чувствует вину.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Охуе.....ные чувства. Поскорее выбраться самому на свободу, подельницу свою вытащить, и продолжить свое мерзкое дело. Удивляюсь, сколько комментаторов-женщин ставит палец вверх за этих конченных ублюдков.

+2 / -1
Ответить

Веселая ты Ирина!!!

А про упасть, не боюсь. Я давольно крепко стою на ногах . И пока Господь даёт сил буду держаться что бы не падать!!!

Любая мразь имеет право стать человеком. А мразью стать ни когда не поздно!!!

Вот как то так!!!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)

Я че то не понимаю походу? Если я правильно понял, человек изготпвливал наркотики и торговал ими и теперь он герой? Возможно кто то еще и умер от наркоты и он опять герой?

Я не пойму со мной что то нетак? Или я что то упустил?

А мож пойти круче? Когонить лишить жизни и героем вернуться?

+33 / -4
картой
Ответить

Костя, а я, не то что не поняла! Я, вообще, от всего этого восторга комментирующих, просто ХЕРЕЮ (извините за грубое слово).

+21 / -2
Ответить

ИраПишет 31.03.2023 в 00:28
ХЕРЕЮ

Именно так это и выглядит.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ира, херей наздоровье, а по мне, так зэк имеет право на реабилитацию ( обращаю внимание, не каждый) возможность смыть кровью свой позор!!! И не совсем обязательно,что бы он сидел на зоне и жрал наш с тобой хлеб!!!

+3 / -3
Ответить

ТимофеевичПишет 31.03.2023 в 12:32
Ира, херей наздоровье

Ира уже там....

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ТимофеевичПишет 31.03.2023 в 12:32
по мне, так зэк имеет право на реабилитацию

Желаю вам оказаться с этим реабилитированным в одной коммуналке

Андрей, вы очень добрый, особенно в отношении коммуналки!!! А тем что зэк, так не напугаешь, их много прошло через руки, если в отношении войны, то то же пройдено!!

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Костя, а этот "герой" со своей подельницей, лишили жизни многих, детей, молодежь. Только умирать дети и молодежь, из-за ДРЯНИ этих "героев", будут долго и мучительно.

+12 / -2
Ответить

ИраПишет 31.03.2023 в 00:31
лишили жизни многих, детей, молодежь.

Как же это мы раньше не слышали про этого российского Пабло Эскобара, только вы нам глаза открыли!

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А может детей нужно правильно воспитывать??? Мой сын с детства знает, что если он сядет на скамью подсудимых, я его застрелю прямо на суде!!! Теперь он уже знает что я этого никогда не сделаю, но и судимости он до 40 лет не имеет, думаю уже и не поимеет. Хотя от тюрьмы и от сумы ..... Вот как то так!

+1 / -1
Ответить

ТимофеевичПишет 31.03.2023 в 12:38
Хотя от тюрьмы и от сумы

В России возможно всё, можно сесть даже будучи невиновным...

+1 / 0
Ответить

Все просто,не ходи по грани...

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Когда, к вашему ребенку, подойдет добрый дядя в каком-нибудь клубе, настоятельно даст попробовать ту дрянь, которую изготовляли ваши "святые" подонки, а много случаев, когда подсыпают что-то в алкоголь, и насильно вливают эту дрянь. Тогда можно поговорить о воспитании. Уверена, что ваш хорошо воспитанный сын, не поддержит ваш восторг в отношении двух подельников-подонков!

+1 / 0
Ответить

Простите Ира, но я вовсе не восхищаюсь тварями барыжащими наркотой. Я дал оценку человеку избравшему иной путь искупления своей вины, и это не отдых на Майями, а защита страны от фашистов!!! Риск каждый день!!! А относительно второй его подельницы, я уже сказал выше, я считаю что она искупать свою вину обязана сама. Как ,не буду повторяться.

А по распространителям наркоты мое мнение прежнее, кормить их до передоза!!!

Вот как то так!!!

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ира и ещё о ваших словах:

Какие клубы Вы имеете ввиду??!! Тусовки??? Там не соскучишься!!! Ну и конечно же подсыпают в алкоголь.... Совсем откровенно!!! Не шарься по ночным клубам и не жри алкоголь от первого налившего, тогда и на наркотик не подсядешь!!!! В театрах и библиотеках наркотой не банчат!!! Вот как то так!!

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не буду вас переубеждать, у нас разная позиция по этому вопросу, но согласитесь, конечно этот "святой" предпочел бы Майями, но это невозможно. И этот подонок решил "повоевать" полгода, чтобы не чалиться 17 лет. А, если бы ему предложили повоевать до окончания СВО, в самой горячей точке - не известно, чтобы он выбрал. Благодарна за ваш ответ мне, без оскорблений.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тимофеевич, при всем уважении к вам, я останусь при своем мнении - эти два подельника твари, нелюди и убийцы. Вина их преступления доказана следствием и судом. Таких, считаю нужно стрелять без суда и следствия. А, так получилось, что огромная работа правоохранительных органов, была проделана зря. И подонки вместо 17 лет, будут на воле через полгода. И 200% продолжат свою мерзость.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ТимофеевичПишет 01.04.2023 в 14:27
путь искупления своей вины, и это не отдых на Майями, а защита страны от фашистов!!!

Тимофеич, вы чересчур часто смотрите шейнина с его ведром говна. Он вам им через телевизор мозги замещает

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
DELETE

ТимофеевичПишет 31.03.2023 в 12:38
Мой сын с детства знает, что если он сядет на скамью подсудимых, я его застрелю прямо на суде!!!

Высокие отношения!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
31.03.2023, 10:25
Ростов-на-Дону

Ты абсолютно прав Костя. Это не герой , это настоящий антихрист , призванный убивать и уничтожать людей всеми способами .

Он не за Родину пошел а за подельника !!!

+21 / -3
Ответить

ИгорьПишет 31.03.2023 в 10:25
Это не герой , это настоящий антихрист

А вы хоть видели настоящее горе, проповедник?

+2 / -1
Ответить
31.03.2023, 15:26
Ростов-на-Дону

вы о своем "настоящем горе " хотите пообщаться ?

выкладывайте , обсудим .

поможем чем можем.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

КостяПишет 30.03.2023 в 21:31
Я че то не понимаю походу?

Есть такое, не бывает всё чёрно - белым.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

КостяПишет 30.03.2023 в 21:31
Если я правильно понял, человек изготпвливал наркотики и торговал ими и теперь он герой?

кто был никем тот станет всем.

а чуть позже он еще и рулить нами захочет, чтобы мы плясали под его дудку

Григорий, рулить этот "герой" сможет только ТАКИМИ, как автор статьи, Тем более, автор собрался с этим торговцем наркотой идти в разведку.

+4 / -1
Ответить
DELETE

ИраПишет 31.03.2023 в 11:17
Григорий, рулить этот "герой" сможет только ТАКИМИ, как автор статьи

а всем остальным это зачем?

раскрыть ветку (0)

ИраПишет 31.03.2023 в 11:17
автор собрался с этим торговцем наркотой идти в разведку.

Не разглашайте стратегических сведений, Ирочка, а то схлопочете дискредитацию...

+1 / -2
Ответить

Можете не угрожать мне дискредитацией, и не пугать. Я в этой жизни уже ничего не боюсь. И, попросила бы вас, автор - или вообще не отвечать мне, или отвечать корректно. Я вам не Ирочка, мне 61 год, и мы не сидим с вами за общим столом с рюмкой водки. Я же, не называю вас Валерочкой! И не назову.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Гриша!!! Остапа понесло!!!

+2 / -1
Ответить

ТимофеевичПишет 31.03.2023 в 12:39
Остапа понесло!!

Классика вечна!

+1 / -2
Ответить
DELETE

Валерий ШПишет 31.03.2023 в 12:55
Классика вечна!

особенно: рыба гниет с головы.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

ГригорийПишет 31.03.2023 в 10:51
чтобы мы плясали под его дудку

Он только и думает, как вами порулить...

+3 / 0
Ответить
DELETE

Валерий ШПишет 31.03.2023 в 12:53
Он только и думает, как вами порулить...

ситуация страшнее: вообще невозможно даже предположить, что там в той голове.

раскрыть ветку (0)

Ну во ,бля, кандидата в президенты подобрали!!!😎😎😎

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)

Костя, а ты сходи добровольцем, тогда много чего поймёшь!!! А вот загнулся наркот , да и хрен с ним, сам знал на что подсел!!! Нет ребята я не за наркотик, я против наркоманов. Спросите любого , знает ли он что сдохнет??? Ответ один, знаю!!!

А здесь речь не о наркотиках, а о человеке, который помилован и воюет за нас с вами!!! Уловите разницу!!!

+12 / -9
Ответить

ТимофеевичПишет 31.03.2023 в 12:25
Уловите разницу!

Хоровое пение о наркотиках заглушило тематику публикации о человеческих чувствах, любви и верности.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Валентина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
31.03.2023, 13:05
Иркутск

Конечно к бывшим заключённым очень двоякое чувство, но воюют они в данный момент за нас, за Россию, а разве лучше, когда наши дети там, а здоровые мужики на нарах, так пусть пользу принесут, рано или поздно их все равно освободили, они воюют штурмовиками и много очень гибнет

+4 / -1
Ответить

Вам же написали, что не за Россию, а за реабилитацию себя и своей жены.

+3 / -1
Ответить

Татьяна,все верно, он же воюет у себя дома,сидя на диване, и баба под боком!!!

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А свое мнение про его жену я написал в другом коменте

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Валентина, спасибо,вы верно уловили смысл моих слов!!!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Я уже был не добровольцем, так что не надо мне про это! Сам сходи! А когда три раза тьфу у тебя кто то помрет от наркоты, я бы послушал как запоешь,

+2 / 0
Ответить

Костя,поют на сцене и в хоре. А я высказываю и если хочешь,отстаиваю свое мнение!!! А в целом, пусть хоть все наркоты от передоза загнутся.... Родственникам легче оплакать и прекратить мучиться с этими ублюдками.

Просто я по работе много их повидал, от малолеток, до большеньких.... От них только горе и не одним родственникам!!! А лечить их надо только передозом. Как ментов, так и наркоманов- бывших не бывает!!!

Вот как то так!!

+1 / -2
Ответить

Все собрали в один кулек!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

ТимофеевичПишет 31.03.2023 в 12:25
А здесь речь не о наркотиках, а о человеке, который помилован и воюет за нас с вами!!!

Тимофеич, те, за кого он воюет нам с вами пенсионный возраст повысили.

Мне нет!!

+1 / -2
Ответить
DELETE

ТимофеевичПишет 03.04.2023 в 14:18
Мне нет!!

лично вам нет, и поэтому всё хорошо, да, Тимофеич?

раскрыть ветку (0)

Васильев, лично мне очень хорошо, ключевое "лично мне"

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

КостяПишет 30.03.2023 в 21:31
Я че то не понимаю походу? Если я правильно понял, человек изготпвливал наркотики и торговал ими и теперь он герой? Возможно кто то еще и умер от наркоты и он опять герой?Я не пойму со мной что то нетак? Или я что то упустил?А мож пойти круче? Когонить лишить жизни и героем вернуться?

как известно почти всем ! что за каждым человеком всегда ходит сума и тюрьма !! правда не все люди иногда оборачиваются назад и потом хоть маленько думают головой. с учётом того , что в большинстве стран бывшего ссср граждане были рады действовать хоть как - нибудь ради выживания своей семьи !!! , а потом никто не отменял зависть человеческую. ой у нас одновременно появилось столько много богатых , а другие тоже хотят жить красиво ! квартирка . домик в деревне , лодочка на островах , завтрак на мальдивах , обед на канарах и наконец ужин на соловецких островах. всё закономерно. демократическая свобода разрешила гражданам думать своей головой как выжить семье . вот и

получается , что кто то украл сразу много и стал богатым и уважаемым , а кому - то пришлось изготавливать и продавать нарк. но они же не принуждали других покупать нарк. каждый сам решает что купить молока с хлебом или нарк. т.е. в стране отсутствует идеология моральное воспитание населения и т.д. в больших объёмах в стране нарк появился с разрешения свыше и принуждения граждан для изготовления и продажи нарка. виновен , пойман , доказано - наказание . искупил свою вину будь добр будь полноправным гражданином общества. как сказал герой одно военного фильма : да я вор . но я не сука и родину не продаю . выручил себя , жену молодец. пусть не герой . но всё же мужик любящий и ответственный .

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
Этно -музыкант Mikhail
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 198
30.03.2023, 20:00
Сыктывкар

Евгений Пригожин принимает в ЧВК"Вагнер"настоящих мужчин.Заключенные,просидевшие определенное время в изоляции ,более остро оценивают свои преступления или проступки.Они готовы на любые искупления вины,но закон...Дмитрий выбрал абсолютно правильное мужское решение ,идти в ЧВК "Вагнер"защищать Родину.Многим современникам не понять,как это искупив уже свою вину,идти еще раз в пекло войны ради своей Любимой.Он не просто символ русского мужика,он символ нашей Державы.Он об'язательно вернется.

+20 / -12
картой
Ответить

MikhailПишет 30.03.2023 в 20:00
Он об'язательно вернется.

Я тоже уверен, что Дмитрий вернётся и всё, через что он прошёл было не зря.

+11 / -8
Ответить

помолимся за него!

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Поясните мне, где Родина этого мужика?

Вот китайцы вспомнят, что их предки считали своей Родиной российское Приморье, то как вы будете оценивать их боевой пыл?

+10 / -3
Ответить

А родина этого мужика в подпольной лаборатории, где он со своей подельницей, изготовлял и продавал наркоту. И, ох они "бедненькие" оступились. Он "герой" был на СВО, искупил свою вину за полгода. Никто не задумался, сколько этот " герой" со своей "любимой" уложил в могилу молодежи?

+10 / -2
Ответить

ИраПишет 31.03.2023 в 00:25
уложил в могилу молодежи?

Такие заявления надо делать, имея факты на руках. Неизвестен даже вид наркотика, который он производил.

+1 / -5
Ответить
31.03.2023, 10:33
Ростов-на-Дону

какие тебе факты нужны о мефедроне ?

это синтетика столько жизней губит среди молодежи, все клубы кишат людьми под кайфом , привыкание после 1-й дозы . страшнее кокса .

Огромная ошибка дать им выпутаться при помощи вагнера, этим тварям повезло .

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну, про факты - это к следствию, прокурору и суду!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИгорьПишет 31.03.2023 в 10:33
нужны о мефедроне ?

Мефедрон - это ваша фишка , а там речь шла об амфетамине.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИраПишет 31.03.2023 в 10:33
к следствию, прокурору и суду!

Человек уже свободен и прокурору не интересен, а вот кому-то стоит пройти тестирование у добрых врачей.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Автор, даже интересно - а сколько вам лет? Вы надсмехаетесь надо мной, обзываете, посылаете к доктору. Думая что, унизив меня, вы возвысите себя. Я даже могу вас порадовать - да вы возвысите, у таких же как вы. Вроде, обсуждается серьезная тема, а вы автор, как глупый пацан второгодник, прикрепляете какие-то детские нелепые картинки. Вам лет 7-8? Я думаю не больше.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какая фишка? Автор, что ты несешь!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)

Николай АлександровичПишет 30.03.2023 в 23:46
где Родина этого мужика

А вы задайте ему этот вопрос в лицо. Слабо?

+1 / -2
Ответить

Вы защищаете торговцев наркотиками?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я только плюнуть ему в лицо могу. А вопросы задавайте вы, и восторгайтесь им и его подельницей тоже вы. И в разведку с ним идите.

+3 / 0
Ответить

ИраПишет 31.03.2023 в 10:38
Я только плюнуть ему в лицо могу

Плюющихся женщин часто забирают неласковые санитары...

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
31.03.2023, 10:47
Ростов-на-Дону

Он не за Родину ведь пошел. Он пошел на сделку ради подельника .

Читай , там все написано.

Это пример остальным как избежать наказание за изготовление и распространение наркоты.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)

у настоящего мужика Жена наркоторговец. Не надо всех теперь равнять, что у всех русских теперь жена наркоторговец и все готовы за них пойти на СВО.

+12 / 0
Ответить

ВалерийПишет 31.03.2023 в 10:31
у всех русских теперь жена наркоторговец

Вы настоящий мастер логического мышления!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Победы нам ребята! Храни Вас Бог, ангелы и всё святые...

+15 / -6
картой
Ответить

ИринаПишет 30.03.2023 в 17:52
Победы нам ребята!

И как можно скорее, каждый день очень дорогого стоит...

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (330)

«Виноват! Я — косяк!»: Азербайджанец, который сжёг цветы и венки у «Вечного огня», получил реальный срок. Мало дали?

Ценнейшие иностранные специалисты, приезжающие в Россию трудиться, трудиться и трудиться, ухитряются находить свободное время для употребления различных веселящих веществ и очень специфических развлечений.
00:18
Поделитесь этим видео

«Виноват! Я — косяк!»: Азербайджанец, который сжёг цветы и венки у «Вечного огня», получил реальный срок. Мало дали?

Ценнейшие иностранные специалисты, приезжающие в Россию трудиться, трудиться и трудиться, ухитряются находить свободное время для употребления различных веселящих веществ и очень специфических развлечений.
00:18
Поделитесь этим видео

Мужчина лишился квартир и получил судимость из-за сдачи жилья кому попало

Иногда пассивный доход от недвижимости оборачивается для собственника совсем не тем, на что он рассчитывал. Особенно если передать квартиры «в управление» без договоров и контроля, надеясь на честность партнера.

США подготовили пакет новых санкций против России

Источники сообщают, что Америка подготовила целый пакет санкций против России на случай, если мирная сделка по Украине не состоится. - Суда теневого флота для перевозки нефтяного топлива - Трейдеры,...

В Евросоюзе ввели санкции против российских кошек

Им нельзя участвовать в выставках, у них могут возникнуть сложности при пересечении границы, а также им могут не выдать документы на родословную. Кроме того, их котят могут признать незаконнорождёнными.
00:52
Поделитесь этим видео

Высшая справедливость? Педофил, отсидевший 20 лет, был убит на следующий день после выхода из тюрьмы (огнестрельное видео)

К сожалению, в земной, человеческой жизни, не так часто работает известное выражение, что каждый получит по делам своим, а людская справедливость очень редко пересекается с официальным правосудием.
00:59
Поделитесь этим видео
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы