Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3479900

Многодетным отцам хотят снизить пенсионный возраст

1 792 дочитывания
125 комментариев
Эта публикация уже заработала 88,45 рублей за дочитывания
Зарабатывать

В России отцам, воспитывающим трех и более детей, хотят снизить на три года пенсионный возраст. Соответствующий законопроект планируется вынести на обсуждение в Госдуме, рассказал в беседе с Известиями автор инициативы депутат Госдумы Александр Спиридонов.

Он пояснил, что данное предложение предполагает симметричное смягчение возраста выхода на пенсию для многодетных мужчин. В результате к 2028 году, когда завершится поэтапная реформа повышения пенсионного возраста, такие отцы смогут выходить на пенсию не в 65 лет, а в 62 года.

По мнению автора идеи, признание значимости роли отца и ответственного отцовства поможет улучшить социально-демографическую ситуацию в стране.

Ранее 9111.ru писал, что названы условия для сокращения рабочей недели в РФ.

Поддерживаете инициативу?

Проголосовали: 392

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

125 комментариев
Понравилась публикация?
76 / -14
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 125
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Какой идиот такое выдумал??? Значит многодетный дурень, настрогал детей, (имел столько удовольствий)после бегает и клянчит пособия, прикрывается детьми от СВО, от полноценного труда, ещё и на пенсию раньше. А кто его детей кормить будет, тот у кого голова на месте, тот кто понимает что, детей не только строгать можно(в своё удовольствие) но ещё их нужно воспитать, одеть, обуть, накормить, к жизни подготовить и в люди вывести. И вот этот дурень пойдёт на пенсию раньше и будет смеяться над соседом малодетным (но дружащим со своей головой) и жаловаться на судьбу тяжёлую и на на правительство, что мало платят!

Сколько же у нас дураков, которые не законы принимать должны, а таблетки!

+44 / -54
картой
Ответить

Конечно, умник-то будет себя холить и лелеять любимого, -- зачем ему в кого-то вкладываться и делиться???

+13 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

У тебя видать проблемы, вот и желчью исходишь. Они правильно делают, мы в демографической яме и надо как-то вылезать, иначе хуже будет.

+28 / -22
Ответить

да и больше можно у коммунистов 2 % остальное предприятие добавляло от 4 до 12 %.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зато женщинам у которых один,двое детей нету никаких льгот для выхода на пенсию.Сделали бы у кого один ребенок сократили бы на один год,у кого двое на два года,вот это было бы справедливее.

+19 / -7
Ответить

Один-два это мало, нужно минимум четверо, чтобы хоть как-то решать демографические проблемы.

+6 / -3
Ответить

Чтоб потом чиновники говорили что вас никто не заставлял рожать??? Зачем поднимать демографию,когда у детей нет будущее.Дети чиновников пользуются всеми благами,а дети простых работяг выживают.

+6 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да и выдумки это все Анального и компании и прочих ушлепков типа Караулова и ему подобных. Работы море, никто работать не хочет. Дети они не для демографии(этим чиновники заняты и я грешный тоже аналитикой занимаясь периодически наталкиваюсь), дети появляются там, где их хотят. Проблема в том, что куча эгоистов и инфантилов обоих полов воспитана в годы "грёбаной демократии", ну и войны конечно, где гибнут лучшие. Я что-то у нас голодных и живущих под мостами не видел в большом количестве. Потому оставьте этот бред и треп, просто жить надо нормально и детей нормально воспитывать. Вот мне с женой Бог шестерых дал, так жене только первый родился,,она за муж вышла за меня, сразу защиту кандидатской назначили, хотя раньше в очереди стояла. Мне, я в армии служил, сразу повышение дали, на очередь на жильё поставили, а холостые вон до сих пор в очереди стоят и еще стоять будут. Как трое у нас появилось, так профсоюз включился, я уже уволился тогда из армии и в МЧС пришёл служащим. Так что верна поговорка, Бог даёт зайку, даёт и лужайку. Просто зевать не надо и долбоебом быть.

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот, пусть шестеро Вас и содержат.

+1 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Конечно в Москве все чики-пуки наверное,и работа и жизнь другая.А вы загляните в глубинки России где такого нечего нету.Дети вырастают ,не жилья,не работы.Многие молодые семьи от безвыходности залезают в ипотечную кабалу,там уже или ипотеку выплачивать или демографию поднимать.

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Она везде одинаковая, мало чем отличается.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Они ещё несовершеннолетние и я в этом не нуждаюсь. Слава Богу руки, ноги, голова на месте.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет не везде,ошибаетесь.У москвичей много привилегий чем в глубинках.И зарплаты и пенсии повышенные и условий труда.Плохо было бы народ не ездил бы в Москву на заработки.

0 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так там больше и тратят, чем в глубинке. Я вот из Москвы в деревню с семьёй уехал, расходы упали в два раза, а здоровья прибавилось в три раза, хоть и 25 км от Москвы. Провинциалы ритм Москвы не выдерживают, а я просто устал и живу у себя в доме в Московской области.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

25 км это не глубинка,а вы в глубинку езжайте,где нету работы и зарплаты, потом че скажите

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я регулярно, каждое лето в Крым езжу, это глубинка? Скажу там даже проще чем в Москве работу найти. Я пока месяц отдыхал, мне раз пять работать переехать предлагали. Просто никто работать не хочет, а с высшим инженерным не пропадёшь нигде. Если не бухать.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Умница!!!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А это вас никаким боком не должно касаться, кто и кого будет содержать, в чужой семье! Когда вы уже "захлебнётесь" в собственной желчи, злости, зависти, быдло без признаков интеллекта!!! Иуда!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Живём в "глубинке", как вы выразились, выростилитроих детей, воспитали (не только выкормили, как некоторые) всем высшее образование дали! Кредиты ОРГАНИЧЕСКИ НЕ ПЕРЕНОСИМ И НИКОГДА НЕ БРАЛИ! " Пахали" всю жизнь! И "пашем"! Да не просто, но дети у нас все желанные, любимые и поэтому счастливы!!! Так что не нужно говорить за всех! У кого с мозгами напряжёнка, лезут в кредиты, да ещё и не обдуманно!!!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (13)

Альфия, если Вам и Вам подобным сделать льготы, то откуда "хероям мужичишкам" государство возьмёт дополнительно льготы? Скоро женщины пойдут воевать что бы "отцы ХЕРои" спокойно спали!

Сколько же сейчас дизлайков "отцы ХЕРои" выставят

В европе гей парады, а у нас скоро, парад "отцов ХЕРоев" будут устраивать

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Иван, Вы сударь, как я понимаю из Вашего негативного коммента, тоже являетесь многодетным дармоедом, ставящим крестики на календаре, всё не можете дождаться когда же день выдачи пособий! На счёт меня! Вы сударь и Ваши 27 дизлайкеров не угадали на счёт моей желчи, у меня с ней всё всё нормуль, в отличии от Вас и Вам подобным дармоедам! И ещё вы пишите, "Они правильно делают" Они-это кто, можете конкретней уточнить? А так же, Вы пишете "мы в демографической яме и надо как-то вылезать" Вы сами то понимаете что пишете??? Во первых, это Вы в демографической яме, настрогали и не знаете что дальше делать, пособий не хватает!? Тот, у кого большая семья и сами родители нормальные трудяги, те не плачут и они , в отличии от Вас и Вам подобным не думают что нужно "как-то вылезать", нормальные родители знают что, чужие дети не кому не нужны и не кто о них заботиться не будет, надеяться нужно только на себя свои, силы и свои возможности и ни как иначе! А вот что бы повысилась рождаемость, я думаю, нужно обеспечить людей работой, своевременной з/платой, исключить из обихода такое выражение как "задержки з/платы" к тому же з/плата должна быть достойной, вернуть бесплатное образование и медицину, Удалить из страны гастарбайтеров- этот криминальный контингент! Вот тогда люди будут детей рожать и жить нормально!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Лукьянов Игорь МихайловичПишет 30.03.2023 в 16:39
но ещё их нужно воспитать, одеть, обуть, накормить, к жизни подготовить и в люди вывести.

Ну так в законопроекте чётко и написано: отцам, ВОСПИТЫВАЮЩИМ троих и более детей, хотят снизить на три года пенсионный возраст.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

молодец! такого же мнения.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Последняя фраза - огонь!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.03.2023, 19:18
Благовещенск

Дурень тот кто пишет такие коменты не разбираясь, я вырастил двоих и ращу ещё двоих детей, все в одном браке, ни когда не ходил и не выпрашивал пособия, единственное чем пользовались мои дети, это бесплатное питание в школе(если его можно назвать питанием) и проезд в общественном транспорте, и от мобилизации не бегал, более того сам рапорт писал, но по возрасту списан с учёта, и воспитываю детей один, а такие как ты живут в своё удовольствие, не платят налоги и считают убытки государства как свои, вот и вся твоя сущность!!! Ах да, налогов в год я плачу более 300к.руб.

+23 / -5
Ответить

Андрей, я конечно извиняюсь и не хочу Вас оскорбить или обидеть, но Вы, сударь , как дитя! Поясняю "если у Вас четверо детей и Вы не просите пособий, не прячетесь от проблем и т.д. и т.п. то Респект Вам, Вашей семье, Вашим Родителям за то что такого ЧЕЛОВЕКА вырастили и так воспитали" а вот дальше у Вас что то застопорилось!?!?!? Почему Вы принимаете это на свой счёт, Вы же не попрошайничаете или Вам нужно пальцем тыкать что Вы это Вы, а они это они?! С Вами сложно вести диалог! Есть такая головоломка - в коридоре дверь, на ней написано= вход педикам запрещён= Вот Вы, с Вашим понятием и мышлением ни когда от туда не выйдите! Лично для Вас объясняю в дверь нельзя входить только педикам, нормальный мужик, это с нормальной ориентацией, выйти может! Но я вижу Вы не можете ориентироваться в коментах, пусть для Вас я буду "Дурень", а Вы платите мало налогов, с Вас и таких как Вы, нужно драть по три шкуры и содержать дармоедов в думе и тех многодетных "мужичишек" которые прячутся от проблем под юбками своих мадамов! Какие же вы тупые, свои семьи содержите и и дармоедов везёте на своих шеях, ещё и возмущаетесь! Покажите мой комментарий своей жене, если она адекватно мыслит,то натычет Вас носом в мой коммент!

+3 / -8
Ответить
31.03.2023, 11:33
Благовещенск

Игорь, как раз у вас нет конкретного пояснения о ком ВЫ ведёте речь!!! Всех под одну гребёнку решили завести. И потом, вы бы внимательно прочли мой пост, то о жене и не встал бы у вас вопрос!!! И то что на пенсию я выйду со стажем в почти полвека, это для моего здоровья что-то да значит, Лишних 3 года смогу может быть прожить и порадоваться внукам. Тем кто стругает ради пособия, ДА, я согласен, им нужно добавлять срок выхода на пенсию, но это тонкости как раз по вашей части, вы же вроде бы юрист, вот таким как вы и карты в руки, разрабатывайте способы отфильтровать "халявщиков". С уважением!!!!

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Сам ты дурень , эти дети выростут будут в армии служить защищать родину!

+6 / -2
Ответить

Уважаемая Мама! Пусть я по Вашему "дурень" но я понимаю что дети в родителей! все перенимают от Мамы, Папы, в основном и видя как их папа прятался под юбкой у мамы, на вряд ли захотят работать и служить в армии, если можно, как их любвиобильный папаня косил от проблем!? А вот тот, кто видел как его родители вкалывали всю жизнь, не получали подачек от государства, вот они будут знать цену деньгам, цену чужому и своему труду и будут работать в будущем и именно они будут служить, работать платить налоги и нести всё государство на своих плечах и Вас в том числе, такую "мудрую" Вам бы мозгов добавить и глаза приоткрыть, но медицина до этого ещё не дошла!!!

+4 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Письмо идиота!!!🤪

+3 / 0
Ответить

Уважаемый Андрей Петрович! Полностью с вами согласен, хотя и письмо то Ваше всего из двух слов, но всё равно УВАЖУХА Вам за самокритичность!!!

0 / -3
Ответить

Лукьянов Игорь МихайловичПишет 31.03.2023 в 01:27
Уважаемый Андрей Петрович! Полностью с вами согласен

Вот и отлично! На ваш комментарий, кроме трёх слов, ничего не нашлось!😉

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

!!!!!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тот кто детей строгает ради удовольствия, тот своих детей даже не знает.

+3 / -1
Ответить

Уважаемая Ольга Денисова, в чей огород камушек?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

дети зачатые в муках как то странно Вы рассуждаете или не то хотели написать.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Сам идиот. Иди, построгай и посмейся. Совсем детей нет? И правильно. Таким плодиться законодательно нужно запретить. Чтоб счастливо бездетно жили.

+8 / 0
Ответить

Андрей Анатольевич, "Сам идиот" - это Ваш псевдоним, или Вы тот кто законы принимает??? У меня одна дочь, взрослая, замужем, живёт отдельно и даже сейчас, мы с женой иногда поправляем ход её мыслей и политику её жизни, и нам до лампочки что она уже самостоятельная(но в семейную её жизнь не встреваем)!!! А вот Вы "законодатель наш великий" подумайте о своём умозаключении!

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.4М
31.03.2023, 02:07
Москва

Лукьянов Игорь МихайловичПишет 30.03.2023 в 16:39
Какой

У моего младшего брата 5 детей. 1993, 1998, 2003, 2006 и 2014 годов рождения. Сам он автокрановщик. Старший племянник сам окончил школу и ВУЗ - работает. Старшая племянница - технический дизайнер, ССО получала параллельно работая... Средний племянник отслужил срочную, работает. Хочет пойти учиться на вечернее отделение в ВУЗ. Младшие - школьники. Пока брат работал один было тяжело. Но дети у них одеты/обуты/накормлены всегда были. Сейчас намного легче. И с воспитанием особых проблем нет. Невестка в следующем году пойдет оформлять пенсию.

И, если брату дадут возможность в 2030 году выйти на пенсию - я буду рад!

+10 / -1
Ответить

Обратите внимание-Этот Лукьянов Игорь Михайлович-не совсем адекватный человек.Сталкиваюсь с ним часто.Пишет,что все дурни и дуры тупые,чиновников и депутатов нужно расстреливать.И вообще разочаровалась,здесь в основном "побеждают",которые не любят свою Родину,всячески и необоснованно критикуют её.Смысл один-везде на свете хорошо,а у нас развал,нищета и т.д и т.п .Хотя многие и не жили,где "хорошо". Именно в сравнении можно,что то постичь в этой жизни.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
31.03.2023, 09:37
Нижневартовск

В чужом глазу соломинку увидел, а в своем бревна не замечаешь.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если у тебя нет яиц от принятия таблеток и других запрещенных препаратов и ношению стрингов, то другим завидовать плохо. Не стыдно?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лукьянов Игорь МихайловичПишет 30.03.2023 в 16:39
но ещё их нужно воспитать, одеть, обуть, накормить, к жизни подготовить и в люди вывести.

И что отец в этом не участвует? Если не участвует, то никто ему и не позволит уйти на пенсию раньше, за это между прочим и в тюрьму сажают.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

САМОГО ГЛАВНОГО ДУРНЯ И ТУПИЦУ ЭГОИСТИЧНОГО В ЗЕРКАЛЕ ПОСМОТРИ! Завидуй молчи. Как детей растить, воспитывать, делать достойных членов общества, так: для себя хотим пожить! А как льготики (льготами не назовёшь выход на пенсию в 62года) так ЗАВИЗЖАЛО, ТУПЬЁ! ВОТ ЭТО И МЕШАЕТ ВАМ НОРМАЛЬНО ЖИТЬ, БЫДЛУ: ЗАВИСТЬ, АЛЧНОСТЬ, ЭГОИЗМ И ЖЕЛЧЬ ПОГАНАЯ!!! Очень жаль, что вас (не поворачивается с большой буквы) родители только выкормили, а ВОСПИТАТЬ НЕ ЗАТРУДНИЛИСЬ! Так и уйдёшь в мир иной с желчью своей мерзкой и ненавистью!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

своим родителям предъяви: зачем тебя родили,зачем настрогали. Жили бы в своё удовольствие и только ради себя любимых

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Оооо сколько дармоедов, дизлайки поставил и боятся что пособия урежат! Сидят и ждут, когда же этот день "Х" настанет, что бы не проспать почтальона с пособием, весь день будут из под юбок выглядывать и трястись, и пособие жуть как хочется и в "СВО" вдруг загребут, а там, ой как страшно!!! Дармоеды поганые!!!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (18)

Как такой бред вообще мог появиться в голове? Достали уже с этими многодетными...Сами плодят, сами и должны надеяться только на себя. Непонятно вообще каким боком мужчины относятся к этому... Женщины-да, они вынашивают, рожают, у многих проблемы со здоровьем после родов, ухаживают, ночами не спят с детьми... А у мужика какие проблемы со здоровьем после многочисленных родов🤔

+17 / -20
картой
Ответить

Ну вот не надо,я например всегда жене с детьми помогал. И ночами так же не спал и сидел с ними и больничные брал. Мама постоянно с детьми тоже не может, её надо подменять, поесть, отдохнуть и т. п.

+11 / -3
Ответить

А это здесь при чём? Вы их вынашивали? Рожали?

+3 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.04.2023, 20:52
Гаврилов Посад

Вы правы. Мне муж тоже хорошо помогал. Работал в колхозе трактористом, я дома с тремя маленькими детьми. Приходил с работы, начиналась вторая смена: огород, скотина. И чем он виноват, что государство омолодило его на три года? Если бы колхоз не развалился, так бы и работал и вышел бы на пенсию по льготному стажу. А пришлось то тут, то там работать. Да и не очень то берут. Кому нужен больной тракторист 62 лет.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

умная или дура, разницы нет речь непонятно кого.

0 / -1
Ответить

Ну точно не такая дура как ты

+1 / -2
Ответить

Если у тебя муж ушлепок это твои проблемы. В моем окружении мужчины и с одним и с тремя детьми помогают, так как мамы тоже на работу ходят. Мы с мужем пока старшая не переехала жить самостоятельно и по ночам по очереди вставали, попробуй ночью к ребенку поставить, а потом смену на заводе. Уроки папы помогают делать, гуляют с детьми. Кстати работаю такие мужчины очень много, так как считаю позором попрошайничать у государства. Если вы живёте среди маргиналов, значит сама такая. Мы судим по себе и своему окружению.

+2 / -3
Ответить

Мой муж как раз не ушлепок!!! Отвечала не ТЕБЕ!!! Мой муж и с детьми помогал, и работает как раз на заводе, и да-на работу мне не дал ходить, сам в состоянии семью обеспечивать, чтоб мама была дома с детьми, а не пахала на работе! И при этом он ещё своему сыну отправлял в другой город каждый месяц по 25-30 т.р... Не прятался от алиментов, не подавал на уменьшение из-за рождения маленького ребёнка ...Я написала о тех, кто пяткой в грудь себя бьёт, что он многодетный и ему все вокруг должны и живут на пособия, прячутся от алиментов, детям своим не помогают,а теперь ещё и рот открыли на досрочную пенсию.... У меня тожет3 детей, но многодетность я нигде не оформляла, за пособиями и льготами не бегала, и не собираюсь унижаться и позориться из-за этих копеек. Я рожала детей для себя, столько сколько в состоянии прокормить и поднять сами, а не для содержания государством... Ушлепки скорее мужья у вас, которые сидят с детьми дома, пока мама на работе...

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хорошо, что вы судите по себе и своему окружению-это про мужей ушлепков🤣

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Так почему мужчины живут меньше женщин?

+1 / 0
Ответить

Задумайтесь-почему?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я за многодетных отцов всеми руками.Но мужчины меньше живут,т.к пьют больше.Это статистика,от которой не уйдёшь.Кстати,а женщины стали чаще умирать от ожирения и переедания.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

но если тебе мужик не помогает или без мужика живёшь тогда понятно. А другие причём многодетные которые сознательно на это идут. Государство помогает и на том спасибо. Не думаю что многодетные папы и мамы рожают только ради пособия.... так что чушь не неси сл...ь

+2 / -1
Ответить

Читать умеешь? Если нет-букварь тебе в помощь!!! Прежде чем нацарапать буковки в ответ-научись читать внимательно и думать... Ещё раз перечитай комментарий, на который ты настрочила ответ из раздела ,, главное булькнуть, не важно в тему или нет,,...

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Людмила, у Вас действительно трезвое мышление и в отличии от огромного числа великих дармоедов, у Вас, на редкость всё в порядке с головой, Вы пишите так как думаете. а в жизни всё так и есть! Детей нужно рожать для себя, а не плодить для государства из за пособий, дотаций и детского, причём разового, капитала! Вы правильно пишите - надеяться только на себя и ни на кого более!

Я не могу понять, ответившего Вам, какого то бедного, замученного жизнью Ивана, оказывается это тяжкий труд, подменить жену когда она поесть должна и хватило же ума такое написать!?!?!? Какая у него писанина, такой он и мужик! Вот такими он и детей воспитает!!!

+1 / -1
Ответить

какой Вы крепкий! почитай какая она крепкая! такие оба крепкие спасу от Вашей крепости нет.

0 / -1
Ответить

А Ты, Он или Она,??? В общем -Оно, ты однО из дармоедов высунулось из под юбки и засоряешь эфир, что, тоже подачку ждёшь? Ты даже Имени своего не знаешь, а может быть просто уже забыл, в голове то одно, когда принесут подачку??? У тебя и тебе подобных на большее ума не хватит как за юбки прятаться и из подворотен тявкать в ожидание подачек!!! Как же люди обнаглели, опустились, все им должны, все им обязаны, такие ни когда не скажут "НА" такие знают только одну фразу "ДАЙ"!!!

+1 / 0
Ответить

Наплодят 6 детей и пяткой в грудь, что жена получает пособия на всех и они на них ,, живут,,....(ИВАН) Не успеют родить-бегут за мат. капиталом, быстренько обналичивают и живут на эти деньги не думая о детях, о будущем этих бедолаг... Дети в таких семьях ничего не видят, вещи донашивают друг за другом, вкусняшки только по праздникам и то не всегда....

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Во-первых на пособия никто не живёт, просто не хватит. Бедолаги-дети это у тебя. У моих детей всё есть, что нужно. Одежду донашивать не получается, растут быстро, жена только успевает отдавать их одежду на благотворительность. Эти пособия компенсация жене за то, что она не работает, а занимается детьми, ну и научной работой, докторскую дописывает, готовится к защите. Мат. капитал и ЕДВ полученное мной от МО РФ за службу, а не за работу в придурком в магазине, мы вложили в строительство собственного дома, который сами строили, на участке который был выдан нашей многодетной семье. Мы с женой были представлены к "Медали Ордена " Родительская слава" ", у тебя то хоть почётная грамота есть? Вот потому молчали бы вы и людей не смешили своими комментариями.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Людмила, Вы абсолютно правы! Нормальных семей, семей которые рожают детей для себя, а не для мат., капитала и льгот и всяких там пособий, очень, очень мало, просто единицы!!! Кругом, сплошь и рядом такие семь, которым государство должно, просто обязано платить, помогать и обеспечивать их детей и их самих! У таких "геройских" родителей дети ни чего не видят, растут как трава у дороги, они предоставлены сами себе! Я считаю, таким способом(деньгами) демографический рост не возможно повысить, невозможно и преступно! Такой способ только разлагает людей!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Иван, я уже писал ранее, нормальных семей очень мало, сейчас в основном, рожают из за мат. капитала и ЕДВ., и пособий! А как дальше будут жить, ни кто об этом не думает!

Теперь о Вас! Скажите дорогой товарищ Иван, Вы пишите что Вас представляли к "Медали Ордена " Родительская слава" так вот, я хочу задать Вам вопрос, думаю Вы человек адекватный и разумный, не ставлю Вас в один ряд с нашим правительством и думой, так вот, Вы гордитесь тем (судя по Вашему комменту) что Вас представляли к "Медали Ордена " Родительская слава" скажите мне за что Вас и жену награждать медалью ордена??? Вы просто вдумайтесь в этот бред!?!?!? Награждать людей за то, что муж залез на жену несколько раз??? Вы и Вам подобные, вообще понимаете эту ситуацию??? Залез на жену-получи значок, залез ещё раз-получи медаль, залез ещё раз-и сбегал к соседке получи орден? Да где же столько метала на награды взять??? Если женщине тяжело рожать много детей, кто её может заставить, никто-кроме денег и отсутствие мозгов! Вы сами то подумайте чем гордиться вздумали, рожайте детей для себя, а не за побрякушки!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)

Я думаю, что для начала включите женщинам отпуск по уходу за ребенком в стаж для досрочного выхода на пенсию, а то привилегия у бездетных, а с детьми пахать до посинения...

+9 / -2
картой
Ответить
30.03.2023, 18:37
Гаврилов Посад

А разве он не входит? Мне кажется, по полтора года на ребенка добавляют.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Плохо Вы так думаете об отцах!

+9 / 0
картой
Ответить

ИльшатПишет 30.03.2023 в 17:27
Плохо Вы так думаете об отцах!

По своему судит, думает если ей козёл достался, то все такие. А чтобы этих детей обеспечить, надо горбатиться и горбатиться угробляя здоровье, её не волнует. Что до этих 65-ти мужик хрен доживёт, ей по барабану, главное себе любимой пораньше выйти на пенсию.

+9 / -1
Ответить

Не видела еще мужиков которые горбатились, наоборот жены и дети больше горбатятся на них,

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ильшат, о каких отцах Вы пишете??? О тех которые воспитывают детей и заботятся о своих семьях, или о тех которые строгают и пособия с досрочной пенсией ждут, сидя под юбками у своих жён??? Можно по конкретнее!?

+2 / -4
Ответить

В первую очередь про себя. У меня пятеро детей. Трое своих двое приёмных. Мы их воспитываем вдвоём с супругой, без бабушек и дедушек. К 60годам младшей моей будет 25 и стаж мой к этому времени будет 35.И таких как я много.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ильшат, я же написал про тех "не отцов, а производителей" которые сидят под юбками и ждут подачек! Но Вы либо чего то не поняли, либо не желаете понимать!? Я уважаю тех людей которые живут и воспитывают своих детей, работают, довольны тем, что у них есть а не скулят о плохой и не счастливой жизни и я считаю что такие существа просто существуют а не живут! Детей родить нужно для себя, а не для получения пособий, мат. капитала и льгот, что сейчас происходит в 90% случаев! Сотворил детей, вырасти их сам и воспитай порядочными людьми а не хлюпиками, не надейся ни на кого!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

если какой то категории нашего населения как то облегчают жизнь , за это стоит ратовать. т

+7 / -2
картой
Ответить

Спасибо за комментарий. и доброту.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (125)

Забвение — это предательство.

История, которую не расскажут в учебниках. Как евреи совместно с другими народами Советского Союза спасали Россию от уничтожения — от разведчиков "Красной капеллы" до создателей атомной бомбы. Леопольд Треппер,

Общение. Мессенджеры. Работа ватсапа. Опрос

Доброе время суток! Сегодня 19 декабря, пятница. До нового года уже менее двух недель остаётся. Так вот о чём сегодня я хотел поговорить. А поговорить я хотел о приложении ватсап. По работе нередко перемещаюсь.

Порядок оформления выплат при получении уведомления о без вести пропавшем на СВО

Совсем недавно я посещала один из военных комиссариатов нашей страны и пока ожидала очереди на прием к руководству , то пообщалась практически со всеми, кто пришел в это учреждение с той же ситуацией,...

Как правильно общаться с токсичным руководителем, чтобы не снижалась продуктивность и не доводить себя до выгорания

Наши отношения на работе мы все хотели бы строить так, чтобы раздражительность руководства не влияла на работоспособность и не приводила к выгоранию, а порой и к увольнению сотрудников. А такие случаи бывают,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы